а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Подпишусь Под Каждым Словом.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
полноприводный тигуан

Универсальных продуктов на рынке не бывает (исключение диск с песнями Стаса Михайлова:D:D:D)
Бесплатно 99% взяли бы полный привод. С уважением отношусь к тем,кто специально взял передний (не из-за того,что не хватило денег). Тем,кто по возможности взял передний привод, желаю не надумывать, что им повезло и покупка во всем удачная, а заработать барабулек и поменять на тиг с полным приводом и в хорошей комплектации. Но пытающихся доказать, что 2 больше трех тоже уважаю, такие люди "двигают" прогресс,хотя и выглядят чудно
Всем удачи, тема становится неинтересной...:az:
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Вчера пообщался со знакомыми в Курске, Белгороде)))))
С их слов
На 4везде ехать можно, на моноприводе полная Ж

А не смущает что у Навары привод передний подключается жестко?

Смущает, но если покапаться в подобных случаях, то уходят они все с дороги по похожему сценарию и траектории ;)
Тем более Боря наш ссылку давал именно про такой вот случай полного привода - это чтобы понятно стало что и к чему.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,962
Благодарности
872
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Тут наверное всё с точностью да наоборот, может для Вас это будет откровение- новый Тигуан-внутри старый Гольф Плюс.
Тига- это Гольф с жиповым налётом .
Подвеска, рулевое, салон это ему достались от Гольфа Плюса 2004 модельного года (скоро 10-ти летний юбилей )
Клиренс у Тиги выше только на 3 см, за счёт других колёс (15 против 16 или 17).
Масса больше на 100 кг.
Разница в деньгах 150 тыс.руб. (переднеприводный).
В 2007 купил Гольф-плюс, машина понравилась, но двигатель 102 слаб, решил купить с двигателем 140лс. Начал подбирать конфигурировать, в итоге цена получилась как у вышедшего в то время переднеприводного Тигуана. Я думаю и сегодня, если на Гольф- плюс взять все опции как на Тигуане цена будет одинаковая. В итоге в 2009 купил переднеприводный Тигуан, всё устраивало, но раза 3 побуксовав, решил взять полный привод, вот и езжу с 2011года. Гольф-плюс вспоминаю только с хорошей стороны, по трассе он идёт более собранно чем Тигуан. А по поводу устойчивости переднеприводный управлялся лучше, может конечно подвеска Трека помягче и ещё другая резина.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Для "знатоков" матчасти может стать сюрпризом,что на той же Витаре есть комплектации вообще без ЕСП:mad:
Ну тогда это тот случай, на корторый Вы сослались от безысходности в книжке про полный привод, при том слив его как потенциально опасный :)
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
626
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Вопрос ни про что. Нужно ли мне живущему в Сочи убеждать аборигена Тюмени в преимуществе переднего привода? Думаю нет. В моём случае при выборе авто как-то и не предполагалась езда по бездорожью и зимняя эксплуатация. На хрена мне полный привод, зимняя резина, предпусковой обогреватель и прочие прелести? Машинка для асфальта и поездок в гипермаркет по выходным.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Многие говорящие про тупую переплату на полном приводе поездили, не на тест драйве, за зиму 25-30 тысяч км в любую погоду?
Неправда Ваша - про переплату даже не встречал постов. Немецкий "полный" привод своих денег стоит, несомненно, ибо в купе с системами активной безопасности - это сейчас лучшее решение на рынке. Начальник мой на Форестере сейчас катается - хочет ПП от Тигуана, говорит :rolleyes:
А вот японский полный - уже вопрос :)

Добавлено через 11 минут
Вот так себя может вести непогрешимый неполный привод
с 03-33
http://www.rucrash.com/ruchp/code.php?v=3632509

Борис, Вы в очередной раз расписались в своем непонимании проблемы. В вашем видео полный привод бы уже не спас. А вот в видео до вас машина с передним приводом избежала бы фатальных последствий.

Я, кстати, только заметил что у Вас за автомобиль - теперь я понимаю, почему Вас так волнует этот вопрос :rolleyes:

И Ваши выдержки я держу в памяти :cool::
Для интересующихся(кроме теоретегов) коротенькая цитата

ПОЛНЫЙ ПРИВОД... становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение). Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочной работы педалью "газа".

Если сами такое запостили сюда, то не понимаю возмущение с Вашей стороны :))) на моем видео это и показано. Я подтверждаю Ваши слова.
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
738
Благодарности
911
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Так как все таки работает ESP?

С включенной и выключенной электронной системой управления Stability Control (ESC)

Гугл перевел:
Thatcham тестирует автомобили в соответствии с глобальными правилами, чтобы оценить их электронные Stability Control (ESC) систем. ESC автоматически управляет транспортным средством, сравнивая руля действия, выполняемые водителем на то, что транспортное средство на самом деле делает. Если ESC чувствует, что автомобиль метались от необходимого курса - занос - она ​​автоматически тормозит выбранные колеса довести машину обратно в линию.Тест является обязательным с остановкой маневр на 50 миль в час и включает в себя синусоидальной направить в одном направлении, а затем направить в противоположном направлении, с обитать в 500 миллисекунд на втором пике. Он управляется рулевым робот дать точный и повторяемый руля ввода и работает построить до угла поворота рулевого колеса на 270 градусов.ESC часто продается под разными именами: ESP, VSA, DSTC и другие. Более подробную информацию о ESC в том числе динамические испытания Thatcham и посадки информации, пожалуйста, см. www.thatcham.org / ESC.



https://www.youtube.com/watch?v=3ktwrlhOpAU
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Неправда Ваша - про переплату даже не встречал постов. Немецкий "полный" привод своих денег стоит, несомненно, ибо в купе с системами активной безопасности - это сейчас лучшее решение на рынке. Начальник мой на Форестере сейчас катается - хочет ПП от Тигуана, говорит :rolleyes:
А вот японский полный - уже вопрос :)

Интересно ПП какой модификации форя оказался хуже, чем немецкий? Про лучшее решение на рынке это мощное заявление!:D

зы. Форя только не трогай плиз!
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Смущает, но если покапаться в подобных случаях, то уходят они все с дороги по похожему сценарию и траектории ;)
Тем более Боря наш ссылку давал именно про такой вот случай полного привода - это чтобы понятно стало что и к чему.

В случае с Наварой грубая ошибка водителя. Таких записей в сети полно. И не факт что авто ехало на полном. Скорее всего на заднем
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Интересно ПП какой модификации форя оказался хуже, чем немецкий? Про лучшее решение на рынке это мощное заявление!:D

зы. Форя только не трогай плиз!
А вот развернуло дядьку уже пару раз :rolleyes:

Я на Форе не ездил, говорю, сразу. Но из разговоров с человеком ясно, что поведением автомобиля на трассе зимой он недоволен :) Зато очен доволен проходимостью и поведением на умеренных скоростях. При этом Фольксы он уже потестил. Теперь боится Вагеновские турбины...

Добавлено через 1 минуту
В случае с Наварой грубая ошибка водителя. Таких записей в сети полно. И не факт что авто ехало на полном. Скорее всего на заднем
Не спорю - но если обратить внимание, как его начало вести - то понимаешь, что вывести можно было.

Добавлено через 3 минуты
Про лучшее решение на рынке это мощное заявление!:D
Ну давайте возьмем паркетники в диапазоне до 1500 тыс.
У кого лучше, если учесть, когда Тиг был выпущен в серию?
Сейчас речь именно о поведении полного привода на трассе.

Мое мнение - Вагеновская ESP - лучшая на сегодня в бюджетном и среднем сегменте.
Если не так - разуверьте меня.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
ser9e, ну так я и написал, про ошибку водителя
На счет ESP
В сравнении с япами работает отлично
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
А вот развернуло дядьку уже пару раз :rolleyes:

Я на Форе не ездил, говорю, сразу. Но из разговоров с человеком ясно, что поведением автомобиля на трассе зимой он недоволен :) Зато очен доволен проходимостью и поведением на умеренных скоростях. При этом Фольксы он уже потестил. Теперь боится Вагеновские турбины...

Добавлено через 1 минуту

Не спорю - но если обратить внимание, как его начало вести - то понимаешь, что вывести можно было.

Добавлено через 3 минуты

Ну давайте возьмем паркетники в диапазоне до 1500 тыс.
У кого лучше, если учесть, когда Тиг был выпущен в серию?
Сейчас речь именно о поведении полного привода на трассе.


Если не так - разуверьте меня.

Если мы говорим про поведение на трассе БМВ Х1!
Если мы говорим про лучше на любом покрытии, то Форестер турбовый!:ay:

Цена до 1,5 млн.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Если мы говорим про поведение на трассе БМВ Х1!
Если мы говорим про лучше на любом покрытии, то Форестер турбовый!:ay:

Цена до 1,5 млн.
Ладно, с бомбой спорить не буду. Я про нее мало знаю, даже спросить не у кого :rolleyes:
С Фориком на асфальте останусь при своем - пример под носом, ибо речь именно о поведении зимой на трассе. Машина про которую говорил - двухлитровая. На недостаток мощей тоже жалобы есть :))
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Ладно, с бомбой спорить не буду. Я про нее мало знаю, даже спросить не у кого :rolleyes:
С Фориком на асфальте останусь при своем - пример под носом, ибо речь именно о поведении зимой на трассе. Машина про которую говорил - двухлитровая. На недостаток мощей тоже жалобы есть :))

МЕГА-Оффтоп конечно
Как бы у форей разные системы ПП в зависимости от мотора и коробки.
Вопрос был про "до 1,5 млн." Ответ - форь 2,5 турбо лучше тигуана на любом покрытии.:p У него есть свои приколы, но речь не об этом.
А что до бомбы, то она понятная очень и едет правильно,:ay: только слишком "нервная" в управлении.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Ответ - форь 2,5 турбо лучше тигуана на любом покрытии.:p
Не верю, честно. Проштудирую этот вопрос.
Но если это так, то Форестер должен быть близок к Гольфу (какой тут разрыв с Тигом я знаю на собственном опыте) по поведению на асфальте, что маловероятно ввиду его аэродинамических особенностей и подвески ...
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Не верю, честно. Проштудирую этот вопрос.
Но если это так, то Форестер должен быть близок к Гольфу (какой тут разрыв с Тигом я знаю на собственном опыте) по поведению на асфальте, что маловероятно ввиду его аэродинамических особенностей и подвески ...

Уж где-где а у форя с подвеской любой вопрос решается на раз-два! Это если конечно штатная чем-то не устраивает.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
585
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
На счёт вагеновской ЕСП. Даже при движении с прицепом (у меня стоит оригинальный согласующий блок) творит чудеса. На 120ти стабилизирует отлично. Пару раз прочувствовал на собственной шкуре.
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
На счёт вагеновской ЕСП. Даже при движении с прицепом (у меня стоит оригинальный согласующий блок) творит чудеса. На 120ти стабилизирует отлично. Пару раз прочувствовал на собственной шкуре.
А как почувствовал, переведи. Это что было ЕСП или твои руки, ноги. Как понть?
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
585
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Была такая ситуация на не совсем ровной дороге, кто катался по Карелии, имеет представление. Это проявилось при обгоне, лёгкая тенденция к раскачке быстро прекратилась без моего участия. До Тиги, в таких моментах приходилось делать ряд телодвижений, здесь же всё само устаканилось. Поначалу, для меня это было непонятно, но когда начал интересоваться работой блока, то узнал, что, как раз, он меняет алгоритм работы штатной ЕСП, при движении с прицепом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу