Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

scirocco21

Новичок
Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan TDI 4motion
Глупый вопрос - AGM или не AGM?
Тигуан 17 год дизель с вебасто
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
С декабря цены подросли на 30-50%
Хорошо что не стал заморачивается и купил сразу новый АКБ.
scirocco21,
Скорее всего у тебя AGM. Легко посмотреть открыв капот.
 

scirocco21

Новичок
Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan TDI 4motion

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
scirocco21, Неделю назад взял топла агм за 16500, обычный этого же производителя стоил 11000. Для себя решил, что 5500 не та экономия раз в 6 лет, чтобы заморачиваться.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ayk60, можно взять дешевле, но не хуже. EFB например. Что пугает это сделать, не понимаю.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
но не хуже. EFB например. Что пугает это сделать, не понимаю.
Я не знаю что это такое EFB. Все равно же он дороже наверно обычного кислотного. Какой тогда смысл, если у AGM с кислотным всего 5500 разница?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я не знаю что это такое EFB.
Вы серьезно что ли. Вот те раз! ))
Все равно же он дороже наверно обычного кислотного.
Чуточку дороже, да. Но намного дешевле АГМ.
Какой тогда смысл, если у AGM с кислотным всего 5500 разница?
Разница в цене. В сроке жизни АКБ разность не велика. ))
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Foland11, Ну как немного, вот мой топла агм 16500, топла кислотный был 11000. Между ними ефб, ну какая тут особо экономия из расчета на 6 лет.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Вы серьезно что ли. Вот те раз! ))

Чуточку дороже, да. Но намного дешевле АГМ.

Разница в цене. В сроке жизни АКБ разность не велика. ))
Ну, вопрос на будущее. Как efb с вебастой будет жить, если сейчас агм?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
bromide, Шнурком или карсканером переключить тип аккумулятора на ефб, наверно так же и будет жить.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, Ну как немного, вот мой топла агм 16500, топла кислотный был 11000. Между ними ефб, ну какая тут особо экономия из расчета на 6 лет.
Экономия 5000-5500. Ну если можно это считать не экономией на 6 лет при равном жизненном цикле АКБ, я умываю руки. )) Каждый вправе распоряжаться своим кошельком по своему. ))
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Foland11, Это с кислотным, с ефб как я понимаю будет еще меньше. Жизненный цикл у агм больше заявлен, по факту правда сдох так же. Я его не вынимал ни разу конечно, может если подзаряжать каждый год и побольше бы протянул.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
вопрос на будущее. Как efb с вебастой будет жить
Мне вебасту с дистанц. запуском по тлф поставил ОД бонусом за покупку авто. Родная efb Варта (для авто со старт-стопом) прожила чуть меньше 7 лет. Сейчас стоит Иксайд от ОД.
За неимением гаража старый и новый АКБ каждый год осенью (под зиму) заряжаю у ОД.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну, вопрос на будущее. Как efb с вебастой будет жить, если сейчас агм?
С вебастой прекрасно будет жить любой АКБ, лишь бы подзаряд с гены был достаточным и ёмкость батареи соответствующая. А технологии это совсем другой разговор (Cа-Са, EFB, AGM), Там одни по-лучше держат разряд и быстрее восстанавливаются, другие хорошо переносят жару или холод, отдельные АКБ экологичны и прочее. Остальное все красивые буквы и маркетология. Вот и все. При хорошей напруге генератора, любой АКБ становиться хорошим. ))
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, Это с кислотным, с ефб как я понимаю будет еще меньше.
ЕФБ - тоже кислотник, со своей технологией укладки пластин в пакеты. ))
Я его не вынимал ни разу конечно, может если подзаряжать каждый год и побольше бы протянул.
Естественно больше. ))
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Либо нормальный обычный кислотник с Ca технологией,либо AGM.За EFB нет смысла переплачивать.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
За EFB нет смысла переплачивать.
Думаете? Вроде как улучшенная версия Са-Са. Утолщенные пластины, лучшая защита от сульфатации. Да и цена не особо выше Са-Са.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Foland11, Это с кислотным, с ефб как я понимаю будет еще меньше. Жизненный цикл у агм больше заявлен, по факту правда сдох так же. Я его не вынимал ни разу конечно, может если подзаряжать каждый год и побольше бы протянул.
Они, так-то, все кислотные
 
Сверху Снизу