Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Tianlong

Новичок
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda yeti
Sound, Я уже не волнуюсь)
Просто наличие двух факторов 1) ошибка р2015 2) тест с перегазовкой показал не подвижность штока, заставили напрячься мою скрупулёзность )
А ошибка вылезла после поездки по трассе. т.к. ездил менять цепь, то сканировал vcds до и после поездки. По возвращению она и вылезла)
Пробег на момент появления ошибки 95500 км.
Заменил эл. магнитный клапан на заслонки, после чего проехал примерно 150 км. и по городу и по трассе с тапкой в пол. Ошибка пока больше не появлялась. Но и тест с перегазовкой так и не работает. Может и в правду другие настройки в мозгах стоят.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
ну так то время может и пришло менять коллектор... возможно пора закупаться если ждать не хотите, а возможно и прошивка такая, глюкануло разок подклинило, сейчас то пробег не указали что? сколько сейчас? может это по зиме ошибка была на холодную к примеру...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Я уже не волнуюсь)
Просто наличие двух факторов 1) ошибка р2015 2) тест с перегазовкой показал не подвижность штока, заставили напрячься мою скрупулёзность )
А ошибка вылезла после поездки по трассе. т.к. ездил менять цепь, то сканировал vcds до и после поездки. По возвращению она и вылезла)
Пробег на момент появления ошибки 95500 км.
Заменил эл. магнитный клапан на заслонки, после чего проехал примерно 150 км. и по городу и по трассе с тапкой в пол. Ошибка пока больше не появлялась. Но и тест с перегазовкой так и не работает. Может и в правду другие настройки в мозгах стоят.
На стоячей машине газануть в пол до 4000 оборотов и тишина? Странно.
Трубку от вакуумника к клапану продувал?
 
Последнее редактирование:

Tianlong

Новичок
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda yeti
ну так то время может и пришло менять коллектор... возможно пора закупаться если ждать не хотите, а возможно и прошивка такая, глюкануло разок подклинило, сейчас то пробег не указали что? сколько сейчас? может это по зиме ошибка была на холодную к примеру...
Появилась эта ошибка неделю назад на пробеге примерно 95500. Сейчас пробег 96 с копейками.
 

Tianlong

Новичок
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda yeti
На стоячей машине газануть в пол до 4000 оборотов и тишина? Странно.
Трубку от вакуумника к клапану продувал?
После того как загуглил ошибку, первым делом проверил разгазовкой (резко педаль газа в пол и плавно и держал педаль газа выжатой секунд 5) никакого движения штока. После этого какраз подъехал приятель на тигуане (у него пробег 257 тыс. ) посмотрел у него — все двигается при газовании. Поэтому я начал копать дальше. Подключил vcds подвигал шток вручную (на не заведённой машине) — заеданий не заметил, в программе положение плавно меняется 0..99% и обратно.
Снял трубку от эл. клапана до мембраны — создал разряжение, мембрана втянула шток (значит целая полагаю).
Далее снял с вакуумного насоса трубку с тройником и продул до эл. клапана — воздух проходит.
Проверил сам эл. клапан и питание к нему — тоже все работает.

Повторюсь. Больше всего меня сбивает с толку то, при проведении адаптации вихревых заслонок через vcds на заведённом моторе — адаптация проходит успешно и в момент адаптации шток втягивается !
Поэтому я и растерялся)) вроде у всех обычной прегазовкой можно увидеть работу, а меня так не работает))
Единственное, что ещё хочу проверить, это на работающем двигателе отсоединить вакуумную магистраль от эл. клапана и проверить как насос создаёт вакуум. Больше идей нет)
Ладно бы движок чипованный был, но все стоковое))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
После того как загуглил ошибку, первым делом проверил разгазовкой (резко педаль газа в пол и плавно и держал педаль газа выжатой секунд 5) никакого движения штока. После этого какраз подъехал приятель на тигуане (у него пробег 257 тыс. ) посмотрел у него — все двигается при газовании. Поэтому я начал копать дальше. Подключил vcds подвигал шток вручную (на не заведённой машине) — заеданий не заметил, в программе положение плавно меняется 0..99% и обратно.
Снял трубку от эл. клапана до мембраны — создал разряжение, мембрана втянула шток (значит целая полагаю).
Далее снял с вакуумного насоса трубку с тройником и продул до эл. клапана — воздух проходит.
Проверил сам эл. клапан и питание к нему — тоже все работает.

Повторюсь. Больше всего меня сбивает с толку то, при проведении адаптации вихревых заслонок через vcds на заведённом моторе — адаптация проходит успешно и в момент адаптации шток втягивается !
Поэтому я и растерялся)) вроде у всех обычной прегазовкой можно увидеть работу, а меня так не работает))
Единственное, что ещё хочу проверить, это на работающем двигателе отсоединить вакуумную магистраль от эл. клапана и проверить как насос создаёт вакуум. Больше идей нет)
Ладно бы движок чипованный был, но все стоковое))
Клапан может не работать спорадически. Я бы заменил его, благо стоит всего 500 руб.
Вакуумник у нас один и на тормоза и на эту фигню. Разве что тройничок засрался.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Клапан может не работать спорадически. Я бы заменил его, благо стоит всего 500 руб.
Вакуумник у нас один и на тормоза и на эту фигню. Разве что тройничок засрался. Но да, завести и приложить палец, попросить кого то чуть газануть.
 

Tianlong

Новичок
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda yeti
titanik, мне на днях клапан привезли новый. (Забыл это указать) поставил его.. ничего не изменилось.
думаю либо мозги так настроены либо надо более тщательно проверить трубку от вакуумного насоса и тройник.
хотя опять же, почему тогда адаптацию проходит и на холостых оборотах втягивает шток)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, мне на днях клапан привезли новый. (Забыл это указать) поставил его.. ничего не изменилось.
думаю либо мозги так настроены либо надо более тщательно проверить трубку от вакуумного насоса и тройник.
хотя опять же, почему тогда адаптацию проходит и на холостых оборотах втягивает шток)))
А, да....адаптация это принудительное включение клапана. На ХХ разряжения достаточно для теста. Тогда ХЗ, надо думать...
Остаётся только какая то особенность прошивки...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
вообще когда заводишь он у меня по крайней мере, открывается и тут же закрывается, вот это и есть тестирование и адаптация, и принудительно мне её не нужно было проходить... чек сам погас когда я заколхозил коллектор, прошивки могут по разному отрабатывать...
 

KingofSpirit

Участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
302
Благодарности
232
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 250Hp
Поменяли впускной коллектор. Заводской отходил 125 тысяч и появилась ошибка 008213. Заодно почистили клапана (чищу второй раз, первый раз на 60 тысячах). Вопрос к знатокам - электромагнитный капан идет вместе с коллектором или его нужно покупать отдельно? Хочу понять обманули меня сервисмены или нет... Судя по фото у меня остался старый капан (пыль видна на нем). Плюс ко всему слетел хомут с него, я правильно понимаю? На этот клапан установить выносной фильтр не получится?

IMG-5812.JPG
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Ставил коллектор новой ревизии,все было в сборе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Поменяли впускной коллектор. Заводской отходил 125 тысяч и появилась ошибка 008213. Заодно почистили клапана (чищу второй раз, первый раз на 60 тысячах). Вопрос к знатокам - электромагнитный капан идет вместе с коллектором или его нужно покупать отдельно? Хочу понять обманули меня сервисмены или нет... Судя по фото у меня остался старый капан (пыль видна на нем). Плюс ко всему слетел хомут с него, я правильно понимаю? На этот клапан установить выносной фильтр не получится?

Посмотреть вложение 116198
Коллектор в сборе, никакого хомута в этом месте нет. Там вакуум и ничего не слетит.
 

vam1972

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан S&S 2.0 TSI
Поменяли впускной коллектор. Заводской отходил 125 тысяч и появилась ошибка 008213. Заодно почистили клапана (чищу второй раз, первый раз на 60 тысячах). Вопрос к знатокам - электромагнитный капан идет вместе с коллектором или его нужно покупать отдельно? Хочу понять обманули меня сервисмены или нет... Судя по фото у меня остался старый капан (пыль видна на нем). Плюс ко всему слетел хомут с него, я правильно понимаю? На этот клапан установить выносной фильтр не получится?

Посмотреть вложение 116198
Аналогично - ставил коллектор новой ревизии,все было в сборе.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Поменяли впускной коллектор. Заводской отходил 125 тысяч и появилась ошибка 008213. Заодно почистили клапана (чищу второй раз, первый раз на 60 тысячах). Вопрос к знатокам - электромагнитный капан идет вместе с коллектором или его нужно покупать отдельно? Хочу понять обманули меня сервисмены или нет... Судя по фото у меня остался старый капан (пыль видна на нем). Плюс ко всему слетел хомут с него, я правильно понимаю? На этот клапан установить выносной фильтр не получится?

Посмотреть вложение 116198

На такой клапан выносной фильтр не установить!
Там у новой ревизии с выносным фильтром есть сосок
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Коллектор новой ревизии покупаете а фильтр выносной и трубку все равно заказывать, его в комплекте нет
 

KingofSpirit

Участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
302
Благодарности
232
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 250Hp
Да, я понял, сервисмены признались что новый клапан они себе забрали, а мне поставили клапан со старого коллектора. Вот так у нас работают некоторые сервисы...
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Да, я понял, сервисмены признались что новый клапан они себе забрали, а мне поставили клапан со старого коллектора. Вот так у нас работают некоторые сервисы...

Интересно нах он им нужен то)) вещь не расходник меняется раз в сто лет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

KingofSpirit

Участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
302
Благодарности
232
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 250Hp

a11igator

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всем доброго дня! Загорелся чек. Проверил ошибки Васей:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Почитал разные статьи и отчеты на этом форуме, но в итоге запутался совсем.
С помощью Васи через 142 группу проверил открытие заслонок. В крайних положениях у меня показывает 0% и 99,2% в обоих окошках программы. При адаптации аналогичная ситуация.
Правильно я понимаю, что датчик положения рабочий и заслонки полностью открываются и закрываются?
И в чем тогда проблема?
Фильтр в электромагнитном клапане проверил.
Видео адаптации в приложении.
 

Вложения

  • test.zip
    1.4 MB · Просмотры: 21
Сверху Снизу