Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Если ещё не поздно, то, снимаешь заслонки сначала, путём вынимания заглушек оси
тут есть фото https://www.drive2.ru/l/6569143/ хотя по моему всё просто вытянуть можно насколько помню если коллектор снят...

не удержался........ Две сотых вольта-----это круто....бред какой то, интересно, откуда черпается эта инфа?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
не удержался........ Две сотых вольта-----это круто....бред какой то, интересно, откуда черпается эта инфа?

конечно бред, но смысл есть в этом, так как при сборке угадать на сколько ошибёшься, сложно очень...
Я вот положение в0 неправильно из всех этих инструкций выяснил, думал нужно в ровень с перекладинами чтобы заслонки останавливались, а вот и нет, чуть ниже всё равно, перекладинки на самих отверстиях входных в каждый цилиндр, если не поняли..
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
конечно бред, но смысл есть в этом, так как при сборке угадать на сколько ошибёшься, сложно очень...
Я вот положение в0 неправильно из всех этих инструкций выяснил, думал нужно в ровень с перекладинами чтобы заслонки останавливались, а вот и нет, чуть ниже всё равно, перекладинки на самих отверстиях входных в каждый цилиндр, если не поняли..
можно с этого места поподробнее, что ты там " нарыл"

Добавлено через 2 часа 40 минут
конечно бред, но смысл есть в этом, так как при сборке угадать на сколько ошибёшься, сложно очень...
Я вот положение в0 неправильно из всех этих инструкций выяснил, думал нужно в ровень с перекладинами чтобы заслонки останавливались, а вот и нет, чуть ниже всё равно, перекладинки на самих отверстиях входных в каждый цилиндр, если не поняли..
Если я правильно думаю, то положение заслонок или нижнее положение, или верхнее...
в " вровень с перекладинами" заслонки не встают...есть два крайних положения...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
spinoza, Правильно понимаешь. Механизм с приводом от разряжения воздуха и клапаном ВКЛ-ВЫКЛ НЕ МОЖЕТ физически выполнять точное позиционироваание где то посередине.
Заслонки адаптируются если что, точнее адаптируется датчик положения заслонок.
Если что то там физически закоксовалось и датчик показывает, что точка 0 или 1 не соответствует заданному, то новая адаптация задаст эти 2 точки заново с учётом гогна.))
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, Правильно понимаешь. Механизм с приводом от разряжения воздуха и клапаном ВКЛ-ВЫКЛ НЕ МОЖЕТ физически выполнять точное позиционироваание где то посередине.
Заслонки адаптируются если что, точнее адаптируется датчик положения заслонок.
Если что то там физически закоксовалось и датчик показывает, что точка 0 или 1 не соответствует заданному, то новая адаптация задаст эти 2 точки заново с учётом гогна.))
Привет Макс....как там Питер- принимает гостей?
Что касается заслонок, - конечно я в курсе.....просто уже совершенно ни с кем в дискуссии не имею желания вступать.... надоело...ответь на вопрос по поводу Питера...можно и в личку или сюда...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
spinoza, Питер на самоизоляции)))))
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, Питер на самоизоляции)))))
Макс, а что говорят- когда снимут?
Тут я пост нашёл от 20......какого то года, по поводу очистки клапанов, если интересно, напиши в личку или набери меня........в общем я это делаю без снятия ГБЦ
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
spinoza, Мне этим летом много чего спереди делать, поэтому я всё снимать буду полюбому. Кому интересно без снятия напишут)
Клапана, точнее верхние части клапанов чистят и ножки и так без снятия ГБЦ, но со снятием коллектора.

Когда всё снимут понятия не имею, я за этим не слежу. Я вообще работаю всё это время.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, Мне этим летом много чего спереди делать, поэтому я всё снимать буду полюбому. Кому интересно без снятия напишут)
Клапана, точнее верхние части клапанов чистят и ножки и так без снятия ГБЦ, но со снятием коллектора.

Когда всё снимут понятия не имею, я за этим не слежу. Я вообще работаю всё это время.
понял...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
можно с этого места поподробнее, что ты там " нарыл"

Добавлено через 2 часа 40 минут

Если я правильно думаю, то положение заслонок или нижнее положение, или верхнее...
в " вровень с перекладинами" заслонки не встают...есть два крайних положения...

имел ввиду не перекладины в головке металлические, а засечки в коллекторе, из пластика коллектора в каждом отверстие, если не понял то я тебе про фейк видео скину ссылку из-за которого я эту ошибку допустил, а в других отчётах не видел инфы, по нижнему зарытому положению заслонок...

просто визуально напрашивается, чтобы вклеить ось на их уровне, хотя, до ремонта после снятия коллектора видно что минимально нижнее нулевое положение ниже этих засечек, думал это выработка такая была, а нет! просто на 1-2 миллиметра ниже засечек, положение закрытых заслонок должно быть... у тебя как кстати?

Добавлено через 6 минут
можно с этого места поподробнее, что ты там " нарыл"

Добавлено через 2 часа 40 минут

Если я правильно думаю, то положение заслонок или нижнее положение, или верхнее...
в " вровень с перекладинами" заслонки не встают...есть два крайних положения...

не правильно понял, если по василию смотреть там на любой градус есть процентные показания датчика... не может же быть коллектор всегда закрытым на более чем 30% и только при газовке открываться? тут конечно я не уверен... но по процентам точно. по василию смотрел и вручную регулировал открытие заслонок, это делать всё равно нужно со шнуром, он есть?

Добавлено через 2 минуты
а ещё я попал на восстановление втулки датчика, пипец полный при тестах там три ушка с кольцом стягивающим, вот оно отломилось, в общем осторожнее... ждать заказа датчика не хотелось, пришлось колхозить холодной сваркой... это пипец был...

Добавлено через 1 минуту
но сам переходник с датчика во втулку заслонки, был почти в идеале, хотя износ всё равно там был...
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
имел ввиду не перекладины в головке металлические, а засечки в коллекторе, из пластика коллектора в каждом отверстие, если не понял то я тебе про фейк видео скину ссылку из-за которого я эту ошибку допустил, а в других отчётах не видел инфы, по нижнему зарытому положению заслонок...

просто визуально напрашивается, чтобы вклеить ось на их уровне, хотя, до ремонта после снятия коллектора видно что минимально нижнее нулевое положение ниже этих засечек, думал это выработка такая была, а нет! просто на 1-2 миллиметра ниже засечек, положение закрытых заслонок должно быть... у тебя как кстати?

Добавлено через 6 минут


не правильно понял, если по василию смотреть там на любой градус есть процентные показания датчика... не может же быть коллектор всегда закрытым на более чем 30% и только при газовке открываться? тут конечно я не уверен... но по процентам точно. по василию смотрел и вручную регулировал открытие заслонок, это делать всё равно нужно со шнуром, он есть?

Добавлено через 2 минуты
а ещё я попал на восстановление втулки датчика, пипец полный при тестах там три ушка с кольцом стягивающим, вот оно отломилось, в общем осторожнее... ждать заказа датчика не хотелось, пришлось колхозить холодной сваркой... это пипец был...

Добавлено через 1 минуту
но сам переходник с датчика во втулку заслонки, был почти в идеале, хотя износ всё равно там был...

не правильно понял, если по василию смотреть там на любой градус есть процентные показания датчика... не может же быть коллектор всегда закрытым на более чем 30% и только при газовке открываться? тут конечно я не уверен... но по процентам точно. по василию смотрел и вручную регулировал открытие заслонок, это делать всё равно нужно со шнуром, он есть?
когда магнит приближается к датчику Холла, - то разумеется меняются и показания...в нашем случае- он открылся/закрылся....есть такое выражение - этими значениями можно пренебречь...
....что касается остального, -(пусть форумчане поплюются).... удали заслонки и перепрошей ЭБУ ДВС.....больше добавить нечего, кроме того - купи коллектор новый...

Добавлено через 1 минуту
но сам переходник с датчика во втулку заслонки, был почти в идеале, хотя износ всё равно там был...
полное противоречие - был в идеале, но износ -был
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
кроме того - купи коллектор новый...
Мне не надо, всё работает, я же про удачный опыт ремонта говорю, езжу мало, тем более сейчас, даже может и не накатаю до следующей поломки, как сломается куплю, если к тому моменту у нас в россии всё доступно будет, дело к железному занавесу близится по ходу...

Добавлено через 1 минуту
полное противоречие - был в идеале, но износ -был
тебе реально опыт удачный, а ты до слов докапываешься... как может быть идеальной 10 летняя машина? вот на столько он и идеален, устроит?...

Добавлено через 1 минуту
или ты ожидал 100% решения? ну так поищи, сам же бред вычитал... нету его... коллектор сложное устройство, для хэнд мейда и прошивать, это не мой вариант...
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Мне не надо, всё работает, я же про удачный опыт ремонта говорю, езжу мало, тем более сейчас, даже может и не накатаю до следующей поломки, как сломается куплю, если к тому моменту у нас в россии всё доступно будет, дело к железному занавесу близится по ходу...

Добавлено через 1 минуту

тебе реально опыт удачный, а ты до слов докапываешься... как может быть идеальной 10 летняя машина? вот на столько он и идеален, устроит?...

Добавлено через 1 минуту
или ты ожидал 100% решения? ну так поищи, сам же бред вычитал... нету его... коллектор сложное устройство, для хэнд мейда и прошивать, это не мой вариант...
я не ожидал решений....я их вотворяю в жизнь И это уже не первый, и даже не десятый мотор...и чего ты в коллекторе ты там такого сложного нашёл.....ладно. Я обычно при таких диалогах говорю - проехали....
 

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
по итогам этого

Ну вот никак... Прямо чувствую-на излом ось заслонок идет... Похоже нужно всё-таки с сальника или с оси кривошипа начинать.. НО! Кривошипная не поддается-выломал отверткой кусок коллектора... Сальник вообще непонятно как поддеть... ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!

ОТЧЕТ

Пробег 130к. Заслонки из коллектора выскрести так и не получилось. Мыл в сборе. Удалил отложения, мешавшие заслонкам достигать крайних положений. Вся кинематика после мойки стала двигаться значительно легче. Выработки на оси заслонок, входящей в датчик угла, особо не было. Зрительно и тактильно чувствительного свободного хода датчика относительно этой оси тоже. Поэтому ограничился превентивным поджатием железного колечка на датчике и попытался, разогрев феном, сдвинуть к центру сектора датчика. Эффект на уровне плацебо...
Кронштейн между коллектором и блоком при сборке решил не ставить-реально хрен доберешься...
Тестовая поездка, минут на 20, с многократным дерганьем оборотов до/свыше 4000 чек не подожгла.
Разбиралось все раза в 3 дольше, чем ставилось назад. Перед установкой коллектора форсунки должны быть установлены в него. Попробовал ставить, воткнув форсунки сначала в ГБЦ-не впихнулось. Ремкомплекты форсунок не менял.
Итого, из мероприятий произведена только чистка коллектора и клапанов.
Цель достигнута-ошибка пропала. Фоток не будет-все так же как и у всех.

А теперь, вопрос:
Масло поменять, или забить? Через притертые клапана особо много чистящей химии слиться не должно было вроде как... Чистил карбклинером... его вообще в работающий двигатель прыскают.. Ну и бензином...
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
А теперь, вопрос:
Масло поменять, или забить? Через притертые клапана особо много чистящей химии слиться не должно было вроде как... Чистил карбклинером... его вообще в работающий двигатель прыскают.. Ну и бензином...
ответ...если всё чистил при закрытых клапанах, а потом хотя бы продул , то конечно не надо....
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А теперь вопрос, Многие ли замечали, что при замене фильтра воздушного, внутри есть какая то маленькая трубка изогнутая, в низу коробки? это дренаж? ребристая, так вот вокруг отверстия сильно много песка внутри, это что подсос такой противный с низу? и нельзя ли его заглушить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вчера поймал клапан привода заслонок за постоянно открытой дыркой. Четкая ошибка 2015. Промыл очистителем тормозов, пощелкал аккумулятором, вроде ещё поработает.))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Tianlong

Новичок
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda yeti
Приветствую всех!
Являюсь владельцем yeti 1.8 cdab.
В принципе особых отличий в наших двигателях нет. Поэтому от безысходности лопачу все форумы где есть хоть какая то информация по данной болячке.
Суть проблемы схожая. Недавно, после замены цепи, по возвращению домой решил проверить ВАСЕЙ натяжение. И увидел в логах эту злосчастную ошибку. ЧЕК не загорался.
Первым делом провёл проверку перегазовкой — шток не двигается.
Далее начал проверку потенциометра (при включённом питании подвигал шток и смотря в 142 группе 0...99%)— все плавно в обе стороны.
Потом проверка клапана, фишки, замер напруги — показатели не вызвали подозрений (как писали выше форумчане)
Сегодня уже добрался до вакуумных трубок продул — проблем не выявил.

Что больше всего вводит в заблуждение. Когда запускаю адаптацию — она проходит успешно и в это время заслонки открываются и закрываются как положено !!! И Вася тоже показывает значения в обоих окошках.
После этого решил протестировать на ходу с подключённым шнурком. За процессом посадил наблюдать приятеля.
В итоге получил результат, что при разгоне с оборотами от 4500 Показания начинают подергиваться 0.6—1.0%. Если прибавить ещё оборотов 5300, то тогда срабатывают заслонки — оба значения отображается 99%.
Вот и не могу понять.. может всё-таки потенциометр глючит. Уже заканчиваются идеи что проверить ещё.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Приветствую всех!
Являюсь владельцем yeti 1.8 cdab.
В принципе особых отличий в наших двигателях нет. Поэтому от безысходности лопачу все форумы где есть хоть какая то информация по данной болячке.
Суть проблемы схожая. Недавно, после замены цепи, по возвращению домой решил проверить ВАСЕЙ натяжение. И увидел в логах эту злосчастную ошибку. ЧЕК не загорался.
Первым делом провёл проверку перегазовкой — шток не двигается.
Далее начал проверку потенциометра (при включённом питании подвигал шток и смотря в 142 группе 0...99%)— все плавно в обе стороны.
Потом проверка клапана, фишки, замер напруги — показатели не вызвали подозрений (как писали выше форумчане)
Сегодня уже добрался до вакуумных трубок продул — проблем не выявил.

Что больше всего вводит в заблуждение. Когда запускаю адаптацию — она проходит успешно и в это время заслонки открываются и закрываются как положено !!! И Вася тоже показывает значения в обоих окошках.
После этого решил протестировать на ходу с подключённым шнурком. За процессом посадил наблюдать приятеля.
В итоге получил результат, что при разгоне с оборотами от 4500 Показания начинают подергиваться 0.6—1.0%. Если прибавить ещё оборотов 5300, то тогда срабатывают заслонки — оба значения отображается 99%.
Вот и не могу понять.. может всё-таки потенциометр глючит. Уже заканчиваются идеи что проверить ещё.
Остаётся только механический износ сочленения привода заслонок с валом или вала с датчиком. Походу там люфт, который и даёт сбойные проценты.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Tianlong,

Так что вы волнуетесь? если чека нет, все смотрят в панику впадают, а про пробег на этой ошибке не пишут, а это важно! Ладно не у всех дату показывает этих ошибок, но пробег думаю у всех отображается... если разово то не страшно, а алгоритмы у всех могут быть разные, вплоть до одинаковых двигателей и разных прошивках... частота ошибки в VCDS отображается вася это тоже самое, обратите внимание на частоту и пробег по этой ошибке
 
Сверху Снизу