Real Gek
Новичок
Старый анекдот:самое главное любить свой авто))
-Гиви, ты памидоры любишь?
- Есть люблю, а так - нет.
Самое главное любить жену и детей.
И не забывать, что автомобиль - это просто железка
:az:
ЗЫ. Смайлы сын ставил.
Старый анекдот:самое главное любить свой авто))
Там в комментах))Об'явлены цены на новое поколение "пятнашки"
https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-subaru-xv-nazvany-ceny-v-rossii
Allesux, в случае с Пятнашкой именно отсутствие багажника и становится основным минусом, за плюсом к нему - отсутствие соответствующего шасси мотора (хотя бы 2.5)
это если иметь её единственной машиной
а ещё (в предыдущем поколении) от неё отталкивали отвратительные передние кресла
не помню такого. Линеартроники - наилучшие варики из нынешнихможет вариатор перегреваться
Предыдущее поколение - совсем другая машина, у неё и шасси не такое, и шумка на порядок хуже, и внутри вообще не айс, кресла в том числе.Allesux, в случае с Пятнашкой именно отсутствие багажника и становится основным минусом, за плюсом к нему - отсутствие соответствующего шасси мотора (хотя бы 2.5)
это если иметь её единственной машиной
а ещё (в предыдущем поколении) от неё отталкивали отвратительные передние кресла
Ну в принципе 1 в 1 с тигуаном без оффроад пакета, а ещё и плюс 2см клиренса.
Улыбнуло, на WV OFFroad в Питере в ТутариПарке такие горки и спуски были с тракторными бороздами и углами спуска подъема что можно было подумать что там проедет только поднятый Тур на пневме....Но Тиг1 Трек спокойно все это брал в режиме OFFroad, главное не мешать машине работать..Ну а суба уже, увы не та что раньше, вариатор на полном приводе это...-задом на бордюр только с разгонаПо тестдрайвовскому маршруту был оффроад участок (не сколько на проверку клиренса и углов въезда съезда, сколько на спуск и подъем в тяжёлую заснеженную гору) - так вот очень прилично работает этот режим. Я туда на своём текущем полноприводном ведре даже не сунулся бы). А на ХВ просто давить на газ потихоньку и всё.
Ну в принципе 1 в 1 с тигуаном без оффроад пакета, а ещё и плюс 2см клиренса.
А учитывая вес на 250кг меньше при схожих геометрических параметрах - тут уж для бездорожья ещё большой вопрос, кому дальше идти за трактором.
Кстати режим Х мод на субарике - офигенная вещь. По тестдрайвовскому маршруту был оффроад участок (не сколько на проверку клиренса и углов въезда съезда, сколько на спуск и подъем в тяжёлую заснеженную гору) - так вот очень прилично работает этот режим. Я туда на своём текущем полноприводном ведре даже не сунулся бы). А на ХВ просто давить на газ потихоньку и всё.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Там стоит гидротрансформатор как на классических автоматах и цепь новая с большим передаточном числом). Сейчас она заезжает на всё).Его научили задом на бордюр заезжать?
Там стоит гидротрансформатор как на классических автоматах и цепь новая с большим передаточном числом). Сейчас она заезжает на всё). N
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
2 см клиренса легко уйдут в погрешность в разницу замеров по еропейским и японским замерам,в оффициальном PDF в скобках значиться пустая машина,субару никогда не давала замеров по европейским методикам.А задние рычаги и выхлопная система не напрягают на фото при разговорах о плоском днищеНу в принципе 1 в 1 с тигуаном без оффроад пакета, а ещё и плюс 2см клиренса.
А учитывая вес на 250кг меньше при схожих геометрических параметрах - тут уж для бездорожья ещё большой вопрос, кому дальше идти за трактором.
Кстати режим Х мод на субарике - офигенная вещь. По тестдрайвовскому маршруту был оффроад участок (не сколько на проверку клиренса и углов въезда съезда, сколько на спуск и подъем в тяжёлую заснеженную гору) - так вот очень прилично работает этот режим. Я туда на своём текущем полноприводном ведре даже не сунулся бы). А на ХВ просто давить на газ потихоньку и всё.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
А что на вариаторе Джатко,который ставят куда не попадя,нет гидротрансформатора Различие только в цепи,насколько помню.Там стоит гидротрансформатор как на классических автоматах и цепь новая с большим передаточном числом). Сейчас она заезжает на всё).
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Не,нету.Суба,первыми совместили гидротранс с вариком.И охлаждение объединили, в один контур с движком. Можно буксовать - не перегревается.А что на вариаторе Джатко,который ставят куда не попадя,нет гидротрансформатора