Лет 8 назад, когда я довольно активно общался на одном большом автофоруме, на котором представлены все марки авто, очень сильно выделялись владельцы Вагов. Так вот, основные три хита, почему Ваг лучше всех по мнению почти каждого из них, это: 1) немецкие лошади самые мощные, 2) самый охрененный мягкий пластик и внимание к мелочам (подсветка всех кнопок и пр) 3) покраска чуть ли ни миллиметровым слоем краски против акварели у японцев). Так что про покраску я ждал очень сильно ( и не долго)).
Первое я комментировать вообще не хочу, ибо участвовал и в любительских и в официальных гонках на 1/4 мили и на кольце, где очень хорошо были видны "настоящие немецкие лошади")).
Второе - сейчас даже у РАВ4 передняя торпеда что то типа под очень мягкую кожу с прострочкой, на порядок мягче и качественнее смотрится того же тигуана (хотя подсветка клавиши стекло подъёмника все равно одна)).
А вот про третье я расскажу). Моему текущему японцу 7 лет и 3 месяца. До покупки у дилера стоял 1,5 года на продаже. То есть фактически возраст почти 9 лет. 120тыс пробега. Чёрный. Покрашен "кисточкой акварелью"). Мой лучший друг, с которым я знаком 30 лет, в то же время купил новый Ваг. Вагу сейчас 7 лет, 90 тыс пробега. Покрашен настоящей охрененной немецкой краской)). Белой. Машины обе в одном городе, оба работаем на одной работе в 15 км от города, эксплуатация один в один. Обе машины без ДТП. Так вот, на моем ведёрке мелкие сколы, максимум с головку от спички от сильных камней, а так и того мельче. Мелкие царапки, там кто то притёрся, кто то задел. Сколы раз в год (летом) мазюкаю краской, и все. Ни следа ржавчины. Нигде. Читая машина блестит и выглядит достойно. И белый Ваг. Владелец которого пафосно при покупке мне рассказывал про Охрененную немецкую краску)). Сколы величиной с 2 рублёвую монету. С ржавчиной. Снизу у порогов и на задних крыльях в месте прикосновения к бампер краска уже пучится и лезет ржавчина. Чесно, на него больно смотреть). Настоящая немецкая краска)).
И да, на 80 тык его ТСИ начал есть масло 4л на 1000). С последующец капиталочкой). Ну и про его ДСГ с заменой мехатроника, постоянными визитами к дилеру я вообще молчу).
Зато кнопочки светятся все). И краска толстая).
Это я к чему. Надо чуть адекватные смотреть на другие марки автомобилей. У всех есть свои реальные плюсы и минусы. Если у тигуана жёсткая и громкая подвеска - то это минус. Жирный. А вот наличие "акварельной краски на конкуренте" - хрен его знает, какая краска продержаться дольше.
Кстати касаемо тигуана наткнулся на довольно подробный обзор, в том числе подробно про техническую составляющую с точки зрения экслуатации, толщины краски, особенностей мотора и пр., сомневаются рекомендую посмотреть:
https://youtu.be/KIZrzPLq6uk.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk