Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
187
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Тоже не понимаю, зачем доливать электролит в работающую батарею? Электролит, насколько помню, это вода и соли. Допускаю, что за энный период эксплуатации часть воды могут в процессе испаряться, т.к. батарея не абсолютно герметичный объект. Но соли-то остаются. При доливке дистиллята до первоначального уровня жидкости, концентрация электролита должна восстанавливаться элементарным смешиванием с солями в осадке. Или это не так?
0.001% на концентрацию никак не повлияют.
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
187
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Игнорирую эту рекомендацию, ибо задача восполнить потерянную воду, плотность завышена. И да, при зарядке диссоциация идёт быстро, ничего там не застынет.
Опять же, не из-за замерзания сей способ - заряжать то в плюсовой температуре надо + на бок АКБ поворачивать.
Хозяин барин.
Я только из-за гемороя с "правильной" реанимацией AGM, не хочу неделю возиться. Но возможно летом займусь - поставлю подменную.
Вот ещё момент, надо ли после оживления, снять параметры с АКБ (у кого-то ёмкость и стартовый вырастали от заводской) и прописать как новый акум?
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
187
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Очень рад за Вас, что у Вас есть теплый гараж. Но это НЕ означает, что теплый гараж есть у всех. И открутить гайку и вынуть АКБ в закрытом помещении при +10, против улицы при -35 - это, как бы, две большие разницы.
Насчёт подзарядки на выходных - полность согласен. Только до них ещё дожить как-то нужно.
Вебаста тоже есть не у всех, а у кого-то есть и то и другое, а это уже совсем другой уровень комфорта.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Электролит и не надо. Вода с 0.001% электролитом - для токопроводности.
ну если уж заморачиваться и задрачиваться - то 1 мл на литр это никак не 0,001 %, это 0,1% как бэ в сто раз больше, но даже не в этом дело, смысл его искать (продажа в литровой таре или в 3х) потом хранить его 15 лет на кой то фиг ради одного грамма?
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
187
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
ну если уж заморачиваться и задрачиваться - то 1 мл на литр это никак не 0,001 %, это 0,1% как бэ в сто раз больше, но даже не в этом дело, смысл его искать (продажа в литровой таре или в 3х) потом хранить его 15 лет на кой то фиг ради одного грамма?
1мл на литр это около 1/1000
Ну да, около 0.1%
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Какой максимальной высотой аккумулятор влезает без напилинга?
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
187
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
ну если уж заморачиваться и задрачиваться - то 1 мл на литр это никак не 0,001 %, это 0,1% как бэ в сто раз больше, но даже не в этом дело, смысл его искать (продажа в литровой таре или в 3х) потом хранить его 15 лет на кой то фиг ради одного грамма?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
0.001% на концентрацию никак не повлияют.
Вот бы еще видеоблогер из Перми сравнил с чистой дистиллированной водой и показал разницу этого шаманства) Вряд ли "подготовленная" вода (с таким микроскопическим содержанием кислоты) даст какой-то эффект, так что, ИМХО, не стоит заморачиваться. А вот, что важно: сначала заряжаем, а потом добавляем воду в маты и даем отстоятся перед последующим зарядом. И второе, реанимация при температуре окружающего воздуха ниже +20 будет дольше,
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Какой максимальной высотой аккумулятор влезает без напилинга?
Высота стандартного L3 190 мм, есть только ниже, что- то выше это азиатская тема, d26 (длина 260 мм, высота 220) там не всегда есть полка для крепежа и второй момент, как удлинить плюсовой провод? А самое смешное те же амперчасы в районе 70. Короче без колхоза не поставить.
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Высота стандартного L3 190 мм, есть только ниже, что- то выше это азиатская тема, там нет полки для крепежа и второй момент, как удлинить плюсовой провод? Короче без колхоза не поставить.
Есть "азиатский тип", она выше, (225 мм) и чуть короче (260 мм), при одинаковой ширине, и с буртом снизу. Если длины клемм хватит, то ... На многих авто хватает.
 
Последнее редактирование:

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Если длины клемм хватит, то ...
В том числе в этом и вопрос: хватит ли, в том числе и длины клемм.

Хочу поставить литий-титанат, чтобы не отказывать себе в удовольствии использования вебасты. А то с моими короткими поездками в мороз любой свинец разряжается за 1-2 недели, носить его на зарядку каждый раз - такая себе затея.
Литий титанат же отдает всю свою емкость без потери ресурса и заряжается за 15 минут до 100%. Можно часа 3 вебастой греть и за 10 минут восполнить все потери.
Только засада в том, что лучший вариант - это 6 банок длиной 160 мм, чтобы встало взамен стока - высота вместе с корпусом и выводами получается около 210-220 мм.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
В том числе в этом и вопрос: хватит ли, в том числе и длины клемм.
Так посмотри, разница в высоте, аккурат, на высоту вывода. Открутить и потянуть - сразу ясно станет. Сколько не ставил "азиатов" вместо обычной "европы" - хватало всегда, вот вместо заниженной (как на "фокусах") - не хватает.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
В том числе в этом и вопрос: хватит ли, в том числе и длины клемм.

Хочу поставить литий-титанат, чтобы не отказывать себе в удовольствии использования вебасты. А то с моими короткими поездками в мороз любой свинец разряжается за 1-2 недели, носить его на зарядку каждый раз - такая себе затея.
Литий титанат же отдает всю свою емкость без потери ресурса и заряжается за 15 минут до 100%. Можно часа 3 вебастой греть и за 10 минут восполнить все потери.
Только засада в том, что лучший вариант - это 6 банок длиной 160 мм, чтобы встало взамен стока - высота вместе с корпусом и выводами получается около 210-220 мм.
Профит будет по ёмкости небольшой. Радикально - это второй аккум в багажник с автоматической релюхой, разрывающей цепь, чтобы Вебасто работала от отдельного АКБ и не жрала основной. Автозвукари также делают, ничего сложного. ИМХО.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Профит будет по ёмкости небольшой. Радикально - это второй аккум в багажник с автоматической релюхой, разрывающей цепь, чтобы Вебасто работала от отдельного АКБ и не жрала основной. Автозвукари также делают, ничего сложного. ИМХО.
Дело не в емкости.
Дело в том, что промороженный свинцовый аккумулятор очень плохо принимает заряд и после 40 минут вебасты и запуска не восполняет потери за короткую поездку в 10-20 минут.
А титанату пофигу, он полноценно работает в мороз.
Можно хоть наполовину его разрядить и за короткую поездку все будет восполнено.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Ключевое слово в нём - тяговый аккумулятор, не стартерный. Какой у него максимальный пусковой ток? Есть вероятность того, что крутить стартер будет как сильно не свежий кислотный.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Ключевое слово в нём - тяговый аккумулятор, не стартерный. Какой у него максимальный пусковой ток? Есть вероятность того, что крутить стартер будет как сильно не свежий кислотный.
1600А

Это титанат, показатели у него лучшие в принципе во всем, кроме цены и удельной емкости.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Ну тогда почему бы и нет. Тоже сильно не любит жару в моторном отсеке. В электромобилях там колхоз с прогревом от антифриза салонного отопителя и охлаждением от контура кондиционера наворочен. В багажнике ему самое место.
 

morpheus_83

Новичок
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 2.0 220 CHHB 4WD
Привет, товарищи!
Помогите с экспертным мнением, можно ли заменить штатный AGM (Varta 68Ah) на "простенький" Ca/Ca? Стар-стоп и рекуперации на Тиге нет. Естественно не праздный вопрос, а вопрос разницы в цене в 2 раза))
Заранее благодарю за ответ!
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Привет, товарищи!
Помогите с экспертным мнением, можно ли заменить штатный AGM (Varta 68Ah) на "простенький" Ca/Ca? Стар-стоп и рекуперации на Тиге нет. Естественно не праздный вопрос, а вопрос разницы в цене в 2 раза))
Заранее благодарю за ответ!
Можно
 
Сверху Снизу