Navi отличная вещь. По Москве и Питеру особенно. Зачастую к цели выводит такими тропами, что диву даешься. Говорить о том, что он не нужен, можно только в России за городом, да и то только там, где есть указатели и можно тормознуться, "почесаться", подумать...
И вообще за МКАДом указатели, вообще то, далеко не везде... Конечно, иметь в перчаточнике ААД тоже абсолютно необходимо.
А уж в европах... Я, например, "англичанин", и катание у французов, испанцев, итальянцев без Navi вообще с трудом представляю... Пока приглядишься, переведешь и сообразишь траекторию уже далеко от точки оказываешься... Друзья, правда, говорили, что у скандинавов еще веселее бывает... А там на "а-бане" через две сплошные не попрешь - "не поймуть..."
По поводу места размещения - путем длительных опытов выяснил оптимальное для себя место - на торпеде рядом (практически впритык) к левой стойке. Так взгляд бросается одновременно на боковое зеркало заднего вида и Navi. Это имхо оптимальный вариант.
В связи с этим полезу ка я на ибай - поищу вышеуказанный крепеж пожалуй... Вроде зело удобен...
?????Кстати, при получении машины в салоне менеджер несколько раз предупредил, что бы к прикуривателю не подключал никакие приборы. Только к розетке. А сейчас еще эта история с Хондой...
Как инженер-системотехник (которого "драли" по ТОЭ еще во времена СССР) скажу, что вывод суда - бред сивой кобылы !!! Провод питания, рассчитанный на окуенный ток прикуривателя (15А), физически не может сдохнуть от тока меньшей величины. Вообще по ПУЭ выбор сечения проводника осуществляется с учетом плотности тока и возможного нагрева!!!А ситуация там очень хитрая. Провода в прикуривателе рассчитаны на сильный ток, но в небольшой промежуток времени, после чего он отключается. А при подключении других приборов ток не так велик по силе, но продолжителен по времени. "Это вызвало расплавление изоляции проводов и короткое замыкание с последующим пожаром". На этом и сыграли юристы дилера Хонды. А по поводу суда - что Басманный, что ...
Понимаешь, Алекс7, мне глубоко похрен мнение дилеров хонды и "мазаного" судишки.JimBeam, а теперь почитай форум хонды, у которых несколько человек отписалось, что при разборе/замене гнезда провода были оплавлены немного...
Насколько я помню, предохранитель стоит один, на все розетки, порядка 20 или 40А. Соответственно, без проблем позволяет из гнезда прикуривателя тащить больше мощности, чем изначально рассчитано (не знаю, как в Тиге, но часто в прикуриватель идут меньше квадрата провода, т.к. там ток куда меньше 15А на самом деле). Конечно исправная зарядка ничего не сделает, а вот неисправная... Не раз сообщалось о том, как включение всяких преобразователей 12-220В приводило к оплавлению гнезда самого... Особенно если контакт чуть подкис и из-за худшего соединения стал нагреваться.
Не зря, например, в руководстве той же витары написано, что запрещено в гнездо прикуривателя подключать какие-то приборы, для этого пользуйтесь розеткой 12В.
потому что гондурасом назвали не тут страну. у нас "машина сертифицирована" означает лишь то, что производитель нашел кому занести бабло. и все. ни о каком соответствии каким-либо нормам речи не идет в России. Все решается баблом.И ничего, машина сертифицирована.
Слева открыл крышку, туда завел провод. Потом снизу (под панелью) провел к центру (ничего не откручивал). Прикрепил провод хомутами к проводке. Провод к прикуривателю проложил (вдавил) между панелями(благо пластик мягкий). И всё, ничего не видно и аккуратно. Вечером фотки кину.Серж-027, под панель убрал? Под рулевой колонкой протянул? панель откручивал?