А знаете ли вы?

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,607
Благодарности
79,418
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Необычную наружную рекламу для зоопарка в Копенгагене придумало рекламное агенство “Bates Y&R” (арт-директор Педер Шак). Рекламная компания носит название «Змея Автобус», место размещения — обычный рейсовый автобус. Дизайнеры агенства использовали нестандартный и довольно оригинальный подход к решению задачи. Огромная змея удав обвивает автобус, создавая иллюзию того, что пассажиры автобуса находятся в серьёзной опасности.
Отличная работа художников представляет собой удивительный пример воплощения зрительных иллюзий. Кажущаяся трёхмерность картинки является лишь обманом зрения. Автобус рекламирует зоопарк, который находится в центре города.

Auto_Snake.preview.jpg



Реклама компании J. Bauer GmbH & Co, производителя молочной продукции. Участник конкурса Rhino Award 2008 года - необычной рекламы на кузовах грузовых авто.
Немецкий конкурс проходит ежегодно. Критерии — оригинальность, связность картинки сбоку и на задних дверях грузовика, узнаваемость рекламного продукта, адекватность рекламы продукту и полнота использования потенциала мобильного постера.

loefel.preview.jpg



Реклама JEEP. Участник конкурса Rhino Award

jeep.preview.jpg



Реклама сумок Freitag - третье место 2005 года в конкурсе Rhino Award.

freitag.preview.jpg



Реклама детских игрушек компании Dickie-Schuco GmbH & Co. KG.

schuco.preview.jpg
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,607
Благодарности
79,418
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Расширенная гарантия: есть ли смысл?

Кто и почему платит за этот «бонус»

Павел Жуков

s-157247.jpg


Расширенную гарантию предлагают и на новые автомобили, и на подержанные. Этим «бонусом» можно обзавестись в специализированном дилерском центре. Но вот есть ли от него толк?

Кому это нужно?

Интересно, что покупатели новых автомобилей от предложения оформить расширенную гарантию чаще всего отказываются. Поскольку уверены, что качества и надежности беспробежного «коня» точно хватит на ближайшие три года — именно столько действует обычная гарантия. К «бонусу» прибегают разве что покупатели новых машин с коробками DSG. Да и то, если уверены, что не будут продавать автомобиль спустя 36 «защищенных» месяцев.
Напротив, среди покупателей подержанных автомобилей расширенная гарантия пользуется стабильным спросом. Ведь стоимость потенциальной поломки машины с пробегом — особенно силового агрегата или трансмиссии, — может нанести серьезный урон кошельку.
Но здесь важно понимать простую истину: бизнес есть бизнес. Ни один дилерский салон не будет работать себе в убыток. Ему важна прибыль. Поэтому, прежде чем подписывать договор, внимательно изучите все его пункты, чтобы понять, какие поломки являются гарантийными.

Достоинства расширенного обслуживания

Стоимость расширенного сервисного обслуживания зависит от многих факторов. На нее влияет марка автомобиля, ее распространенность, ремонтопригодность модели, наконец, ее возраст. В среднем, получается 40−50 тысяч рублей в год. И если такая сумма по отношению к цене нового автомобиля является приемлемой, то к ценнику машины с пробегом — весьма существенной. Ведь если добавить эти деньги, можно присмотреть другого «коня». Чуть посвежее, или в лучшей комплектации.
Чаще всего, в расширенную гарантию входит еще один «страховочный» год (реже два года), а также возможность последующей передачи «бонуса» на ремонт новому владельцу автомобиля.
Важно помнить, что с расширенного сервисного обслуживания соскочить так же просто, как со стандартного. Достаточно один раз зарулить в гаражи вместо официального дилерского центра — и все, прощай, гарантия.
В целом, покупатель автомобиля с пробегом прекрасно понимает: избежать поломок не удастся. Да, расширенная гарантия от всех напастей спасти не сможет. Но она способна защитить от дорогостоящего ремонта мотора или коробки, ценник которого может быть сопоставимым со стоимостью автомобиля — и это главное. Это значит, что если случилось что-то серьезное из гарантийного списка, можно спать спокойно: ни за работу, ни за детали платить не придется.
Другой плюс вырисовывается в момент перепродажи. Продать автомобиль, который обслуживался у «официалов», значительно проще — народ к таким машинам тянется более охотно.

Недостатки расширенной гарантии

Одним из главных минусов является скоротечность. Ведь ни одна, даже самая тщательная и дотошная диагностика не сможет выявить и предоставить список всех потенциальных «косяков» автомобиля. А по закону подлости, только заканчивается гарантия — и автомобиль начинает буквально сыпаться.
Другой серьезный недостаток — куцый список поломок, которые подлежат гарантийному ремонту. Но случится какая-нибудь поломка, отсутствующая в табеле — и ремонтировать все равно придется у «официалов». Иначе, как мы уже говорили выше, с гарантией придется распрощаться.
Между тем, ценник на ремонтные работы у дилеров обычно значительно превышают среднерыночные. Вот и появляется у автовладельца непростой выбор: либо плюнуть на гарантию, либо переплачивать за ремонт.
Как показывает практика, самыми дорогими в плане дилерской гарантии являются автомобили BMW и Mercedes-Benz. Стоимость такой гарантии, в зависимости, конечно, от модели может перевалить за 80 тысяч рублей за «безопасный год». Тем не менее, именно владельцы этих автомобилей чаще других прибегают к расширенной гарантии. Поскольку риск «влететь» на сумму ремонта, превышающую 80 тысяч рублей, у них очень высок.

О чем нужно помнить

Во-первых, не нужно бояться торговаться. По статистике, лишь 15% автовладельцев пытаются сбить цену расширенного сервисного обслуживания. И чаще всего им удается получить неплохие скидки.
Во-вторых, если сумма, которую просят «официалы», явно завышена, а скидок они делать не хотят, нужно помахать им рукой. А затем заглянуть в страховую компанию или к другому дилеру. Скорее всего, подобрать удобный вариант получится там.
В-третьих, если расширенная гарантия не нужна, надо это отстаивать, как бы смешно это ни звучало. Дело в том, что почти все «официалы» правдами и неправдами стараются ее навязать, оказывая порой сильное психологическое давление на клиента. К бою нужно быть готовым.
В-четвертых, важно дотошно изучить договор, и понять все его условия. Если же возникли вопросы или сомнения, лучше обратиться за помощью к юристу. Это позволит избежать неприятных сюрпризов.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
а раньше конструкция другая была.
разбирал. знаю))))
 

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,051
Благодарности
984
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
В оригинальном кубике механизм был модернизированн в 2013 году, но на фото выше не Кубик Рубика.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
way, Раньше крестовина была в кубике.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
yrgen,
ага. и куча всякого несобирающегося как надо хлама))
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
"Не ищите политики". Саратовец идет через Беларусь с благодарностью за флаг РФ на Паралимпиаде
http://news.tut.by/society/513991.html
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,607
Благодарности
79,418
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
e8f7bce84ddde567e5a7c9677a03acf1f5eff29c27f9395ca1090fcc1bc17fe0_1.gif


007144d918b09c29cecd8e5258faa08f3b6c2a9d236967ad8e7b4e9e6e47defb_1.gif


ccad2d1c7e3319c310b24de9dda2d287b87a7500ffc3e0b3918cc9b287637750_1.gif


22bf9c1e7db5caa55f0248fd10ca46735fb15450bbb8edc4174372aafd134ddf_1.gif


fungif_04.gif


146486374914912000.gif


358184
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,607
Благодарности
79,418
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Минутка иронии: RR Evoque в собственном китайском клоне

“В мире есть понятие об авторском праве, но не в Китае”... Помните про китайского клона Range Rover Evoque – Landwind X7? Было много споров-разговоров, но остановить X7 так и не удалось – машина продается, ездит и вообще радует всех тех, кому обертка важнее содержимого. Видимо, поэтому “Эвок” отправился на разборки лично – так сказать, дать в нос наглецу. И дал.
Это действительно умора: недавно RR Evoque и Landwind X7 (причем даже одинакового цвета!) в прямом смысле столкнулись на улице китайского города Чунцин. По данным местных СМИ, виновником ДТП признали двойника. То есть кое-что Evoque все же отвоевал…

image-876330731470319168-980x550.jpg


image-34d601641470319168-980x550.jpg


image-5279f3e81470319168-980x550.jpg
 
Последнее редактирование:

VAM

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
1,217
Благодарности
6,300
Адрес
74 - регион
Автомобиль
VWTig Track&Field,TSI,170 л.с. "Comfort","Technic" "Technic2","Silver Leaf". Расход 9.4
Почему даже в LADA и UAZ спидометр размечен до 200 км/ч

original.jpg

Спидометры большинства автомобилей размечают до 200, 220, 250 км/ч. И это при том, что подавляющая их часть даже под горку не поедет быстрее 180 км/ч, а ПДД чуть ли не всех стран мира, включая Россию, запрещают ездить быстрее 130 км/ч. Неужели автопроизводители этого не знают?

Многих автовладельцев порой настигает поознание: даже если машина по своим заводским ТТХ не может ехать быстрее, например, 180 км/ч, ее спидометр, скорее всего, будет проградуирован до скоростей свыше 200 км/ч. И возникает детский, но настырный вопрос: почему оно так, не логично же? Дело в том, что все автопроизводители делают это совершенно сознательно. На заре автопрома об ограничениях скорости никто не думал и создатели первых машин беспрепятственно соревновались не только в мощности моторов, но и в имидже, которые имели их авто. Ведь чем больше циферок на шкале спидометра, тем более крутым гонщиком чувствовал себя обладатель машины.

С тех пор прошло больше сотни лет. Давным давно в большинстве стран мира введены скоростные лимиты, из-за чего автопроизводители стали соревноваться не в максимальной скорости своих изделий, а в их способности быстрей разогнаться до 100 км/ч. Однако никому не приходит в голову устанавливать на машины спидометры, размеченные строго до величины скоростного лимита. Представьте, что вы покупатель в автосалоне.

Перед вами стоят две практически одинаковые машины, но только у одной спидометр проградуирован до 110 км/ч, а у другой — до 250 км/ч. Какую из них вы купите?

Впрочем, помимо чисто маркетинговых и традиционных соображений в пользу «завышенной» градуировки автомобильных измерителей скорости, есть и чисто технические резоны.
original.jpg

Одна и та же модель машины может иметь несколько двигателей. С самым «слабым», базовым мотором она не способна разогнаться, допустим, быстрее 180 км/ч — даже под гору и с ураганным попутным ветром. Зато в комплектации с топовым, самым мощным двигателем, она легко достигает 250 км/ч. Для каждой комплектации одной и той же модели спидометр с персональной шкалой разрабатывать — слишком «жирно», вполне можно обойтись одним на всех, унифицированным.

С другой стороны, если размечать спидометры в соответствии с ПДД, то есть с максимальным значением где-то на уровне 130 км/ч, то при езде по трассе водители будут почти постоянно ехать в режиме «положил стрелку на ограничитель». Это, конечно, для кого-то может быть и лестно, но на практике неудобно. Гораздо комфортней в течение длительного периода времени воспринимать информацию о текущей скорости, когда стрелка располагается в положении близком к вертикали, с отклонением в 10−15% в ту или иную сторону.

Обратите внимание: на спидометрах большинства современных машин отметки скоростей между 90 км/ч и 110 км/ч располагаются именно в «околовертикальной» зоне положений стрелки. То есть оптимально для стандартного «трассового» режима езды. Уже только ради этого стоило бы градуировать спидометры до 200−250 км/ч.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,607
Благодарности
79,418
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Пятый – не лишний: история запасного колеса

57ee899f5075a.jpeg
Фото с сайта kolesa.ru


Пожалуй, замена пробитого колеса — это то немногое, что современный автомобилист привык делать сам, а не делегировать официальному дилеру или мастеру. И пусть в багажнике всё чаще попадается «докатка» или ремкомплект, «запаска» всё ещё актуальна. А сегодня мы вспомним, как всё начиналось.
57ee89a446cf1.jpeg


С «запаской» на бортах
У самых первых автомобилей, созданных в конце XIX века, запасное колесо отсутствовало по простой причине — цельнолитые резиновые или деревянные колёса было невозможно проколоть. Когда для повышения уровня комфорта автомобили начали оснащать «пневматиками» (полыми шинами, заполненными воздухом для упругости), водители тут же столкнулись с проблемой множественных проколов — колёса «ловили» гвозди и острые обломки, которыми были щедро усеяны дороги 100–120 лет назад.
57ee89a954fec.jpeg

Конструкторы быстро смекнули, что необходимо брать с собой «на всякий случай» дополнительное колесо. Точнее, не всё колесо в сборе, а лишь покрышку с камерой или две покрышки, связанные вместе, поскольку ступица колеса была выполнена несъёмной, то есть демонтировать можно было лишь шину с ободом.

«Запаску» размещали на боковинах кузова — как правило, со стороны водителя — по правому борту. Ведь на машинах начала XX века руль находился именно справа от продольной оси автомобиля.
57ee89adae96b.jpeg

В случае прокола водитель должен был уметь самостоятельно поменять покрышку, и делать это приходилось часто. Острые предметы встречались на дорогах в больших количествах, а гладкие шины со слабо развитым протектором не спасала даже малая ширина беговой дорожки.
Кое-как с этими задачами автовладельцы (а чаще — наемные шоферы) справлялись, но инженеры всё же старались облегчить жизнь водителю, и со временем на автомобилях стали использоваться запасные колёса в сборе. Имея такую запаску, достаточно было снять колесо со ступицы, не занимаясь утомительной процедурой по заклеиванию прокола и бортированию шины на месте.


... «Запаска»... которой нет...





На VW Tiguan первого поколения запасное колесо… отсутствовало


Читать далее на kolesa.ru



Вчера 09:00:00 / Kolesa.Ru
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Мне кажется, что Илон Маск украл идею у Остапа Бендера, только сильно ее гипертрофировал. Смотрите, что удумал. А ведь некоторые верят
https://geektimes.ru/post/281040/
 
Сверху Снизу