titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Racer-Man, Ближе к 4000 оборотов на стоячей машине тяга должна полностью открывать заслонки. По крайней мере у меня так. У заслонок для мозга машины нет промежуточных положений. Только полностью откр. или закр.
Клапан пропускает разряжение к мембране внутри актуатора. Теоретически можно шприцем проверить не травит ли резинка актуатора. К одной отсоединённой трубке на актуатор втыкаешь обычный шприц и даёшь разряжение. Тяга должна двигаться полностью. Клапан управления капризный, может глючить и толком не пропускать нужное рзряжение. Конец движения заслонок определяет именно датчик. Пальцами вроде конец, упёрлись, а для датчика это не конечное положение. Нагар на заслонках может мешать. Но тут только снятие коллектора покажет.
В общем сдёргивай коллектор))) За час скинешь))
Клапан пропускает разряжение к мембране внутри актуатора. Теоретически можно шприцем проверить не травит ли резинка актуатора. К одной отсоединённой трубке на актуатор втыкаешь обычный шприц и даёшь разряжение. Тяга должна двигаться полностью. Клапан управления капризный, может глючить и толком не пропускать нужное рзряжение. Конец движения заслонок определяет именно датчик. Пальцами вроде конец, упёрлись, а для датчика это не конечное положение. Нагар на заслонках может мешать. Но тут только снятие коллектора покажет.
В общем сдёргивай коллектор))) За час скинешь))
Последнее редактирование: