Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,396
Благодарности
1,244
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
359
Благодарности
177
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Если производитель не поставил, то зачем это делать самому ?
А что это за кожух на батарее у меня стоит с завода - он разве не имеет отношения к теплоизоляции?
20240105_091017.jpg
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,343
Благодарности
683
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
с завода стоял АГМ
Это не обязывает покупать постоянно AGM.
Простые дольше служат, как оказалось, и проблем меньше.....
кожух на батарее у меня стоит с завода - он разве не имеет отношения к теплоизоляции?
Имеет. ИК защита
 

Pavel_CH

Участник
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
359
Благодарности
177
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 2020, 1.4, 4x4, Exclusive
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,343
Благодарности
683
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Полагаю, что такой тип батареи лучше работает в условиях зимнего старта после предварительной высадки вебастой.
У меня раньше стоял агм сейчас стоит обычный, Вебасто работает каждый день бывает даже по несколько раз за день, никакой разницы практически нет
Заметил ещё особенность, когда стоял агм при низком разряде в холода появлялось сообщение отрубалась вебаста и аккумулятор больше повторно не крутил, сейчас при простом в такой же ситуации Вебасто не отрубается и аккум повторно крутит и даже может завести с третьей или четвертой попытки
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,280
Благодарности
566
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Это не обязывает покупать постоянно AGM.
Простые дольше служат, как оказалось, и проблем меньше.....
Выходит, что так и есть. Для сравнения EFB и AGM: цена в Омске и гарантия.
АКОМ+EFB 75 А цена 11450р, со сдачей старого 10450р
1705482943316.png

Varta AGM A7 70 Ач цена 22490р, со сдачей старого 21490р​

1705483264430.png
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,452
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тема кипит! )))

Подскажите пожалуйста, а кто каким прибором качество дистиллированной воды определяет.
А то пишут на форуме, что сильно разная продается.
Качество только в лаборатории. А по факту покупайте LAVR Ln5005 - не прогадаете.
Это больше какой?
+50гр. Выше уже критично для AGM. А сколько там у нас там летом под капотом?!!! ))

А что это за кожух на батарее у меня стоит с завода - он разве не имеет отношения к теплоизоляции?
К теплоизоляции нет. Этот чехол позволяет равномерно распределять по всей площади корпуса нагрев или охлаждение аккумулятора. А поддерживать одинаковую температуру для каждой из шести "банок" аккумулятора очень важно и полезно.
Если хочется конкретно термозащиту в МО, то одного этого чехла маловато. Для этого нужен и чехол, и термокейс, и пластковый короб, и даже отражатель инфракрасного излучения от мотора. У меня стоит и чехол и пластиковый короб (докупал), АКБ EFB.
И правда похоже, что в угоду зелёным придумали это извращение.
Абсолютно верно!

PS AGM в топку, дорогущие, распиаренные для лохов, малоресурсные и проблемные - EFB (Са-Са) ТОП!
Сегодня есть уже Лиферные АКБ для авто, но цена не адекватная вообще.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
775
Благодарности
977
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Необходимость устанавливать именно агм объективно ничем не подтверждается.. Мой считай пережил 4 зимы, переживёт ли 5-ю не знаю, но вроде ниразу не подводил, хотя я вообще ничего с ним не делал с 19 года.. Сдохнет поставлю максимум ефб, платить вдвое не вижу смысла.. Споры за технологии сродни спорам о вине - сухое (агм),полусухое ( ефб) и крепленое ( Са и прочее) - нажраться можно любым . На втором авто Октавии третий год параллельно трудится тюмень премиум кальциевый за 4 тыщи, ещё довольно бодрый, в тех же условиях..А если нет разницы зачем платить больше?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,452
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А если нет разницы зачем платить больше?
Просто наверное люди еще не понимают простого. Ну типа у меня авто с системой Старт-Стоп, следовательно нужен самый лучший аккум, то бишь AGM. Но бл, если я не пользуюсь этой системой и она у меня отключена, вопрос, нахуа мне этот AGM нужен (он видите ли быстро восполняет заряд после постоянных стартов-пусков). Да тут обычный Ca-Ca будет служить абсолютно не хуже или его "улучшенный" собрат EFB. А умной зарядке, если такова имеется (где датчик J367) пофиг какой АКБ отслеживать. Сухой, полусухой или крепленый. ))
 

Yura02

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
65
Благодарности
25
Автомобиль
WV
Какая Varta: простая, Ca-Ca, EFB, AGM?
AGM с завода стояла. Надеюсь инженеры не дураки, понимают плюсы AGM технологии, поэтому и используют на многих машинах с конвейера. Хотя многие японские идут с обычными аккумуляторами. Вот и пойми их.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,452
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
AGM с завода стояла. Надеюсь инженеры не дураки, понимают плюсы AGM технологии, поэтому и используют на многих машинах с конвейера. Хотя многие японские идут с обычными аккумуляторами. Вот и пойми их.
Тыщу раз уже сказано. В угоду экологии эти AGM. Остальное для хомячков.
У меня с завода EFB. Надеюсь когда то инженеры были не дурачки... Пока не заверещала Грета Тунберг... )))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,916
Благодарности
1,649
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
сколько там у нас там летом под капотом?!!!
В плюс 30 и 30 мин в движении по городу. Не особо он греется учитывая его изначальную темпрерату после стоянки в 41гр.
В следующий раз по диагностике посмотрю его температуру. В мороз неспешно прогревается.
KX7knsVyRq0H0S13VTRKuM300Pg-1920.jpg
 

Yura02

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
65
Благодарности
25
Автомобиль
WV
Тыщу раз уже сказано. В угоду экологии эти AGM. Остальное для хомячков.
У меня с завода EFB. Надеюсь когда то инженеры были не дурачки... Пока не заверещала Грета Тунберг... )))
Не совсем понимаю, как AGM и efb влияют на экологию? AGM как технология известна несколько десятилетий минимум.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,343
Благодарности
683
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Надеюсь инженеры не дураки
Во первых, среди инженеров столько же дураков сколько и среди не инженеров))
А во вторых, в данном случае инженеры тут вообще не при чём, чистый маркетинг agm аккумуляторов.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,452
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не совсем понимаю, как AGM и efb влияют на экологию? AGM как технология известна несколько десятилетий минимум.
Открой пробки на обоих и переверни АКБ на зеленом лужке. Сразу поймешь. ))
 

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
82
Благодарности
69
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
Все же у AGM есть одно важное преимущество - он очень быстро принимает заряд, даже при глубоких отрицательных температурах.
Конечно, не всем это важно. У тех кто ездит часто и много скорее всего АКБ любого типа будет успевать подзаряжаться. Но у тех, кто ездит мало, особенно зимой, а авто хранится на улице, как у меня - это свойство AGM важно. Оно позволяет успеть подзарядиться после недельного простоя на морозе ниже -20 моему аккумулятору за небольшую поездку, пару часов. Если бы стоял обычный АКБ, мне бы приходилось иногда зимой снимать его с машины и тащить на себе домой на 4 этаж без лифта на подзарядку, либо ездить по сервисам, оказывающим такие услуги. А так я вообще его не заряжаю. Мне важен этот момент (комфорт), и я готов за него платить больше. Думаю, что у кого есть Вебасто и короткие поездки, тому тоже явно больше подходит AGM.
Просто вопрос выбора, каждый выбирает то, что для него важно.
 

nik245

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
165
Благодарности
38
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Leo64, при покупке авто аккумулятор не выбирают. А когда отслужит, тогда да.
 

Yura02

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
65
Благодарности
25
Автомобиль
WV
Открой пробки на обоих и переверни АКБ на зеленом лужке. Сразу поймешь. ))
Опять нестыковка. Тот же vw на разных машинах применяет разные типы аккумуляторов. Да и в Европе, где экологи имеют большее влияние, продаются разные аккумуляторы.
 
Сверху Снизу