А нужно ли ВООБЩЕ устанавливать сигналку на Тигуан?

А нужно ли ВООБЩЕ устанавливать дополнительную сигналку на Тигуан?

  • Да, дополнительная сигнализация нужна

    Голосов: 22 9.7%
  • Да, нужны и сигналка, и другие противоугонные фишки

    Голосов: 20 8.8%
  • Да, но хватит и дополнительного иммобилайзера

    Голосов: 24 10.6%
  • Нет, хватит и штатной

    Голосов: 160 70.8%

  • Всего проголосовало
    226
  • Опрос закрыт .

tig12

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
54
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN 1,4(122л.с.),t+c,RCD 310, 2013 м.г.
Для этого советую изучить правила страхования
Грешен,не изучал.А если установлен"новый"летний комплект-диски реплика,на родную резину(с родными параметрами)-не производил улучшения,как этот случай оценивать?

Добавлено через 10 минут
если поставили другие т.е произвели улучшения то их надо было страховать отдельно.
непонял.где улучшения,если щтатную резину поставил на на новые диски-не штатные(реплика)...что,страховка слетает!???
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
непонял.где улучшения,если щтатную резину поставил на на новые диски-не штатные(реплика)...что,страховка слетает!???
Не буду утверждать на 100%, но скорее всего колеса признают нештатными целиком и как следствие...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,655
Благодарности
1,392
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А какая собственно разница родные, не родные колеса стояли. Кто кроме вас знает, что стояло на авто в момент кражи. При написании заявления пишем стояли родные колеса - правда это не совсем правильно со стороны закона, но компенсация гарантирована, если иное не прописано в страховом договоре КАСКО. У разных страховых по разному, чем дешевле КАСКО, тем хуже условия, где-то возмещается только один случай кражи, где-то сколько угодно, а где-то вообще колеса не попадают под действие страховки.
Читайте условия договора внимательно перед тем, как нести деньги в кассу. Чем дешевле страховка, тем больше гемора с возможностью возмещения. Если КАСКО дешевле, чем везде, то возмещения вообще ни на что не будет!!!
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Не буду утверждать на 100%, но скорее всего колеса признают нештатными целиком и как следствие...
Если нештатные колеса повреждены в результате аварии, то может их и не станут менять, но во всех остальных случаях на КАСКО замена дисков и шин полагаю никак не отражается. Я побывал на предыдущей машине в мелкой аварии. Мне по КАСКО все восстановили без проблем. Диски были не штатные, другого радиуса и другого вылета. Резина соответственно тоже другая. На ней и в страховую ездил на осмотр и в сервис. Никто слова не сказал. Страховая Цюрих.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Strannic

Новичок
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, 150ps
Каско + штатная сигнализация = спойкойный сон и сохраненные нервы )
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Вот возникла такая идея... А если перед датчиком объема повесить какую-нить висюльку? Машину ударят, висюлька начнет болтаться, датчик объема сработает, машина закричит... Или не прокатит? :)
самый лучший цена-функционал-качество (максимум 6 000 рублей) - иммобилайзер-сигнализация DF MF с датчиком удара и автозапуском + батарейки менять не надо + код-граббер бессилен + украв ключи, не заведёшь и неудешь + управление замками капота https://www.youtube.com/watch?v=8S4nwOnCh5A
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Sputnik, DF-MF сам по себе не может обеспечить автозапуск. Но в связке с системой, которая атозапуск осуществляет, работать может.

Вадим, СТО1.
 
Последнее редактирование:

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Sputnik, DF-MF сам по себе не может обеспечить автозапуск. Но в связке с системой, которая атозапуск осуществляет, работать может.

Вадим, СТО1.
если датчик движения есть, а у DF MF есть, то автозапуск возможен параллельно, конечно, нужен сам блок автозапуска http://glonass-tehnologii.regtorg.ru/catalog/msa4_blok_avtozapuska_s_akp_glonass_gps-52563.htm :confused:
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Sputnik, параллельно - да. Но сама система двигатель дистанционно не заведет, я об этом...

Вадим, СТО1.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Sputnik, можно ))).

Вадим, СТО1.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день!
Из бюджетных средств защиты -разумеется Гарант, а вот иммобилайзер лучше все-таки тогда df key ver4
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Штатной системы достаточно. Все остальное скорее успокоит нервы владельца, нежели защитит от угона. Страхую каско и сплю спокойно, наоборот стараюсь чтобы у машины не было никаких кричалок. Единственный аргумент из разумных- дистанционный пуск

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk


Штатный имобиолайзер вскрывается граббером в лет, вот он для самоуспокоения тем кто ничего в этом не понимает, а хорошая охранная система типа Pandora DXL 3700 - 5000 или Сталкер 600 которые граббером не вскрываются могут помочь машину сохранить и вещи в салоне так как в последнее время воры чаще используют код грабер для воровства вещей из салона..

Штатный имобиолайзер от Фольксваген скорее помеха для владельца чем реальная рпомощь - он поможет только от шпаны без спец.оборудования, зато при установки сиги с автозапуском создает кучу гемороя - надо жертвовать запасным ключом с чипом для обхода, а это может быть причиной в отказе оплаты по КАСКО, так как там условие что бы все ключи были у хозяина, хотя это не законно но придется судится. Нужен хороший имобиолайзер с хорошей криптографической защитой надо использовать ту же сигналку пандора DLX 4200-5000 там в комплекте идут карточки, и с ними можно сделать безопасный режим "свободные руки", а передавать управление пандрой в руки штатного имобиолайзера это значит сразу пригласить угонщиков.
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
vromi, Б. спасибо, всё правильно и доступно, но советскому народу это (защитить реально своё имущество) не надо! Надо срочно дать кому нибудь взятку или занести куда нибудь свои деньги не понимая за что?, ну так принято...
Всем удачи на дорогах.
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Vromi, а достаточно ли будет настроить Пандору-5000 на то, чтобы она вставала на охрану по штатной, но не снималась в отстутствии метки от Пандоры?

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Штатный имобиолайзер вскрывается граббером в лет, вот он для самоуспокоения тем кто ничего в этом не понимает, а хорошая охранная система типа Pandora DXL 3700 - 5000 или Сталкер 600 которые граббером не вскрываются могут помочь машину сохранить и вещи в салоне так как в последнее время воры чаще используют код грабер для воровства вещей из салона..

"в лёт" штатный иммобилайзер не вскрывается. а для того, чтобы забраться в авто и что-то из него украсть, есть более дешевые и доступные простому народу методы :)

Штатный имобиолайзер от Фольксваген скорее помеха для владельца чем реальная рпомощь - он поможет только от шпаны без спец.оборудования.

ага, но шпана со спец. оборудованием скорее будет смотреть на Cayenne или Panamera, чем на Tiguan :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
О чем спор поставьте доп. имобилайзер(нормальный!) с меткой, тем более всегда полезно как защита от гопстопа и веселых случаев зимой с баночками или чисткой снега(когда машинка уезжает пока хозяин сметает снег)). А насчет сигнализаций если их грамотно установят и согласуют с ваговской каншиной и корректность этой работы подтверждена сертификатами, но проблем. Но в 70% случаев вам тупо нактрутят этот Сталкер сверху на каких-нибудь скрутках, а Вы потом будете разгребать глюки и писать что даст авто полное г. которое встало в чистом поле и не заводится :)
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Vromi, а достаточно ли будет настроить Пандору-5000 на то, чтобы она вставала на охрану по штатной, но не снималась в отстутствии метки от Пандоры?

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Скорее всего нет, хотя надо читать инструкцию, но насколько я знаю у некоторых моделей пандоры можно передать управление сигналкой в руки штатного имобиолайзера, но только полностью, и постановку и снятие с охраны.

Только на форуме представители пандоры категорически не советуют этого делать, есть способы считать штатный чип на расстоянии когда за вами очень близко ходит человек с аппаратурой, считывает метку и передает код второму вору ретранслятором по радиоканалу и тот уже вскрывает вашу машину этим переданным сигналом пока вы далеко от нее, такой дистанционный граббер. И при этом штатка отключает сигналку, и все приплыли...

При наличии граббера вскрыть код чипа штатного не стоит ни какого труда, это обычная кодировка как у простых сигналок. А если нет возможность вскрыть код, то залазят в машину, предварительно обесточив колокол что бы не орала и потом спокойно сканером перепрошивают комп или меняют блок.

У пандоры есть контроль времени на прохождение сигнала, тайминги, если они велики как в случае с ретрансляторной передачей по радиоканалу то сигналка отсеивает сигнал как ошибочный. Вообще конечно лучше когда сохраны машину снимает диалог с брелка только после нажатия кнопок на брелке, но при этом движок можно завести только после считывания метки, имобиолайзера, даже если охрана отключена. Немного не удобно но зато от воров эффективнее. Даже если залезут в машину не отключив сигналку и найдут сам блочек сигналки Пандоры, что в принципе не сложно так как оно подключено к CAN шине проводами, и достать его дело времени потраченное на разборку панелей, то надо будет еще найти радиореле блокировочное которое остается ативированным, и никак к сигналке проводами не подключенное.

Еще я знаю что все без исключения Шерханы вплоть до восьмого поколения с двухступенчатым режимом снятия с охраны вскрываются грабберами, в теме про сигналки я уже выкладывал видео.

Что касается доп. имобиолайзера то тут такая же ситуация как и со штатным, если нету диалогового обмена информации то они так же спокойно вскрываются грабберами. Поэтому далеко не все они могут защитить машину.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Скорее всего нет, хотя надо читать инструкцию, но насколько я знаю у некоторых моделей пандоры можно передать управление сигналкой в руки штатного имобиолайзера, но только полностью, и постановку и снятие с охраны.

Только на форуме представители пандоры категорически не советуют этого делать, есть способы считать штатный чип на расстоянии когда за вами очень близко ходит человек с аппаратурой, считывает метку и передает код второму вору ретранслятором по радиоканалу и тот уже вскрывает вашу машину этим переданным сигналом пока вы далеко от нее, такой дистанционный граббер. И при этом штатка отключает сигналку, и все приплыли...

vromi, вас спрашивали про функцию , когда Пандоре для снятия с охраны от штатного брелока необходимо еще и наличие ее метки в зоне действия. И речь идет именно об отключении тревожных датчиков, когда открываются двери автомобиля, а не опознавании метки при включении зажигания для снятия блокировки двигателя.

При наличии граббера вскрыть код чипа штатного не стоит ни какого труда, это обычная кодировка как у простых сигналок. А если нет возможность вскрыть код, то залазят в машину, предварительно обесточив колокол что бы не орала и потом спокойно сканером перепрошивают комп или меняют блок...

Все это здорово, но для Тигуана и остальных автомобилей VAG после 2011 года не действует. Штатная система защиты была очень здорово усилена: нестандартная рабочая частота, при базовых настройках невозможность отключить штатную сигнализацию проворотом личинки на двери, невозможность снять с охраны штатную сигнализацию по кан-шине, сложности с прописыванием новых ключей в автомобиль и т.д..

Поэтому считаю, что как раз на автомобилях VAG применение охранных и противоугонных систем , работающих от штатного пульта машины, оправдано как раз из-за наличия весьма продвинутых штатных сигнализации и иммобилайзера. Если же еще будет и дополнительная защита в виде метки-транспордера , наличие которой необходимо для снятия авто с охраны - совсем здорово.

С уважением,
Вадим, СТО1.
 
Сверху Снизу