Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

nowaytogetout

Новичок
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
7
Благодарности
1
Автомобиль
Getz/Tiguan
Простите за тупой вопрос.
Какие расходники покупать для самостоятельной работы с турбиной?
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Автомастерская поставила новый вестгейт, а бобышку решила оставить старую. На что я был не согласен и решил сам поменять бобышку.
20210916_092430.jpg
20210916_090958.jpg
20210916_092959.jpg
чертеж.jpg
обратите внимание чертеж бобышки на НОВЫЙ ВЕСТГЕЙТ КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛИ МНЕ. Я сожаление не знаю что это за вестгейт и из какого материалла. Стоил он 5500р
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Автомастерская поставила новый вестгейт, а бобышку решила оставить старую. На что я был не согласен и решил сам поменять бобышку.
Посмотреть вложение 125900
Посмотреть вложение 125901
Посмотреть вложение 125902
Посмотреть вложение 125903
обратите внимание чертеж бобышки на НОВЫЙ ВЕСТГЕЙТ КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛИ МНЕ. Я сожаление не знаю что это за вестгейт и из какого материалла. Стоил он 5500р
За бобышку ставлю пять, за расклёпку - неуд)))) Не удивляйся, если разболтает....
Непонятно что это за комплект, внешне сомнительный. По штату и из китая всё идёт из нержавейки А4 или А5.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: palexij

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Ну вот турбина уже на сборке, переживать за заклепку буду теперь. Затягивать все гайки и болты на патрубках буду сам, динамометрическим ключем по Элзе. Две недели ожиданий не очень приятно.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Ну вот турбина уже на сборке, переживать за заклепку буду теперь. Затягивать все гайки и болты на патрубках буду сам, динамометрическим ключем по Элзе. Две недели ожиданий не очень приятно.
За две недели она от тебя до Макса на ремонт 2 раза бы успела съездить.Я ему из Перми отправлял,за неделю управились.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
@Митька,Проблема была не в ремонте вестгейта, проблема в снятии и установке. Больше не буду обращаться в гараж сервис.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
@Митька,Проблема была не в ремонте вестгейта, проблема в снятии и установке. Больше не буду обращаться в гараж сервис.
" переживать за заклепку буду теперь "
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
" переживать за заклепку буду теперь "
Это называется опыт. Только нужен ли он мне...
Сейчас появилась надпись проверте уровень масла желтая масленка. Вся защита в масле. Патрубок выход масла с турбины. Прокладку криво поставили соединение патрубка выхода масла с блоком двигателя. Прокладки 2 были в запасе. Сам поменял и устранил течь.
Сейчас проблема в том что долил масло и надпись не пропадает проверте уровень масла. Сижу гуглю как убрать эту надпись. Масло долил до максимума. Ошибки все стер компьютером.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это называется опыт. Только нужен ли он мне...
Сейчас появилась надпись проверте уровень масла желтая масленка. Вся защита в масле. Патрубок выход масла с турбины. Прокладку криво поставили соединение патрубка выхода масла с блоком двигателя. Прокладки 2 были в запасе. Сам поменял и устранил течь.
Сейчас проблема в том что долил масло и надпись не пропадает проверте уровень масла. Сижу гуглю как убрать эту надпись. Масло долил до максимума. Ошибки все стер компьютером.
разьём смотри на датчик уровня масла. Масленка должна гаснуть сама без всяких памяток в ошибках по Васе.
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Решил сегодня проверить провода датчика уровня масла и был немного в шоке.
На счет последствий снятия установки турбины.
Провода датчиков были уложены неправильно и в натяг и терлись обо все что можно. Это я устранил.
Течь масла с патрубка от турбины в двигатель устранил в прошлый раз. Но подтянул место стыка еще чуть потому как, масло на соединение блестело. И сейчас после протяжки тоже блестит.
фото как было.
20210925_144304.jpg
Неправильную прокладку проводов устранил и приступил к тщательному осмотру.
20210926_155712.jpg
Установщики забыли ключ на 13 я так подумал и было очень смешно.
Смешно перестало быть, когда я его попытался от туда достать. Если коротко без откручивания коллектора и поднятие его чуть вверх ключ не снять. Ключ остался висеть.
Датчик уровня масла буду заказывать на али. Фото разбора фишки и измерения напряжения скину тут и в другую ветку форума.
20210926_121122.jpg
20210926_132104.jpg
20210926_132133.jpg
Коричневый земля,
коричневый и красно-черный 12.16вольт
коричневый и желтый или светлый не разобрать 10.45 вольт.
Кабеля я думаю не оборваны. Искать куда они идут я не стал. Поставлю новый датчик с али, если не будет работать, то буду менять провода.
Провода все тщательно осмотрел на изломы и потертости, все там хорошо. Фишку разобрал, все там отлично.
Ошибка по датчику вышла что замените датчик уровня масла.

UPD. Ура нашел проблему!!! Датчик закрытия капота!
Описание в другой теме про датчик. Датчик уровня масла врёт
 
Последнее редактирование:

dimskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan
На днях дошли руки до замены бобышки. На полном приводе конечно очень неудобно подлезать к гайкам и соединениям снизу, но возможно.
У меня выпускной коллектор никак не хотел отводиться от блока и сниматься со шпилек, пока не ослабил гайки нижних креплений. Но всё открутилось, ничего не заломалось, снялось.
Бобышка точилась по чертежам в данной теме. Отверстие сверлил и дорабатывал напильником на 10 мм, без напильника никак - сверло съедает.
Отверстия крепления вакуумной помпы также расточил, сделал небольшой натяг.
После ремонта автомобиль стал значительно резвее, чувствуется сразу.
На моём пробеге - 170 000 км, износ был такой (фото).
Спасибо автору темы titanik и участникам за подробную информацию по данной проблеме.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    38.3 KB · Просмотры: 81
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

МАК-СИМ

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Москва-Подольск
Автомобиль
Тигуан 1G, 1.4, 122 л.с.
@titanik,подскажите пожалуйста, почему для турбины 122 пони лучше купить новую? Если можно так же поменять бобышку...
Стандартная болячка не обошла стороной, думал тоже заказать ось штока (направляющей).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
@titanik,подскажите пожалуйста, почему для турбины 122 пони лучше купить новую? Если можно так же поменять бобышку...
Стандартная болячка не обошла стороной, думал тоже заказать ось штока (направляющей).
Поменять можно, только там бобышка другой формы и расклепывать её крайне неудобно. Лучше подварить. Я делал пару-тройку таких турбин.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: potap

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Поменять можно, только там бобышка другой формы и расклепывать её крайне неудобно. Лучше подварить. Я делал пару-тройку таких турбин.
Т.е подваривать прямо не снимая с тяги? И чем подваривать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Т.е подваривать прямо не снимая с тяги? И чем подваривать?
Нет. Точится специальная бобышка, не такая как на двушках. По штатном у она приклепывается через шайбу к рычагу калитки, но на месте это сделать сложно, поэтому это место надо чуть приварить обычным полуавтоматом с газом.
Если не ошибаюсь, то вот такая у тебя конструкция должна быть. Новая бобышка тут в точности повторяет старую, но её можно делать и просто циллиндрической. Верхняя часть как раз проблеммная из за неудобности расклёпывания.
 

Вложения

  • h-1942.jpg
    h-1942.jpg
    60.4 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: potap

МАК-СИМ

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
34
Благодарности
5
Адрес
Москва-Подольск
Автомобиль
Тигуан 1G, 1.4, 122 л.с.
SHCANIK, На 1,4 сложнее хренька. Нужен ещё и фрезерный станок.

h-1941.jpg
h-1942.jpg
Максим, здравствуйте. У вас есть чертежик бобышки на 1.4 САХА 122 пони? И в части тяги, вы её меняли (отпиливали чернягу/приваривали нержавейку) или как, я понял что вы сделали из нержи! Может буду 1-ым в Москве, кто осилит с помощью токаря выполнить данную конструкцию...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Максим, здравствуйте. У вас есть чертежик бобышки на 1.4 САХА 122 пони? И в части тяги, вы её меняли (отпиливали чернягу/приваривали нержавейку) или как, я понял что вы сделали из нержи! Может буду 1-ым в Москве, кто осилит с помощью токаря выполнить данную конструкцию...
Тягу нечего трогать, пусть она хоть и вся ржавая. Вообще на 1,4 всё сделано из нержи. Процедура ремонта такая же как на турбине-двушке. Сначала срезать старую большую бобышку. Отверстие в рычаге сделать круглым. Измерить диаметр получившегося отверстия. Выточить новую бобышку с учётом температурного расширения (минус 0,1-0,2 мм) Эскиз такой более простой бобышки ниже. Верхнюю часть или ухитриться расклепать, как на фото, либо ткнуть пару раз сваркой в место указанное стрелкой. Не забудь про шайбу!
После проверить, чтобы эта бобышка в рычаге свободно с небольшим люфтом вращалась. Точные размеры не снимал, токарь сам сообразить должен)
 

Вложения

  • h-1942.jpg
    h-1942.jpg
    71.2 KB · Просмотры: 34
  • IMG_20220318_190621.jpg
    IMG_20220318_190621.jpg
    35.5 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Максим, здравствуйте. У вас есть чертежик бобышки на 1.4 САХА 122 пони? И в части тяги, вы её меняли (отпиливали чернягу/приваривали нержавейку) или как, я понял что вы сделали из нержи! Может буду 1-ым в Москве, кто осилит с помощью токаря выполнить данную конструкцию...
Сними турбину и отправь Титанику.Или на 1.4 эти работы можно провести не снимая турбины?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сверху Снизу