А нужно ли ВООБЩЕ устанавливать сигналку на Тигуан?

А нужно ли ВООБЩЕ устанавливать дополнительную сигналку на Тигуан?

  • Да, дополнительная сигнализация нужна

    Голосов: 22 9.7%
  • Да, нужны и сигналка, и другие противоугонные фишки

    Голосов: 20 8.8%
  • Да, но хватит и дополнительного иммобилайзера

    Голосов: 24 10.6%
  • Нет, хватит и штатной

    Голосов: 160 70.8%

  • Всего проголосовало
    226
  • Опрос закрыт .

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ты сможешь угнать авто? Вообще то это не так просто, вот так вот, пойти и угнать.. с штатной сигнализацией и без ключей.. Почему думаешь, что "любой Таджик" умней тебя?
Да! И почему "таджик" пишешь с большой буквы? :ag:

У меня у дома вокруг моего тигуана, поставленного на ночную стоянку под окнами, куча новых тойот, мерсов, бмв и прочих мазд с хондами и аудями. Кому нужен тигуан?

Если не брать правовую сторону, то угнать авто может любой, пока Вы будете одевать штаны ночью подставив Вам лом к входной двери. А дальше дело техники.
Против других народов я ничего против не имею и слово Таджик имело место нарицательное, а не конкретное к одному народу. В следующий раз напишу в кавычках.

А по поводу угона послушайте эфир дежурого по городу ГИБДД, а не статистику написанную не понятно кем в интернете и поймете, что угоняют все подряд и бмв, и гетсы, и москвичи. И это каждый день!

Вам частоты написать или сами найдете в инете?
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,697
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Можете считать это моей фантазией, но у меня такой случай был. Давно и на другом авто, но слава богу я знал, где стоит блок сигналки. И под сильнейшим дождём перекоммутировал проводку и уехал. Хорошо был лето и +18, а не зима и -30
это пример КРИВО установленной сигналки, что то заглючило - блок выдрали и завелась. толку от такой сигналки чуть.
Тема про лючок бензобака вся про КРИВО установленные сигналки. Если выбирать того кто не умеет НОРМАЛЬНО ставить сигналки то в теме будете своим)))


и все эти дополнения приносили серьёзный дополнительный геморрой.
может сигналку подбирать правильную, что не было таких проблем??

А ещё - жена. Ездит редко, но ездит. Вот будет она ещё помнить код кнопки и последовательность ударов в бубен для разблокировки машины каждый раз при начале движения? (Моя - нет, 100%)
ну тут либо машина защищена, либо жена довольна. Хотя можно попробовать что то подобрать что бы совместить и то и то... В соответствующих ветках партнёры клуба подскажут.

Добавлено через 2 минуты
Тут скорее проблема не в сумме денег, а в качестве выполняемых работ.
Могут поломать что-то при разборке - ушки, защёлки.
Выполнить подключения, так что возникнет глюк. И что тогда?
Так и представляю картину - по пути на юг, где-нибудь за км 200-250 от областного центра авто становится обездвиженным.
не стоит доверять машинку "левым" конторам. НОРМАЛЬНЫЙ установщик все сделает ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Добавлено через 3 минуты
Да при чем тут жаба? Я просто не уверен, что дополнительная сигнализация не будет конфликтовать со штатной. Имел печальный опыт на предыдущей машине. Распетрушили штатную проводку, зачем то насверлили дырок под сирену, хотя там уже были штатные отверстия, полностью совпадающие с креплением сирены.
тож самое.
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
это пример КРИВО установленной сигналки, что то заглючило - блок выдрали и завелась. толку от такой сигналки чуть.
Как любят лечить по фото! :)
Что было не разбирался. Блок не выдирал. Кстати стоял РИФ.
Именно восстановил штатную коммутацию. В последствии подключил сигналку снова. Глюков не больше было.

Кстати РИФ спас мне тот авто - ночью вскрыли, пытались КЗ через габарит вырубить охрану, но световая на габариты была заведена.
В Итоге авто на месте. Минус "треугольник" стекла в задней боковой двери.

не стоит доверять машинку "левым" конторам. НОРМАЛЬНЫЙ установщик все сделает ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Укажите параметры не левой конторы :)
Косячат ВСЕ и официалы(ОД) и прочие.
Ну нет справедливости в мире....

ПС. Помниться в 90-х в одном специализированном крутом установочном центре при мне катушку зажигания на Жиге просверлили. Просто катушка была чуть иначе установлена была :)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,697
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Косячат ВСЕ и официалы(ОД) и прочие.
мне АВТО-АСС делали. Где что разбирали я ХЗ, как было ДО установки так после и осталось.

Именно восстановил штатную коммутацию. В последствии подключил сигналку снова. Глюков не больше было.
Я про то, что если в машине стоит сигнализация (охранная), то выдиранием блоки и коммутацией проводки до состояния "как было", лечится не должно! иначе угон станет постой очень операцией а сигналка будет просто "пищалкой".Хотя знаю в Дмитрове один техцентр который именно так сигналки и ставит. Товарищу на Прадик так поставили что у него коробка заглючила))) В том же техцентре именно так сиглаки и ставят - заключило -перекоммутировал как было - завел и поехал.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Скажем так, машина-машине рознь, нужно учитывать статистику и популярность марки среди угонщиков. Посему считаю установку на Тигу спутника и прочей навороченной лабуды бесполезной тратой денег, чего бы не сказал о Тойоте, Мазде и др популярных япах ))). На Тигу считаю вполне досаточным в дополнение к штатной сиге замок на рулевую колонку, например Гарант ну доп. имобилайзер с меткой на случай чтобы машинка не уехала зимой(летом) покуда вы сметаете снег(протираете стекла) при заведенном двигателе )))). КАСКО само собой все выше перечисленное не отменяет :).
К накручиваю сигналок поверх штатной нужно подходить с особым вниманием так как нередки случаи проблем и конфликтов из-за кривоустановленных нештатных девайсов теми кто плохо понимает как работает ваговская can-шина.

Добрый день.

В принципе абсолютно верный ход мыслей. Однако для конкретных условий и достижения необходимого функционала, столь полезного конечному пользователю, требуется установка тех самых наворотов.
Опять же соглашусь с вами по поводу особого внимания к выбору установщика.

Добавив к вышеупомянутому меточному иммобилайзеру пару замков капота, вы получаете вполне себе самодостаточный охранный комплекс.

Не ленитесь разобраться в вопросе, не нужно тратить много денег на охрану. Важно понимать идеологию защиты авто.

Надеюсь информация была полезной.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
как было ДО установки так после и осталось.
А Вы думаете должны щели сантимитровые остаться и зазубри от топора? :)


Я про то, что если в машине стоит сигнализация (охранная), то выдиранием блоки и коммутацией проводки до состояния "как было", лечится не должно!
Я ещё раз повторяю - блок не выдирал, потому как демонтировать "торпедо" в полевых условиях слишком долго.
Просто отсоединил шлейф и восстановил коммутацию штатного защигания.
И лишь потому что я знал - где и как , потратил минимум времени, но и того что потратил много для угонщиков.

иначе угон станет постой очень операцией а сигналка будет просто "пищалкой".
Это если ставить быстро и недорого.
Грамотная установка - это долго. Иначе - отключил сигналку, паука под капот и ищи ветра в поле.

Кстати глюкануть может любая сигналка - вопрос лишь времени :)
И установщики тут бессильны...

Добавлено через 5 минут
Не ленитесь разобраться в вопросе, не нужно тратить много денег на охрану.

Вопрос один сколько это - много денег? :)

Точнее надо задать вопрос так - минимальный противоугонный комплекс а)сколько цена? и б)что включает.

ПС. К замку капота стойкая неприязнь после того как механический замок "приказал долго жить". Уже не помню почему не смог доехать до гаража или сервиса, но пляски с бубнами поздней осенью запомнил надолго
 
Последнее редактирование:

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Добавив к вышеупомянутому меточному иммобилайзеру пару замков капота, вы получаете вполне себе самодостаточный охранный комплекс.

Не нужно переоценивать замки капота, их можно открыть снаружи, для этого установщики специально оставляют тросики и прячут концевик в некоторых местах, которые угонщики прекрасно знают.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,697
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Не нужно переоценивать замки капота, их можно открыть снаружи, для этого установщики специально оставляют тросики и прячут концевик в некоторых местах, которые угонщики прекрасно знают.
было проходили... те кто ставят ХЗ как прячут в 2-3 местах, кто ставит нормально хрен найдешь, и иногда это хрен найдешь связано с залезанием под машину со снятым колесом)))

Добавлено через 1 минуту
Вопрос один сколько это - много денег?
вот темка.. всего чуть полистать
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2397
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У меня на одной из бывших машин 5лет стоял reef 611. Отличный комплекс, устанавливали в сертифицированном сервисе от Альтоники. Через год установки начались проблемы, иногда глохла при начале движения в зимний период. 3 года искали проблему по гарантии, пока сам не взялся за решение. Первым делом заменил акб по рекомендации спеца из установочного сервиса, естественно не в этом было дело, потом антенну, метки, главный блок, проверка проводов. Все было в норме. В итоге сам обнаружил, что питание было взято не из правильного места.
А установщики позиционировали себя, как высокопрофессионалы.

Всегда надо знать, что тебе ставят и как это обойти, иначе при -30 можно так и остаться до весны в лесу. Либо не ставить ничего, чтоб не создавать в первую очередь себе, а не угонщикам.

В первую очередь должно быть удобно пользоваться защитой, а на втором месте все остальное. Если есть желание быть спокойным за авто, то автомобиль сопровождения гувд в помощь:rolleyes:
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,697
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Просто отсоединил шлейф и восстановил коммутацию штатного защигания.
про это и говорю (выдрал или рядом болтается это не суть важно), при установки сиги должны быть разорваны цепи, что бы удалением/отключением блока и восстановлением штатной проводки ничего не завелось. Или штатную коммутацию восстановили отключив и обойдя все блокировки?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
ПС. К замку капота стойкая неприязнь после того как механический замок "приказал долго жить". Уже не помню почему не смог доехать до гаража или сервиса, но пляски с бубнами поздней осенью запомнил надолго

Добрый день,
мы механические замки по этой же причине больше не ставим уже несколько лет. Сейчас сейчас расскажу в чем дело. Если электромеханические замки открываются/закрываются постоянно, то механика один раз закрылась и... до следующего долива омывающей жидкости. Ничего удивительного, что механизмы "закисают" и ржавеют. И в какой-то момент замок просто не откроется. Кроме того, реальный уровень защиты у такого решения увы не высокий. И с электромеханикой конкурировать не может.

Добавлено через 6 минут
Точнее надо задать вопрос так - минимальный противоугонный комплекс а)сколько цена? и б)что включает.

Не вопрос:
Вариант 1, самый простой но с замком и подкапотной блокировкой.

Вариант2, то же самое, но с полноценным иммобилайзером.

Вариант 3, метка, иммобилайзер и GSM модуль.

Если мысленно отнять от стоимости скидку клуба, то получатся вполне даже бюджетные варианты.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А то так все сойдет к тому, что любой Таджик захочет уехать к себе домой на чужом авто.

Извините, но какой-то бред.. С каких пор каждый прохожий или приезжий умеет угонять автомобиль? Даже с штатной сигналкой или просто с иммобилайзером. Я вот не умею, например, как и остальные 99% людей. Я уж не говорю о том, что угоняют автомобиль не для того, чтобы поехать на нем домой, а делают это почти всегда профессионалы и как правило на заказ. Если не брать относительно редкий случай угона пьяной школотой, которая скорее всего и штатную сигналку не обойдет.. да и лезут такие гопники чаще в тазы.

Может мне в жизни не повезло, но на большинстве машин (своих, родственников, знакомых) рано или поздно были проблемы с нештатными противоугонными системами, там где они были установлены.
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Престиж-Авто, электро-МЕХАНИЧЕСКИЙ замок капота не надёжен, т.как имеет в механической части пластиковые шестерёнки + алгоритм его работы - мнокократное не нужное открывание-закрывание с не приятным скрипом + троссик (или вы его не ставите?). Короче, позиционируете себя как профильную фирму, но пока лично меня ни чем не удивили. Комплекс должен выполнять и реализовывать то, что хочет КЛИЕНТ, а не то, что вы можете-хотите ему предложить-навязать. Удивите - предложите супер надёжную защиту без замков капота, руля, КПП, без модуля GSM, не дорого (25 - 30т.руб), думаю для начала этого будет достаточно.
Всем удачи на дорогах.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Престиж-Авто, электро-МЕХАНИЧЕСКИЙ замок капота не надёжен,

Я бы не стал так утверждать: например, те же Дефен.Таймы , которые с лета-осени 2010 года выпускают - за все время у нас ни один не сломался. Кто приезжает с замками на ремонт - более ранние выпуски. До этого процент отказов был намного выше.

т.как имеет в механической части пластиковые шестерёнки

Так металлические не сделаешь - при минусовых температурах примерзнут. Плюс коррозия...

+ алгоритм его работы - мнокократное не нужное открывание-закрывание с не приятным скрипом

А если они работать не будут, то закиснет и грязью зарастет сам запорный штырь.

Опять же, новая модификация Дефен.Тайма (после Нового Года идет) работает потише. Плюс если сам привод жестко к кузову не крепить, тоже эффект дает.

+ троссик (или вы его не ставите?).

Тросик нужен на крайний случай. Только убрать его поглубже надо...

Короче, позиционируете себя как профильную фирму, но пока лично меня ни чем не удивили. Комплекс должен выполнять и реализовывать то, что хочет КЛИЕНТ, а не то, что вы можете-хотите ему предложить-навязать. Удивите - предложите супер надёжную защиту без замков капота, руля, КПП, без модуля GSM, не дорого (25 - 30т.руб), думаю для начала этого будет достаточно.
Всем удачи на дорогах.

Вариант с металлическим кожухом на ЭБУ двигателем с блокировкой под ним рассматривается?

Вадим, СТО1.
 

tig12

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
54
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN 1,4(122л.с.),t+c,RCD 310, 2013 м.г.

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
tig12, для наибольшей эффективности блокировки двигателя должны быть закрыты от быстрого к ним доступа со стороны угонщика, чтобы он не смог диагностировать , что именно заблокировано, быстро отключить или обойти блокировку.

Основные способы реализовать данную идею:

а) замок или замки на капота (в зависимости от самого автомобиля). В этом варианте блокировка двигателя осуществляется реле с цифровым кодированным управлением от основного блока противоугонного устройства, выполняется в моторном отсеке автомобиля. Замки капота как правило устанавливаются электромеханические, управление ими также возлагается на это дополнительное противоугонное устройство, коммутация осуществляется , как и блокировка, через цифровой модуль, тоже устанавливаемый в моторном отсеке. В этом случае угонщик не может воздействовать на замки капота из салона автомобиля, а пока замки не вскроет - не сможет заниматься блокировкой двигателя.
б) на блок управления двигателем устанавливается на специальный крепеж металлический кожух, цифровая блокировка от дополнительного противоугонного устройства выполняется под ним. В этом варианте также защищаемся от замены "мозгов" авто.

На Тигуане второй способ весьма эффективен , т.к. даже просто добраться до ЭБУ двигателем - задача непростая. Необходим демонтаж "дворников".
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
tig12, для наибольшей эффективности блокировки двигателя должны быть закрыты от быстрого к ним доступа со стороны угонщика, чтобы он не смог диагностировать , что именно заблокировано, быстро отключить или обойти блокировку.

Основные способы реализовать данную идею:

а) замок или замки на капота (в зависимости от самого автомобиля). В этом варианте блокировка двигателя осуществляется реле с цифровым кодированным управлением от основного блока противоугонного устройства, выполняется в моторном отсеке автомобиля. Замки капота как правило устанавливаются электромеханические, управление ими также возлагается на это дополнительное противоугонное устройство, коммутация осуществляется , как и блокировка, через цифровой модуль, тоже устанавливаемый в моторном отсеке. В этом случае угонщик не может воздействовать на замки капота из салона автомобиля, а пока замки не вскроет - не сможет заниматься блокировкой двигателя.
б) на блок управления двигателем устанавливается на специальный крепеж металлический кожух, цифровая блокировка от дополнительного противоугонного устройства выполняется под ним. В этом варианте также защищаемся от замены "мозгов" авто.

На Тигуане второй способ весьма эффективен , т.к. даже просто добраться до ЭБУ двигателем - задача непростая. Необходим демонтаж "дворников".
так приварите дворники "намертво" + штатная сигналка и Тигуан не угоняем!? Фирму можно практически закрыть - оставив одного хорошего сварщика.
Всем удачи на дорогах.
 

tig12

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
54
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN 1,4(122л.с.),t+c,RCD 310, 2013 м.г.
tig12, для наибольшей эффективности блокировки двигателя должны быть закрыты от быстрого к ним доступа со стороны угонщика, чтобы он не смог диагностировать , что именно заблокировано, быстро отключить или обойти блокировку.

Основные способы реализовать данную идею:

а) замок или замки на капота (в зависимости от самого автомобиля). В этом варианте блокировка двигателя осуществляется реле с цифровым кодированным управлением от основного блока противоугонного устройства, выполняется в моторном отсеке автомобиля. Замки капота как правило устанавливаются электромеханические, управление ими также возлагается на это дополнительное противоугонное устройство, коммутация осуществляется , как и блокировка, через цифровой модуль, тоже устанавливаемый в моторном отсеке. В этом случае угонщик не может воздействовать на замки капота из салона автомобиля, а пока замки не вскроет - не сможет заниматься блокировкой двигателя.
б) на блок управления двигателем устанавливается на специальный крепеж металлический кожух, цифровая блокировка от дополнительного противоугонного устройства выполняется под ним. В этом варианте также защищаемся от замены "мозгов" авто.

На Тигуане второй способ весьма эффективен , т.к. даже просто добраться до ЭБУ двигателем - задача непростая. Необходим демонтаж "дворников".
Для меня это так туманно(не рублю я в этих терминах "с цифровым кодированным, цифровая блокировка)-буду учиться,но всё равно спасибо.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
так приварите дворники "намертво" + штатная сигналка и Тигуан не угоняем!? Фирму можно практически закрыть - оставив одного хорошего сварщика.
Всем удачи на дорогах.

Ха-ха-ха... Еще как минимум одного придется в штате оставить, чтобы блокировки под "дворниками" делал.

Добавлено через 2 минуты
Для меня это так туманно(не рублю я в этих терминах "с цифровым кодированным, цифровая блокировка)-буду учиться,но всё равно спасибо.

Тогда так: есть блок управления, есть исполнительное устройство - реле блокировки. Вот надо сделать так, чтобы добравшись до блока управления нельзя было отключить или обойти исполнительное устройство. Цифровые блокировки как раз этому требованию и отвечают.

Вадим, СТО1.
 
Последнее редактирование:

Alejanders

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
46
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Не нужно переоценивать замки капота, их можно открыть снаружи, для этого установщики специально оставляют тросики и прячут концевик в некоторых местах, которые угонщики прекрасно знают.
Правильные установщики не ставят страховочные тросики. :)
 
Сверху Снизу