titanik, сплайны 2шт внизу. А вверху как раз шестигранник. Если приносят значит как то снимают. Не знаешь можно ли подлезть к 4 нижним болтам коллектора ( те которые держат две планки)??
К болтам подлезть можно. Но проще этот болт с шестигранником спилить болгаркой. Если скинуть шрус - то это получится. Хотя...по моему и не снимая шруса как то пилил если не ошибаюсь. Последний раз снимал шрус. Спиливаешь гайку приваренную к кронштейну вместе с болтом. Потом просто болт с гайкой ставишь и все.
Я читал форум и видел данный чертеж.там даже написано тига 2.0 а у меня 1.4.titanik, спасибо за поправку!
я просто рассчитывал, что пользователи форума всё-таки читают текст, а не просто смотрят картинки((
Бесполезно. Я пробовал распиливать болт дремелем под шлицевую головку - не открутить...
У меня рычит под нагрузкой, думаю тоже ненормально, отдает со стороны турбины, облазил все, не смог найти причину, забил и езжу
Может кому будет полезно, я победил свой рык.
от клапана 75 трубка идет к актуатору, я туда поставил новый хомут и затянул хорошенько и рык пропал.
Сегодня заехал в так называемый клубный сервис)) Вот если честно, я не пойму, в чем радость типа клубных сервисов? Цену ломят мам не горюй)Ээх еслиб смог((Я так понял ни в одном сервисе никто ничего не сделает?
YRII77, Загнули лишку тысячи 3 не больше. Питерские цены снять-поставить турбину 8-9 тысяч. Ремонт турбины 2500-3500.
И самое главное - какая в жопу клипса! Поставишь клипсу и тысяч через 60 можно искать другую турбину или заменять весь узел вестгейта целиком.
Клипса оттягивает износ, когда поставлена сновья. Поставленная на изношенную тягу она только ускоряет износ.