Получил вчера и ключи, и машину. Томский дилер, чтобы сгладить наши разногласия в процессе покупки, устроил целое торжественное мероприятие с шарами, бантами, хлопушками, и в линейку построенными сотрудниками салона. Из подарков - милая корзинка с фруктами. Как говорится, мелочь, а приятно, тем более, в такое сложное время на авторынке, когда само слово "подарок" вдруг резко стало неактуально. С другой стороны, не было и намека на какие-либо допы, услуги, и прочие попытки залезть в мой карман. И это, кстати, отличительная черта нашего местного дилера. На всех ранее купленных мною машинах ставилось и делалось что-либо помимо заводского стока исключительно только после моих просьб. На Тигуан сейчас решил вообще пока ничего не вешать, соответственно, никаких предложений и не поступало, к чести дилера. Машина была вымыта, подготовлена к эксплуатации с подробнейшими инструкциями от менеджера, вплоть до тестовых демонстраций работы автопарковщика и адаптивного круиза, и передана по акту мне строго по ррц за минусом соцскидки.
А, забыл ещё про один подарок от дилера, о котором менеджер промолчал, а я случайно обратил внимание. На обложке руководства по эксплуатации была приклеена наклейка, что салон дарит ТО-5 бесплатно, конечно, при условии, что первые 4 буду проходить тут же. Это вообще не вопрос, т к. все свои Поло обслуживал всегда только у ОД, как в гарантийный период, так и после.
Очень порадовала девочка, кредитно-страховой брокер, пытавшаяся ранее во что бы то ни стало уговорить меня на кредит от VW-банка на людоедских условиях. От неё мне нужны были обязательные для меня страховки по Каско и ОСАГО. При первой встрече говорила, что тариф по Каско - 3%, типа у VW акция такая. Я тогда не согласился, мол, развод это, а не акция, очень дорого. Накануне выдачи машины, звонит, что согласовала со страховой на 2,5%. Уже, вроде бы, нормально, но по беглой оценке здесь, на форуме, а также спасибо за оперативную консультацию Михаилу (ins-team), ворчу, что для Москвы, это, может быть и нормальный тариф за риски, а для провинциального Томска - высоковаты, тем более для постоянного семейного клиента со стажем вождения 27лет, без единого обращения по моей вине. В итоге пришлось ей звонить и общаться ещё раз со страховой, что в итоге дало очень приемлемые для меня 2,09% за полное Каско, без франшизы и прочих гапов.
В общем, процессом покупки в итоге остался доволен, несмотря на возникшие, мягко сказать, разногласия по поводу кредита и трейд-ина. Я человек простой и добрый, отнес эти возникшие взаимонепонимания к рабочим моментам в неспокойные, лихорадочные для автопрома и всей экономики в целом времена. Да, раньше были времена, когда и автокредит был очень выгоден, и трейд-ин был больше помощью для сделки, чем средством лёгкой наживы. Времена прошли, а голову на плечах надо иметь всегда, особенно, когда дело касается семейного бюджета, и целевого использования каждой заработанной копейки.