А может всё-таки Subaru XV?

Real Gek

Новичок
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
16
Благодарности
4
Адрес
Три шурупа
Автомобиль
Фольксваген
самое главное любить свой авто))
Старый анекдот:
-Гиви, ты памидоры любишь?
- Есть люблю, а так - нет.

Самое главное любить жену и детей.
И не забывать, что автомобиль - это просто железка
:az::confused::(:(:)
ЗЫ. Смайлы сын ставил.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Real Gek, А когда с энтим все в порядке, да еще и внуков любишь, что тогда делать?
Мо железкой поперебирать?
Сорри за флуд.
ЗЫ - на планшети не умею смайлы вставлять, а сыны далеко дома.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Объем багажника - 310 л
:bl:
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4

Вложения

  • IMG_6914.jpg
    IMG_6914.jpg
    12.1 KB · Просмотры: 74

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Заезжал посидеть в новой xv, мне впереди понравилось и дизайн и материалы, сиденья удобные. Сзади скучновато - места для коленей прибавилось, но ни воздуховодов, ни розеток, ни столиков - ничего нет. Только кармашек и то на пассажирском сиденье. Багажник конечно мал, даже по сравнению с первым Тигуаном, поэтому бокс на крышу для путешествий обязателен. Разница в цене с Тигуаном примерно 300-400 тысяч, т.е. мне кажется разрыв увеличился по сравнению с первыми поколениями. Разрыв в оснащении тоже вырос. Вопрос надежности особенно к пробегу за сотни тысяч км и далее, а так же ликвидность на мой взгляд на стороне Субарика. По экономичености я думаю xv будет впереди. Салонр Субару у нас под одной крышей с Митсу и Маздой. Новый Аутлендер по сравнению с xv просто огромный. Мазда cx5 особенно внутри выглядит дороже, но новый Тигуан мне кажется лаконичней по салону. И что в Мазда и особенно в Ауте огромные поверхности черного рояльного лака!!!! Который уже на машинах стоящих в салоне не выглядит новым.
 

Вложения

  • IMG_20171101_223051.jpg
    IMG_20171101_223051.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 27
  • IMG_20171101_223059.jpg
    IMG_20171101_223059.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 30
  • IMG_20171101_223041.jpg
    IMG_20171101_223041.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 24
  • IMG_20171031_131915.jpg
    IMG_20171031_131915.jpg
    92.2 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
В один день делал тест драйв новой XV и тигуана... Кроме динамики разгона и объёма багажника - субару покорила всем остальным... Шумка, офигитительная подвеска (а не это жёсткое гремящее убожество на тигуане), внутри ощущение от управления просто офигенные, на 140тр дешевле заказанного мной дизельного тигуана. Я просто в замешательстве, нужен ли мне этот тигуан за лишние 200л багажника (почти всегда пустого) и большей тяги на низах...

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Allesux, в случае с Пятнашкой именно отсутствие багажника и становится основным минусом, за плюсом к нему - отсутствие соответствующего шасси мотора (хотя бы 2.5)
это если иметь её единственной машиной
а ещё (в предыдущем поколении) от неё отталкивали отвратительные передние кресла
 
Последнее редактирование:

heli-master

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
150
Благодарности
42
Адрес
---
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Allesux, в случае с Пятнашкой именно отсутствие багажника и становится основным минусом, за плюсом к нему - отсутствие соответствующего шасси мотора (хотя бы 2.5)
это если иметь её единственной машиной
а ещё (в предыдущем поколении) от неё отталкивали отвратительные передние кресла

А еще по отзывам у предыдущего XV жарким летом может вариатор перегреваться и отказываться ехать...
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Allesux, в случае с Пятнашкой именно отсутствие багажника и становится основным минусом, за плюсом к нему - отсутствие соответствующего шасси мотора (хотя бы 2.5)
это если иметь её единственной машиной
а ещё (в предыдущем поколении) от неё отталкивали отвратительные передние кресла
Предыдущее поколение - совсем другая машина, у неё и шасси не такое, и шумка на порядок хуже, и внутри вообще не айс, кресла в том числе.
А в этой едешь и радуешься... Даже на овощном 2.0 атмо...
Умом то я выбрал фольксваген - за расход, за объем салона, за опции необходимые, за ттх. А вот удовольствие от езды и водителю и пассажиру субару дарит на три порядка больше).

Про вариатор да, у субару считается один из лучших, никогда не пергревается ни он, ни муфта привода задней оси.


Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Угол въезда 18 градусов:confused:
Клиренс хорош,но ...
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Угол въезда 18 градусов:confused:
Клиренс хорош,но ...
Ну в принципе 1 в 1 с тигуаном без оффроад пакета, а ещё и плюс 2см клиренса.
А учитывая вес на 250кг меньше при схожих геометрических параметрах - тут уж для бездорожья ещё большой вопрос, кому дальше идти за трактором.
Кстати режим Х мод на субарике - офигенная вещь. По тестдрайвовскому маршруту был оффроад участок (не сколько на проверку клиренса и углов въезда съезда, сколько на спуск и подъем в тяжёлую заснеженную гору) - так вот очень прилично работает этот режим. Я туда на своём текущем полноприводном ведре даже не сунулся бы). А на ХВ просто давить на газ потихоньку и всё.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По тестдрайвовскому маршруту был оффроад участок (не сколько на проверку клиренса и углов въезда съезда, сколько на спуск и подъем в тяжёлую заснеженную гору) - так вот очень прилично работает этот режим. Я туда на своём текущем полноприводном ведре даже не сунулся бы). А на ХВ просто давить на газ потихоньку и всё.
Улыбнуло, на WV OFFroad в Питере в ТутариПарке такие горки и спуски были с тракторными бороздами и углами спуска подъема что можно было подумать что там проедет только поднятый Тур на пневме....Но Тиг1 Трек спокойно все это брал в режиме OFFroad, главное не мешать машине работать..Ну а суба уже, увы не та что раньше, вариатор на полном приводе это...-задом на бордюр только с разгона :rolleyes:
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну в принципе 1 в 1 с тигуаном без оффроад пакета, а ещё и плюс 2см клиренса.
А учитывая вес на 250кг меньше при схожих геометрических параметрах - тут уж для бездорожья ещё большой вопрос, кому дальше идти за трактором.
Кстати режим Х мод на субарике - офигенная вещь. По тестдрайвовскому маршруту был оффроад участок (не сколько на проверку клиренса и углов въезда съезда, сколько на спуск и подъем в тяжёлую заснеженную гору) - так вот очень прилично работает этот режим. Я туда на своём текущем полноприводном ведре даже не сунулся бы). А на ХВ просто давить на газ потихоньку и всё.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Его научили задом на бордюр заезжать?
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Его научили задом на бордюр заезжать?
Там стоит гидротрансформатор как на классических автоматах и цепь новая с большим передаточном числом). Сейчас она заезжает на всё).

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Там стоит гидротрансформатор как на классических автоматах и цепь новая с большим передаточном числом). Сейчас она заезжает на всё). N

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Неплохо!:ay:
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Ну в принципе 1 в 1 с тигуаном без оффроад пакета, а ещё и плюс 2см клиренса.
А учитывая вес на 250кг меньше при схожих геометрических параметрах - тут уж для бездорожья ещё большой вопрос, кому дальше идти за трактором.
Кстати режим Х мод на субарике - офигенная вещь. По тестдрайвовскому маршруту был оффроад участок (не сколько на проверку клиренса и углов въезда съезда, сколько на спуск и подъем в тяжёлую заснеженную гору) - так вот очень прилично работает этот режим. Я туда на своём текущем полноприводном ведре даже не сунулся бы). А на ХВ просто давить на газ потихоньку и всё.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
2 см клиренса легко уйдут в погрешность в разницу замеров по еропейским и японским замерам,в оффициальном PDF в скобках значиться пустая машина,субару никогда не давала замеров по европейским методикам.А задние рычаги и выхлопная система не напрягают на фото при разговорах о плоском днище:eek:
В легенду Субару давно не верю,да выросла она на Старом форике с турбо и механикой.Сейчас Субару это рядовой автомобиль с старыми громкими названиями своих функций.Вес когда плюс,а когда минус вне асфальта.
Старый ХВ оставил вопоминание просто никакое,покатался чуть по грунтовкам(сосед по участку из старой гвардии 90 х фанатов Субару,у его сына ХВ).По крайней мере он не рискнул проезхать на этот НГ,там где я на Тигуане даже и не задумался,хотя летом перед моим участоком к себе заезжает.
P.S.Кстати заехать на бордюр проблем у меня нет.

Добавлено через 11 минут
Там стоит гидротрансформатор как на классических автоматах и цепь новая с большим передаточном числом). Сейчас она заезжает на всё).

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
А что на вариаторе Джатко,который ставят куда не попадя,нет гидротрансформатора:eek: Различие только в цепи,насколько помню.
 
Последнее редактирование:

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
А что на вариаторе Джатко,который ставят куда не попадя,нет гидротрансформатора
Не,нету.Суба,первыми совместили гидротранс с вариком.И охлаждение объединили, в один контур с движком. Можно буксовать - не перегревается.
Когда тестил Форя 2.5,спецом на бордюр задом заезжал.))) Нет проблемы такой теперь.
У новой Хонды CR-V тоже свой варик,и тоже с гидротрансом вроде.Если так,то тенденция вырисовывается,однако)))
 
Сверху Снизу