А может всё-таки Subaru XV?

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
хм... ну вот я четыре года езжу на Гольф 7 с DSG. Проблем вообще никаких с коробкой. На форуме гольфоводов последние жалобы относятся к 2012-13 годам. О чем вы вообще говорите?
Что касается ликвидности. Проблем с продажой машины НЕТ! О каком "бесценке" речь? Где вы этого всего понахватались?

А сколько проехали на сухой dsg?
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Да ладно вам. Год продаётся новый тигуан2 на дсг и не вижу я душещипательных тем про отказы дсг! Айсин был тоже не подарок я вам скажу, в том числе на собственном опыте, по нему больше сейчас негатива чем про dq500 - факт

Я думаю стоит сравнивать 8 ступенчатый автомат с дк500. Тут всё таки ближе к реальности, но у увы и ах автоматы на ваг это только для развитых стран где могут за ломучий робот атата сделать.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Arkady, а... что странного? Должна была сломаться коробка?))) Нет, не сломалась. И с ней все ок (перед окончанием гарантии на машину съездил в сторонний сервис, сделал диагностику.
В гольф-клубе - cucumber (тут занято было уже). Аватар тот же.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.
Касаемо вариатора и разгона. Для меня самого вариатор - это самая последний тип коробки по предпочтениям. Сразу после ДСГ. Но это лично моё мнение. А по факту, что дизельные тигуан что субару 2.0 не едут оба, разгоняются порядка 10-11с до 100. Да, тигуан моментнее на порядок, да, ускорение со средних скоростей приятнее. Но при кикдауне, пока ДСГ скинет с 7 до 3 - проходит вечность. У XV в крайнем поколении вариатор реагирует мнгновенно - как только начинаешь нажимать газ, он сразу подкидыает обороты, пока успеешь прожать до пола - мотор уже на максимальных оборотах. Реально сделали очень быстрым. Хотелось бы посмотреть реальный роллон XV и Тигуана километров так с 60-80 в час в обычном режиме драйв. И в исходе этого роллона я крайне сомневаюсь). Так что в вопросе динамики и удобством управления динамикой (а это две совершенно разные вещи) - тоже и свои плюсы и минусы у каждого

У тигуана есть вариант сделать чип и получить совсем другую динамику. На 15хе придется все время ездить на том что изначально положили. Багажник меньше тигуановского - для меня к примеру это уже вообще "ни в какие ворота", особенно если в планах путешествовать. Бокс на крышу конечно выход, но расход сразу +1-2л (а на дальняках сразу ой как заметно), ограничение по весу (не более 80 кг шмоток) да и не совсем удобно туда лазить в дороге.
Так что Тигуан, имхо, более практичный выбор, особенно если машина одна в семье. А подвеска... Ну если сильно прижмёт то амморты можно ж сменить...
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Владельцы Q5 с DSG7 оценили ликвидность и надежность, их тачки за бесценок никто покупать не хочет((( Тигу2 ждёт похожая судьба... надеюсь VW через 1-2 года одумается и поставит на Тигу нормальный автомат, как в своё время поступил с Q5

Вэлкам:

Тут, полезный обзор от Авторевю про Q5 . я выложил ссылку на него:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1774751#post1774751
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
А что по поводу движков fb20? Что то много в сети "хвалебных" отзывов о смене шортблоков. Именно это и стало причиной отказа от subaru, до этого очень серьезно рассматривал форик (xv тоже самое) именно из-за его всеядной подвески.
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
А что по поводу движков fb20? Что то много в сети "хвалебных" отзывов о смене шортблоков. Именно это и стало причиной отказа от subaru, до этого очень серьезно рассматривал форик (xv тоже самое) именно из-за его всеядной подвески.
А хз, вроде в моторе новой XV 80% новых деталей. Экономичнее, легче, бла бла бла. По косякам информации нет соответственно. И да, XV относительно последнего форика шагнула на несколько шагов вперёд.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
У тигуана есть вариант сделать чип и получить совсем другую динамику. На 15хе придется все время ездить на том что изначально положили. Багажник меньше тигуановского - для меня к примеру это уже вообще "ни в какие ворота", особенно если в планах путешествовать. Бокс на крышу конечно выход, но расход сразу +1-2л (а на дальняках сразу ой как заметно), ограничение по весу (не более 80 кг шмоток) да и не совсем удобно туда лазить в дороге.
Так что Тигуан, имхо, более практичный выбор, особенно если машина одна в семье. А подвеска... Ну если сильно прижмёт то амморты можно ж сменить...
Чип с тигуаном конечно сразу рассмотрел. По мне лучшая прошивка - заводская). Но если не будет ехать совсем - придётся, да. Багажник XV смущает в последнюю очередь - 95% времени он вообще пустой.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
oгурец, коробка не ломается, а вот сцепление и мехатроник долго не живут, вы как и все владельцы dsg, боитесь что это произойдёт
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2933168&postcount=3933

А! это вы мой ник там попросили, что бы уличить меня во лжи?))) И не лень же было искать! :az:
Нет, не боюсь. Пост, на который вы дали ссылку, сделан за месяц перед окончанием двухлетней гарантии на автомобиль. Я тогда потратил 800 рублей за диагностику, что бы быть уверенным, что все хорошо. Там пробег 42 тысячи, сейчас - почти 90. Сегодня сделал диагностику у ОД, перед сдачей в трейд-ин. И с турбиной и с коробкой полный порядок. Вспомнил о нашем разговоре, спросил у приемщика о ликвидности машин. Его слова: "Ваш Гольф мы продадим быстрее чем за месяц, дольше они не стоят никогда" Так что слухи о ужасах ДСГ сильно преувеличены)))

Что бы прекратить оффтопить, и вернуться к теме о Субару. Сегодня заехал, еще раз посидел в машине. Ребята, ну я не знаю... Надо быть очень преданным фанатом марки Субару, что бы предпочесть XV Тигуану. Кузов покрашен как будто кисточкой, краска - не металлик даже, проемы дверей и багажника - без лака. Багажник - мало того, что у меня в Гольфе больше, так он еще и не удобный - пол довольно высоко, груз придется поднимать. Центральная консоль сделана как будто это китайский планшет за 1500 рублей. Подарки к новому году (при условии сдачи машины в трейд-ин) - на 25 тыс. Скидка за трейд-ин - 40 тыс. Понравился сам руль (кроме кнопок из дешевой пластмассы), сидушки удобные. Ну... и все, пожалуй. Если бы вся эта прелесть была тысяч на 300 дешевле Тигуана, можно было бы задуматься. Но он стоит СТОЛЬКО ЖЕ! :eek:
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
При лёгком климате, хорошем топливе, ровных дорогах, да ещё если и сдать в трейд-ин дёшево сразу после окончания гарантии то Тигуан приятнее. Понятно что уровень и стоимость разработки концерна Ваг от Порше до Фабии, не сравним с Субару. Но посмотрите на вторичке Йети 2012 года стоит столько же, сколько ЦРВ 2006 года с пробегом в 3 раза больше. Или сколько теряет в цене Таурег или Кайен по сравнению с Праздником или РХ.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Но посмотрите на вторичке Йети 2012 года стоит столько же, сколько ЦРВ 2006 года с пробегом в 3 раза больше.
Стоит и за сколько реально уйдет это разные вещи.А по Хонде все меняеться и будет меняться,офф. продаж нет,только серые,через пару лет на Хонду будут смотреть только фанаты.Мне уже сейчас забавляют рассказы о ТО на ЦРВ соседа по даче(их ему не комментирую и стараюсь молчать).
 
Последнее редактирование:

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Лет 8 назад, когда я довольно активно общался на одном большом автофоруме, на котором представлены все марки авто, очень сильно выделялись владельцы Вагов. Так вот, основные три хита, почему Ваг лучше всех по мнению почти каждого из них, это: 1) немецкие лошади самые мощные, 2) самый охрененный мягкий пластик и внимание к мелочам (подсветка всех кнопок и пр) 3) покраска чуть ли ни миллиметровым слоем краски против акварели у японцев). Так что про покраску я ждал очень сильно ( и не долго)).
Первое я комментировать вообще не хочу, ибо участвовал и в любительских и в официальных гонках на 1/4 мили и на кольце, где очень хорошо были видны "настоящие немецкие лошади")).
Второе - сейчас даже у РАВ4 передняя торпеда что то типа под очень мягкую кожу с прострочкой, на порядок мягче и качественнее смотрится того же тигуана (хотя подсветка клавиши стекло подъёмника все равно одна)).
А вот про третье я расскажу). Моему текущему японцу 7 лет и 3 месяца. До покупки у дилера стоял 1,5 года на продаже. То есть фактически возраст почти 9 лет. 120тыс пробега. Чёрный. Покрашен "кисточкой акварелью"). Мой лучший друг, с которым я знаком 30 лет, в то же время купил новый Ваг. Вагу сейчас 7 лет, 90 тыс пробега. Покрашен настоящей охрененной немецкой краской)). Белой. Машины обе в одном городе, оба работаем на одной работе в 15 км от города, эксплуатация один в один. Обе машины без ДТП. Так вот, на моем ведёрке мелкие сколы, максимум с головку от спички от сильных камней, а так и того мельче. Мелкие царапки, там кто то притёрся, кто то задел. Сколы раз в год (летом) мазюкаю краской, и все. Ни следа ржавчины. Нигде. Читая машина блестит и выглядит достойно. И белый Ваг. Владелец которого пафосно при покупке мне рассказывал про Охрененную немецкую краску)). Сколы величиной с 2 рублёвую монету. С ржавчиной. Снизу у порогов и на задних крыльях в месте прикосновения к бампер краска уже пучится и лезет ржавчина. Чесно, на него больно смотреть). Настоящая немецкая краска)).
И да, на 80 тык его ТСИ начал есть масло 4л на 1000). С последующец капиталочкой). Ну и про его ДСГ с заменой мехатроника, постоянными визитами к дилеру я вообще молчу).
Зато кнопочки светятся все). И краска толстая).
Это я к чему. Надо чуть адекватные смотреть на другие марки автомобилей. У всех есть свои реальные плюсы и минусы. Если у тигуана жёсткая и громкая подвеска - то это минус. Жирный. А вот наличие "акварельной краски на конкуренте" - хрен его знает, какая краска продержаться дольше.

Кстати касаемо тигуана наткнулся на довольно подробный обзор, в том числе подробно про техническую составляющую с точки зрения экслуатации, толщины краски, особенностей мотора и пр., сомневаются рекомендую посмотреть:
https://youtu.be/KIZrzPLq6uk.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Allesux,Вас предадут анафеме ))))))
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Стоит и за сколько реально уйдет это разные вещи.А по Хонде все меняеться и будет меняться,офф. продаж нет,только серые,через пару лет на Хонду будут смотреть только фанаты.Мне уже сейчас забавляют рассказы о ТО на ЦРВ соседа по даче(их ему не комментирую и стараюсь молчать).
За Уралом совсем по другому.
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Кстати касаемо тигуана наткнулся на довольно подробный обзор, в том числе подробно про техническую составляющую с точки зрения экслуатации, толщины краски, особенностей мотора и пр., сомневаются рекомендую посмотреть:
https://youtu.be/KIZrzPLq6uk.

А это тот иксперд, который на перекачанных колесах машину тестировал и отжигал перлы про то, что дсг разработана чисто для спорт каров и не рассчитана на гражданскую эксплуатацию? :D

Вот уж отжег так отжег... Он и раньше славился своей предвзятостью к ВАГу, а после этого обзора так вообще, клеймо на всю карьеру, хотя ...фанатам японцев бальзам на душу и хоть какое-то утешение.

Обзор на обзор от владельца того самого протестированного тигуана: https://www.drive2.ru/l/477579473668014377/
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
бла-бла-бла...
А вот про третье я расскажу). Моему текущему японцу 7 лет и 3 месяца. бла-бла-бла... Это я к чему... Если у тигуана жёсткая и громкая подвеска - то это минус. Жирный
Млять если бы не энта правда-матка то я бы и не знал про это, а соседи гады наверное заискивают когда говорят что их японцы не так мягко и плавно едут как мой новый тигуан :eek:
Недавно подъехал на стоянку, выхожу смотрю стоит XV по сравнению с тигом смотритъся как подросток недоросль, да есть конкуренты тигу, но явно не он. :cool:
 
Сверху Снизу