Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,693
- Благодарности
- 12,500
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
C чего бы это вдруг: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/specs.tmexна рафе постоянный вроде
C чего бы это вдруг: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/specs.tmexна рафе постоянный вроде
Наверное вот это?Все точно так же. :ay: Уже в своем раннем сообщении об этом тоже говорил.
Уважаемый MasterSAO не вводите людей в заблуждение.У меня до Тиги был Sportage 2WD. Когда покупал, думал какой я молодец, всех обманул. Выглядит машина как настоящий внедорожник, а на самом деле легковушка. Горочка, ледик и ... пипец полный! Десятки всякие уходят от тебя только в путь. Позже узнал, что проектируют такие машины (кроссоверы, в т.ч. и Sportage, и Tucson, и Tiguan) в расчете на полный привод. Т.е. развесовка по осям определенная делается. А продажа 2WD - чисто маркетинговый ход для снижения цены. И с перепродажей такой (ПЕРЕДНЕприводной, не надо заблуждаться насчет двух ведущих колес) машины проблемы точно будут. Личный опыт.
Если дёшево купили, то и продать можно подешевле....думал какой я молодец, всех обманул. Выглядит машина как настоящий внедорожник....
Откинув один привод Тур стал бы легче и дешевле,Рискну предположить: ввиду того что они сделаны не на базе переднеприводного хетча. Точнее - Гольфа.
А зачем три ?А чё не взял?
А зачем три ?
На Наве пока на рыбалку довезли 60 км,
уже и рыбу ловить расхотелось.
Новая была 3500 км проехала, все стучит, гремит и ......
Зато полный на все 4 колеса.
ВыпускаютсяDmitry_PASSAT2.0_16v
А передне - приводные Туры выпускаются и почему ?
А зачем три ?
На Наве пока на рыбалку довезли 60 км,
уже и рыбу ловить расхотелось.
Новая была 3500 км проехала, все стучит, гремит и ......
Зато полный на все 4 колеса.
И не только в начале, знаю таких.Как это не смешно, но многие владельцы Туров в начале эксплуатации даже и с асфальта неспускались в говны.
Согласен, но ПП гораздо лучше. На переднем поездил и увидел разницу.Как всегда тема переросла в сравнение авто, обсуждение работы ESP, и т.д. А как всё хорошо начиналось. Сколько людей столько и мнений, и первые никогда не переубедят вторых и наоборот. Люди выбирают ПП по деньгам и по необходимости. Но проглядывается тенденция: - те кто не выбрал ПП из-за нехватки денег (а не потому что реально не нужен) ведут себя как один мой друг - купит подешевле и потом до посинения доказывает, что его "игрушка" лучше. ВСЕМ удачи на дорогах
Была похожая ситуация, пока не выключил ECP. По моему даже в Руководстве прописано, что если забуксовал в сугробе, выключить ECP. Выключил и с первого раза выехал, а пытался из колеи раз восемь. Только предупреждение, машина становится зверь, рулить нужно четко.Уважаемые форумчане, вот какой вопрос. Супруга раньше ездила на Рав4 первой версии с правым рулём полный привод. Понятное дело привыкла к ней и к проходимости тоже. с этого года пересела на Тигуана 2.0 бензин тоже полный привод с автоматом, но жалуется что стала буксовать там где раньше в общем-то не парилась и проезжала спокойно. например в крайний раз на парковке пересекала укатанную колею, два пердних колеса встали поперёк колеи и машина забуксовала. раскачать не получилось, пришлось вытаскивать с помощью джипа. обидно что практически на пустом месте... Вопрос у меня следующий в момент пробуксовки вперёд и назад задние колёса никак в этом процессе не участвовали, не крутились, это нормально? то есть это конструктивная особенность тигуанов и муфты Халдекс или просто с машиной что-то не в порядке? мне казалось что при пробуксовке передних колёс должны автоматически подключаться задние, может нужно было выключить ЕСП или ещё проделать какие-нибудь манипуляции? У верен что если бы хотя бы одно заднее колесо приняло часть нагрузки то Тигуан не встрял в данной ситуации как обычная переднеприводная пузотёрка. Подскажите пожалуйста что не так?
Да нет, писали о том, что проблемно из колеи выехать на полном приводе. Это и понятно, задние колеса тащат вперед, поэтому проблематично. На передем приводе передними колесами выезжаешь, а задние за ними идут.Просто в какой то из веток, может быть даже в этой, форумчане писали о таких проблемах с колейностью у полноприводных Тигов.
Ну в данном случае можно купить и 6 семерок вазовских, у них тоже клиренс высокий, а кто-нибудь в последние месяцы сидел за рулем лады семерки и получил удовольствие. Кто хочет возразить. Я думаю, на форуме не бедные люди сидят и сравнивают Ниву с Тигуаном... Уже есть конкуренты на российском рынке Ниве, Дастера выпустили и мощьнее и проходимее. Да Нива, но трансмиссия от копейки (крестовинки игрушечные, движек слабоват) ничего не меняется. Даже в эту зиму я видел буксующие Нивы во дворах, но не видел ни одного иностранного внедорожника буксующим.Откинув один привод Тур стал бы легче и дешевле,
со всеми вытекающими плюсами.
А за стоимость Тига можно купить три честных полноприводных Нивы
и копить ничего не нужно.
PS У Каравелы на лето можно один привод откидывать.
Хочу возразить про полный привод из колеи. Здесь вся проблемма в ЕСР, которая завязана с АБС и с противопробуксовкой. Выруливая из колеи, передние колеса буксуют, система их давит и они стоят, задние колеса притормаживают тормоза, дабы что бы не было заноса. Ну ИМХО, где-то так. Мотор ревет, колеса не крутятся, отключил ЕСР и машина поехала.Да нет, писали о том, что проблемно из колеи выехать на полном приводе. Это и понятно, задние колеса тащат вперед, поэтому проблематично. На передем приводе передними колесами выезжаешь, а задние за ними идут.
А в данном случае человек ехал перпендикулярно колее, если я правильно понял, т.е. не по ней, а пересекал её. И тут уж точно у переднего привода никаких преимуществ быть не может.
Хочу возразить про полный привод из колеи. Здесь вся проблемма в ЕСР, которая завязана с АБС и с противопробуксовкой. Выруливая из колеи, передние колеса буксуют, система их давит и они стоят, задние колеса притормаживают тормоза, дабы что бы не было заноса. Ну ИМХО, где-то так. Мотор ревет, колеса не крутятся, отключил ЕСР и машина поехала.Да нет, писали о том, что проблемно из колеи выехать на полном приводе. Это и понятно, задние колеса тащат вперед, поэтому проблематично. На передем приводе передними колесами выезжаешь, а задние за ними идут.
А в данном случае человек ехал перпендикулярно колее, если я правильно понял, т.е. не по ней, а пересекал её. И тут уж точно у переднего привода никаких преимуществ быть не может.
И еще, ни кто не переубедит меня, что полный привод, это переплата. 39 лет за рулем, имел 4 машины, но на Тиге проеду где захочу, а зимой в нашей Калуге - это супер. Все, выхожу из обсуждения, всем приятных покупок.Согласен, но ПП гораздо лучше. На переднем поездил и увидел разницу.
Добавлено через 8 минут
Была похожая ситуация, пока не выключил ECP. По моему даже в Руководстве прописано, что если забуксовал в сугробе, выключить ECP. Выключил и с первого раза выехал, а пытался из колеи раз восемь. Только предупреждение, машина становится зверь, рулить нужно четко.
Кашкай, Витара, Раф. Я в этих машинах просто не убираюсь, физически. Коленки некуда девать. В Дустер не пробовал, но если они эргономику салона брали от Логана, то можно попробовать.vbag,
а стоит ли платить за полный привод?
Пусть Дастер, Кашкай, Витра и другие кросоверы,
за полный платить стоит.
В таком возрасте Вас трудно переубедить, это верно!И еще, ни кто не переубедит меня, что полный привод, это переплата. 39 лет за рулем, имел 4 машины, но на Тиге проеду где захочу, а зимой в нашей Калуге - это супер. Все, выхожу из обсуждения, всем приятных покупок.