а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
150 отпал из-за своей ненадежности
а Ауди - по причине скудного модельного ряда: только 80 и 100, да? Времена же меняются всё-таки. :eek:
пакатушки по болотам не устроишь
по болотам-не по болотам, но в грязи и колее (знаю, знаю, что рычаги низкие) - очень неплохо, всегда знаешь, что сможешь выехать на задних колёсах при "посадке" на защиту :cool:
зимой не покатаешь по полям)))
Один раз покатал - теперь жду следующей возможности. Ащущения - класс! :ay:
в кредиты не влазию (живу по средствам)
О, Боги! Когда же люди начнут учитывать инфляцию при "накопительстве", подорожание комплектаций и т.п. ?!? :mad:
 

Cosmomishka

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
А зачем вообще зимние колеса и так можно ездить.
На мой взгляд полный привод отличается от недопривода,
как зимой летняя и зимняя резина.
И успокаивать себя не нужно ,



Иногда и 10 см тормозного пути лишнем не будет.
Зимняя резина тоже не всю зиму нужна,
а ставим осенью и снимаем весной .




это не аргументы для машины в лимон.
Вот не соглашусь! Для начала сравнение зимней резины и полного привода как минимум не корректно.
Да и к тому же я не говорю, что я себя отлично чувствовал на летней резине зимой, я просто привел пример, что тигуан в условиях города не плохо справляется на моноприводе даже на летней резине. Не более того.
Уверяю Вас, что зиму 12-13 буду ездить на зимней резине.
Из опыта своих предыдущих легковых переднеприводных машин могу сказать, что сажал машину исключительно из-за небольшого клиренса ибо если баржа села на мель, вряд ли ей поможет полный привод. Да и с управляемостью на полном приводе вопрос спорный т.к. адресован к водителям с агрессивным стилем вождения. Для всех остальных имеется ESP и т.п. что я с большим удовольствием проверил на летней резине зимой, работает на 5+.
А аргумент для машины за лям: брать больше нечего.
А на полный нет денег. Возможно следующей машиной будет полноприводный дизельный тиг. А пока все супер.
Моно можно брать!!!
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Ащущения - класс!
Еду зимой рядом с полем, не тигуан , но тоже полный,
в зеркало заднего обзора вижу Икстрейл и Ниву шеви.
Думаю если сяду то помогут и свернул поля УХ ......
Снег мягкий , пушистый

Добавлено через 3 минуты
И они увидев это ....
свернули тоже в поля .
 
Последнее редактирование:

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
1 млн - Тигуан, 1,3-1,5 - бмв х1, 1,6-1,8 - Q3,Q5,GLK, 2,2 - Evoque
больше за тиг не готов...
 
Последнее редактирование:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
0.5 привод --- проеду или не проеду.
полный --- сяду на пузо или не сяду .
Вот и вся разница.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
А разница в поведении на дороге, в управляемости, в динамике не учитывается?
Поведение на дороге и управляемость думаю есть,
но это может выяснится только в экстремальных ситуациях.
За динамику не знаю, наверное есть.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Начну всетаки тигуан разрабатывали как полноприводный авто(хоть и подключаемый) и делают его с двигателями 1.4 моно привод блю моушен чисто из-за экологии и снижении продажной цены для завлечения клиентов
у меня первый авто с 4х4 но меня уже он выручал когда приехал на дачу после снегопадов и еле еле заехал и так же выехал, ещё при скорости 100 и выше на переднем приводе начинает раскачивать зад также если сел на передние колеса задние всетаки тебя вытащат и много полржительных примеров можно привести в любую сторону все равно авто 4х4 ездят примерно 90 % времени на переднем и включается он когда машина несправляется с ситуацией
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Cosmomishka, мотает зад на фф2, камри и при любой загрузке авто хоть когда едешь один хоть когда 4 и полон багажник и салон вещами
 

Cosmomishka

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Ну
Cosmomishka, мотает зад на фф2, камри и при любой загрузке авто хоть когда едешь один хоть когда 4 и полон багажник и салон вещами
Но это к подвеске, у меня был ФФ1 вроде не замечал. Единственное в поворотах подруливающая подвеска вызывала недоумение, вроде заноса нет, а такое ощущение, что машина идет в боковом скольжении. А тиг чума вплоть до 180 уверенный полет без раскачки))))) Повороты на ура почти без крена)))))
 

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
у меня привод передний, но я не замечал "мотания зада", извиняюсь за выражение))), не на 100, не на 140км/ч, хотя на фокусе и камри я не ездил, сравнить не могу
 

AndyVS

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW Tiguan Trend&Fun 2012
Я при выборе осознанно брал передний привод после того, как на наших нерасчищенных дорогах ловил во вращении RAV-4 и крутился на Chevrolet Captiva из полного привода признаю только постоянный симметричный. А для леса у меня есть чудо зверь - МТЗ-82.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
мотает зад на фф2, камри и при любой загрузке авто хоть когда едешь один хоть когда 4 и полон багажник и салон вещами
А у меня был ФФ2, и я ездил на нём 190 (по спидометру) - тоже не замечал.
Может машине подвеску стоило того... починить?

Добавлено через 1 минуту
Но это к подвеске, у меня был ФФ1 вроде не замечал.
Вот-вот.
А тиг чума вплоть до 180 уверенный полет без раскачки
Да-да.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
вращении RAV-4 и крутился на Chevrolet Captiva из полного привода признаю только постоянный симметричный
Вот в этом и беда указанных авто, что там задний мост только подключаемый электроникой и это иногда при маневрах на скользкой дороге очень вредит. У тиги 10% момента всегда передается назад(принцип работы последнего Халдекса) так что такого пинка он точно не получит и ведет себя на порядок стабильнее :)...У полного привода Тиги только один минус...Жрет :rolleyes:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну да, один литр из пятнадцати приходится на полный привод :D

А здесь Вы зря смеетесь если сравнивать моноприводного Тигу 1,4 -122 л/с и полноприводного 2л-170. Думаю разница на сотню в городе будет минимум 3-4 литра( У меня по пробочному Питеру в будни меньше 17ти как-то пока не выходило :rolleyes:) А вот на трассе с загрузкой показатели думаю уже сравняются :)
 
Последнее редактирование:

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
А стоит ли вообще брать технически-сложную конструкцию в которой имеется 2 сверх-ненадёжные детали,которые ко всему прочему ещё и основные в автомобиле. Ну проедите вы 50.000км на вашем 1.4 DSG а дальше что? Ездить и думать, когда же рак на горе свистнет,а свистнет он с очень большой вероятностью. Даже на Октавиях 1.8Т стали ставить вместо DSG,-6-акпп. Тем он и хорош Тигуан в исполнении дизеля 2.0 или бензина 2.0 с 6-АКПП - это старый добрый фольц без проблем абсолютно. Читайте здешний форум по 1.4 ТСИ и все форумы ВАГа по ДСГ :) желание отпадёт...
 

Maxidrom

Новичок
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
volkswagen
Спасибо большое всем, кто ответил!
надеюсь тема и правда многим интересна.
наверно забавным было бы с моей стороны написать что-то вроде: "Всем спасибо! послушал ваши доводы и выбрал.......... ТУАРЕГ"))).
но до табурега еще тянуться, так что выбираю из того на что наскреб.
не могу не сказать, что считаю все предложенные Вами доводы вполне справедливыми. пожалуй каждый прав по-своему, в зависимости от его отдельной ситуации.
для себя еще окончательный выбор не сделал, но конечно же больше склоняюсь к выбору полноприводной версии 2.0Т. все-таки считаю, что кроссовер должен быть полноприводным и без заморочек с ДСГ и битурбо.
хотя, все-таки считаю, что немцы правильно сделали, что предложили монопривод на дсг. такие машины хороши например:
1. тем, кто очень хочет немца на автомате, а денег в обрез;
2. тем, кто ездит только по городу, не гоняет и особо не заморачивается, есть у него полный привод или нет;
3. девушкам, которые ездят спокойно на новой машинке, знать не хотят что такое полный привод и не задумываются о том как продавать столь сладкий набор как 1.4Т с ДСГ;
4. девушкам с детьми, которым нужен автомобиль с хорошим уровнем безопасности, чтобы ездить по городу самим и безопасно перевозить своих детишек.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу