Starter
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 14 Апр 2023
- Сообщения
- 33
- Благодарности
- 2
- Автомобиль
- Tiguan
Всем привет. Чудеса у меня с этой турбиной.
Подскажите, похоже это на калитку вестгейта или нет?
Короче до ремонта ГБЦ машина ездила прям отлично, после ремонта турбина прям иногда появляется.
Вернулся к дилеру, они все осмотрели, по их части все норма, что то с турбиной типа.
Ошибка р0299 переодически выскакивает.
Вообще поведение машины очень странное, турбина то дует, то не дует. Если перейти в S режим, она чаще дует.
Бывает подхват с 4000 оборотов прям резкий рывок.
Вот вчера катался по городу, турбины нет, и так полчаса, потом раз и появилась, подхват с 2500, и едет как ни в чем ни бывало.
Сегодня утром турбина есть, минут 20 есть, потом затуп и на 4000 оборотов выстрел опять, и опять дует.
Может ли калитка так себя вести, то прижата то нет?
Заменил N75 все тоже самое, 249 не трогал.
Подскажите, похоже это на калитку вестгейта или нет?
Короче до ремонта ГБЦ машина ездила прям отлично, после ремонта турбина прям иногда появляется.
Вернулся к дилеру, они все осмотрели, по их части все норма, что то с турбиной типа.
Ошибка р0299 переодически выскакивает.
Вообще поведение машины очень странное, турбина то дует, то не дует. Если перейти в S режим, она чаще дует.
Бывает подхват с 4000 оборотов прям резкий рывок.
Вот вчера катался по городу, турбины нет, и так полчаса, потом раз и появилась, подхват с 2500, и едет как ни в чем ни бывало.
Сегодня утром турбина есть, минут 20 есть, потом затуп и на 4000 оборотов выстрел опять, и опять дует.
Может ли калитка так себя вести, то прижата то нет?
Заменил N75 все тоже самое, 249 не трогал.