Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
titanik, можете пояснить для несведущих?
что значит до 3000 не додувает? судя по показаниям давления запрос/факт сравнивается на 2440 об.
или я не правильно мыслю?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, можете пояснить для несведущих?
что значит до 3000 не додувает? судя по показаниям давления запрос/факт сравнивается на 2440 об.
или я не правильно мыслю?
Всё правильно. Только запрашиваемое значение и реально выдуваемое не может ИМХО отличаться почти на 600 мБар. Когда турбина начинает дуть в районе 2500-3000 оборотов это как раз и свидетельствует о дыре в калитке вестгейта. Ну по крайней мере одна из отличительных причин.
Ремонт тяги вестгейта турбины IHI. — DRIVE2
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: golart

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
вопрос: а все эти ремкомплекты с авито - стоящие вещи? а то я слышал что чуть ли не полное г..., максимум на 3т.км хватает ?
Не смогу ответить на этот вопрос, пока проехал 1000км, тяга не пропала)
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
titanik, поясните пожалуйста следующий момент: на каких оборотах турбина должна выходить на буст?
Я ранее спрашивал на других ресурсах об этом, показывал свои логи и меня уверяли мол у меня все норм, и турбина должна раздуваться к 2500 об.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
1657779404682.png
меня еще этот момент смущает.
поэтому и просил здесь если у кого есть (а наверняка же есть) скинуть лог исправной турбины для сравнения с моим
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, поясните пожалуйста следующий момент: на каких оборотах турбина должна выходить на буст?
Я ранее спрашивал на других ресурсах об этом, показывал свои логи и меня уверяли мол у меня все норм, и турбина должна раздуваться к 2500 об.
турбина выдаёт максимум буста да, ближе к 3000 оборотов, НО.....от примерно 1500, когда она начинает в принципе дуть, запрашиваемое давление и выдаваемое не должно сильно отличаться. 100, 250 там мБар, но не 500, 600. Это явный недодув на низах. Особенно, когда видно 96% скважности на клапане N75 т. е он закрыт и наддув программно не ограничивается.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: golart

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
titanik, год назад я перевтулил тягу, вот теперь думаю что могло случиться? Может преднатяг неправильно выставил, не могла ж бобышка за год стереться. А может уже сама калитка изношена.
Как туда подлезть не скидывая турбину? Если только выхлопную трубу (даунпайп) открутить - получится нащупать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, год назад я перевтулил тягу, вот теперь думаю что могло случиться? Может преднатяг неправильно выставил, не могла ж бобышка за год стереться. А может уже сама калитка изношена.
Как туда подлезть не скидывая турбину? Если только выхлопную трубу (даунпайп) открутить - получится нащупать?
Да, все проблемы с вестгейом, к сожалению, у нас можно выяснить только сняв выхлоп от турбины. Сточиться не могла, хотя смотря кто точил и из чего.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: golart

MaksMS

Новичок
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0 st1
Парни, а кто подскажет....у меня тиг 2.0 на st1 revo. Снимаем логи на 3й в пол...n 75 практический сразу открыт на 98% и до самого сброса газа.. ошибок нет, клапан новый. Но тяга чувствуется не как раньше... Пробег 80к.. бенз 100й лук. Куда смотреть.? Звонов и посторонних шумов нет ...иногда слышен помпаж шелест когда турбинки когда на 5й с низких оборотов в разгон идёшь..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Парни, а кто подскажет....у меня тиг 2.0 на st1 revo. Снимаем логи на 3й в пол...n 75 практический сразу открыт на 98% и до самого сброса газа.. ошибок нет, клапан новый. Но тяга чувствуется не как раньше... Пробег 80к.. бенз 100й лук. Куда смотреть.? Звонов и посторонних шумов нет ...иногда слышен помпаж шелест когда турбинки когда на 5й с низких оборотов в разгон идёшь..
Сними логи по запросу наддува и реально выдаваемому. Вангую на дырку в калитке вестгейта.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

zuff

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
67
Благодарности
12
Адрес
Город высокого полёта
Автомобиль
VW Tiguan
бобышка_1.jpg
Вот он,маленький гигант большого секса с турбиной! Эта маленькая бобышка из нержавейки с большой выработкой даёт противное
дребеэжание при сбросе газа и солидный недодув турбины, когда кажется,что процентов 30 лошадиных сил улетает в трубу и поэтому вялый разгон.
Сейчас всё как надо - двигатель 2.0 TSI (пробег 142000 км.) работает ровнее и тише, подхватывает с низов уверенно, как было раньше - одно удовольствие?
Замену производил в гараже у Михаила в Подольске, рекомендую! Есть антифриз G12++ на доливку Motul ,если что.
Если поедете на этот ремонт,поезжайте с таким расчётом,что минимум часа два двигатель будет остывать!
Большое спасибо Титанику за изыскания и опыт и спасибо Михаилу за исполнение!
Форумчанам совет - если с вашим авто случился этот трабл - не тяните резину,устраните это сразу!

И один вопрос! При демонтаже турбины увидели,что клапан 249 нового образца в масле.
Может ли через него уходить масло и как устранить? Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
zuff, приветствую.
Можно контакты Михаила в Подольске?
оказывается есть земеля по турбинкам.
 

zuff

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
67
Благодарности
12
Адрес
Город высокого полёта
Автомобиль
VW Tiguan
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vicalex

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Посмотреть вложение 136129
Вот он,маленький гигант большого секса с турбиной! Эта маленькая бобышка из нержавейки с большой выработкой даёт противное
дребеэжание при сбросе газа и солидный недодув турбины, когда кажется,что процентов 30 лошадиных сил улетает в трубу и поэтому вялый разгон.
Сейчас всё как надо - двигатель 2.0 TSI (пробег 142000 км.) работает ровнее и тише, подхватывает с низов уверенно, как было раньше - одно удовольствие?
Замену производил в гараже у Михаила в Подольске, рекомендую! Есть антифриз G12++ на доливку Motul ,если что.
Если поедете на этот ремонт,поезжайте с таким расчётом,что минимум часа два двигатель будет остывать!
Большое спасибо Титанику за изыскания и опыт и спасибо Михаилу за исполнение!
Форумчанам совет - если с вашим авто случился этот трабл - не тяните резину,устраните это сразу!

И один вопрос! При демонтаже турбины увидели,что клапан 249 нового образца в масле.
Может ли через него уходить масло и как устранить? Заранее спасибо
уходить масло через клапан 249 не может. Масло у тебя во всем выпуске от турбины до выхода из интеркулерулера. Это заслуга системы ВКГ.
 

zuff

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
67
Благодарности
12
Адрес
Город высокого полёта
Автомобиль
VW Tiguan
Но я же правильно понял, что надо менять этот электромагнитный клапан?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Но я же правильно понял, что надо менять этот электромагнитный клапан?
нет. Клапан находится на пути напорного воздуха от турбины к интеркулеру. В этом воздухе есть масло в виде паров, они то и осаждаются на всем. Наличие масла недопустимо в электрической фишке клапана и только.
 

MICHANJA2

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
40
Благодарности
11
Адрес
заМКАДыш (жел-дор)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 T&F TSI
Но я же правильно понял, что надо менять этот электромагнитный клапан?
Я пошел по легкому пути ,поменял , а результат тот же . А вокруг всё сухо , вот откуда оно ?
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    130.9 KB · Просмотры: 33
  • 22.jpg
    22.jpg
    75.6 KB · Просмотры: 33
  • 33.jpg
    33.jpg
    140.3 KB · Просмотры: 33
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zuff

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я пошел по легкому пути ,поменял , а результат тот же . А вокруг всё сухо , вот откуда оно ?
Абисняю ишо раз)))))) Масло в этом и других подобных местах от масла, находящегося в протекающем там напорном воздухе на пути к дроссельной заслонке. Поменяй маслоотделитель, который сверху двигателя прикучен, но сухо там будет от силы пару недель. Забей, наличие этих потелостей абсолютно ни на что не влияет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zuff
Сверху Снизу