а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
у меня так жену развернуло на тиге. Выезжала из поворота, поддала газку, подключились задние и крутануло на 180'. Хорошо никого не было. Мне если честно не особо нравятся недоприводники (в семье есть с постоянным пп. Е70). Был бы тиг с кваттро....(мечты)...

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
 

Taigun

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
184
Благодарности
106
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Track
у меня бывший шеф так "попал" именно на туссане. ИМХО, причина в резком подрубании ПП при проскальзывании передних колес. Многие кроссы подобным грешат.
У тигуана же по-факту ЗП практически всегда подключен, меняется только распределение момента, поэтому негатива не должно быть. Ну по-крайней мере у меня за 3 зимы, Слава Богу, ничего негативного именно от ПП не было. А вот знакомый на РАВике жаловался: как только в повороте чуешь что начинает сносить и добавляешь газа чтоб выгрести, получаешь "пинок" от ЗП и скользишь из поворота 4-мя колесами

Насколько я знаю у всех полноприводных паркетников ЗП подключен на 5-10% постоянно, Tucson не исключение, такой же как РАВ и Тигуан.
 
Последнее редактирование:

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
На мой взгляд , если есть возможность, то надо брать полный привод. Раньше, используя только переднеприводные машины, тоже считал, что в Москве этого достаточно. .. Пока не пробовал полный. Оно стоит переплаты и большей даже. Дело даже не в гумне в которое надо залезть, а в поведении на скользкой дороге.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Если сказать честно, то не вижу смысла покупать кроссовер на моноприводе. Если бы мне нужен был монопривод, то я рассматривал бы седан или универсал, а не задраный хечбек)))
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Ладо, воистину так! Моя мотивация перехода в 2008 (после введения новых штрафов) на маленькие тракторы - если мне теперь не по карману быстрая езда, хоть по обочинам погоняю! Т.е. отказ от драйверских амбиций потребовал замены в виде уверенности, что я смогу уехать утром из снежного завала, оставленного снегоуборщиком на обочине, припарковаться в сугробе, проехать по пляжу к воде и пр.

Добавлено через 1 минуту
S.V.V, точно, если монопривод - лучше гольф. Удовольствия от вождения больше и прайс ниже!

Добавлено через 1 час 5 минут
Хотя, даже при моноприводе с таким просветом проще заезжать на высокие бордюры - гольф умеет это делать только задом.

Добавлено через 1 час 9 минут
вообще, maxidrom, что за странные вопросы? Откуда нам знать, как Вам лучше распорядится Вашими деньгами? Может Вам, вообще, лучше будет перебраться на пмж в Брюссель, а на сдачу купить велосипед?

Добавлено через 1 час 10 минут
))))), конечно.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Моноприводной Тиг - отличная альтернатива Таурану. Только клиренс больше. Ну и над полноприводными братьями есть преимущества: меньший расход топлива. И, как выяснили "за рулем" - управляемость и динамика торможения моноприводых паркетников несколько лучше :)
 

alexspb

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
40
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1,4TSI (110kBT) 6-DSG BlueMotion
Если сказать честно, то не вижу смысла покупать кроссовер на моноприводе. Если бы мне нужен был монопривод, то я рассматривал бы седан или универсал, а не задраный хечбек)))

Мне в ТИГе намного удобней, чем в седанах/универсалах.
Были Москвич-2141, ОPEL MERIVA-A
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Впервые сел за руль полноприводного авто 12 лет назад, причём это был не джип, а обычная машина (Тойота Калдина 4вд). После этого ещё один раз только владел моноприводной машиной - и это было ужасно. Японские праворульки полноприводные бывают почти во всех моделях, и седаны, и хэтчи и универсалы.
Полный привод, если он нормально сделан (как в Тигуане, например) удобнее и зимой и летом. И в Москве и в других городах. Ну а у нас, когда снег лежит с октября по апрель, просто must have.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Впервые сел за руль полноприводного авто 12 лет назад, причём это был не джип, а обычная машина (Тойота Калдина 4вд). После этого ещё один раз только владел моноприводной машиной - и это было ужасно. Японские праворульки полноприводные бывают почти во всех моделях, и седаны, и хэтчи и универсалы.
Полный привод, если он нормально сделан (как в Тигуане, например) удобнее и зимой и летом. И в Москве и в других городах. Ну а у нас, когда снег лежит с октября по апрель, просто must have.

Как сказала любимая
"Паркетник с полным приводом нужен 2-3 недели в году, но зато КАК НУЖЕН!!!!"
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Если сказать честно, то не вижу смысла покупать кроссовер на моноприводе. Если бы мне нужен был монопривод, то я рассматривал бы седан или универсал, а не задраный хечбек)))

Смысл есть- это клиренс. А у Вас ,что если полный привод то не "задранный хечбек"?
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
у меня так жену развернуло на тиге. Выезжала из поворота, поддала газку, подключились задние и крутануло на 180'. Хорошо никого не было. Мне если честно не особо нравятся недоприводники (в семье есть с постоянным пп. Е70). Был бы тиг с кваттро....(мечты)...

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

интересно, конечно, как это у неё получилось, может она скрытый дрифтер? вообще не представляю как можно газом, пусть даже и на повороте, развернуть тиг... вот тормозом ещё можно наверное..ну или если рулём влево-вправо резко...
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Смысл есть- это клиренс. А у Вас ,что если полный привод то не "задранный хечбек"?

Все познается в сравнении. Основная мысль- если ЕСТЬ возможность, то жадничать не надо.
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Все познается в сравнении. Основная мысль- если ЕСТЬ возможность, то жадничать не надо.

Я не жадничал, взял блюмоушн со всеми пакетами и с литьем. Что бы запрыгнуть на бордюр и 130 км до дачи из них 8 км гравийки - этого вполне хватит.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Berik, когда-нибудь у Вас будет машина с полным приводом, а это обязательно случится, поверьте мне, и вот тогда Вы зайдете в эту ветку и напишите совсем другие слова))
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD
когда-нибудь у Вас будет машина с полным приводом, а это обязательно случится, поверьте мне, и вот тогда Вы зайдете в эту ветку и напишите совсем другие слова))
Были у меня две Нивы на каждой отъездил по 5 лет, затем Киа Спортейж 2 с полным приводом. Сейчас Тигуан переднеприводной и ущербности от отсутствия полного привода не ощущаю. Снега в эту зиму много и пока нигде не застрял, электронная блокировка диффиринциала явно помогает. А если в голове нет чувства меры, то посадить и любой полноприводник можно по самое некуда.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Были у меня две Нивы на каждой отъездил по 5 лет, затем Киа Спортейж 2 с полным приводом. Сейчас Тигуан переднеприводной и ущербности от отсутствия полного привода не ощущаю. Снега в эту зиму много и пока нигде не застрял, электронная блокировка диффиринциала явно помогает. А если в голове нет чувства меры, то посадить и любой полноприводник можно по самое некуда.

Ну, вообще-то я говорил про удобство, а не про ущербность))
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD
Ну и чем же полноприводной удобнее переднеприводного.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Ну и чем же полноприводной удобнее переднеприводного.
Мне кажется, это сложно описать словами. Это надо попробовать, и именно зимой.
После первых своих 2-х зим на полном приводе я 3 зимы проездил на переднем, и остро чувствовал неудобство. Больше монопривода у меня не было. Вот уже 8 зим. В первую и главную очередь - поведением на скользкой дороге.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу