Естественно допускается - иначе пришлось бы утилизировать 95% автопарка.
Но допускается != одинаково хорошо выполняет функцию.
Пить воду из крана допускается. Но лучше вскипятить. А еще лучше - артезианскую, или минералочку. Я надеюсь, аналогия достаточно проста
)))))Но все трезвомыслящие потребители понимают, что 90% минералки - это таже вода из под крана!!! А с нас дерут деньги за красивую бутылку и бренд!!!
ва десятка лет не стихают споры, нужен ли свет днем. И ответа нет до сих пор.
Еще в 1993 году General Motors впервые обращается в Национальную администрацию безопасности дорожного движения NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) с предложением об обязательной установке дневного света (DRL — Daytime Running Lights) на все вновь выпускаемые автомобили. И получает первый отказ. Последний датируется прошлым годом. Заключение главного американского эксперта по вопросам безопасности дорожного движения, основанное как на анализе данных, представленных GM, так и многочисленных самостоятельных и независимых исследований, гласит: «Используемые методики исследований не дают возможности утверждать, что DRL действительно повышают безопасность на дорогах. Вполне вероятно, что в отдельных ситуациях положительный эффект имеет место, но при этом не исключается и отрицательный в других». Вывод NHTSA: DRL могут использоваться в качестве необязательного дополнительного оборудования. А в Канаде и Европе дневной свет прижился. И кое-где даже стал требованием закона. Список стран, «бегущих впереди паровоза», включает все скандинавские плюс т. н. бывшие страны восточного блока. С последними все понятно: большинство принимаемых нашими экс-союзниками и экс-согражданами законов призваны доказать, что они святее Папы и большие европейцы, чем немцы
и французы.
Штатные DRL сегодня присутствуют на многих автомобилях, причем места их расположения могут быть разнообразны. Помимо этого многие из них работают и в режиме габаритных огней. А на некоторых моделях еще и притухают при включении поворотников.
А вот со скандинавами и финнами дело серьезнее. Северные страны не могут похвастать обилием света. Сумерки растягиваются на полгода: выделять транспорт на дороге просто необходимо.
Противники DRL в Европе (о них позже) утверждают, что от дневного света проигрывают другие участники движения — мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы. Мотоциклисты теряют свое эксклюзивное право выделять себя на дороге, передвигающиеся своей силой и вовсе теряются. Аргумент серьезный, но не очень актуальный для Севера, где пешком стараются не ходить. Да и на двух колесах здесь комфортно пару месяцев в году.
Как в лагерь сторонников попала Италия, остается загадкой.
Между тем, движение против DRL охватило почти всю Европу. Но поскольку законы в ряде стран уже приняты, авторитетные органы обращаются к экспертам с вопросом: ухудшаются ли условия для «неподсвеченных» участников движения? И те, так же, как и их американские коллеги, отвечают про отсутствие точных методик и четких доказательств. Но на сей раз не пользы DRL, а вреда от них. Подробности споров можно узнать на сайтах национальных организаций Drivers against DRL («Водители против дневных ходовых огней»).
lightsout.org
А когда? Есть какая-нить статистика, информация о причинах облезания и т.п.? Ибо пока получается очередная страшилка.
А лично мне статистика не нужна, у меня до Тига был Пассат, комплектация Хайлайн, так хром вспучился и на рамках и на решетке радиатора, в конце 2 года эксплуатации. Проблема всем давно известная, дилер меняет без звука, пока машина гарантийная, далее все за Ваши деньги. Поэтому себе взял Трэк бе хрома.