Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
868
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Это максимальное напряжение которое может отдать одна банка а вместе акб,заложено конструктивом.Без этого максимального напряжения,условно до 100,акб не зарядить.Пример сообщающихся сосудов.
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Weit51, еще раз: речь про наяряжение ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора.
И еще раз: где вы берете эту цифру 16.2-17.1В у полностью заряженного акб???
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Вот на предыдущих страницах вас, Weit51 уже поправляли. Но вы продолжаете настаивать на том, что напряжение на полностью заряженном акб должно быть выше, а именно: "16.2-17.1 В".
Я еще раз поинтересуюсь: в какой литературе вы такое нашли?
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Я, когда-то давным-давно, читая различные инструкции и литературу, запомнил цифру НРЦ у заряженного акб = 12,7 В.
С тех пор что-то, поменялось? Но что? И где об этом пишут/где этому учат???
Или просто меня уже память подводит, и я реально тут сказки сочиняю...
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
868
Благодарности
306
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Правильно,только 12,7-13,в зависимости от типа.А напряжение 16,2-17,1в-это напряжение при подсоединенном внешнем источнике(речь идет о заряде).
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
А напряжение 16,2-17,1в-это напряжение при подсоединенном внешнем источнике(речь идет о заряде).
Несколько страниц форума исписали, разбираясь какое же напряжение должно быть на заряженном акб. :Good1:
Идём дальше?

Какие параметры/критерии у полностью заряженного акб вы знаете?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но даже при этом не можете объяснить для чего повышаете напряжение выше 14,4-14,8 В, указанных в большинстве инструкций к акб... Хотя я и не говрю, что это абсолютно бессмысленно. Я лишь спрашиваю: для ЧЕГО?
С чего Вы взяли, что не могу объяснить. Я это объяснял и говорил тут много раз. Просто надоедает одно и тоже галдить.
Хорошо, еще раз именно для Вас:
Стационарным зарядом мы освобождаем батарею от застарелых сульфатов, даем ей молодость и продлеваем жизнь. В этом основная причина производить стационарный заряд с дозарядом повышенным напряжением не менее 16 вольт.
Это так, в общем и по простому, что бы Вы не считали меня балаболом в своих мыслях.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я, когда-то давным-давно, читая различные инструкции и литературу, запомнил цифру НРЦ у заряженного акб = 12,7 В.
Это косвенные, общепринятые показания. Реально, на полностью 100% заряженность АКБ указывает только плотность электролита! Если нет возможности измерить плотность, дают косвенный и более простой способ определения заряженности АКБ. Его напряжение на клеммах.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
744
Благодарности
871
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Вы пишите про свои опыты и свой заряд уже не первой свежести акб. Но даже при этом не можете объяснить для чего повышаете напряжение выше 14,4-14,8 В, указанных в большинстве инструкций к акб... Хотя я и не говрю, что это абсолютно бессмысленно. Я лишь спрашиваю: для ЧЕГО?
Я же веду речь про ВНИМАНИЕ!!!! заряд НОВОГО АКБ без необходимости В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ его вывести на 100% заряда, то есть время тут вообще не первичный показатель...
Напряжение при зарядке Нового аккумулятора нужно поднимать хотя бы для того, чтобы электролит стал однородным по плотности. Я уже писАл, что новый кальциевый аккумулятор не брал у меня 100 % заряд на авто с напряжением максимально 14,2 . Плотность на превышала 1,25 и напряжение после суток 12, 62 в. Так я ездил почти год..После трёх циклов заряда ЗУ с максимальным напряжением 16,2 в, потом отключение до 14,7 и снова включение ( режим авто, импульсами) , аккум " раскачался" , лёгкое кипение выровняло плотность , она выросла до нормы и теперь после получасовой поездки аккум на следующий день кажет 12,75 - 12,78 .Ему сейчас три года и он живее нового.. Малым напряжением можно ждать выхода его на полный потенциал до морковкиного заговенья...
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
С чего Вы взяли, что не могу объяснить.
Ну хотя бы с того, что я спрашиваю, а вы всё никак ответить не можете.

Я это объяснял и говорил тут много раз. Просто надоедает одно и тоже галдить.
Хорошо, еще раз именно для Вас:
Стационарным зарядом мы освобождаем батарею от застарелых сульфатов, даем ей молодость и продлеваем жизнь. В этом основная причина производить стационарный заряд с дозарядом повышенным напряжением не менее 16 вольт.
Ну вот опять. ПОЧЕМУ/ЗАЧЕМ дозаряд не менее 16 В???? Почему не 14,4-14,8 В????
Про сульфаты давайте будем разговаривать тогда, когда они будут/появятся в акб, ОК? Мы речь ведем про НОВЫЙ (я уже устал вам повторять) акб!
Это так, в общем и по простому, что бы Вы не считали меня балаболом в своих мыслях.
Мы же уже договорились: балабол тут только я. Давайте ближе к конструктиву
 
Последнее редактирование:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Это косвенные, общепринятые показания. Реально, на полностью 100% заряженность АКБ указывает только плотность электролита! Если нет возможности измерить плотность, дают косвенный и более простой способ определения заряженности АКБ. Его напряжение на клеммах.
У нового/исправного/качественного акб зависимость прямая. Напряжение в банке плюс-минус 2.1 В, плостоность плюс-минус 1,27 г/см3.
Отлично. Идем дальше.
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Напряжение при зарядке Нового аккумулятора нужно поднимать хотя бы для того, чтобы электролит стал однородным по плотности.
О, уже лучше. Глядишь, в три головы начнется понимание...
И так! Про стратификацию, судя по всему, уже в курсе. Пока непонятно, почему вдруг на новом качественном акб при среднем разряде и последующем заряде она сразу должна проявится, но да ладно.
Про перемешивание электролита пузырьками, образующимися при повышенном напряжении, я так понимаю, тоже в курсе. Отлично.
А теперь внимание, новый вопрос: ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛИ ЭТО СПОСОБ ДЛЯ ДИФФУЗИИ ЭЛЕКТРОЛИТА?
 
Последнее редактирование:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Я уже писАл, что новый кальциевый аккумулятор не брал у меня 100 % заряд на авто с напряжением максимально 14,2 . Плотность на превышала 1,25 и напряжение после суток 12, 62 в. Так я ездил почти год..После трёх циклов заряда ЗУ с максимальным напряжением 16,2 в, потом отключение до 14,7 и снова включение ( режим авто, импульсами) , аккум " раскачался" , лёгкое кипение выровняло плотность , она выросла до нормы и теперь после получасовой поездки аккум на следующий день кажет 12,75 - 12,78 .Ему сейчас три года и он живее нового.. Малым напряжением можно ждать выхода его на полный потенциал до морковкиного заговенья...
Это всё супер! НО! Это ваш единично-частный случай заряда/восстановления акб бывшего в работе. Который мало чего общего имеет с зарядом нового качественного акб.

Еще раз: Я С САМОГО НАЧАЛА НЕ ПРОСТО ТАК ГОВОРЮ О ЗАРЯДЕ НОВОГО КАЧЕСТВЕННОГО АКБ! Зачем вы мне пытаетесь приводить другие примеры ВОССТАНОВЛЕНИЯ акб, которые в работе по несколько лет?? Если вы хотите посоветоваться и/или обсудить, ОК, не вопрос. Только давайте мух отдельно, котлеты отдельно.
 
Последнее редактирование:

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
744
Благодарности
871
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Это всё супер! НО! Это ваш единично-частный случай заряда/восстановления акб бывшего в работе. Который мало чего общего имеет с зарядом нового качественного акб.

Еще раз: Я С САМОГО НАЧАЛА НЕ ПРОСТО ТАК ГОВОРЮ О ЗАРЯДЕ НОВОГО КАЧЕСТВЕННОГО АКБ! Зачем вы мне пытаетесь приводить другие примеры ВОССТАНОВЛЕНИЯ акб, которые в работе по несколько лет?? Если вы хотите посоветоваться и/или обсудить, ОК, не вопрос. Только давайте мух отдельно, котлеты отдельно.
А-а-а-а, ну теперь то понятно, ваш случай это вселенская правда, а не ваш это единично - частный.. Вы видите то, что хотите видеть и годовалый аккум это не старый аккум, речь вообще на про восстановление, а про проведение прибора к его потенциалу.. И хватит уже дурковать, любой новый аккумулятор рекомендуется зарядить перед вводом в эксплуатацию полным зарядом. Не хотите не делайте, это ваши проблемы..
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
А-а-а-а, ну теперь то понятно, ваш случай это вселенская правда, а не ваш это единично - частный..
Очередной раз простите, не хотел задеть ваше самолюбие или вообще что-либо. Вернёмся к конструктиву.


И хватит уже дурковать, любой новый аккумулятор рекомендуется зарядить перед вводом в эксплуатацию полным зарядом. Не хотите не делайте, это ваши проблемы..
Еще раз. Я не спорю про необходимость формовки/ввода в эксплуатацию. Не спорю с РАЗЛИЧНЫМИ методами лечения-восстановления проблемных акб! Даже про заряды напряжением выше 14,8 В пока молчу.

Я лишь говорю (читаем по слогам) о том, что новый качественный беспроблемный сформованный акб после разряда смогу зарядить полностью напряжением 13,5 Вольт.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну хотя бы с того, что я спрашиваю, а вы всё никак ответить не можете.
Я не обязан каждому отвечать одно и тоже. Изучайте лучше тему. Вам же сказали!
Ну вот опять. ПОЧЕМУ/ЗАЧЕМ дозаряд не менее 16 В???? Почему не 14,4-14,8 В????
Вы адекватны? Вам же ответили, для чего. Давайте я повторю еще раз, буду как дятел.
Стационарным зарядом мы освобождаем батарею от застарелых сульфатов, даем ей молодость и продлеваем жизнь. Плюс доводим плотность электролита до состояния 100% заряда АКБ. То есть не ниже 1,27 г/см³.

14,4-14,8 вольтами никогда не будет 100% заряда, а соответственно плотности 1,27-1,28 г/см³. Таким напряжением вы делаете подзаряд и имитируете работу генератора. Другими словами, это напряжение эксплуатации 14.4-14,8 вольта (стабилизированное напряжение на автомобиле, генератор), при котором ещё не происходит реакция электролиза воды (распад воды на водород и кислород - гремучий газ), ток при этом может быть любым, кокой может взять АКБ, хоть 1/1 ёмкости.
Ничего общего со стационарной зарядкой нет.

Стационарное зарядное напряжение оно вообще не определено, оно зависит от самого АКБ и его состава. Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм зарядки.
На вскидку. Суть в том, что на первом этапе стабилизированный ток 1/10 ёмкости АКБ, напряжение в процессе заряда растёт до напряжения эксплуатации 14.4-14.8, второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.8В, ток сам падает до 1/50 ёмкости, третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости, напряжение само растёт до максимального напряжения 16.0-16.5 вольт, далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 вольта, далее стабилизированное напряжение хранения 13.6 вольта (хранение, бесконечно долго). Такой заряд нужен для борьбы с сульфатацией, повышения емкости АКБ и плотности электролита... И если у вас ЗУ до 15 вольт, даже не пытайтесь это делать. Нужно ЗУ с выходом не ниже 16 вольт.
Если мы производим КТЦ, то этим мы определяем ёмкость батареи и устраняем расбаланс плотности электролита в банках.
Всё!
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Я не обязан каждому отвечать одно и тоже. Изучайте лучше тему. Вам же сказали!
Нет-нет, что вы! Вы вообще ничем не обязаны. Просто в моём окружении принято, что мужик всегда отвечает за свои слова. Но, это, видимо, опять мои проблемы...
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Вы адекватны? Вам же ответили, для чего. Давайте я повторю еще раз, буду как дятел.
Стационарным зарядом мы освобождаем батарею от застарелых сульфатов, даем ей молодость и продлеваем жизнь. Плюс доводим плотность электролита до состояния 100% заряда АКБ. То есть не ниже 1,27 г/см³.
Вы будуте, как дятел, пока не перестанете путать теплое с мягким!
Какие застарелые сульфаты в новом акб, откуда?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У нового/исправного/качественного акб зависимость прямая. Напряжение в банке плюс-минус 2.1 В, плостоность плюс-минус 1,27 г/см3.
Отсюда делаем вывод. Нечего заряжать новый АКБ! Заряжают севшие или полумертвые батареи. Но новый АКБ "прогнать" дозарядом все таки не мешает.
 
Сверху Снизу