АлексейСергеевич
Новичок
- Регистрация
- 6 Май 2021
- Сообщения
- 9
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- Volkswagen
Там реально с самим коллектором могут быть три проблемы:Если ничего не заедает, а параметр в первом окне меняется хаотично пришел конец датчику либо механический износ самого коллектора и его нужно менять?
Насколько я помню, там прямо в окне измеряемых параметров 142 группы есть кнопка "адаптация" и окно статуса адаптации. Попробуйте давануть эту кнопку.адаптация делается просто нажатием кнопки (иконки) подключения к 142 группе? Или другим образом?
Датчик электронный, там ломаться нечему. В отличии от вала заслонок, концы которого истираются и приводят к большому люфту в районе привода или с другого конца на датчике. Люфт легко вычисляется Васей как написал Сварог.Svarog, спасибо за быстрый ответ. Я правильно понимаю? Если ничего не заедает, а параметр в первом окне меняется хаотично пришел конец датчику либо механический износ самого коллектора и его нужно менять?
Там на самом деле все довольно просто и удобно диагностируется при наличии VCDS. А самая частая проблема, как я понял - засорении маленького дросселирующего отверстия на тройнике, надетом на вакуумном насосе. Чуть выше я описал как бороться с этой бедой.понятно, сегодня попробую Ваши рекомендации. Спасибо!
Не всегда. У меня ошибка торчит последние пол-года. Трубки чистые. При этом привод не выскакивал. Сильный люфт вала давал ошибку и в результате , как развитие болезни, всё стало выскакивать и свистеть)))Там на самом деле все довольно просто и удобно диагностируется при наличии VCDS. А самая частая проблема, как я понял - засорении маленького дросселирующего отверстия на тройнике, надетом на вакуумном насосе. Чуть выше я описал как бороться с этой бедой.
ОД в случае проблем с заслонками впускного коллектора сразу предлагают менять его в сборе, хотя проблема зачастую совершенно финансово ничтожная.
В общем отверстие почистил, трубку от вакуумного насоса продул, шприцем Жане вакуум создал - шток уходит, напрямую с вакуумником актуатор заслонок соединил - шток ушел, клапан снял и проверил - рабочий, в 142 группе при не заведённом двигателе посмотрел изменения показаний - показания начинаются с 18-22% и не опускаются до 0%, но при резком утоплении штока доходит до 99,2%. Люфта со стороны актуатора нет. Легко не отделался похоже). Нужно снимать коллектор! Смотреть износ и сам датчик положения. В правильном направлении иду?Там на самом деле все довольно просто и удобно диагностируется при наличии VCDS. А самая частая проблема, как я понял - засорении маленького дросселирующего отверстия на тройнике, надетом на вакуумном насосе. Чуть выше я описал как бороться с этой бедой.
ОД в случае проблем с заслонками впускного коллектора сразу предлагают менять его в сборе, хотя проблема зачастую совершенно финансово ничтожная.
Люфтов там 3 точки.В общем отверстие почистил, трубку от вакуумного насоса продул, шприцем Жане вакуум создал - шток уходит, напрямую с вакуумником актуатор заслонок соединил - шток ушел, клапан снял и проверил - рабочий, в 142 группе при не заведённом двигателе посмотрел изменения показаний - показания начинаются с 18-22% и не опускаются до 0%, но при резком утоплении штока доходит до 99,2%. Люфта со стороны актуатора нет. Легко не отделался похоже). Нужно снимать коллектор! Смотреть износ и сам датчик положения. В правильном направлении иду?
Попробую снять и проверить. При снятии коллектора обязательно менять прокладки?Люфтов там 3 точки.
1. Соединение тяги из помпы к рычажку кривошипа
2. Треугольное соединение втулки кривошипа и правого края вала (сторона лицом к двигателю)
3. Прямоугольное сочленение левой части вала и датчика.
Везде всё подвержено износу. По процентам и корректным цифрам не подскажу, у себя не измерял. Поставлю новый коллектор, адаптирую и выложу данные по цифрам на новом узле.
Нет. Сними коллектор, открути датчик, возьмись пальцами за вал из коллектора и с другой стороны потяни медленно за тягу. Если почувствуешь свободный ход, то коллектор просто в помойку вынеси. Чинить там что то бесполезно. Если бы он снимался за 2 минуты, тогда ещё ладно, а так через месяц, через два ошибка снова вернётся и опять всё разбирать((( Если люфта нет, то тогда есть смысл промыть всё и не устанавливая в машину просто накинуть фишку датчика. Глянуть что и как там с процентами живьём. В принципе и датчик имеет право на поломку.Попробую снять и проверить. При снятии коллектора обязательно менять прокладки?
В свое время (году в 1985) столкнулся с тем, что в тогдашней советской электронике чаще всего выходили из строя самые простые микросхемы вроде К155ЛА3, в которых и ломаться-то было нечему, при этом намного более сложные К580 вполне себе работали.В принципе и датчик имеет право на поломку.
Ну ты сравнил галимую бытовуху 155 и золотую серию 580, которая по большей части проходила полный цикл термо испытаний и ускоренного старения и имела военную приёмку.В свое время (году в 1985) столкнулся с тем, что в тогдашней советской электронике чаще всего выходили из строя самые простые микросхемы вроде К155ЛА3, в которых и ломаться-то было нечему, при этом намного более сложные К580 вполне себе работали.
Так что электроника - она такая, бывает что ломается просто так.
А фотки всего этого безобразия не сделал? Чисто познавательно, хотелось бы посмотреть как все это устроено и почему раздалбывается так активно.Заслонки живут своей жизнью, огромные люфты и со стороны датчика и со стороны привода.