Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я пока loctite'ом по резине проклеил это место, одну поездку выдержало))
Да спроси ты уже в торге БУ коллектор. Многие, в т.ч и я его просто выбрасывают или отдают за копейку))
 

Bramsen

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан дизель 2012
Подскажите, возможно ли из-за износа заслонок дымление дизельного двигателя. Дымит именно при нагрузке и резком ускорении, диагносты сказали что заслонки не до конца закрываются или открываются и как следствие не хватка воздуха и появление чёрного дыма. Тигуан 2012 дизель.
 

Uarabei

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Вдруг кого то спасет эта информация: HERMANN HR06J133201BHA -1800 руб - мембрана для толкателя вихревых заслонок
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DjonyDi

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вдруг кого то спасет эта информация: HERMANN HR06J133201BHA -1800 руб
Если она такого же качества что и Мебрана HERMANN для маслоотделителя, то не спасет а скорее похоронит остатки...Резина г..но разбухает не маслобензостойкая ни разу!!!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Uarabei

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Если она такого же качества что и Мебрана HERMANN для маслоотделителя, то не спасет а скорее похоронит остатки...Резина г..но разбухает не маслобензостойкая ни разу!!!
Хорошо в этом месте нет масла, одна пыль, может поживет немного
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хорошо в этом месте нет масла, одна пыль, может поживет немного
Это лотерея для желающих рискнуть... А насчет нет масла я бы не был столь уверен, заслонки колектора шламом обрастают на ура...
 

Uarabei

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Это лотерея для желающих рискнуть... А насчет нет масла я бы не был столь уверен, заслонки колектора шламом обрастают на ура...
Заслонки да, ну а мембрана висит далеко от них и касается только вакуума
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Заслонки да, ну а мембрана висит далеко от них и касается только вакуума
жестоко ошибаешься. Там все в масляном тумане работает. К сожалению, хотя по задумке должно быть сухо.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SMax

Greford

Новичок
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Симферополь
Автомобиль
Tiguan
Всем добрый день. Прошу помочь советом.
Где-то полгода назад вылезла в первый раз ошибка P2015. Сняли-почистили коллектор, поменяли датчик положения, но обнаружили существенный люфт и закусывание вала. Спустя неделю поменял коллектор в сборе(взял неоригинал Vika). Адаптацию прошёл без проблем.
Далее 3500 км проехал без ошибок. 3 месяца назад ошибка вылезла вновь. По симптомам - на холодную при запуске немного колбасит мотор в течение 3-5 секунд. Далее всё выравнивается. В остальном вроде проблем нет(в прошлый раз при люфте мотор колбасило на холостых и не получалось поддерживать обороты в до 2200-2400 об/мин)
Вакуумные трубки прочищены/продуты, клапан на коллекторе рабочий(срабатывает при резком нажатии педали газа, плюс снимали, подавали питание на него), сеточка чистая. Но адаптацию не даёт проводить - выбивает ошибку.
В 142 группе при заведённом двигателе показывает 84% и 0%. При прогазовке и срабатывании клапана показания 84% и 99%.
Из мыслей остаётся вариант поменять коллектор целиком на оригинал, так как снять/поставить тоже не дёшево выходит.
Может у кого ещё есть мысли, что там может быть не так?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
770
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
а мне кто скажет? какой там китай то ставили, который более менее ходит? с изменённой тягой... ранее на али видел, сейчас на али не выводится новый, но он теперь по той же почти цене, есть в экзисте... например вот этот верхний: 1633878999536.png
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
770
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Всем добрый день. Прошу помочь советом.
Где-то полгода назад вылезла в первый раз ошибка P2015. Сняли-почистили коллектор, поменяли датчик положения, но обнаружили существенный люфт и закусывание вала. Спустя неделю поменял коллектор в сборе(взял неоригинал Vika). Адаптацию прошёл без проблем.
Далее 3500 км проехал без ошибок. 3 месяца назад ошибка вылезла вновь. По симптомам - на холодную при запуске немного колбасит мотор в течение 3-5 секунд. Далее всё выравнивается. В остальном вроде проблем нет(в прошлый раз при люфте мотор колбасило на холостых и не получалось поддерживать обороты в до 2200-2400 об/мин)
Вакуумные трубки прочищены/продуты, клапан на коллекторе рабочий(срабатывает при резком нажатии педали газа, плюс снимали, подавали питание на него), сеточка чистая. Но адаптацию не даёт проводить - выбивает ошибку.
В 142 группе при заведённом двигателе показывает 84% и 0%. При прогазовке и срабатывании клапана показания 84% и 99%.
Из мыслей остаётся вариант поменять коллектор целиком на оригинал, так как снять/поставить тоже не дёшево выходит.
Может у кого ещё есть мысли, что там может быть не так?

Не так, может быть датчик, и его положение при установке, имхо
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
770
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
а как же поворот оси, он там больше чем нужно... это я хорошо помню, ну или что то в его сочленении
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
а как же поворот оси, он там больше чем нужно... это я хорошо помню, ну или что то в его сочленении
вал, на который садится датчик прямоугольного сечения, поэтому поставить не так его можно только разъёмом вверх)))) А любой переворот оси самого датчика на 180 гр. при прикручивании ничего не даст, там кольцевой магнит.
Люфт места сочленения тяги заслонок (там треугольник) или самого датчика к валу. Вот и все, нет там больше ничего хитрого.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
770
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Никто не брал? аналог дешёвый, ранее видел такую конструкцию кривошипа изменённую на али, сейчас там почти нет этого по той цене, но зато появился на экзисте, по почти алишной цене,

вот номер с экзиста

Nty BKS-AU-000 дешёвый но ещё такой же только с буквой K появился на 50% дороже...
Речь о коллекторе, что скажете?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
770
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
отвечу сам себе, по фото судя , что второй дорогой вариант с датчиком...
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Никто не брал? аналог дешёвый, ранее видел такую конструкцию кривошипа изменённую на али, сейчас там почти нет этого по той цене, но зато появился на экзисте, по почти алишной цене,

вот номер с экзиста

Nty BKS-AU-000 дешёвый но ещё такой же только с буквой K появился на 50% дороже...
Речь о коллекторе, что скажете?
Кто-нибудь сталкивался с его установкой? Nty BKS-AU-000K Как он по отзывам? Как вообще по надежности неоригинал? Сейчас цена на оригинал просто космос, ну или если у кого-то есть хороший оригинал 06J 133 201BH буду рад))
 

yadernyy

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Донецк
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Присоединюсь к вопросу - у кого был опыту установки не оригинального коллектора, какой можете посоветовать?
 

NikolasI

Участник
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
272
Благодарности
296
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI Track&Field
Ребят, мембрана засвистела на коллекторе :)
нет у кого со старого?
До этого как и у всех ошибка начала вывыливаться - разобрали - термоусадкой шток посадили на место чтобы не люфтил, теперь мембрана...
Цены на коллектор кусаются, да и смысл менять не понятно - кусок пластика.
Или брать HERMANN ? не понятно какую из, автодок выдает аж 5 штук с разными буквами на конце, по фото все одинаковые, но у них маркировка 201, а у меня коллектор 185, подойдет ли... и какая...
Там вроде можно подобраться не снимая коллектор эту мембрану заменить...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ребят, мембрана засвистела на коллекторе :)
нет у кого со старого?
До этого как и у всех ошибка начала вывыливаться - разобрали - термоусадкой шток посадили на место чтобы не люфтил, теперь мембрана...
Цены на коллектор кусаются, да и смысл менять не понятно - кусок пластика.
Или брать HERMANN ? не понятно какую из, автодок выдает аж 5 штук с разными буквами на конце, по фото все одинаковые, но у них маркировка 201, а у меня коллектор 185, подойдет ли... и какая...
Там вроде можно подобраться не снимая коллектор эту мембрану заменить...
Какая на коллекторе мембрана??? На маслоотделителе наверное?
Коллектор бери вот такой (именно с новой конструкцией рычага поворота заслонок)
Купить Модуль впускной трубы NTY BKSAU000K в Екатеринбурге
Ищи на алике по картинке и сравнивай узел поворота.
 
Сверху Снизу