LABUS
Заинтересовавшийся
Лично я вообще не понимаю кроссовер на моно приводе! Если тебе хватает одной оси, выбор автомобилей значительно увиличивается.
Я взял Тиг исходя из габаритов
Брал полный привод осознанно
Знаю людей живущих в шикарной квартире под 200 квадратов и ездящих на Приоре, есть такие кто ездия на новом Лексусе ютятся с семьей в общаге
И считаю если есть деньги надо брать полный привод и ксенон)))))
Зря вы так . Не всех, но многих.Зря вы ребята всех под оду гребенку.
LABUS, можно Ваши варианты "моноприводов"?
Да знаем мы переднеприводные авто.Просто здесь уже ни один раз приводились доводы ,по которым выбирается кроссовер на переднем приводе .Перечитайте ветку.А Вы что не знаете моно приводные а/м???
Спасибо, обязательно перечетаю. Может что то новое для себя открою.Да знаем мы переднеприводные авто.Просто здесь уже ни один раз приводились доводы ,по которым выбирается кроссовер на переднем приводе .Перечитайте ветку.
LABUS, знаю конечно.
Но, они мне не подошли...)
Вы, можете назвать, свою альтернативу переднеприводному Тигуану, за исключением полноприводного?
В жизни практически все упирается в деньги. Еще немного упирается в человеческие отношения и совсем чуток во все остальное.
Samm, если бы в деньги не упиралось у тебя, купил бы ты именно ТИГа? Врят ли, взял бы ты что-то самое топовое. Порш?
Все относительно (с).
Добавлено через 2 минуты
Опять спор и опять желание доказать что-то кому-то.
Что попусту воду лить и спорить взахлеб.
Господа, давайте уже достанем и померяемся ))))
а что здесь непонятного,полный привод не нужен,а нужен клиренс-вот и всё.американцы много берут передний,потому что им нужно ездить не по грязи,а по бугристой местности не чиркая пузом.так же как и европейцы не очень то замарачиваются насчёт кожаного салона,автомата и"музыки с телевизором".для них это просто средство передвижения как велосипед,а не средство понтового самовыражения,а самовыражаются они своим воспитанием,(например пропустив пешехода)и.т.д. и вообще они придерживаются такого мнения,что если цена машины больше чем ты можешь заработать в течении 2-х лет,то она не для тебя.Лично я вообще не понимаю кроссовер на моно приводе! Если тебе хватает одной оси, выбор автомобилей значительно увиличивается.
согласен с твоей мыслью.я подумал так же,только не себе(у меня есть),а сыну на будущее.Честно уже задумывался о будущем авто и пришел к выводу что бмв х3, ну максимум туарег, который по сути тот же тиг, ну чуток больше я про салон именно. Ибо по сути не вижу смысла в здоровенном авто.
PS: И на данный момент если рассматривать покупку авто выше стоимости тигуана, то я лучше куплю жилье себе однозначно.
Ну полный привод понятно почему. А ксенон? В чем его необходимость? Обычные фары что, плохо светят?И считаю если есть деньги надо брать полный привод и ксенон)))))
Для меня, клиренс у Гольф+ - маловат.Я не возьмусь подбирать альтернативу переднеприводному ТИГУ. Так как машину брал из за наличия полного привода (в моем населенном пункте плохо убирают дороги). До тига ездил на golf plus, замечательное переднеприводное авто с хорошим дорожным просветом и таким же салоном.
без ксенона нет светодиодной подсветки.Ну полный привод понятно почему. А ксенон? В чем его необходимость? Обычные фары что, плохо светят?
Я без прикола спрашиваю, просто не было у меня ксенона, но и не чувствую в нем необходимость. А вот в полном приводе и высоком клиренсе чувствую, поэтому собираюсь менять свою пузотерку на тиг
светодиодная подсветка - это по периметру фар такая? А то я всё смотрю, попадаются иногда такие машинки на глаза, всё думал от чего зависит, какая комплектация...без ксенона нет светодиодной подсветки.
а что здесь непонятного,полный привод не нужен,а нужен клиренс-вот и всё.американцы много берут передний,потому что им нужно ездить не по грязи,а по бугристой местности не чиркая пузом.так же как и европейцы не очень то замарачиваются насчёт кожаного салона,автомата и"музыки с телевизором".для них это просто средство передвижения как велосипед,а не средство понтового самовыражения,а самовыражаются они своим воспитанием,(например пропустив пешехода)и.т.д. и вообще они придерживаются такого мнения,что если цена машины больше чем ты можешь заработать в течении 2-х лет,то она не для тебя.
Логика стальная не поспоришь. А самое главное какая статистика по Америке и Европе просто блеск. Интересно если все умные За кардоном берут на переднем приводе и без мультимедиа для кого тогда все это делают для нас что ли? Кстати очень много легковых а/м имеют клиренс всего на 5-6 см ниже Тиги что вполне хватит для (бугристой местности).
всего на 5-6 см ... ???Кстати очень много легковых а/м имеют клиренс всего на 5-6 см ниже Тиги что вполне хватит для (бугристой местности).
Меня безключевой доступ тоже очень радует. А ксенон на Тиге великолепен.Сейчас ксенон идет в комплекте с безключевым доступом и пакет стоит дороже...
Антиквар, До 13 года ксенон однозначно стоил своих денег. Помимо прикольных стразиков-габаритов, это еще и перпендикулярная подсветка поворотов (15 минут радовался когда впервые увидел) и поворачивающиеся за рулем фары (просто кайф на извилистых дорогах, развязках и т.п.
Сейчас ксенон идет в комплекте с безключевым доступом и пакет стоит дороже...
Вот тут непонятно.не будем забывать про датчики давления в шинах