а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
626
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Постановка вопроса неверная, мне в Сочи монопривод в самый раз. Только почему я должен кому-то в Воркуте доказывать, что монопривод для него лучше чем полный? У нас свободная страна, купи что нравится именно тебе. Я себе взял и Вам желаю того же.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
при моём образе жизни (а я езжу в основном по асфальту в пределах города и оочень ближнего пригорода,где за дорогами следят),я без ПП обойдусь.по крайней мере сэкономлю 200-300т.р.

Уже неоднократно все жевалось по сто раз, вывод обычно только один - все упирается в финансы. Хуже от ПП точно еще никому не стало.
А по поводу асфальта - лично для себя я вижу преимущества ПП даже не в возможностях парковки (хотя, приятно об этом не задумываться в разумных пределах), а в возможности уверенного старта на любых покрытиях. Реально кайф нажать на газ и ехать, пока многие шлифуют асфальт. До этого я как раз был "из тех", и меня всегда это жутко бесило.

Есть такая фраза (примерно) - "лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал". Один раз, купил Кашкай 2WD я уже пожалел..

Добавлено через 2 минуты
Постановка вопроса неверная, мне в Сочи монопривод в самый раз.

Согласен. В "теплых краях" ПП нафих не нужен. Только в нашей стране не так уж и много таких "краев". Большая часть Тигов, наверное, идет севернее Краснодарского края.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Я и в Краснодарском крае с полным приводом себя не плохо чувствую. Есть приятели у кого полный привод отключаемый (х-трэил), так они круглый год с включёными мостами передвигаются, машина себя совсем по другому ведёт.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ехал как-то в дождь по грунтовке параллельно с переднеприводным спортажем. Я чувствовал себя гораздо уверенней. Не приходилось лужи проскакивать на скорости рискуя картером
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Есть приятели у кого полный привод отключаемый (х-трэил), так они круглый год с включёными мостами передвигаются, машина себя совсем по другому ведёт.
На машинах такого типа(X-Trail,Киа Спортэйдж,Хундай IX-35 и пр.) то есть на кроссоверах где есть кнопка(ручка,крутилка и т.п.) которая включает ПП этот самый полный привод автоматически отключается на скоростях выше 40 км/час,( читайте мануал)да и мостов там никаких нет,так что либо они передвигаются со скоростями ниже 40км либо это самовнушение,как то так..
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
да и мостов там никаких нет
Задний мост есть у всех машин имеющих заднюю пару колес на подрамнике, и тем более он есть у полноприводных машин, где колеса соеденены редуктором со шрусами.
 

Игорь174

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan
А эти полгода были в каком сезоне? Зимнем или летнем? Если летом то не очень понятно где Вы собственно почуствовали острую необходимость в полном приводе,на сухой дороге в обычной жизни он и не включится,если конечно не выезжать на "природы",но для этого обычно покупают другую технику.зимой на заснеженных дорогах да,соглашусь на ПП чувствуешь себя поуверенней,но опять же где ездить,при моём образе жизни (а я езжу в основном по асфальту в пределах города и оочень ближнего пригорода,где за дорогами следят),я без ПП обойдусь.по крайней мере сэкономлю 200-300т.р.
Полный привод конечно на ровном асфальте я не ощутил, полгода были в летнем сезоне, очень часто выезжал на озера за город, в рыхлом песке моноприводные сразу зарывались колёсами, даже метр проехать не могли, а я на тигуане вдоль берега метров по 200 спокойно проезжал
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,566
Благодарности
1,296
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
На машинах такого типа(X-Trail,Киа Спортэйдж,Хундай IX-35 и пр.) то есть на кроссоверах где есть кнопка(ручка,крутилка и т.п.) которая включает ПП этот самый полный привод автоматически отключается на скоростях выше 40 км/час,( читайте мануал)да и мостов там никаких нет,так что либо они передвигаются со скоростями ниже 40км либо это самовнушение,как то так..
Не знаю как реализовано на Киа и Хёндаях, а у Кашкая и Х-Trail есть чистый передний привод, 4WD и электронная межосевая блокировка которая автоматически отключается на скоростях выше 40 км/час, (читайте мануал)
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
Я на данный момент катаюсь на полноприводном кашкае и у меня есть переключатель 2WD - 4WD и поверьте разница есть, вот планирую пересесть на Тигу естественно полноприводного а так взал бы пассат и не парился бы
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
А зачем он мне такой здоровый нужен я свою задницу по дорогам Подмосковья и на Тиге повожу и налог дорожный тоже не хочу переплачивать.
Да и нет у меня лишнего ляма на туарег )))
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Полностью согласен, тоже был Кашкай 2WD, так я на нём в своём дворе застревал, как уж я то пожалел!

Реально кайф нажать на газ и ехать, пока многие шлифуют асфальт. До этого я как раз был "из тех", и меня всегда это жутко бесило.
Один раз, купил Кашкай 2WD я уже пожалел..

В "теплых краях" ПП нафих не нужен. Только в нашей стране не так уж и много таких "краев". Большая часть Тигов, наверное, идет севернее Краснодарского края.

А что, в тёплых краях никто с дорог не съезжает?

https://www.youtube.com/watch?v=_hAIPcyH6vY
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Полностью согласен, тоже был Кашкай 2WD, так я на нём в своём дворе застревал, как уж я то пожалел!

А я вот на Кашкае за две снежные зимы застрял только один раз всего, и то, когда резкий перепад температур был и колеса сковал лед.

А что, в тёплых краях никто с дорог не съезжает?

Причем тут это? Я имел в виду погодные условия в виде снега/льда и другого говнища, которое практически отстутствует в наших немногочисленных теплых регионах. А с дорог съезжать (в полном смысле слова) я бы не рекомендовал в принципе на Тиге.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
А
Причем тут это? Я имел в виду погодные условия в виде снега/льда и другого говнища, которое практически отстутствует в наших немногочисленных теплых регионах. А с дорог съезжать (в полном смысле слова) я бы не рекомендовал в принципе на Тиге.

Снега и льда на юге может быть и мало, *но раз в год и палка стреляет*, а тебе ехать срочно!
А вот *говшищи* по всей матушке России... выше крыши.

Добавлено через 8 минут
А с дорог съезжать (в полном смысле слова) я бы не рекомендовал в принципе на Тиге

Полностью согласен, с реальным клиренсом 175 мм, вне дорог делать нечего.
https://www.youtube.com/watch?v=BVZ2_1G9UPE
 
Последнее редактирование:

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Не знаю как реализовано на Киа и Хёндаях, а у Кашкая и Х-Trail есть чистый передний привод, 4WD и электронная межосевая блокировка которая автоматически отключается на скоростях выше 40 км/час, (читайте мануал)
У меня был Кашкай так что мануал я читал,"крутилка" с обозначениями : 2WD,4WD и 4WD-lock,предполагает следующие режимы работы трансмиссии:2WD-передний привод,4WD-автоматически подключаемый задний привод(+ к переднему) при пробуксовке передней пары колес(на скользком,снежном, и пр. покрытии),и наконец 4WD-lock принудительное включение заднего привода в соотношении 50/50 с передним (автоматически отключается при достижении 40км/час),так что на сухом асфальте на скоростях выше 40км/час машина по любому будет переднеприводная.Единственная машина с более не менее "честным" полным приводом (в этом классе автомобилей,и в этой ценовой категории) это Сузуки Гранд Витара,в ней действительно постоянный полный привод,пониженная передача и т.д. во всех остальных представителях славного племени кроссоверов полный привод служит для улучшения управляемости на скользких дорогах(что впрочем не плохо,но стоит ли это дополнительных материальных затрат каждый владелец решает для себя индивидуально,исходя из своего образа жизни и дорожной обстановки в которой ему приходится ездить),но отнюдь не для увеличения проходимости.В конце концов производители для этого и выпускают одинаковые автомобили с разными типами привода,что-бы покупатель смог сделать осознанный выбор что лично ему надо.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А я вот на Кашкае за две снежные зимы застрял только один раз всего, и то, когда резкий перепад температур был и колеса сковал лед.
На наших авто на 6 лет застряли один единственный раз на гольфе, соскользнув в снегу с насыпи двумя правыми колесами, сев на брюхо. Увы, ПП тут бы не помог :cool: Больше приключений ни на Тиге ни на Гольфе не было - утюжим без происшествий...
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,961
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Я имел в виду погодные условия в виде снега/льда и другого говнища, которое практически отстутствует в наших немногочисленных теплых регионах. А с дорог съезжать (в полном смысле слова) я бы не рекомендовал в принципе на Тиге.
Я по такому "гомнищу" ездил по дорогам без проблем и на Пассате и на Гольф+. Но съехать с дороги или запрыгнуть на бордюр уже проблема. На переднеприводном Тигуане я уже мог это сделать, но запомнились 2 случая когда я пожелел, что у меня не полный: первый весной съехал на траву, с виду она сверху сухая, а под ней жижа; и по этой жиже метров 5 мой Тига полз, поочерёдно блокируя колёса минут 20, хорошо не зарылся, помогла АСР. Второй случай в Крыму полез по горной дороге к водопаду Джур-джур по горной дороге за Уазиками, опять блокировка по очереди блокирует передние колёса, камни из под них летят на метр; отключил АСР, камни лететь перестали, внатяг на 1ой забрался, но потом сильно пожалел, что полез.
Сейчас на полноприводном Треке таких проблем нет, всё устраивает.
Я уже писал, повторяюсь, если есть деньги доплатить, то обязательно полный привод - это совсем другая машина.
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
У меня был Кашкай так что мануал я читал,"крутилка" с обозначениями : 2WD,4WD и 4WD-lock,предполагает следующие режимы работы трансмиссии:2WD-передний привод,4WD-автоматически подключаемый задний привод(+ к переднему) при пробуксовке передней пары колес(на скользком,снежном, и пр. покрытии),и наконец 4WD-lock принудительное включение заднего привода в соотношении 50/50 с передним (автоматически отключается при достижении 40км/час),так что на сухом асфальте на скоростях выше 40км/час машина по любому будет переднеприводная.Единственная машина с более не менее "честным" полным приводом (в этом классе автомобилей,и в этой ценовой категории) это Сузуки Гранд Витара,в ней действительно постоянный полный привод,пониженная передача и т.д. во всех остальных представителях славного племени кроссоверов полный привод служит для улучшения управляемости на скользких дорогах(что впрочем не плохо,но стоит ли это дополнительных материальных затрат каждый владелец решает для себя индивидуально,исходя из своего образа жизни и дорожной обстановки в которой ему приходится ездить),но отнюдь не для увеличения проходимости.В конце концов производители для этого и выпускают одинаковые автомобили с разными типами привода,что-бы покупатель смог сделать осознанный выбор что лично ему надо.

И как вам Тигуан после Кашкая ???
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
И как вам Тигуан после Кашкая ???

На первый взгляд Тигуан и Кашкай в одном классе, всё дело в комплектации и мироощущении.

Купил в конце 2008 года Кашкай 1,6 SE+ (5 МКП, 2WD) после Шкоды Октавия казалось все ОК.

Теперь с лета 2012 года дизельный Тигуан,
Кашкай, даже в высшей комплектации, кажется недомашиной (лично моё мнение)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу