Всё правильно. Только запрашиваемое значение и реально выдуваемое не может ИМХО отличаться почти на 600 мБар. Когда турбина начинает дуть в районе 2500-3000 оборотов это как раз и свидетельствует о дыре в калитке вестгейта. Ну по крайней мере одна из отличительных причин.titanik, можете пояснить для несведущих?
что значит до 3000 не додувает? судя по показаниям давления запрос/факт сравнивается на 2440 об.
или я не правильно мыслю?
Не смогу ответить на этот вопрос, пока проехал 1000км, тяга не пропала)вопрос: а все эти ремкомплекты с авито - стоящие вещи? а то я слышал что чуть ли не полное г..., максимум на 3т.км хватает ?
турбина выдаёт максимум буста да, ближе к 3000 оборотов, НО.....от примерно 1500, когда она начинает в принципе дуть, запрашиваемое давление и выдаваемое не должно сильно отличаться. 100, 250 там мБар, но не 500, 600. Это явный недодув на низах. Особенно, когда видно 96% скважности на клапане N75 т. е он закрыт и наддув программно не ограничивается.titanik, поясните пожалуйста следующий момент: на каких оборотах турбина должна выходить на буст?
Я ранее спрашивал на других ресурсах об этом, показывал свои логи и меня уверяли мол у меня все норм, и турбина должна раздуваться к 2500 об.
Да, все проблемы с вестгейом, к сожалению, у нас можно выяснить только сняв выхлоп от турбины. Сточиться не могла, хотя смотря кто точил и из чего.titanik, год назад я перевтулил тягу, вот теперь думаю что могло случиться? Может преднатяг неправильно выставил, не могла ж бобышка за год стереться. А может уже сама калитка изношена.
Как туда подлезть не скидывая турбину? Если только выхлопную трубу (даунпайп) открутить - получится нащупать?
Сними логи по запросу наддува и реально выдаваемому. Вангую на дырку в калитке вестгейта.Парни, а кто подскажет....у меня тиг 2.0 на st1 revo. Снимаем логи на 3й в пол...n 75 практический сразу открыт на 98% и до самого сброса газа.. ошибок нет, клапан новый. Но тяга чувствуется не как раньше... Пробег 80к.. бенз 100й лук. Куда смотреть.? Звонов и посторонних шумов нет ...иногда слышен помпаж шелест когда турбинки когда на 5й с низких оборотов в разгон идёшь..
имеешь ввиду трещину на горячке ?Сними логи по запросу наддува и реально выдаваемому. Вангую на дырку в калитке вестгейта.
нет. Дырка она и есть дырка)))имеешь ввиду трещину на горячке ?
Привет.
уходить масло через клапан 249 не может. Масло у тебя во всем выпуске от турбины до выхода из интеркулерулера. Это заслуга системы ВКГ.Посмотреть вложение 136129
Вот он,маленький гигант большого секса с турбиной! Эта маленькая бобышка из нержавейки с большой выработкой даёт противное
дребеэжание при сбросе газа и солидный недодув турбины, когда кажется,что процентов 30 лошадиных сил улетает в трубу и поэтому вялый разгон.
Сейчас всё как надо - двигатель 2.0 TSI (пробег 142000 км.) работает ровнее и тише, подхватывает с низов уверенно, как было раньше - одно удовольствие?
Замену производил в гараже у Михаила в Подольске, рекомендую! Есть антифриз G12++ на доливку Motul ,если что.
Если поедете на этот ремонт,поезжайте с таким расчётом,что минимум часа два двигатель будет остывать!
Большое спасибо Титанику за изыскания и опыт и спасибо Михаилу за исполнение!
Форумчанам совет - если с вашим авто случился этот трабл - не тяните резину,устраните это сразу!
И один вопрос! При демонтаже турбины увидели,что клапан 249 нового образца в масле.
Может ли через него уходить масло и как устранить? Заранее спасибо
нет. Клапан находится на пути напорного воздуха от турбины к интеркулеру. В этом воздухе есть масло в виде паров, они то и осаждаются на всем. Наличие масла недопустимо в электрической фишке клапана и только.Но я же правильно понял, что надо менять этот электромагнитный клапан?
Я пошел по легкому пути ,поменял , а результат тот же . А вокруг всё сухо , вот откуда оно ?Но я же правильно понял, что надо менять этот электромагнитный клапан?
Абисняю ишо раз)))))) Масло в этом и других подобных местах от масла, находящегося в протекающем там напорном воздухе на пути к дроссельной заслонке. Поменяй маслоотделитель, который сверху двигателя прикучен, но сухо там будет от силы пару недель. Забей, наличие этих потелостей абсолютно ни на что не влияет.Я пошел по легкому пути ,поменял , а результат тот же . А вокруг всё сухо , вот откуда оно ?