Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Последнее редактирование:

Shao

Новичок
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Урал
Автомобиль
VW Tiguan S&S
Кто-нибудь сталкивался с его установкой? Nty BKS-AU-000K Как он по отзывам? Как вообще по надежности неоригинал? Сейчас цена на оригинал просто космос, ну или если у кого-то есть хороший оригинал 06J 133 201BH буду рад))
Установил BKS-AU-000 (без датчика), тк родной, как выяснилось при снятии, "поплыл". Ставил его с новым электромагнитным клапаном и внешним фильтром. Но, тк после замены впускного ошибки остались и добавилась еще 2004 (вроде), то клапан вернул старый с встроенным фильтром (как в дальнейшем, оказалось зря. Верну новый с внешним фильтром позднее). Разочарованный катался два месяца сбрасывая постоянно ошибки (то некогда, то морозы) пока не прочистил проволочкой тройник (фото где-то здесь есть его). После данной манипуляции ошибки ушли, адаптацию после этого не делал. По датчику положения впускных заслонок - покупать новый, похоже, смысла нет. Разбег показаний такой, что все можно считать браком. Выбрал один из 4 или 5 (уже и не помню сколько их у меня случайно оказалось :) ), и выбрал вроде тот, что купил на али (заказывал последней ревизии, но продавец прислал предыдущей, о чем продавцу высказал свое мнение). Все работы по замене выполнял сам, заодно и клапана помыл.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
пока не прочистил проволочкой тройник (фото где-то здесь есть его). - можете фото скинуть? , у меня тоже держится ошибка, васька показывает, но чек не горит, на работу авто тоже не влияет
 

Shao

Новичок
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Урал
Автомобиль
VW Tiguan S&S

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Имею ошибку, P2009 - 000 - короткое замыкание на массу и P2007 - 000 - не открывается форум, Шток вроде ходит. Пытаюсь прочистить тройник, засовываю проволоку со стороны "2", упирается там где разветвление, тонкая иголка тоже не проходит со стороны "1", и не продувается тоже, или я что то не так делаю, подскажите пожалуйста
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-02-12 at 11.59.19.jpeg
    WhatsApp Image 2023-02-12 at 11.59.19.jpeg
    63.7 KB · Просмотры: 48

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Имею ошибку, P2009 - 000 - короткое замыкание на массу и P2007 - 000 - не открывается форум, Шток вроде ходит. Пытаюсь прочистить тройник, засовываю проволоку со стороны "2", упирается там где разветвление, тонкая иголка тоже не проходит со стороны "1", и не продувается тоже, или я что то не так делаю, подскажите пожалуйста
Там нет никаких клапанов, только тарированные отверстия. На усилитель тормозов отверстие толще, на привод заслонок тоньше. Отсоедини всё нафиг, принеси его домой и прочищай хоть ВДшкой сильно дуя во входной порт. Подсветить чем то и посмотреть глазами....ну простейшее же устройство!)
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
просто когда уже делал это :), а как от соединить от вакуумника ?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
просто когда уже делал это :), а как от соединить от вакуумника ?
Там все держится чисто на трении - покачать и стянуть.
Но вообще это не нужно - главное, подсветить малое отверстие фонариком, и чем-то жестким, вроде шорной иголки, смазав все это хозяйство силиконовой смазкой, прочистить отверстие. Можно предварительно помыть резинку каким-нибудь нейтральным для резины очистителем.
Там нужное отверстие очень маленькое, я сам когда второй раз его чистил, тыкал минут 15, пока при помощи очистителя, силикона и соответствующей матери не попал в него иголкой.
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
традиционное Р2015 на 120ккм
Предлагают зафиксировать заслонки в открытом положении и отшить их программно.
Кто нибудь так делал?
иначе замена: коллектор оригинал ~40кр ремкомплекты форсунок ~10 и работа - ощутимая сумма
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
традиционное Р2015 на 120ккм
Предлагают зафиксировать заслонки в открытом положении и отшить их программно.
Кто нибудь так делал?
иначе замена: коллектор оригинал ~40кр ремкомплекты форсунок ~10 и работа - ощутимая сумма
Делали и многие.....только простая отшивка заслонок без ковыряния в топливных картах даст повышенный расход топлива на низких оборотах. А где и как там ковыряться знают не многие.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: snv1511

Starter

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
30
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan
Вот и меня постигла беда, похоже с этим коллектором.
В наличии только емл и кариста.
Показывает ошибку 2015
"Блок датчиков положения заслонки впускного коллектора 1 неправдоподобный сигнал"
И
"Диапазон рабочих характеристик блока переключателей датчика положения направляющей впускного коллектора 1"
Пока не могу понять как появляется ошибка.
Бывает заведешь утром и сразу ошибка, бывает резко ускоришься и опять она вылезет.шток проверил, как оут писали, он на месте, снимается легко, но не совсем, короче не слетит, на себя максимум втянул, пометил, посадил дену, при резком газе шток уходит прям по метку.
Короче за шток туда сюда подергал, 2 дня езжу нет пока ошибки.
Ищу где купить васю диагноста ну и на оригинал коллектора посматриваю, он уже 42000р
 

andr71

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012 CAWA S&S
PIERBURG 7.10131.00.0 ,он подешевле и стоит меньше 30000,по качеству в рекламе вроде не нуждается!)
 

Aleksey52rus

Новичок
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017 г.в
Коллеги , добрый день . Подскажите че делать =) купил Тигу 2017 года 2 TSI с пробегом 49к , честный , живой и так далее . С месяц назад загорелся чек , ошибка 2015 , ездил ниче не мешает кроме лампочки едет нормально , сейчас поменял датчик 06H 906 283 J - на такой же , и после его замены началась херня что машина при резком наборе скорости ближе к надуву турбины (начинается при нажатии в кикдаун с 3000 - 3500 тысяч) , я так понимаю , машина начинает рывками ехать , если просто едешь спокойно то до 180 разгоняется , но кик даун не работает а тупо рывками машину двигает . Че делать ? Уже заманался , а да еще машина шитая на stage 1 . Ошибок нету , но до реального диагноста с которым можно в реальном времени прокатится еще не добрался . Если есть возможность подскажите к кому можно обратиться в Нижнем Новгороде .
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
может трубки к датчику перепутали
 

Aleksey52rus

Новичок
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017 г.в

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ошибок нету , но до реального диагноста с которым можно в реальном времени прокатится еще не добрался
Включите зажигание, авто не заводите, к вакуумной помпе подключите шприц Жане напрямую, подключите VCDS любого разлива, откройте на ноуте 142 группу в блоке Двигатель, подайте на вакуумную помпу вакуум шприцем Жане и посмотрите, как меняются показания степени поворота заслонок - должны изменяться до уровня 99% с небольшой задержкой от подачи вакуума.
Не получится - проверните привод заслонок рукой и тоже посмотрите показания степени открытия заслонок в 142 группе. Можно также подключить шприц Жане к вакуумной трубке и проверить по скорости его втягивания, какой она выдает вакуум, но это уже на заведенном двигателе.
По результатам будет приблизительно ясно где проблема: в датчике ли, самой оси поворота заслонок, вакуумной помпе, управляющим ей электромагнитном клапане или самой вакуумной трубке, подводящей ко всему этому делу вакуум. Или же тупо засорился тройник, через который вакуум подается от вакуумного насоса.
Но все это применительно к Тигуану-1, как там дела у Тигуана-2 - не ведаю, может и так же все, а может и нет.

P.S. 06H 906 283 J это не датчик, а именно тот самый электромагнитный клапан, который отсекает вакуумную помпу от вакуума. Там на нем еще прикольный поролоновый фильтр, который якобы чистит перепускаемый воздух при отсечке вакуума и периодически засоряется при этом. Для чистоты проверки его следует обойти, а потом включить, подав на него 12В и проверить вакуумную магистраль уже через него.
 
Последнее редактирование:

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
382
Благодарности
263
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
машина начинает рывками ехать , если просто едешь спокойно то до 180 разгоняется , но кик даун не работает а тупо рывками машину двигает . Че делать ?
Проверить давление топлива, через компьютер, в блоке измеряемых величин. Посмотреть, не падает ли давление в момент рывков.
 

Spysik

Новичок
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Vw scirocco
Всем привет.
Расскажу свою историю.
Авто scirocco двиг caw 2.0

Купил авто год назад.
Пока ехал домой загорелся чек.
Потом погас.

По приезду домой полез Васей смотреть что там.
Ошибки по коллектору, "не закрывается"

Созвонился с бывшим владельцем, он уверял что болезнь износа пазов они устранили.
Сделал вывод что датчику положения кирдык.
Заказал датчик.


После снятия коллектора стало понятно что валу хана.
Устраняли проблему напихав эпоксидки в место соединения тяги вакуумной.

Решено было заменить коллектор на рабочий, но б. у.
На столе все работает как положено, рукой тяну все заслоноки открываются закрываются.
Почистили клапана, поставили коллектор (на всякий случай датчик положения поменяли на новый.)

В 142 группе сначала 0 0 и 4 вольта
В момент адаптации 92.2 92.2 и так же 4 вольта.
В открытом положении проходит секунд 5, и в обоих окошках снова 0 0 и ошибка адаптации

Сам шток в момент адаптации доходит до конца. Потом обратно.
В окошках фактическиское положение соответствует.
Т. Е. На заглушенной показывает 0, рукой если вытянуть показывает 92.2

А адаптация на проходит. Пишет ошибка адаптации.

Так же 2 ошибки выскакивают по "датчику положения" и "не закрываются заслонки"

Т. Е. Я глазами вижу что все работает, на столе тоже все работало, заслонки от края до края открываются закрываются, ничего не закусывать не мешает, в окне положения, положение соответствует.



Куда копать что смотреть?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Всем привет.
Расскажу свою историю.
Авто scirocco двиг caw 2.0

Купил авто год назад.
Пока ехал домой загорелся чек.
Потом погас.

По приезду домой полез Васей смотреть что там.
Ошибки по коллектору, "не закрывается"

Созвонился с бывшим владельцем, он уверял что болезнь износа пазов они устранили.
Сделал вывод что датчику положения кирдык.
Заказал датчик.


После снятия коллектора стало понятно что валу хана.
Устраняли проблему напихав эпоксидки в место соединения тяги вакуумной.

Решено было заменить коллектор на рабочий, но б. у.
На столе все работает как положено, рукой тяну все заслоноки открываются закрываются.
Почистили клапана, поставили коллектор (на всякий случай датчик положения поменяли на новый.)

В 142 группе сначала 0 0 и 4 вольта
В момент адаптации 92.2 92.2 и так же 4 вольта.
В открытом положении проходит секунд 5, и в обоих окошках снова 0 0 и ошибка адаптации

Сам шток в момент адаптации доходит до конца. Потом обратно.
В окошках фактическиское положение соответствует.
Т. Е. На заглушенной показывает 0, рукой если вытянуть показывает 92.2

А адаптация на проходит. Пишет ошибка адаптации.

Так же 2 ошибки выскакивают по "датчику положения" и "не закрываются заслонки"

Т. Е. Я глазами вижу что все работает, на столе тоже все работало, заслонки от края до края открываются закрываются, ничего не закусывать не мешает, в окне положения, положение соответствует.



Куда копать что смотреть?
что с датчиком? у меня тоже очень долго не адаптировался потом случайно заработало, но у меня и не совпадает на 82%!
имхо если получил новый ставь его... и утечки ищи где либо по воздуху... я на али отзывов начитался, купил там датчик мол у всех зашибись, а он глючный в итоге оказался ,но сейчас потеплело и ошибка сама погасла, отложил замену датчика на осень как опять чек загорится...
 
Сверху Снизу