Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,670
Благодарности
2,283
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
skyrat, и хотя у меня были есть EFB, но обычно это моментально и не предсказуемо происходит! Как не странно, но мой "сдох" летом, в самую жаркую погоду и моментально, т.е. в один день, хотя до этого ничего такого не предвещало.
В итоге просто одна банка накрылась, закоротила и все. Зарядку не брал и плотность не менялась.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,088
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Alex_T65,
В EFB жидкости много, он может закоротить только от случайного движения когда уже сам на пределе.
В AGM маты интересно как они умирают.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,670
Благодарности
2,283
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
skyrat, не буду спорить, у нас есть более серьезные профи в этом деле, но короткое замыкание банки, что в EFB, что в AGM, примерно одинаковое...
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
575
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Был заряжен за сутки до поездки (на Урале -32 сейчас) , после поездки в течение часа по трассе авто стояло часов 6 и при попытке запуска с первого раза не запустился двигатель, стартер маслал( секунды три), на второй попытке стартер маслал едва едва, а на третьей гирлянда со светомузыкой и не алло. Подкурил проводами с другого авто и мгновенно запустился двигатель.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,091
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
"Бобик сдох", производство январь 2020 го, пробег 75000, чот как то я морально в офиге от этого чуда немецкой инженерии, когда на моем крузаке аккумуляторы по 7 лет живут
Передаем привет "умной клемме".
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,091
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
skyrat, не буду спорить, у нас есть более серьезные профи в этом деле, но короткое замыкание банки, что в EFB, что в AGM, примерно одинаковое...
В обычных АКБ замыкание, чаще всего, происходит отвалившимися кусками намазки и реже деформацией пластин, в AGM только деформацией пластин или заводской брак. Не думаю, что у Kriptonoviy, АКБ умерла - высохла, скорее всего.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,091
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

angara2002

Участник
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
235
Благодарности
69
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
опель,VW Tiguan 2019 TDI Offroad
А если ещё на ЭКО переключить ,то вообще а.б. перестаёт заряжаться.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,670
Благодарности
2,283
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Feel, не спорю, возможно это и так, просто хотел дать понимание того, что "кончина" AGM или EFB обычно все рано мгновенная.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,091
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
У EFB обычно кончина мгновенная,на двух акб наблюдал,на AGM,сменил через семь лет,наблюдалась большая просадка напряжения,вплоть до красного руля.AGM не обслуживал,так как на стаоых ревизиях акб Moll не было пробок.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
833
Благодарности
587
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,091
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
...на AGM,сменил через семь лет,наблюдалась большая просадка напряжения,вплоть до красного руля.AGM не обслуживал,так как на стаоых ревизиях акб Moll не было пробок.
Так это не кончина, а износ. Кончина - это когда все, восстановлению не подлежит.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
575
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Не думаю, что у Kriptonoviy, АКБ умерла - высохла, скорее всего.
Не умерла, но лечению не поддаётся) один фиг сверлить и размачивать стекломат не буду. Скину эту батарею на бесперебойник котла, в тепле поработает ещё пару годиков.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,091
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Не умерла, но лечению не поддаётся) один фиг сверлить и размачивать стекломат не буду. Скину эту батарею на бесперебойник котла, в тепле поработает ещё пару годиков.
Зачем сверлить? Под наклейкой пробки)
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
575
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
И скока туды лить? По 50 кубиков в банку😜?
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
И скока туды лить? По 50 кубиков в банку😜?
Налил по 30 ему аккуму реально стало лучше. Не знаю сколько протянет он на допинге но заказ нового пока отменил.
Предистория 4 я зима короткие поездки 15 мин .. в морозы аккум питает вебасту по 50 мин вместе с климатом. Но люблю я в тепло садится. Такой режим простому акуму не по плечу при морозах за 40 он час на машине оттаивать будет а только потом начнет принимать заряд. Agm тиги терпел 3 зимы. На 4ю напряжение стало просаживаться ночь простоит и уже 12.2 .. вебаста 40 мин поработает и уже 11.5 .. заводится уверено но стало мне очково.
Заказал новый agm. Сказали ждать неделю.решил я провести экперимент налил водички и поставил на заряд высокой напругой 17 вольт на 4 часа.
Раздуть думаю не раздует -пробки выкручены а хуже не будет . Всеравно на помойку. Позаряжать бы больше да не закрыть тигу без акума -крышку личинки водительской двери при-40 не снять.
Вообщем волшебство теперь после ночи стоянки в мороз 12.6-12.8 вольт.
После 40 минут вебасты 12 вольт . Даже бесключевой доступ не отрубается. 3 дня после эксперимента режим прежний 40 мин вебасты с климатом -15 мин поездки. Пока живой
 
Сверху Снизу