Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,742
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Genya_72,
А в чем проблема заказать тот же Тюмень AGM раз бюджет жмет?
Вообще можно купить EFB, только по хорошему поменять конфигурацию в мозгах на EFB и проблем не будет.
Вебаста прекрасна последние лет 15-20 работала на машинах с обычными АКБ разница не принципиальна.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,631
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
олько по хорошему поменять конфигурацию в мозгах
Да ненужно ничего менять в мозгах. Хватит уже... На форуме это давно определили и для чего это нужно (и ненужно). Просто ставишь любой АКБ и едешь. Даже когда стоит J367 на минусе АКБ.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,742
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Работать будет, только по технологии:
1E25wkvHE_p8ucBOBnjsl_W0EfQ-1920.jpg
 

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
Genya_72,
А в чем проблема заказать тот же Тюмень AGM раз бюджет жмет?
Вообще можно купить EFB, только по хорошему поменять конфигурацию в мозгах на EFB и проблем не будет.
Вебаста прекрасна последние лет 15-20 работала на машинах с обычными АКБ разница не принципиальна.
Ну как бы 5тыс.руб не лишние, кабы AGM 10 лет отработал и вопроса бы не возникла, а платить больше за те же потребительские свойства какой смысл?
А ссылочку на Тюмень AGM не подкинете?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Берите отечественный AGM и даже не думайте в пределах 11-12 тысяч,лучшего предложения нет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,631
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Работать будет, только по технологии:
1E25wkvHE_p8ucBOBnjsl_W0EfQ-1920.jpg
Опять 25. А если я поставлю какую нибудь Мутлу, Топлу или Тюмень такой же ёмкости, как её адаптировать то. Какие буквы писать и коды. Знаешь? )))
Да блин хоть ты обпрописывайся, хоть меняй тип АКБ - все равно значения зарядного напряжения будут зависеть только от генератора, его РН и (или) от данных датчика J367 если таковой установлен, а не от того, что там прописал. Прописка в блоке АКБ имеет место быть для гарантийных случаев, не более того. Что бы доказать, что АКБ в гарантийный период не менялся, а прописан именно тот, который установлен с завода. Уж надоело это повторять.
 

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,631
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Система должна знать, что стоит новая АКБ, а не уставшая.
Серьезно? И как это сделать, что бы она это узнала. Например для АКБ Тюмень. Вот я выкинул старую АКБ ВАГ и поставил новую Тюмень. И как система узнает, что я поставил Тюмень, да еще новую? Да никак! )))
 

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
Оренбург, Донгузская ул., 28/4. "Тюменские аккумуляторы".
Спасибо за наводку, Правда сайт не работает, адрес другой по телефону дали, но вроде подтверждают наличие Тюменей за 10 с копейками, и TUBOR за 12 с небольшим.
Завтра поеду смотреть/брать при наличии. Я так понимаю наш этот 6СТ-70VRLA-R.

При этом в "мозгах авто менять настройки надо? Емкость вроде всего на 2 Ач больше.
 

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
А в целях так сказать повышения образованности подскажите чем лучше "Тюмень AGM" (6СТ-70VRLA-R) и скажем Titan EFB 75 Ач?
Емкость у EFB даже поболе? Пусковой ток AGM - 700A, EFB - 710. По сроку службы Варта ну 5-ть лет отработала пускай, что EFB не протянет 5-ть лет на Тиге?.
Они получается и стоят одинаково - в районе 10 тыс руб. (в смысле Титан с Тюменью).
При этом AGM еще и зарядку специальную надо.
Из преимуществ знаю AGM заряжаться быстрее должен. Но вроде и EFB на старт\стоп ставят, значит тоже должны быстрей обычных свинцовых заряжаться.

Так в чем фишка AGM растолкуйте плиз.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
А в целях так сказать повышения образованности подскажите чем лучше "Тюмень AGM" (6СТ-70VRLA-R) и скажем Titan EFB 75 Ач?
Емкость у EFB даже поболе? Пусковой ток AGM - 700A, EFB - 710. По сроку службы Варта ну 5-ть лет отработала пускай, что EFB не протянет 5-ть лет на Тиге?.
Они получается и стоят одинаково - в районе 10 тыс руб.
При этом AGM еще и зарядку специальную надо.
Из преимуществ знаю AGM заряжаться быстрее должен. Но вроде и EFB на старт\стоп ставят, значит тоже должны быстрей обычных свинцовых заряжаться.

Так в чем фишка AGM растолкуйте плиз.
Фишка agm что он гораздо меньше теряет емкость на морозе и может холодным принимать заряд обратно.
Если холодно +короткие поездки + вебаста + подогрев салона от вебасты то с таким издевательством справляется только agm.
Я как слон доволен подарку от вага в виде такого аккума в базе
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,631
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я так понимаю наш этот 6СТ-70VRLA-R.
Да, он. ))
При этом в "мозгах авто менять настройки надо? Емкость вроде всего на 2 Ач больше.
Ну если стоит датчик J367 на минусе АКБ, то можно ёмкость поправить. Для самоуспокоения. Хотя вряд ли это, что то даст. ))
А в целях так сказать повышения образованности подскажите чем лучше "Тюмень AGM" (6СТ-70VRLA-R) и скажем Titan EFB 75 Ач?
Оба хорошие. Отличаются емкостью и технологией изготовления. EFB - это улучшенный жидкостный Са-Са (кальциевый) АКБ.
AGM - это так называемый "сухой" АКБ, где не пластины в электролите как у EFB, а маты (губка) пропитанные им. Эт так, по простому.
При должном обслуживании оба типа этих АКБ живут довольно долго.
При этом AGM еще и зарядку специальную надо.
Да ненужно никакую специальную. Нужен зарядник с регулировкой напряжения вручную или хороший автомат типа Бережка... И немного знаний правильного заряда АКБ. ))
Из преимуществ знаю AGM заряжаться быстрее должен. Но вроде и EFB на старт\стоп ставят, значит тоже должны быстрей обычных свинцовых заряжаться.
Ну в принципе так и есть.
Так в чем фишка AGM растолкуйте плиз.
Фишка в том, что он экологичен. Из него ничего не выльется при повреждении корпуса. Остальное всё маркетология и промывка мозгов.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,742
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
Пройти процедуру замены АКБ через ОДИС. Опять ты тупишь.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,631
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,
Пройти процедуру замены АКБ через ОДИС.
Каким на хрен Одисом? Им и пользоваться может не каждый и не у каждого вагодрочера он есть. Не говоря про простых владельцах ВАГ. Как ты Одисом пропишешь (адаптируешь) АКБ Тюмень или Мутлу например? Давай, показывай-рассказывай, что и как. Что после этого происходит и т.д. А то на словах всё. ))
PS Я то на своей машине всё это прошел. Ради истины и ёмкость менял и тип АКБ. Только пусто все это, значения зарядного напряжения на АКБ не изменились от слова совсем. А ты, только в теории спец. Ничего не меняется. Показываешь всякие скриншоты, только не понимаешь для чего.
Опять ты тупишь.
Тупишь это ты, хамло! Сколько раз я тебя просил общаться нормально, без своего быдлячества. В чем дело?
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,742
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,

Как ты Одисом пропишешь (адаптируешь) АКБ Тюмень или Мутлу например?
Приятно аппетита, надеюсь поймёшь для чего 11 пункт. Если для тебя так важно именно название, а не тип и ёмкость. На то они и адаптации что бы адаптироваться как минимум по времени с начала установки новой АКБ.
h3Zgb3hAmPX7wnKbkfuNPASq8uQ-1920.jpg
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,631
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Приятно аппетита, надеюсь поймёшь для чего 11 пункт.
Что даст новое прописываемое название АКБ? Ты вводил, пробовал? Что меняется? Давай, продолжай.
И да. У VCDS (Васи диагноста) нет пункта 11... Что делать? Всё пропало? )))
На то они и адаптации что бы адаптироваться как минимум по времени с начала установки новой АКБ.
Ага, и никак иначе. Теория она такая. skyrat на форуме давно обсосали эту тему не теоретически, а практически. Фуфло все это. Ты видимо всё это проспал или снова хочешь поднять эту тему по-незнанке своей. Рекомендую пройти тему изначально и не начинать фантазировать по поводу всяких адаптаций и прописок. ))
Я сказал, для чего это делается. Но ты не слышишь.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,742
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
Название не знаю, а вот тип и ёмкость важна для мониторинга новой батареи. Думаю время тоже важно, система должна понимать, что стоит новая, а не уставшая.

На Фокусе еще время считается с момента сброса, думаю у vw аналогично.
 
Сверху Снизу