А куда мы крепим навигатор?

LEV

Участник
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
493
Благодарности
87
Адрес
Москва, город-герой
Серж-027,тоже вешаю навигатор слева, точно так же, правда провод не убираю, навигатором пользуюсь крайне редко, в основном дальники или не известный район города.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
leshiy, укажи названия проверенных производителей.

Точно такие не нашел, но один выглядит вот так примерно http://nbcom.ru/image.php?iSPS=/&iP...3%F2%E1%F3%EA%E0%2012/220%C2,%20300W%20KV-300 (правда, у меня на 500 или 600 ватт и провода толстые идут сразу с клеммами на аккумулятор, без наворотов с прикуривателем), второй очень похож на http://abc.lg.ua/index.php?productID=6760, только розетка одна. Постараюсь не забыть посмотреть производителя и сделать фотки, когда в Туле буду.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
LEV Я постоянно с ним. Прикольно - всегда точно знаешь(улица, дом) где ты находишься.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
слушайте, парни, а сколько вообще максимальной мощности можно подключать к таким вот инверторам? 600Вт это же дохрена уже даже при прямом подключении к аккумулятору. особенно на заведенной машине...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
слушайте, парни, а сколько вообще максимальной мощности можно подключать к таким вот инверторам? 600Вт это же дохрена уже даже при прямом подключении к аккумулятору. особенно на заведенной машине...

Я не пробовал добиться максимума, но 2 ноута и 1 зарядка от сотового через тройник подключались :) Правда, как выяснилось, за час могут сожрать аккумулятор полностью :)
 

LEV

Участник
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
493
Благодарности
87
Адрес
Москва, город-герой
Серж-027, мне скорее интересна другая инфа - засады ГАИ, камеры и т.п., что собственно и есть в моем навигаторе (он собственно обычный КПК с Igo и navitel).
А так заметил, чем больше ездишь с навигатором тем меньше запоминаешь дороги :(, но это разумеется мое имхо!
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Я не пробовал добиться максимума, но 2 ноута и 1 зарядка от сотового через тройник подключались :) Правда, как выяснилось, за час могут сожрать аккумулятор полностью :)
2 ноута это примерно 60-80 Вт. Телефон - еще 10. Итого грубо 100Вт. При напряжении 12 вольт ток получается 8 ампер. Аккумелятор у Тигуана 60Ач. Этого на 7 с лишним часов должно хватать.
или у меня где-то ошибка?

P.S. ошибка. два ноута это 160-180 Вт. Итого будем считать 200Вт. или 16 А. почти 4 часа при 60Ач аккумуляторе.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
igorkon, тут не так все просто... Хотя в первом приближении верно... ;)
Твои 60Ач - это номинальная емкость по ГОСТ. Считалась при разряде током в 5% от емкости батареи (заявленной) при 20 часовой разрядке до 10.5В...
Такова методика... Х.з. что будет при разрядке большими-меньшими токами... И как будут работать преобразователи (КПД) при падении напряжения на аккумуляторе.
Пиндосы, к примеру, поступают проще. У них основной показатель (резервная емкость) - сколько батарея продержится при разрядке 25А током. Это типа замена полетевшего стартера. Бродят слухи, что 60Ач обеспечит два часа... И меряют в минутах, а не в Ач... :bp: Остальное их не "колышет"...

З.Ы. Вообще, я думаю, запитывать устройства (в том числе и преобразователи), потребляющие большую мощность, чем дает предохранитель на "розетках", не очень хорошая идея... Имхо нормальный въедливый производитель (не япы) отдаст "наружу" мощность величиной не большую, чем максимально возможная отдача генератора при движении со всеми потребителями (фары и т.п.) с коэффициэнтом безопасности...
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
2 ноута это примерно 60-80 Вт. Телефон - еще 10. Итого грубо 100Вт. При напряжении 12 вольт ток получается 8 ампер. Аккумелятор у Тигуана 60Ач. Этого на 7 с лишним часов должно хватать.
или у меня где-то ошибка?

P.S. ошибка. два ноута это 160-180 Вт. Итого будем считать 200Вт. или 16 А. почти 4 часа при 60Ач аккумуляторе.

У меня не посадил. Просто я давал его товарищу, он тоже 2 ноута подключал и телефон - час машина простояла и потом не завелась, аккумулятор сдох.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Пиндосы, к примеру, поступают проще. У них основной показатель (резервная емкость) - сколько батарея продержится при разрядке 25А током. Это типа замена полетевшего стартера. Бродят слухи, что 60Ач обеспечит два часа...
12В с током 25А это 300Вт. разумно. я где-то примерно так и представлял себе максимально допустимую мощность преобразователя. но при токе 25А преобразователь надо подключать категорически непосредственно к АКБ. никак не в прикуриватель...
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Серж-027, спасибо за фоты. Как станет почище, займусь этим делом :)

По поводу инверторов неодрайв.
У них хреновато кулер крепится. Плохо подобраны гайки кпо размеру к отверстиям в кулере, в итоге в местах крепления идут трещины.
ЗЫ: через прикуриватель подключался ноут+телефон+навигатор в ноут :).
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
12В с током 25А это 300Вт. разумно. я где-то примерно так и представлял себе максимально допустимую мощность преобразователя. но при токе 25А преобразователь надо подключать категорически непосредственно к АКБ. никак не в прикуриватель...

Ну так я и писал, что мои оба подключены к аккумулятору, причем когда не планирую использовать - скидываю эти пассатижи с клемм, незачем им болтаться там. А сами блоки с небольшой переделкой (розетки сейчас вынесены отдельно и выключатель питания) убраны в глубины панели, благо места там полно. Если склероз не замучает (и радость от получения новой машины не переполнит до краев) - постараюсь сделать фотки, как это выглядит в реале. Но если воспламенится - по гарантии никто ничего не отремонтирует хотя бы потому, что гарантия на оба пепелаца давно закончилась :) Правда, делал электрик, поэтому надеюсь на лучшее :)

Добавлено через 2 минуты
Серж-027, спасибо за фоты. Как станет почище, займусь этим делом :)

По поводу инверторов неодрайв.
У них хреновато кулер крепится. Плохо подобраны гайки кпо размеру к отверстиям в кулере, в итоге в местах крепления идут трещины.
ЗЫ: через прикуриватель подключался ноут+телефон+навигатор в ноут :).

Тогда по признаку "кулер" скажу, что у меня не неодрайв. Хотя похожи внешне очень. На моих кулеры мертво прикручены. Хотя, блин, зерно сомнений заронил - буду снимать и проверять, все ли так радужно...
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
leshiy, прикурчены крепко, спору нет. Но когда у меня внутри что-то загремело, я открыл и увидел, что гайка болтается в корпусе. Смотрю, а в месте крепления от кулера чуть кусок пластмассы не отвалился (большая такая трещина из-за которой гайка разболталась и отвернулась). При более тщательном осмотре увидел, что во всех местах крепления (где гайки) есть трещины. В итоге хорошо все это дело залил клеем во всех местах. Если будет рецидив, просто кулер заменю. Стандартный трехпиновый, стоит копейки...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
igorkon, основная причина, почему я не приветствую "прямые" подключения к акку - это добавление дополнительной "нерасчетной" нагрузки в элсеть авто.

Смысл в чем.

20А на три розетки в Тиге гансы поставили с учетом того, что ты едешь ночью - весь в "цветомузыке" с орущим раммштайном, при этом у тебя в багажнике работает холодильник (60вт), чилдрен гоняет какой нибудь стар квест на ноуте (180вт) и генератор справляется и с обеспечением тебя, и с зарядкой акку.

Как только ты поставишь преобразователь - ты расчет нарушишь и будешь "жрать" не 240Вт макс, а к примеру 500...
Результат прост - поехав, к примеру, зимой в гости к leshiy в Астану (с похрюкивающим активным сабвуфером) можно где-нибудь, остановившись пописать в бескрайних казахских зимних степях, не завести авто из-за разряженного акку. :rolleyes:

На самом деле, мое имхо - все допы питать от штатных розеток-прикуривателей, а прямой провод от акку допустим лишь для одного устройства - зарядки акку (притом это еще и аварийный случай для тех, у кого замки капота).

P/S/ Кстати, от вебасто быстрее чем обычно умирают акку и генераторы с регуляторами именно из-за дополнительной, зачастую нерасчетной нагрузки. Как, впрочем, и из-за акку большей, чем надо емкостью...
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Оп! Второй круг пошел... :eek:
Вы, уважаемый S.V.V ради интереса мои посты прежние прочитайте.
Я вроде там все расписал по мере своих знаний... И зарядка через прикуриватель очень даже возможна (нет там ни хрена никаких диодных мостов). И вообще, все, что вы втыкаете в прикуриватель и не жжет предохранитель (если его туда нормальные конструктора поставили, которых, похоже, у хонды дефицит...), вы можете спокойно пользовать.
Или вы все по прежнему умиляетесь "профессиональности" адвокатов дилера хонд??? :rolleyes:

P/S/ По поводу прямого провода от акку - я имел в виду вот это
http://www.ctek.com/RU/Buy-Charger.aspx?charger=mxs3600
http://www.ctek.com/RU/Buy-Charger.aspx?charger=comfort-indicator-eyelet&type=addon

Очень, кстати, рекомендую. Всех знакомых снабдил, народ балдеет...
 
Сверху Снизу