а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Владимир В.

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 122
Меня мало волнует что о моем автомобиле думают другие. Главное что он удовлетворяет всем моим потребностям и потребностям моей семьи.
В самую точку!
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Баранки гну - не превращайтесь в идиота.
Специально для тех кто любит побрюзжать, не разобравшись в теме, процитирую самого себя:
Но полноприводный дизельный Тиг с ручкой и на липучках - тема :))))
Надеюсь, успокоитесь :rolleyes:
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А как вы определили сто сдох? И что собираетесь делать? У меня тоже закрались подозрения только вот чётких критериев пока найти не могу...

Встаешь на лед
Отрубаешь антибукс
Резко стартуешь
Попроси кого нибудь смотреть
Ну или по следам глянешь
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Сообщение от ser9e
Но полноприводный дизельный Тиг с ручкой и на липучках - тема )))
Жму вам руку, если вы ПП поменяли на П - ваш опыт кому-нибудь и пригодится.

И с чего вы взяли, что я неспокойный? Я как удав.

ps вот вы вроде давно на форуме, а ведете себя как младенец.

Добавлено через 1 минуту
если бы это было действительно так, он бы здесь не писал.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
1. Дизельный двигатель (в душе, конечно чем мощнее тем лучше, умом понимал, что и 140 сил хватит)
2. Автоматическая коробка (по принципу хоть какая-нибудь)
3. Полный привод (тоже по принципу хоть какой-нибудь, чтобы понять, что это такое)
Один в один мои требования, разве что автомат рассматривал только классический.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Жму вам руку, если вы ПП поменяли на П - ваш опыт кому-нибудь и пригодится.

Да не менял я ничего. Перед покупкой имел счастье некоторое время перемещаться да двухлитровом 200лс Тиге, скажем так, по старой дружбе. 122 лс тогда не было возможности взять. Проанализировав все данные, понял что в городе что вне города мне вообще по боку на чем ездить в плане двигателя и привода, а вот габариты и расход пугали. С АКПП у меня не сложилось - неуютно мне с ней. Преимущества полного привода в городе осенью мне было сложно оценить. Потом вернулся к изначальному варианту Таурана - расход и механика были решающим фактором. Почти уже было купил, но подогнали 122 лс Тиг. Сравнил - Тиг выиграл. Просканировал почву на предмет дизеля с механикой в Минске - и пошел к знакомому заказывать монопривод, ибо времени и терпения ждать и возиться с таможней и тд уже не было :)
Поэтому, повторюсь, нужен будет полный - поеду в Минск.
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Уже есть конкуренты на российском рынке Ниве, Дастера выпустили и мощьнее и проходимее.
Да, что вы говорите! Мощнее -да, но по проходимости- г...но с лопатой не надо сравнивать.Нива со своими понижайками , да с блокировками любой паркетник в ж..е оставит.
39 лет за рулем, имел 4 машины, но на Тиге проеду где захочу,
За 39 лет водительского стажа, должно быть стыдно,элементарного не знать. Конечно везде проедете, где захотите, только на галстуке за трактором.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Господа, у вас беседы зашли в лоно взаимообвинений в финансовой несостоятельности, а также взаимообвинений в духе "мое мнение самое важное! мое, мое, мое!". За сими препонами остальные участники темы теряют нить.

Пережив еще одну снежную зиму, я бы поменял тему на "а стоит ли платить за передний привод?"
Смотря для чего вам машина.
Если чисто для решения каких-то задач, но которые решать необходимо не каждый день, как например мне, который в эти снегопады даже дорогу до гаража занесенного снегом забыл, и для поездок на работу использовал или 11-й трамвай, или служебную буханку, тогда смысл есть. Если она нужна вам на каждый день, вы оставляете машину ночевать во дворе, дворы не чистят и вас пугают нынешние прошедшие 50-го февраля, снегопады - наверное, полный нужен. Но не тот, что у тигуана - в этом я имел счастье убедиться в разгар снегопадов, когда со дворов в нашем граде не смогли выехать всякие гранд-витары, тигуаны, равы и ку7, но зато резво и весело уехали всякие шнивы (нивок уже давно не видел) и патриоты.

Посему - ввиду того, что полный привод бывает разным, я даже не знаю - если платить, то только за настоящий. А у кого он есть, этот настоящий ? Машина, не секрет, давит на грунт очень сильно - сколько-то там около 4 кгс, если память не изменяет. Даже ТС, которое имеет клиренс в 450-500 мм, давит с силой 0,8- 0,95 кгс, и имеет мощность двигателя до 1500 л.с., и то может сесть и фиг его вытащишь. Даже трактор не поможет.. ;)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Думаешь шнивы и патриоты уехали из за привода?
Они уехали из за клиренса. А в приводе их нет ничего волшебного. Даже межколесной блокировки штатно у них нет а у тиги хоть имитация
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
когда со дворов в нашем граде не смогли выехать всякие гранд-витары, тигуаны, равы и ку7, но зато резво и весело уехали всякие шнивы (нивок уже давно не видел) и патриоты.

Посему - ввиду того, что полный привод бывает разным, я даже не знаю - если платить, то только за настоящий.
Прям таки до жути стало интересно почитать про ненастоящий ПП у "всяких" гранд витар.

Думаешь шнивы и патриоты уехали из за привода?
Они уехали из за клиренса. А в приводе их нет ничего волшебного. Даже межколесной блокировки штатно у них нет а у тиги хоть имитация
+100
Диванные эксперты рассуждают о минусах полного привода и его "настоящности".Аплодисменты.
Если б раз съехали с асфальта,то поняли б,что в большинстве случаев проходимость авто определена его геометрией.
А кому не надо дорог без асфальта,так и нефик теоретизировать,людей смешить.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Моно-. полный, с блокировкой-без...
Да не о том говорите! Если уж говорить о проходимости - нужен гусеничный вездеход, ему клиренс вообще не нужен.
А еще лучше вертолет.

А вот что иметь: пузотерку, моно, полный, гусеницы или вертолет - каждый решает сам. А доказывать что нужнее - тут можно безрезультатно спорить с пеной у рта до посинения и хрипоты дни напролет. Ибо спор с самого начала обречен- все индивидуально. А индивидуальное не решается коллективно. (утрирую: невесту(жениха) выбираем всем обществом? :D Или таки наперекор мнению многих? (часто бывает))
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Думаешь шнивы и патриоты уехали из за привода?
Они уехали из за клиренса. А в приводе их нет ничего волшебного. Даже межколесной блокировки штатно у них нет а у тиги хоть имитация
А это даже не важно, из-за чего они уехали. Важно, что другие, с имитациями, буксовали отчаянно, а те уехали. И величина просвета, как я чуть выше написал, читать надо внимательнее, не означает всепроходимости и всепролазности.
Прям таки до жути стало интересно почитать про ненастоящий ПП у "всяких" гранд витар.
Ну вот витара, кусемь и оба тига дворовые так и остались памятниками неуехавшим машинам тогда, уехали только пара шнив, пара патриотов и 200-й (ну и всякие жигули, отчаянно буксуя, тоже сумели покинуть снежный плен - кто взялся, но они к теме не относятся).
Вот и понимайте, что такое настоящий полный привод.
Я ж раньше сказал, что после таких снегопадов, случившихся в центральной части РФ, нужно средство вертикального взлета и посадки, а не внедорожник.
Гусеницы тоже не особо помогают - могут просто несколько глубже засесть и откапывать их совсем не веселое занятие...
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А это даже не важно, из-за чего они уехали. Важно, что другие, с имитациями, буксовали отчаянно, а те уехали. И величина просвета, как я чуть выше написал, читать надо внимательнее, не означает всепроходимости и всепролазности.

Ну вот витара, кусемь и оба тига дворовые так и остались памятниками неуехавшим машинам тогда, уехали только пара шнив, пара патриотов и 200-й (ну и всякие жигули, отчаянно буксуя, тоже сумели покинуть снежный плен - кто взялся, но они к теме не относятся).
Вот и понимайте, что такое настоящий полный привод.
Я ж раньше сказал, что после таких снегопадов, случившихся в центральной части РФ, нужно средство вертикального взлета и посадки, а не внедорожник.
Гусеницы тоже не особо помогают - могут просто несколько глубже засесть и откапывать их совсем не веселое занятие...

Ну хз
Вторую зиму, и всегда проезжаю
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А это даже не важно, из-за чего они уехали. Важно, что другие, с имитациями, буксовали отчаянно, а те уехали. И величина просвета, как я чуть выш
Как раз важно. Тема то о чем? Стоит ли платить за ПП.
Мое мнение стоит. А твой пример про двор мимо кассы, потому как снег из которого не смогли выехать кроссоверы это исключение из правил. За три с половиной зимы, такой снег я видел всего один раз.
А вот пользу от ПП зимой наблюдаю ежедневно на всех стартах, притом и в горку, и в поворотах на светофорах, и при парковке там куда легковушки не суются.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Если б раз съехали с асфальта,то поняли б,что в большинстве случаев проходимость авто определена его геометрией.
Вот вот!!! Согласен. А то "полный привод, полный привод":cool:

Вы, батенька, засланец :rolleyes: То за полный, то пофигу на полный - главное геометрия - определитесь уж :eek:
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я вот только одно не пойму, если от полного привода сплошные минусы, и тормозит он хуже, и управляется, и проходимость только геометрией определяется, то зачем все эти А4, A5, A6 quattro, C, E и S class 4matik, 911 тоже почему-то в нормальной версии полноприводный... Зачем все эти ухудшения да ещё и за доплату? Ума не приложу... Вот тупые немцы!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
...и не только немцы.
Вообще чтобы судить о ПП нужно сначала на нем прилично поездить. Я думаю что после ПП на передний сядешь только если жизнь заставит
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
topmo3a, не о том речь,кто поехал,кто остался.
Про ненастоящность пп на витаре расскажите.

Alexemir, если про геометрию ко мне вопрос,то моё сообщение прочитайте ,а не чьи-то гениальные выводы.
Вы не верите,что в большинстве случаев проходимость определена геометрией?Зря.:)
Вопрос,что монопривод тупо не доедет до этих случаев ...да и не вопрос вовсе...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу