А нужно ли ВООБЩЕ устанавливать сигналку на Тигуан?

А нужно ли ВООБЩЕ устанавливать дополнительную сигналку на Тигуан?

  • Да, дополнительная сигнализация нужна

    Голосов: 22 9.7%
  • Да, нужны и сигналка, и другие противоугонные фишки

    Голосов: 20 8.8%
  • Да, но хватит и дополнительного иммобилайзера

    Голосов: 24 10.6%
  • Нет, хватит и штатной

    Голосов: 160 70.8%

  • Всего проголосовало
    226
  • Опрос закрыт .

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Alejanders, замки капота должны иметь и имеют тросики для их аварийного открытия. Случаи могут быть разные от банального разрушения шестерёнок механизма замка до невозможности его открытия от грязи, ржавчины или других причин (и то и другое у меня было на предыдущей машине). Замки Defen-time. Тросик есть, другое дело где и как надёжно он спрятан.

Правильные установщики не ставят страховочные тросики
Вы правильный установщик? :)
 

tig12

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
54
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN 1,4(122л.с.),t+c,RCD 310, 2013 м.г.
Тогда так: есть блок управления, есть исполнительное устройство - реле блокировки. Вот надо сделать так, чтобы добравшись до блока управления нельзя было отключить или обойти исполнительное устройство. Цифровые блокировки как раз этому требованию и отвечают.
А как это распространённо?(как часто ставят метал.кожух),или это эксклюзив.(честно,об этом я и не слышал,не читал)

Добавлено через 6 минут
Alejanders, замки капота должны иметь и имеют тросики для их аварийного открытия. Случаи могут быть разные от банального разрушения шестерёнок механизма замка до невозможности его открытия от грязи, ржавчины или других причин (и то и другое у меня было на предыдущей машине). Замки Defen-time. Тросик есть, другое дело где и как надёжно он спрятан.

Цитата:
Сообщение от Alejanders
Правильные установщики не ставят страховочные тросики
Вы правильный установщик?
А где их найти,правильных установщиков?Вы в соседней ветке хорошую тему по поводу как раз поиска,отзывов по установке создали,буду черпать информацию.
 
Последнее редактирование:

ggg1972ls

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
1,950
Благодарности
1,193
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TDI T&F+C+T+Кожа
В первую очередь должно быть удобно пользоваться защитой, а на втором месте все остальное. Если есть желание быть спокойным за авто, то автомобиль сопровождения гувд в помощь:rolleyes:
Ну наверное наоборот, чем тебе не удобней тем и угонщикам тяжелей. :)
Например если выбирать между электронной радио меткой и таблеткой которую нужно приложить физически то по пойму более защищенная это таблетка, хотя и менее удобная.
 

Bav0n

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
29
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Городской джип
Наконец осилил всю тему!!! Радостно одно, пока голоса в опросе распределяюся именно так, я могу спать спокойно)))) очень радует утверждение что КАСКО лучшая защита от угона!
Ну это так, лирическое отступление! Доп. защита должна быть на любом авто, другое дело в каком количестве (для япов в разы больше, на Тигу столько не надо), но и надеяться на штатку и каску глупо! Защиты никогда мало не бывает, пример Солярис клубы, (представители установщиков не дадут соврать они там тоже бывают) в начале продаж когда машины все были на гарантии и их не никто не думал угонять, местный народ кричал что вся защита нах не нужна и я даже помню зарубы в одной из тем где им предлагали Гаранты со скидкой, человека обосрали и сказали что это очень дорого! Прошло всего пару лет, я туда опять заглянул и теперь у них в разделе об охране первые темы от представителей Пандоры, Сталкера и Старлайна (весь цвет диалогового сообщества). Эт я к чему все говорю, все в жизни меняется, раньше они были не угоняемые, а теперь не топ конечно, но тягают их. Также и тут, думаю никому не надо напоминать про угоняемость пассатов В3 и В4 (даже нынешние япы позавидуют наверно), а теперь фольцы никому не нужны (в том числе и Тиги), но все завтра может измениться!
П.С. Как сказал один мой знакомый: когда именно твою машину угонят и она будет единственной угнаной машиной этой марки за последние 10 лет, вот тогда ты мне и расскажешь что она на фиг никому не нужна и защиту ставить не надо))))
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
А как это распространённо?(как часто ставят метал.кожух),или это эксклюзив.(честно,об этом я и не слышал,не читал)


Ну, не то чтобы совсем эксклюзив, но явление намного более редкое, чем установка замков капота )). Массового характера такие установки не носят.

Вадим, СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Престиж-Авто, электро-МЕХАНИЧЕСКИЙ замок капота не надёжен, т.как имеет в механической части пластиковые шестерёнки + алгоритм его работы - мнокократное не нужное открывание-закрывание с не приятным скрипом + троссик (или вы его не ставите?). Короче, позиционируете себя как профильную фирму, но пока лично меня ни чем не удивили. Комплекс должен выполнять и реализовывать то, что хочет КЛИЕНТ, а не то, что вы можете-хотите ему предложить-навязать. Удивите - предложите супер надёжную защиту без замков капота, руля, КПП, без модуля GSM, не дорого (25 - 30т.руб), думаю для начала этого будет достаточно.
Всем удачи на дорогах.

Про ненадежность электромеханики это вы зря, если бы не наши собственные клиенты у которых все без обслуживания по 3-5 лет отлично работает я бы возможно тоже где-то в глубине души сомневался бы. Недавно видел наш Fortress возрастом 6 лет, который мы смазали и он уехал дальше.

Вы конечно поставили сложную задачу: БЕЗ замков, без GSM и при этом супернадежную :) Но наша работа это как раз удивлять клиента, поэтому вы точно по адресу. В ваш бюджет можно поставить вот такое устройство, причем все поставить в такие места, что просто физический разбор пластика, если даже знать куда лезть, займет много времени. А вторая блокировка вообще вплетается в жгут под капотом с основательным разбором штатных устройств. Придется конечно несколько увеличить бюджет, примерно на стоимость скидки клуба, но можно сделать действительно "конфету" при творческом подходе.

Знаете что губит все на корню!? Многие клиенты приезжают и говорят, установите нам вот эту систему, но как можно дешевле..... Какие тут "авторские" установки могут быть, когда клиент вот вот в "гаражи к Ашоту" ставить комплекс на несколько т.р. дешевле уже готов ехать!? Поэтому и приходится подчас идти навстречу пожеланиям клиента и ставить системы попроще, экономить на количестве блокировок и на доп. работах, но только лишь для того, что бы не экономить на качестве самой установки основной системы.

Добавлено через 3 минуты
Правильные установщики не ставят страховочные тросики.

Правильные и, главное, ответственные установщики согласовывают этот вопрос с клиентом. Кроме того, есть такие места (в т.ч. и на Тиге) где тросик просто так не найти. Если вы имеете ввиду установку тросика за подкрылок, то это уже давно не актуально, по крайней мере надеюсь у партнеров клуба.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
когда именно твою машину угонят и она будет единственной угнаной машиной этой марки за последние 10 лет, вот тогда ты мне и расскажешь что она на фиг никому не нужна и защиту ставить не надо))))

А как быть с теми, у кого угнали машину "нафаршированную" всеми системами? На что им сетовать? Или угоняют только авто со штатной сигнализацией?
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
А как быть с теми, у кого угнали машину "нафаршированную" всеми системами? На что им сетовать? Или угоняют только авто со штатной сигнализацией?
Такой авто 100% угоняется только в прямом сговоре с установщиками. Например, что бы удалить мой охранный комплекс, нужен специалист + тёплый бокс + несколько часов работы или надо будет затратить ещё больше времени разбирая авто на улице (и не факт, что разберуться и уедут). На улице разбирать это точно угон и точно уголовная статья, в отличии от "взял покататься". Поэтому в рассказы про феноменальных угонщиков не верю, а вот владельцы-раздолбаи это реальность.
Всем удачи на дорогах.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
А как быть с теми, у кого угнали машину "нафаршированную" всеми системами? На что им сетовать? Или угоняют только авто со штатной сигнализацией?
В основной массе как раз угоняют авто, оборудованные либо только штатной сигнализацией, либо бюджетной сигнализацией с автозапуском, а также с некоторыми моделями спутника (уточнять не буду).
При наличии нормального противоугонного комплекса теряется смысл угона конкретного авто, т.к. время угона очень велико.
Но есть нюанс- нафаршировано не значит сделано нормально.
Можно установить различные системы охраны и организовать блокировку бензонасоса в пяти местах - результат не заставит себя ждать.
Также есть вариант установки просто дорогостоящего оборудования, которое будет вскрыто брелком-граббером или вообще не отработает то, что положено.
Из примеров: уже вторую машину проверяли - орет, не заводится, а операторы Цезарь не реагируют.....
Вывод: оборудование должно быть подобрано для конкретного автомобиля и конкретного пользователя, тогда и результат будет положительный.

С уважением, Алексей.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
СпецАвтоСистемы, без обид, но другого ответа от "продавца" охранных комплексов я и не ждал.

Т.е. Вы считаете, авто, в которых охранный комплекс "подобран для конкретного автомобиля и конкретного пользователя", не угоняют?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
СпецАвтоСистемы,
Т.е. Вы считаете, авто, в которых охранный комплекс "подобран для конкретного автомобиля и конкретного пользователя", не угоняют?
Я считаю, что можно угнать любой автомобиль.
Все, что можно установить, можно и демонтировать.
Вопрос времени. И вот когда этого времени нужно слишком много, машина становится не интересна для угона.
Самое главное, установленное оборудование должно быть подобрано таким образом, чтобы были закрыты "дыры", которыми возможно воспользоваться для деактивации.
Поэтому, если кратко ответить на Ваш вопрос, то ответ будет: -Да, я так считаю.
Если хотите проверить - могу дать ключи от своей машины - заведите ее хотя бы ключами.

С уважением, Алексей.
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Если хотите проверить - могу дать ключи от своей машины - заведите ее хотя бы ключами.
Чо за нах? Какую машину, оснащённую хотя бы самым бюджетным иммобилайзером, можно завести штатным ключом, без всяких примочек, используемых угонщиками? Это показатель?
Вот интересно, Ролсы Фантомы, которых было угнано в Москве 2 за лето не помню какого года то ли 2008, то ли 2009, и всякие X5 и X6 от BMW и т.д., были оснащены штатной сигналкой или навороченными комплексами? И если это всё таки были навороченные комплексы, то к чему пафос?
Я смотрю установщики подключились к теме на полную, несмотря на просьбы не влезать. К чему разговоры о переданных ключах, о суперстойкости комплексов и т.д.? Кто-то из участвующих в теме партнёров клуба может сказать, что "мой комплекс не вскрываемый"? Каждый из предлагаемых комплексов (исключение, возможно, могут составлять только индивидуально составляемые системы охраны) могут только затянуть по времени вскрытие и угон машины, не так ли? Партнёрам клуба (чего, конечно, никому не хочется) нужно после цены комплекса добавлять примерное время на гарантированное вскрытие профессиональными угонщиками, как это делают некоторые добросовестные установщики, дорожащие своим имджем. Если это время составляет 30 минут и более, это уже хорошо, т.к. есть вероятность, что за это время угонщика кто-то увидит, или он откажется от замысла, или произойдёт что-то, чего угонщик не планировал. Если же нет, то смысл ваших предложений сводится лишь к вашей же наживе, предлагая клиентам лишь призрачную уверенность в защищённости их авто. ИМХО
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Если хотите проверить - могу дать ключи от своей машины - заведите ее хотя бы ключами.

Да, ща подорвусь к Вам в Москву машину заводить. Тоже мне показатель, заведу я ее с ключа или нет. Было бы показательно, если бы профессиональный угонщик попытался Вашу машину завести. Вот тогда и вылезла бы вся "крутизна" комплекса.

И правильно подметили - в этой теме не совсем место продавцам. Не потому, что продавец - это плохо, а потому что у продавца задача продать, и как правило любым способом, т.к. это его хлеб.

Ладно, все это офф. Будем надеяться, что рано или поздно в России приведут законодательство в отношении угонщиков в норму, и заниматься этим никто не захочет.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,655
Благодарности
1,392
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Да, ща подорвусь к Вам в Москву машину заводить. Тоже мне показатель, заведу я ее с ключа или нет. Было бы показательно, если бы профессиональный угонщик попытался Вашу машину завести. Вот тогда и вылезла бы вся "крутизна" комплекса.

И правильно подметили - в этой теме не совсем место продавцам. Не потому, что продавец - это плохо, а потому что у продавца задача продать, и как правило любым способом, т.к. это его хлеб.

Ладно, все это офф. Будем надеяться, что рано или поздно в России приведут законодательство в отношении угонщиков в норму, и заниматься этим никто не захочет.

Например, как в Казахстане или Китае! Я за!!!
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Вот интересно, Ролсы Фантомы, которых было угнано в Москве 2 за лето не помню какого года то ли 2008, то ли 2009, и всякие X5 и X6 от BMW и т.д., были оснащены штатной сигналкой или навороченными комплексами?
Можно только догадываться, что было установлено на конкретных машинах, но на данный момент изначально на БМВ устанавливается спутниковая система Цезарь. С проводной блокировкой двигателя. Активируют ее уже при покупке авто и при желании владельца.
Сняли уже не одну систему, так что поверьте на слово.

Кто-то из участвующих в теме партнёров клуба может сказать, что "мой комплекс не вскрываемый"? Каждый из предлагаемых комплексов (исключение, возможно, могут составлять только индивидуально составляемые системы охраны) могут только затянуть по времени вскрытие и угон машины, не так ли?
Полностью с Вами согласен! Нет комплектов охраны, которые нельзя демонтировать.
И собственно, про это уже написл ранее: И индивидуально установленные не являются исключением.
Я считаю, что можно угнать любой автомобиль.
Все, что можно установить, можно и демонтировать.
Вопрос времени. И вот когда этого времени нужно слишком много, машина становится не интересна для угона.


Партнёрам клуба (чего, конечно, никому не хочется) нужно после цены комплекса добавлять примерное время на гарантированное вскрытие профессиональными угонщиками, как это делают некоторые добросовестные установщики, дорожащие своим имджем.
Это не правильный подход. Потому что рассчитать время угона точно практически невозможно. Нельзя сказать, что обход конкретной блокировки займет 5 минут, потому что если рассматривать демонтаж с точки зрения, когда человек знает, что и как установлено на машине (т.е. я поставил и мне нужно демонтировать), то время будет меньше 30 минут на весь комплект, а если говорить про человека, который столкнулся с тем, что не ожидал увидеть, тут уже время растягивается в разы.

Если это время составляет 30 минут и более, это уже хорошо, т.к. есть вероятность, что за это время угонщика кто-то увидит, или он откажется от замысла, или произойдёт что-то, чего угонщик не планировал.
Так в этом и состоит смысл установки противоугонного комплекса......
Именно увеличить время демонтажа.

Если же нет, то смысл ваших предложений сводится лишь к вашей же наживе, предлагая клиентам лишь призрачную уверенность в защищённости их авто. ИМХО
Опять полностью с Вами согласен)))
Выходит, что говорим мы об одном и том же, только пишем разными буквами....

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Статистика угонов за 2012 (4 машины) говорит, что дополнительный защитный комплекс на Тигуан просто не актуален.

Разве что, если только ради автозапуска для прогрева, хотя моё мнение тут - лучше потратить эти деньги на webasto, поскольку холостые обороты не полезны.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Ага, а проседание заряда АКБ в морозы значит полезно?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Статистика угонов за 2012 (4 машины)
Откуда дровишки?

Добавлено через 13 минут
Так в этом и состоит смысл установки противоугонного комплекса......
Именно увеличить время демонтажа.
Все равно не убедили. Меня есть только несколько вопросовов к СпецАвтоСистемам - а вы полностью гарантируете совместимость вашей (любой) охранной системы со штатной? Будет ли мне компенсированы потери моего времени в случае обнаружения мной косяков при установке ОС в виде разобранной штатной проводки, насверленных лишних дырок там, где этого можно было избежать и т.п. и повторного посещения вашего ТЦ для устранения недостатков, а так же в случае неожиданного (как тут уже писали) отторжения новой ОС в виде отказа работы защелки лючка бензобака и прочих багов, которые нельзя выявить сразу.
Если да и гарантии будут не на словах, а на бумаге, то я еще подумаю над мыслью установить на свой Тиг дополнительный охранный комплекс.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу