А знаете ли вы?

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
а чего вы тут не написали как российские корабли китаю и индии продавали по цене металлолома?
или типа там совсем не то, и люди другие были, и путин тогда не в курсе был?
Так это ваша новость, вы про это и пишите? Как ребеночек прям
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Я просто на одном их проданных танкеров первый рейс делал... Уже тогда был полухлам, хотя и "супер"...
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,609
Благодарности
79,422
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Эволюция бампера: от швеллера до карбона

Автомобиль в целом, а также все его узлы и детали непрерывно совершенствовались. Некоторые агрегаты в процессе технического развития вымерли, а иные изменились до неузнаваемости. Одна из деталей, пережившая множество любопытных реинкарнаций, — автомобильный бампер.

Первые моторизованные тележки, кои дерзко окрестили автомобилями, в бамперах не нуждались. Их было мало, двигались они медленно, их столкновения не наносили большого вреда. По распространенной версии, первый энергопоглощающий элемент появился в 1897 году на автомобиле President, созданном стараниями Леопольда Свитака — одного из основателей марки Tatra. Копия этого аппарата ныне обитает в Техническом музее Праги. И действительно, передок тележки украшает металлическая пластина, достаточно затейливо изогнутая и с декоративными финтифлюшками.

Возможно, это был просто декоративный элемент на автомобиле President 1897 года. Но по функционалу — типичный бампер

Пошли по этапам

Историки автомобильной инженерии различают пять условных этапов становления бампера. Первый этап — единичные случаи установки какого-нибудь подобия бампера. Второй — серийное применение элементов, защищающих корпуса машин от ударов спереди и сзади. Здесь первопроходцем считают Ford Model A (начиная с 1930 года). Некоторые марки в те годы предлагали бамперы как опцию — то есть далеко не все считали эту вещь нужной и полезной. Интересно, что уже тогда бампер мог быть хромированным, никелированным или окрашенным в цвет кузова.

1930: бампер пошел в серийное производство на Форде Model A. Простые стальные рейки закреплены на кронштейнах.

Большинство производителей поначалу использовали банальную схему: заурядные стальные полосы крепились спереди и сзади на пружинящих кронштейнах, которые принимали на себя энергию удара. Затем Packard предложил хитро изогнутую балку П-образной формы, применив упругий сорт металла. Еще чуть позже — в 1940-х — бампер обрел «уши», заходившие на боковину кузова. Так предохранялись самые «задеваемые» части автомобиля — его углы.

Packard 1949 года: в Штатах бампер стал элементом, определяющим облик автомобиля в целом.

Конструкторы не особо изощрялись в области бамперов, пока не завершилась война. Европа тогда продолжила консервативную линию — бампер остался незамысловатым швеллером. А в США началась почти безграничная свобода творчества — в погоне за покупателями, которым был важен внешний вид и престижность автомобиля. Как раз тогда появились и быстро стали обычным явлением интегрированные в кузов бамперы, объединявшие множество деталей. На некоторых моделях в бамперы встраивали противотуманки и поворотники. Само собой, в бамперах появились различные решетки и вырезы — для облегчения жизни систем охлаждения. Бампер стал важнейшим стилистическим элементом, иногда даже визитной карточкой модели.

Задушить стандартами

Наконец, автомобиль стал настолько массовым, что нормами безопасности озаботились на самом высшем уровне. Власти на местах и различные организации стали внедрять единые для всех стандарты. ООН в 1958 году приняла «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их передних и задних защитных устройств». Этот документ с несколькими поправками благополучно дожил до наших дней и взят на вооружение в ЕС. Правило ЕЭК R42 устанавливает нормативы для проведения различных испытаний бамперов на удар. Также оговорено их расположение по высоте — при контактах машин разных типоразмеров важно, чтобы они встречались именно бамперами. Не идентичные, но аналогичные документы действуют в США и Японии. К слову, АВТОВАЗ при создании машин руководствуется именно требованиями ЕЭК ООН.

1955: Mercedes-Benz 180 D наглядно показывает, что в Европе бампер остался просто бампером, без изысков и наворотов.

После множества дополнений и модернизаций все они сводятся примерно к одному: бампер обязан выдерживать фронтальный удар на скорости 4 км/ч, не допуская серьезных повреждений автомобиля. В частности, должны уцелеть элементы кузова, оптика, системы выпуска и охлаждения. Бьют бамперы и под определенными углами, но на меньшей скорости. Честно говоря, невеликая защита — с учетом смехотворных скоростей. Вам так не кажется? У американцев долго действовала тестовая скорость 5 миль в час (около 8 км/ч) — поэтому их бамперы были массивнее и прочнее. Но лобби производителей в итоге пробило переход на европейский стандарт.
Впрочем, главная защита водителя и пассажиров — не бампер, а силовая структура кузова. Именно она гасит основную энергию всех ударов, и роль ее в автомобилестроении неуклонно растет. А историческое предназначение бамперов — оберегать автомобиль. Позже к нему добавилась и роль защиты пешеходов при наезде.

Пример основательно интегрированного бампера — Ford Thunderbird 1963 года. Фактически бампер является также решеткой радиатора.

С момента, когда бампер у некоторых производителей превратился в навороченную и недешевую декоративно-архитектурную композицию, появился смысл защищать сам бампер. Этим занялись пластиковые и резиновые вставки-молдинги, а также мощные «клыки», хорошо знакомые нам по многим отечественным автомобилям. Эти меры, однако, не помешали бурному развитию бизнеса по ремонту и восстановлению бамперов: чем сложнее конструкция, тем дороже заменять мятый бампер новым. Хотя в сознании некоторых бампер до сего дня — не более чем расходный материал, так что беречь его девственность нет никакой нужды.

Творческий поиск

В середине 1960-х началась эпоха экспериментов и инноваций. Заводы искали оптимальные формы, материалы и конструкции бамперов. Помимо разных сортов стали, пробовали алюминий, различные пластики, углеволокно и прочие композитные материалы. По отдельности и в разных сочетаниях друг с другом. Многие наработки прижились и в той или иной мере используются поныне. Конечно, в зависимости от надобности для конкретной модели: для Жигулей карбон слишком инороден, а на Ferrari абсолютно естественен.

«Восьмое» семейство успешно переняло бюджетный французский вариант. Кто скажет, что это был плохой бампер?!

Инженеры мудрили с энергопоглощающими вставками, телескопическими амортизаторами, заполняли полости в бампере водой или полиуретаном. На этой же стадии родилась идея бампера, умеющего при столкновении с пешеходом более-менее бережно укладывать бедолагу на капот — посредством выдвижной рамки.

Ключевым стал 1976 год: французская Simca применила интегрированный пластиковый бампер. Выглядел он неважнецки, зато был дешев, практичен и хорошо справлялся со своими обязанностями. Благодаря этому мир на некоторое время повернулся лицом к бамперам в их изначальном смысле: просто защитная балка. Черный пластик по кругу, помните? Причем его не стеснялись ставить даже на дорогие и модные автомобили, и это не считалось зазорным.
Счастье было недолгим: началась очередная эпоха усложнения и удорожания конструкции — трансформация в пластиковую маску с окрасом в цвет кузова. У нее появились аэродинамические и антикоррозионные качества. Ну и значение эстетических, конечно, росло год от года. Заметим, это не было вызвано какой-то инженерной необходимостью — страшный пластик не менее эффективен, чем элегантный. Но так двигалась мода. Сегодня даже бюджетные модели перестали снабжать невыразительными, сугубо функциональными бамперами. А в погоне за красотой потерялись положительные качества, присущие ранним пластиковым бамперам.
Современные бамперы куда более хрупкие, не отличаются высокой ремонтопригодностью и при этом дорогие. Правда, и этот этап их развития уже почти пройден, поскольку рождаются новые нормы, требующие от автомобиля большей лояльности к пешеходам. Они пока скорее рекомендательные — указывают направление, в котором следует идти. Но, вероятно, не за горами их закрепление в форме закона.

Бампер будущего


Mercedes-Benz Vision Tokyo — лишь концепт, но уже сейчас понятно, что найти в конструкции машин будущего бампер будет той еще задачей.

Совсем уж далеко заглянуть не получится, но ближайшие перспективы вполне ясны. Возможно, в бампер встроят что-то наподобие подушек безопасности. Возможно, он научится в некоторых ситуациях выдвигаться вперед. И уже сейчас его оснащают датчиками и радарами, реагирующими на приближение посторонних объектов. Работать этот умный бампер будет в кооперации с интеллектуальным капотом, который в случае форс-мажора «примет тело» оптимальным для него образом. Подобные разработки есть у всех ведущих фирм.
Параллельно автомобиль как таковой активно обучают избегать столкновений с кем- или чем-либо. Так что, может быть, бамперы вообще станут не нужны. Правда, процесс обучения на пару-тройку десятилетий точно затянется, поскольку рынку по-прежнему требуются новые недорогие и простые автомобили для передвижения на них, а не для общения и развлечения с ними. Но передний бампер на этих дешевых и практичных моделях все равно будет передовой.


http://www.zr.ru/content/articles/902098-ehvolyutsiya-bampera-ot-shvellera/
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Итог 3-недельной выдержки зубов в Coca-Cola и Mountain Dew. ВИДЕО
Американские блогеры опытным путем решили проверить, сможет ли сладкая газировка растворить человеческие зубы.
Для этого они поместили в бутылки с Coca-Cola и Mountain Dew по одному зубу, а спустя три недели посмотрели на результат.

Видео было опубликовано на YouTube-канале Тома Скотта (Tom Scott) и за два дня набрало более 250 тысяч просмотров.
Как можно видеть, зубы полностью не растворились, однако сильно испортились, разрушились и заметно потеряли в весе.
https://www.youtube.com/watch?v=pt2fSq46Pcw
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,609
Благодарности
79,422
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Что делать, если ваш автомобиль повредили на парковке

57c554905b118.jpeg
Фото с сайта zr.ru

Водитель отлучился буквально на пару минут, а когда вернулся, нашёл свой припаркованный автомобиль повреждённым. Хорошо, если у вас есть КАСКО, а если нет? Как же действовать водителям, у которых нет полиса каско?

Если вы застали водителя-виновника на месте происшествия
Прежде всего, стоит узнать, позвонил ли виновник в ГИБДД, если он этого не сделал и в данном случае невозможно применение европротокола, вызовите инспекторов сами. Уточните, есть ли у второго водителя полис ОСАГО. Снимите на фотокамеру его автомобиль, позаботьтесь о том, чтобы номера машины на снимке были хорошо видны. Запишите полное имя водителя и его контактную информацию. Таким образом, ваши действия должны быть теми же, что и при обычном ДТП.
57c554992f4bd.jpeg


Если виновник скрылся с места происшествия



Во-первых, нужно спросить у автовладельцев, чьи машины были рядом, не попало ли происшествие в объективы их видеорегистраторов. Далее вызовите ГИБДД. После того как инспектор оформил ДТП, проведите собственное расследование. Поинтересуйтесь у сотрудников ближайших учреждений, есть ли на фасадах их зданий видеокамеры, которые могли зафиксировать происшествие. Поговорите с соседями, возможно, кто-то из них видел момент аварии. Изучите повреждения на наличие следов от краски другого автомобиля, посмотрите, на какой высоте они находятся. Иногда такие детали позволяют понять, какое транспортное средство повредило ваш автомобиль. После оформления аварии посетите ближайшие автосервисы, узнайте у его сотрудников, не обращался ли к ним недавно клиент с внешними повреждениями транспортного средства для его ремонта (покраски). Если у вас всё-таки получилось определить виновника, уведомите об этом инспекторов ГИБДД. Ему грозит ответственность за скрытие с места ДТП и возмещение вам материального ущерба.
Если машина получила повреждения во время стоянки во дворе, вызывайте участкового. ГИБДД следует вызывать, если транспортное средство стояло на обочине, которая согласно ПДД является частью дороги.

Читать далее на zr.ru
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
И ждать три месяца, пока ГИБДД будет искать виновника)))
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,609
Благодарности
79,422
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
"Доверяй, но проверяй": Как выбрать пельмени

Как узнать, прочитав этикетку, сколько мяса должно быть в начинке? Почему диетологи настаивают на том, чтобы мы наотрез отказались от магазинных пельменей и употребляли только домашние, для которых сами приготовим и фарш, и тесто? Что, кроме мяса, добавляют производители, чтобы искусственно увеличить вес и питательные свойства пельменей? И как самим определить, есть ли вообще мясо в магазинных пельменях? Ответы на эти вопросы смотрите в программе "Доверяй, но проверяй".

http://www.m24.ru/videos/122942?autoplay=1&utm_source=mm
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Скотч, наклеенный на матовое стекло делает его прозрачным:
Попробовал, работает:) Но только с одной стороны. Там, где поверхность стекла шершавая.

Добавлено через 1 час 28 минут
14 научных фактов, которые заставят вас взглянуть на мир по-другому
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VAM

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,609
Благодарности
79,422
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Как они крадут наши деньги: мошенничества с банковскими картами

Снять небольшую сумму в банкомате и через какое-то время обнаружить, что с карточки исчезли все деньги. Купить недорогую вещицу на неизвестном сайте и понять, что сдачи не осталось. Ответить на звонок человека, представившегося сотрудником банка, и даже не заметить, как в процессе разговора вежливый оператор вытянул из вас секретные данные вашей карты и деньги в придачу.
Мошенники постоянно придумывают новые ухищрения. В материале m24.ru собраны наиболее распространенные способы краж с банковских карт и способы защиты от них.

http://www.m24.ru/articles/114796
 

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,051
Благодарности
984
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
Shadi, очередная статья для недоумков?
 
Сверху Снизу