В сервисе раздолбаи))) Никакой связи установки клипсы и "разбитой втулкой" нет. Клипсу ставить бесполезно, наддува всё равно не будет. Чини турбину нормально, раз собрался. Ездить с разбитой калиткой можно долго.Товарищи, всем привет! Пытался на днях решить проблему со стрекотом на сбросе газа временно с помощью ваговской клипсы, но когда в сервисе полезли, сказали, что воткнуть ее не могут, втулка разбита на калитке.
В связи с этим такой вопрос: как долго я могу ездить на авто с этой всей ситуацией?
Недавно сделал stage 1, динамика хорошая, что-то вокруг 7,8 до 100. Понятно, что должно быть еще лучше, но до 3 тысяч оборотов есть явный недостаток тяги, потому что после 3 тачка просто стреляет как сумасшедшая. По логам, которые снимали перед и после чипа видно, что турба дует чуть с запозданием, но не сильно критично, по словам чиповщика (чиповался в Revo).
Тысяч 10 проеду еще или лучше заняться ремонтом?
к сожалению в твоём случае (если у тебя мотор двушка) это можно определить только после снятия турбины.Добрый день!
Полтора года назад лечил свою турбину (менял бобышку). С тех пор накатал порядка 40 т.км.
Сейчас начал замечать что при запуске после долгой стоянки слышен звук похожий на жужжание-дребезг. Но как прогреется - все стихает.
Снимал логи и вроде криминала по наддуву не увидел, но с низов по ощущениям машина едет как-то вяловато.
Меня этот звук не донимает (уж больно тихий он и проходит после прогрева), но вот бодрости двигателю не хватает. Что может быть, опять бобышка или уже саму калитку под замену?
Если уж снимать турбину и тратиться на вские прокладки, то калитку в любом случае под замену, она стоит 3500 р на авито.Добрый день!
Полтора года назад лечил свою турбину (менял бобышку). С тех пор накатал порядка 40 т.км.
Сейчас начал замечать что при запуске после долгой стоянки слышен звук похожий на жужжание-дребезг. Но как прогреется - все стихает.
Снимал логи и вроде криминала по наддуву не увидел, но с низов по ощущениям машина едет как-то вяловато.
Меня этот звук не донимает (уж больно тихий он и проходит после прогрева), но вот бодрости двигателю не хватает. Что может быть, опять бобышка или уже саму калитку под замену?
вопрос: а все эти ремкомплекты с авито - стоящие вещи? а то я слышал что чуть ли не полное г..., максимум на 3т.км хватает ?Ес
Если уж снимать турбину и тратиться на вские прокладки, то калитку в любом случае под замену, она стоит 3500 р на авито.
Несущественная разница.
У меня, помимо бобышки, был дикий люфт калитки, там вся ось сточилась.
Так что лучше поменять, к тому же это и по времени недолго будет, плюс 20 мин к общей работе.
Нормальные. Сделаны из правильной нержавейки. И ноги у этих ремкомплектов растут с Алиэкспресса. Комплекты на авито это перекупы. На Алике 1500, на Авито 3500, зато в наличии...)))) Если руками ставить, то ходят столько же, сколько и штатные, т.е тысяч 200-250.вопрос: а все эти ремкомплекты с авито - стоящие вещи? а то я слышал что чуть ли не полное г..., максимум на 3т.км хватает ?
Корче, думаю в моем случае надо логи посмотреть, возможно дело не в турбине, с низов как-то вяло тянет.Нормальные. Сделаны из правильной нержавейки. И ноги у этих ремкомплектов растут с Алиэкспресса. Комплекты на авито это перекупы. На Алике 1500, на Авито 3500, зато в наличии...)))) Если руками ставить, то ходят столько же, сколько и штатные, т.е тысяч 200-250.
Вот штатные бобышки в паре с штатным же рычагом с запрограммированным дефектом узел. Если активно пользоваться турбиной, то 150-170 тысяч и привет....30-40 лошадей как небывало(
Поток воздушной массы | Дроссельная заслонка Угол | Зажигание | Повыш,давление | Двигатель Скорость | Повыш,давление | Повыш,давление |
Датчик (G70) | Синхронизация Угол | (N75) | (G28) | (запрос) | (факт) | |
g/s | % | *BTDC | % | /min | mbar | mbar |
18,33 | 27,8 | 3 | 96,5 | 1160 | 1410 | 1000 |
21,31 | 98,4 | 1,5 | 96,5 | 1200 | 1460 | 1020 |
23,5 | 100 | 0,8 | 96,5 | 1240 | 1490 | 1050 |
24,92 | 100 | 0,8 | 96,5 | 1320 | 1550 | 1080 |
26,72 | 100 | 0,8 | 96,5 | 1360 | 1600 | 1120 |
28,94 | 100 | 0 | 96,5 | 1440 | 1650 | 1150 |
32,03 | 100 | -0,8 | 96,5 | 1480 | 1700 | 1190 |
34,19 | 100 | 0 | 96,5 | 1560 | 1770 | 1230 |
37,33 | 100 | -0,8 | 96,5 | 1640 | 1810 | 1270 |
38,33 | 100 | 0 | 96,5 | 1720 | 1820 | 1310 |
41,83 | 100 | 0 | 96,5 | 1800 | 1810 | 1350 |
43,94 | 100 | 0 | 96,5 | 1880 | 1800 | 1390 |
47,08 | 100 | 0 | 96,5 | 1960 | 1800 | 1430 |
51,14 | 100 | 0 | 96,5 | 2040 | 1790 | 1470 |
55,53 | 100 | -0,8 | 96,5 | 2120 | 1790 | 1520 |
60,39 | 100 | -0,8 | 96,5 | 2240 | 1780 | 1590 |
66 | 100 | -1,5 | 96,5 | 2320 | 1770 | 1670 |
73,08 | 100 | -2,3 | 63,5 | 2440 | 1730 | 1730 |
73,78 | 100 | -2,3 | 62,7 | 2560 | 1730 | 1700 |
77,58 | 100 | 3 | 62,4 | 2680 | 1710 | 1690 |
81,31 | 100 | 3,8 | 62 | 2760 | 1700 | 1690 |
84,92 | 100 | 4,5 | 62 | 2880 | 1690 | 1690 |
91,33 | 100 | 4,5 | 62 | 3000 | 1680 | 1700 |
92,81 | 100 | 5,3 | 62,4 | 3120 | 1670 | 1680 |
96,03 | 100 | 5,3 | 62,4 | 3200 | 1660 | 1680 |
99,28 | 100 | 6 | 61,6 | 3320 | 1650 | 1670 |
101,67 | 100 | 6,8 | 60,4 | 3400 | 1630 | 1650 |
104,72 | 100 | 6,8 | 59,6 | 3520 | 1620 | 1640 |
108,31 | 100 | 7,5 | 59,2 | 3640 | 1600 | 1630 |
110,17 | 100 | 9 | 58,4 | 3760 | 1590 | 1620 |
112,06 | 100 | 10,5 | 58,4 | 3840 | 1580 | 1590 |
113,33 | 100 | 12 | 58,4 | 3960 | 1570 | 1580 |
118,94 | 100 | 12 | 58 | 4040 | 1560 | 1570 |
122,58 | 100 | 12,8 | 58 | 4160 | 1560 | 1560 |
124,89 | 100 | 13,5 | 58,4 | 4240 | 1560 | 1560 |
127,25 | 100 | 13,5 | 58,4 | 4360 | 1560 | 1560 |
129 | 100 | 13,5 | 58,8 | 4440 | 1550 | 1560 |
131,69 | 100 | 15 | 58,4 | 4520 | 1540 | 1560 |
Это так сток "недодувает" почти до 3000 оборотов??! 75-й клапан закрыт, запрос ДУЙ!!, а не дует.....((((это сток 2.0 бенз 170 л/с