Вчера пообщался со знакомыми в Курске, Белгороде)))))
С их слов
На 4везде ехать можно, на моноприводе полная Ж
А не смущает что у Навары привод передний подключается жестко?
В 2007 купил Гольф-плюс, машина понравилась, но двигатель 102 слаб, решил купить с двигателем 140лс. Начал подбирать конфигурировать, в итоге цена получилась как у вышедшего в то время переднеприводного Тигуана. Я думаю и сегодня, если на Гольф- плюс взять все опции как на Тигуане цена будет одинаковая. В итоге в 2009 купил переднеприводный Тигуан, всё устраивало, но раза 3 побуксовав, решил взять полный привод, вот и езжу с 2011года. Гольф-плюс вспоминаю только с хорошей стороны, по трассе он идёт более собранно чем Тигуан. А по поводу устойчивости переднеприводный управлялся лучше, может конечно подвеска Трека помягче и ещё другая резина.Тут наверное всё с точностью да наоборот, может для Вас это будет откровение- новый Тигуан-внутри старый Гольф Плюс.
Тига- это Гольф с жиповым налётом .
Подвеска, рулевое, салон это ему достались от Гольфа Плюса 2004 модельного года (скоро 10-ти летний юбилей )
Клиренс у Тиги выше только на 3 см, за счёт других колёс (15 против 16 или 17).
Масса больше на 100 кг.
Разница в деньгах 150 тыс.руб. (переднеприводный).
Ну тогда это тот случай, на корторый Вы сослались от безысходности в книжке про полный привод, при том слив его как потенциально опасныйДля "знатоков" матчасти может стать сюрпризом,что на той же Витаре есть комплектации вообще без ЕСП
Неправда Ваша - про переплату даже не встречал постов. Немецкий "полный" привод своих денег стоит, несомненно, ибо в купе с системами активной безопасности - это сейчас лучшее решение на рынке. Начальник мой на Форестере сейчас катается - хочет ПП от Тигуана, говоритМногие говорящие про тупую переплату на полном приводе поездили, не на тест драйве, за зиму 25-30 тысяч км в любую погоду?
Вот так себя может вести непогрешимый неполный привод
с 03-33
http://www.rucrash.com/ruchp/code.php?v=3632509
Для интересующихся(кроме теоретегов) коротенькая цитата
ПОЛНЫЙ ПРИВОД... становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение). Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочной работы педалью "газа".
Так как все таки работает ESP?
Неправда Ваша - про переплату даже не встречал постов. Немецкий "полный" привод своих денег стоит, несомненно, ибо в купе с системами активной безопасности - это сейчас лучшее решение на рынке. Начальник мой на Форестере сейчас катается - хочет ПП от Тигуана, говорит
А вот японский полный - уже вопрос
Смущает, но если покапаться в подобных случаях, то уходят они все с дороги по похожему сценарию и траектории
Тем более Боря наш ссылку давал именно про такой вот случай полного привода - это чтобы понятно стало что и к чему.
А вот развернуло дядьку уже пару разИнтересно ПП какой модификации форя оказался хуже, чем немецкий? Про лучшее решение на рынке это мощное заявление!
зы. Форя только не трогай плиз!
Не спорю - но если обратить внимание, как его начало вести - то понимаешь, что вывести можно было.В случае с Наварой грубая ошибка водителя. Таких записей в сети полно. И не факт что авто ехало на полном. Скорее всего на заднем
Ну давайте возьмем паркетники в диапазоне до 1500 тыс.Про лучшее решение на рынке это мощное заявление!
А вот развернуло дядьку уже пару раз
Я на Форе не ездил, говорю, сразу. Но из разговоров с человеком ясно, что поведением автомобиля на трассе зимой он недоволен Зато очен доволен проходимостью и поведением на умеренных скоростях. При этом Фольксы он уже потестил. Теперь боится Вагеновские турбины...
Добавлено через 1 минуту
Не спорю - но если обратить внимание, как его начало вести - то понимаешь, что вывести можно было.
Добавлено через 3 минуты
Ну давайте возьмем паркетники в диапазоне до 1500 тыс.
У кого лучше, если учесть, когда Тиг был выпущен в серию?
Сейчас речь именно о поведении полного привода на трассе.
Если не так - разуверьте меня.
Ладно, с бомбой спорить не буду. Я про нее мало знаю, даже спросить не у когоЕсли мы говорим про поведение на трассе БМВ Х1!
Если мы говорим про лучше на любом покрытии, то Форестер турбовый!:ay:
Цена до 1,5 млн.
Ладно, с бомбой спорить не буду. Я про нее мало знаю, даже спросить не у кого
С Фориком на асфальте останусь при своем - пример под носом, ибо речь именно о поведении зимой на трассе. Машина про которую говорил - двухлитровая. На недостаток мощей тоже жалобы есть )
Не верю, честно. Проштудирую этот вопрос.Ответ - форь 2,5 турбо лучше тигуана на любом покрытии.
Не верю, честно. Проштудирую этот вопрос.
Но если это так, то Форестер должен быть близок к Гольфу (какой тут разрыв с Тигом я знаю на собственном опыте) по поведению на асфальте, что маловероятно ввиду его аэродинамических особенностей и подвески ...
А как почувствовал, переведи. Это что было ЕСП или твои руки, ноги. Как понть?На счёт вагеновской ЕСП. Даже при движении с прицепом (у меня стоит оригинальный согласующий блок) творит чудеса. На 120ти стабилизирует отлично. Пару раз прочувствовал на собственной шкуре.