Алексей Витальевич
Участник
В современной турбо-версии Форя шумоизоляция лучше, чем в Тигуане.с шумкой сводяд на нет все возможные прелести этого авто
А про трясучую подвеску Тигуана вообще нужно молчать...
В современной турбо-версии Форя шумоизоляция лучше, чем в Тигуане.с шумкой сводяд на нет все возможные прелести этого авто
По оффтоплю чуток.Алексей Витальевич,
а собственно что вы на форуме тигуановодов-то забыли? ))
Зашли самоутвердиться???
Тигуан 211 л.с. мифический приплетаете....
У вас походу 2.5XT.
Вообще верх технологий этот новый форь: механика 5 ступ., автомат - 4 ступ.
Ваша на механике стоит 1 369 100 р., это с МЕГА скидкой в 137 штук (видимо машины нарасхват, приходится еще цену скидывать...)
Ну не знаю, не знаю... за такие деньги, да на ручке...
Дело вкуса в общем.
А Тигу на нашем форуме обижать негоже.
Это там у себя на форь-форуме можете, нам не жалко, мы туда не ходим ))))
Вообще-то я здесь уже достаточно давно..., так как были планы, в своё время, покупки Тигуана, но, но, но... И начал это не я - смотри посты выше.А Тигу на нашем форуме обижать негоже.
Это там у себя на форь-форуме можете, нам не жалко, мы туда не ходим ))))
Ты прав под "вашими" поразумевал - именно тебя и твои посты...Ворон, думаю не стоит уподобляться! И гнать кого-то куда-то.
Я зареген на форуме форестороводов, причём уже давно, и меня с рассказами о тигуане там тоже хотели послать. Причём в т.ч. и твой уважаемый оппонент. .
Там тоже отписал... Ты просто забыл.Жаль конечно, что он не сделал этого на форуме форестороводов.
Продал другу своему и за нормальную цену...Далее Алексей Витальевич продал автоматного форя(правда хочу заметить за цену "ниже плинтуса", предположу что из-за огромного количества желающих его приобрести) и взял тот же автомобиль, но на ручке. Ну нравится человеку форь SH!
Речь идет про стоковые варианты, а тюнинг - это отдельная тема и это ты прекрасно понимаешь.Теперь правда мы видим, что тигуан сразу перестал ехать и рвёт он тигуанов, как стоячих.
Взаимно!зы. Всем Мир!
Я конечно понимаю, что душа постом выше, в отчаянии кричит "сам дурак" и избыток желания облить владельцев Тигуана грязью и соответственно пост принижающий марку автомобиля на форуме которого Вы находитесь, относится именно к этому разряду.А мне жалко владельцев Тигуанов, особенно когда их обгоняю, как стоячих... и думаю: за что такие бабки заплачены, машина-то не едет...и шумный он очень.
Про не лучшие времена спорно. Вот если говорить про субару вообше, то мне всегда было не понятно следующее. Замечательные моторы, хорошая ходовая, но блин почему так убого в салоне в сравнении с одноклассниками? Почему имея в арсенале нормальный автомат его "прикручивают" только к неким спец. сериям? Где сцуко дизель для Раши? Ведь это банальные вещи, которые могут реально поднять продажи. При этом мы позволяем себе поставлять очень серьёзные автомобили - СТИхи. Мля реально не понимаю!Sergei_O,
зачем мне НЕМЕЦКИЙ конфигуратор???
Мы в России живем, и думаю в России стоковый Тиг в 211 л.с. надо долго искать ))
Добавлено через 9 минут
офф:
Я кстати тоже смотрел в сторону Субару, когда решил купить кроссовер. И до похода в автосалон был высокого мнения об этой марке.
После тестов убили две вещи:
- устаревший, какой-то "дешевый" салон
- 4 ступ. АКПП
Больше я на Субару не смотрел...
В новой XV и салон новый, может стало лучше. Смотрится по крайней мере нормально. Но вот единственный овощной двигатель + вариатор.... Что это за Субару с вариатором )) На Форь хот выбор был...
В общем мое мнение - не лучшие времена у компании, и кроссовер этот новый какой-то странный. Дань моде. Все их сейчас делают и они решили. Симпатичный салон, много опций, спортивный стиль при овощном движке - молодым мальчикам и девочкам должно понравиться ))))
Зачем ты про это написал?...говорят там для смены свечей двигатель снимать надо. Совсем.
Пусть все знают! У меня когда был форь мне раз 20 задавали вопрос про замену свечей. А ещё спрашивали, как мотор не жрёт масло если поршня горизонтально, типа затекать в камеру должно.Зачем ты про это написал?...
Вот уж здесь, про Тигуан есть даже отдельная, популярная тема: "Российская сборка".отзывы владельцев именно на профильных форумах
А-а-а-а........!!!:bp:Пусть все знают!
Просто не вижу смысла обсуждать видео из заграничного города, в котором на улочках гоняют две машины, одна из которых (как это узнали???) имеет 211 л.с. Нету таких в России... Вывод - это троллинг )) В мире много чего существует, но обсуждать на данном форуме мне кажется имеет смысл наши текущие реалии. Все остальное - пустоеНачались отмазки Какая разница сколько времени и что искать, если данный автомобиль существует. А если существует, то явно "мифическим" быть не может. А может и мой тоже не существует, ведь там есть люк, память сидений и желтые габариты на арках передних крыльев?
Ну чтобы понять, что салон дешевый, достаточно в нем посидеть, потрогать.Как интересно слушать впечатления про автомобиль от тех, чье познание определяется чтением журнала "За рулем" и парой кругов тест-драйва
1. Я не писал, что вариатор - говно. Зачем искажать факты?Можно поинтересоваться :
1) Сколько времени (километров) и на каких марках автомобилей с вариатором Вы проехали чтобы понять что "вариатор-говно"?
2) Аналогичный вопрос о езде на Субару, чтобы понять, что "Субару с вариатором это не то"? Кстати, а "то" тогда это что?
3) Откуда информация про "единственный" двигатель, применительно к XV?
Особенно когда дергается и путается в передачах!АКПП 6 ступ. на Тиге мне нравиться гораздо больше.
Особенно когда дергается и путается в передачах!
Речь вёл о НОВОМ автомобиле.Это, простите, для Субару нужно неделями запчасти искать? От те на, за 10 лет владения автомобилями этой марки слышал неоднократно, на своей шкуре не испытал. Кстати, могу еще одну байку подсказать, говорят там для смены свечей двигатель снимать надо. Совсем.
КАСКО ценой 27 тыс при стоимости автомобиля 450 тыс и возрасте 8 лет это дорого?
Насколько я знаю, двигатель Тигуана турбированный, а все турбированные двигатели имеют некий порог, начиная с которого турбина начинает работать, разве это не так?
Ага, только вот никак не пойму зачем дизель на автомобилях такого класса? Если брать Европу с ее ценами на топливо, то пойму, а в России то зачем?
:ai::ai:Особенно когда дергается и путается в передачах!
Не а, там субару видать путаетсяУ вас есть Тигуан на АКПП, который дергается и путается?