а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Много народу ругают есп,мол не даёт порулить:bk:
Рулить летом надо, а не зимой. У меня ESP летом сработала 1 раз при торможении ручником.

А если она у кого-то срабатывает постоянно - проблема явно сидит за рулем :rolleyes:
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Boris 29, ну давай в крайности не лезть))))
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Я там смайлики поставил есличё:)
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
ESP?
Пример с резким перестроением при обгоне:
1) водитель на приличной скорости резко меняет курс на левую полосу, выныривая из-за обгоняемого;
Было такое,пошел на обгон Камаза, скорость около 90-100. Дорога- по середине асфальт ,а по обочинам снежная каша. Левая сторона машины в каше ,а правая по асфальту. Ощутил работу ESP по полной. Давлю на газ ,что бы быстрее закончить обгон, а она не дает раскрутится двигателю и приторамаживает колеса ,чтоб не занесло(ощущение то еще!как будто кто то держит за зад) -это ладно не было встречки.В общем , понял ,что нужно быть поосторожнее в таких дорожных условиях.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Было такое,пошел на обгон
Тоже было,только на покусе первом,где никаких приблуд не было...
Слева дорога припорошенная снегом предательски незаметно превратилась в обочину снегом покрытую.Крутануло и бочиной сгрёб отвал снежный высотой стремившийся к полуметру,подняв снежный фейерверк метров на...много(со слов парня,который ехал навстречу и остановился,чтоб помочь-дай Бог ему здоровья!).Слава Богу авто не кувыркнулось,но есп в той ситуации точно бы не помешала.Вот и думай...
В общем , понял ,что нужно быть поосторожнее в таких дорожных условиях.
Ваще не обсуждается!:az:
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
35 страниц тёрок.... Это сильно!))))
Кому нужен этот полный привод тот пусть платит.
Кому не нужен тот пусть не платит...
Разве это плохо, что производитель даёт право выбора?
Но я для себя решил что покупка автомобиля в повышенными возможностями (в плане дорожного просвета) без полного привода нерентабельна.
 

aza000

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Украина
Автомобиль
Тиг
товарищи, всех приветствую!
сегодня для меня стало открытием появление новой комплектации 1.4Т (150 сил) на DSG (6 ступ). Правда такой вариант - только на моноприводе.
на самом деле удивлен, что до немцев раньше не дошло что нужен такой вариант...
и вот при всем моем уважении к шикарному 2.0Т на полном приводе, задаюсь вопросом стоит ли переплачивать минимум 140 тысяч по сути только за полный привод при схожей динамике и лучшей экономичности:confused:.
предлагаю обсудить данный вопрос. осознаю, что эта тема сродни "дизель или бензин", но все-таки...
Стоит:)
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Как всегда тема переросла в сравнение авто, обсуждение работы ESP, и т.д. А как всё хорошо начиналось. Сколько людей столько и мнений, и первые никогда не переубедят вторых и наоборот. Люди выбирают ПП по деньгам и по необходимости. Но проглядывается тенденция: - те кто не выбрал ПП из-за нехватки денег (а не потому что реально не нужен) ведут себя как один мой друг - купит подешевле и потом до посинения доказывает, что его "игрушка" лучше:). ВСЕМ удачи на дорогах
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
те кто не выбрал ПП из-за нехватки денег (а не потому что реально не нужен) ведут себя как один мой друг - купит подешевле и потом до посинения доказывает, что его "игрушка" лучше

Да, есть такой момент. Так же как и инстинкт самосохранения, есть инстинкт самооправдания)) Это обычная тема.

Уверен, что 90% людей отказались от ПП ради экономии.
У меня был раньше Кашкай 2WD, тогда кризис был в разгаре, решил сэкономить.. Потом первой же зимой пожалел. Когда покупал Тигуан, передний привод даже не рассматривал. По результатам этой зимы очень доволен. Бездорожье меня не интересует, но уверенный старт в каше - сказка. Жаль снега мало было зимой))

Вопрос выбора привода, имхо, исключительно вопрос финансовый. Остальное самооправдание. Ща меня помидорами закидают))
 

nikitasmrnv

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
50
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Стоит однозначно! Перед зимой хотел взять бмв третью серию новую, но после этой зимы, записал себе только высокая, только 4х4) спасибо дорожным службам!
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Уверен, что 90% людей отказались от ПП ради экономии.
У меня был раньше Кашкай 2WD, тогда кризис был в разгаре, решил сэкономить.. Потом первой же зимой пожалел. Когда покупал Тигуан, передний привод даже не рассматривал.
Все точно так же. :ay: Уже в своем раннем сообщении об этом тоже говорил.
 

Владт

Новичок
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0. TSI
Уважаемые форумчане, вот какой вопрос. Супруга раньше ездила на Рав4 первой версии с правым рулём полный привод. Понятное дело привыкла к ней и к проходимости тоже. с этого года пересела на Тигуана 2.0 бензин тоже полный привод с автоматом, но жалуется что стала буксовать там где раньше в общем-то не парилась и проезжала спокойно. например в крайний раз на парковке пересекала укатанную колею, два пердних колеса встали поперёк колеи и машина забуксовала. раскачать не получилось, пришлось вытаскивать с помощью джипа. обидно что практически на пустом месте... Вопрос у меня следующий в момент пробуксовки вперёд и назад задние колёса никак в этом процессе не участвовали, не крутились, это нормально? то есть это конструктивная особенность тигуанов и муфты Халдекс или просто с машиной что-то не в порядке? мне казалось что при пробуксовке передних колёс должны автоматически подключаться задние, может нужно было выключить ЕСП или ещё проделать какие-нибудь манипуляции? У верен что если бы хотя бы одно заднее колесо приняло часть нагрузки то Тигуан не встрял в данной ситуации как обычная переднеприводная пузотёрка. Подскажите пожалуйста что не так?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Газку больше
Ну и антибукс кнопкой отключить))))
 

Владт

Новичок
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0. TSI
Газку больше
Ну и антибукс кнопкой отключить))))

да наверное антибукс нужно было выключить, а газу вроде добавляли до 4-5 тыс оборотов.... может Халдекс не сосает?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
да наверное антибукс нужно было выключить, а газу вроде добавляли до 4-5 тыс оборотов.... может Халдекс не сосает?

Ну у мну 1 сек хватает))))))
Приноровится и все ок будет
 

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
Владт, отключайте ЕСП и будет вам счастье :)
А если комплектация T&S или T&F, то можно еще включить внедорожный режим.
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
два пердних колеса встали поперёк колеи и машина забуксовала. раскачать не получилось, пришлось вытаскивать с помощью джипа.
Вот и думай , зачем такой полный привод. Только что бы уверенно стартануть в снежной каше до следующего светофора, дальше его то все равно не уедешь. Я на своем переднем из такой ситуации выезжал без всяких проблем, бывало тащило немного боком ,но потом выпрыгивал.
 

Владт

Новичок
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0. TSI
Владт, отключайте ЕСП и будет вам счастье :)
А если комплектация T&S или T&F, то можно еще включить внедорожный режим.

Спасибо, я попробую конечно сам в такую-же ситуацию въехать и погазовать без ЕСП, но вот вопрос... в другом форуме было соображение что задний привод не подключается из-за того что загрязнён фильтр Халдекс-муфты дескать давление в системе необходимое не развивается, я установил что на моей машине меняли масло в муфте в апреле 2012 года на пробеге 58700 км, сейчас на спидометре почти 76 тыс. Меняли на Яуза-Моторс в Москве видимо согласно регламентных работ рекомендованных производителем. Внимание- вопрос меняют ли при таком обслуживании сам фильтр муфты или ограничиваются только доливкой масла? И какой кстати обьём масла при замене?

Добавлено через 3 минуты
Вот и думай , зачем такой полный привод. Только что бы уверенно стартануть в снежной каше до следующего светофора, дальше его то все равно не уедешь. Я на своем переднем из такой ситуации выезжал без всяких проблем, бывало тащило немного боком ,но потом выпрыгивал.

А я вот как раз думаю наоборот, что это не конструктивная особенность полного привода у Тигуанов а просто неполадка в данном конкретном автомобиле...
 
Последнее редактирование:

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
А я вот как раз думаю наоборот, что это не конструктивная особенность полного привода у Тигуанов а просто неполадка в данном конкретном автомобиле...
Мне бы тоже хотелось так думать.Просто в какой то из веток, может быть даже в этой, форумчане писали о таких проблемах с колейностью у полноприводных Тигов.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Уважаемые форумчане, вот какой вопрос. Супруга раньше ездила на Рав4 первой версии с правым рулём полный привод. Понятное дело привыкла к ней и к проходимости тоже. с этого года пересела на Тигуана 2.0 бензин тоже полный привод с автоматом, но жалуется что стала буксовать там где раньше в общем-то не парилась и проезжала спокойно. например в крайний раз на парковке пересекала укатанную колею, два пердних колеса встали поперёк колеи и машина забуксовала. раскачать не получилось, пришлось вытаскивать с помощью джипа. обидно что практически на пустом месте... Вопрос у меня следующий в момент пробуксовки вперёд и назад задние колёса никак в этом процессе не участвовали, не крутились, это нормально? то есть это конструктивная особенность тигуанов и муфты Халдекс или просто с машиной что-то не в порядке? мне казалось что при пробуксовке передних колёс должны автоматически подключаться задние, может нужно было выключить ЕСП или ещё проделать какие-нибудь манипуляции? У верен что если бы хотя бы одно заднее колесо приняло часть нагрузки то Тигуан не встрял в данной ситуации как обычная переднеприводная пузотёрка. Подскажите пожалуйста что не так?

Так разные схемы пп, на рафе постоянный вроде. Оффроуд режим или откл.есп решат проблему, если Вы не сели на брюхо

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу