Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Анализировать состояние АКБ, не отсоединяя клемм, тоже так себе затея. Если понять: жив/мертв, то пойдет, а все эти SOH/SOC будут очень приблизительны. По уму, все это нужно делать на отсоединенном АКБ после отстоя при температуре окр. воздуха +20-25 град. С.
А почему нет то. Зарядки нет, нагрузки нет. Машина сутки не заводилась. Вполне нормальный тест.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
А почему нет то. Зарядки нет, нагрузки нет. Машина сутки не заводилась. Вполне нормальный тест.
Нагрузка какая-то, все равно, есть. И окружающая температура меняется (подкапотное простанство остывает).
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Поправлю. Не нагрузка, а ток утечки. Он всегда есть, по любому. ))
Ну это же все равно не НРЦ, т.е. цепь не разомкнута. А раз есть потребление, то что это, как не нагрузка, пусть и минималистическая.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

frag-88

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
59
Благодарности
25
Адрес
Киров
Автомобиль
VW
Доброго времени суток. Дизель 2020, Вебасто. 3 года. Этой зимой при -35 не завелась, снимал, отогревал и заряжал аккумулятор. Сейчас открутил пробки, сухие маты. Буду подливать, заряжать. Сверлил сверлом 2мм, откручиваются достаточно туго. К дальней пробке доступ плохой без снятия акб, но удалось открутить.
 

Вложения

  • IMG_20230902_173845.jpg
    IMG_20230902_173845.jpg
    61.1 KB · Просмотры: 55
  • IMG_20230902_173820.jpg
    IMG_20230902_173820.jpg
    32 KB · Просмотры: 55

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
frag-88, они будут сухие с виду, а по факту пропитанные. Воды надо не много я добавлял по 30 мл в каждую. До верха не вздумай. Аккум в утиль пойдет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: frag-88

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
frag-88, они будут сухие с виду, а по факту пропитанные. Воды надо не много я добавлял по 30 мл в каждую. До верха не вздумай. Аккум в утиль пойдет.
Я доливаю до свинцовых пластин- перемычек банок. Один раз залил и их- просто из дренажного отверстия с задней стороны акб лишнее начало вытекать на площадку и дальше. Теперь на площадке коррозия... Уже третий раз каждое лето доливаю по перемычки. Выпаривается за год 2-3 банки. Одни и те-же или разные не помню. Машина 2019года.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Feel

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Я доливаю до свинцовых пластин- перемычек банок. Один раз залил и их- просто из дренажного отверстия с задней стороны акб лишнее начало вытекать на площадку и дальше. Теперь на площадке коррозия... Уже третий раз каждое лето доливаю по перемычки. Выпаривается за год 2-3 банки. Одни и те-же или разные не помню. Машина 2019года.
Так это же в корне неправильно.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Так это же в корне неправильно.
У меня когда аккум накроется, готов отдать Вам на растерзание, после которого сможете сделать умозаключение- правильно или нет.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
У меня когда аккум накроется, готов отдать Вам на растерзание, после которого сможете сделать умозаключение- правильно или нет.
Вы же отлично понимаете,что если из AGM акб льется вода из дренажной трубки-это полная дичь.Понимаю,что не приятно признавать что сделал х…ню.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Вы же отлично понимаете,что если из AGM акб льется вода из дренажной трубки-это полная дичь.Понимаю,что не приятно признавать что сделал х…ню.
А я и не отрицаю- не попробуешь- не узнаешь. И сейчас есть противники воды, а тогда вообще как святая инквизиция... потому и делюсь опытом. Сейчас, по свинец, ничего не выливается, но, как говорил, две- три банки за год высыхают полностью. А, значит, тот, кто льет 10мл чтобы увлажнить- заведомо через пару месяцев должен понимать, что процедуру надо будет повторять.
Опыт, он такой. Хотя кто-то может по- прежнему отрицать ссылаясь на теорию..
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,711
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
А я и не отрицаю- не попробуешь- не узнаешь. И сейчас есть противники воды, а тогда вообще как святая инквизиция... потому и делюсь опытом. Сейчас, по свинец, ничего не выливается, но, как говорил, две- три банки за год высыхают полностью. А, значит, тот, кто льет 10мл чтобы увлажнить- заведомо через пару месяцев должен понимать, что процедуру надо будет повторять.
Опыт, он такой. Хотя кто-то может по- прежнему отрицать ссылаясь на теорию..
Так сколько нужно в AGM воды доливать и как часто?
 

plark

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
214
Благодарности
121
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиг Offroad 2020г.1,4 TSI, 6DSG+Innovation
А я и не отрицаю- не попробуешь- не узнаешь. И сейчас есть противники воды, а тогда вообще как святая инквизиция... потому и делюсь опытом. Сейчас, по свинец, ничего не выливается, но, как говорил, две- три банки за год высыхают полностью. А, значит, тот, кто льет 10мл чтобы увлажнить- заведомо через пару месяцев должен понимать, что процедуру надо будет повторять.
Опыт, он такой. Хотя кто-то может по- прежнему отрицать ссылаясь на теорию..
Вы же должны понимать, что добавление чрезмерного количества воды приведет к понижению плотности электролита, и почему вы вообще доливаете воду, потому что маты сухие? Если все параметры аккумулятора в норме, да пусть они будут хоть как сухарь. У себя добавил всего лишь по 20 мл для доведения до нормы, ну и смысл лить дальше?
Так сколько нужно в AGM воды доливать и как часто?
Доливайте по 5 мл в каждую банку в заряженный аккумулятор, контролируя изменение параметров, для этого нужен какой нибудь, хотя бы простенький тестер. До тех пор пока параметры аккумулятора не выйду на штатные или перестанут изменяться. Как часто, опять же тестер покажет. Для примера мой случай.
 

Вложения

  • 3.JPG
    3.JPG
    35.3 KB · Просмотры: 43

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,711
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Вы же должны понимать, что добавление чрезмерного количества воды приведет к понижению плотности электролита, и почему вы вообще доливаете воду, потому что маты сухие? Если все параметры аккумулятора в норме, да пусть они будут хоть как сухарь. У себя добавил всего лишь по 20 мл для доведения до нормы, ну и смысл лить дальше?

Доливайте по 5 мл в каждую банку в заряженный аккумулятор, контролируя изменение параметров, для этого нужен какой нибудь, хотя бы простенький тестер. До тех пор пока параметры аккумулятора не выйду на штатные или перестанут изменяться. Как часто, опять же тестер покажет. Для примера мой случай.
Не совсем понятен алгоритм.
И вообще, откуда этот алгоритм.
Производитель АКБ его рекомендует или это русская разработка?
По теории, при снижении, уровень электролита доводится до нужного уровня дистиллированной водой, а затем заряжается до необходимой плотности.
А с AGM как?
Просто зарядить по методике производителя, затем отключить и доливая воду наблюдать за изменением четырех параметров (напряжение, ток, и т.д.)?
И от воды параметры улучшатся?
Или нужно одновременно доливать и заряжать?
 
Сверху Снизу