Видимо, ошибаюсь и заблуждаюсь. Но раз уж действительно пошла такая тема, убедительнейше прошу вас (а то один гусар уже слился) помогите мне в моих заблуждениях.
Не просто про стационарный, а стационарно-восстановительный.
Про стационарно-лечебный ничего нет? Еще раз: я говорю про ВНИМАНИЕ! новый акб, о каком восстановлении речь? Чем стационарный отличается от стационарно-восстановительного?
Я выше написал для чего он делается, но вы чтец еще тот. ))
Да, чтец из меня тот еще. Но всё же:
1.
а 13,5В и ниже вообще считается хроническим недозарядом.
О каком хроническом недозаряде речь при напряжении 13,5 В на акб вне авто ????
Какое должно быть НРЦ у полностью заряженного акб?
2.
На авто при зарядном напряжении 13,8 -14,8 вольт АКБ никогда не бывает и не будет заряжена на 100%. Максимум на 80-85%.
Всё так, но почему так происходит?? Может потому, что несмотря на заряд генератором, в авто есть и потребители??? И несмотря на то, что генератор выдает да хоть 15 В, но ток при этом может быть всего 1А, в то время, как потребители в авто потребляют гораздо больше ТОКА??? Неужели вы не понимаете суть процессов и что отличает заряд акб генератором в работающем авто, и заряд акб внешним ЗУ без подключенных потребителей??
"Не напряжением единым..." как говориться.
3.
Своими 14,5 вольтами от ЗУ вы имитируете работу генератора
Имитируют тут некоторые гусары понимание процессов, а внешним ЗУ я заряжаю акб... По большому счету акб без разницы отдельно стоящим генератором ли или зарядным устройством заряжаться. Разница лишь в том, что во время работы генератора на автомобиле есть еще и другие потребители, которые из-за различных датчиков/реле и "интеллектуальных" систем заряда могут потреблять ТОКА гораздо больше, чем будет выдавать генератор. При этом заряжая внешним ЗУ акб без потребителей ВЕСЬ ТОК будет идти в акб...
4.
то бы выровнять плотность в банках и поднять её до искомых 1,27-1,28 нужно повышенное напряжение около 16,5В.
Еще раз : расскажите пожалуйста, почему именно 16,5 В.
И!!!! Можно ли достичь тех же результатов БЕЗ повышения напряжения выше 14,8 В ? Если можно, то как? А если нельзя, то почему?
И только плотность указывает на точное состояние батареи
На состояние батареи? Точно? То есть вы только лишь по плотности способны сказать о СОСТОЯНИИ батареи?
Может речь всё-таки о ЗАРЯДЕ ?
Еще раз, напряжением ниже 13,8 вольт АКБ не заряжается, это ему хронически мало. Единственное, таким напряжением можно хранить полностью заряженный АКБ бесконечно. То есть например 13,6В считается режимом хранения АКБ, но вовсе не зарядным напряжением.
А я говорю: ЗАРЯЖАЕТСЯ!
И режимы хранения есть и с более низким напряжением. Ну раз уж вы про это заговорили, то расскажите пожалуйста, чем отличается заряд от режима хранения.
5.
Есть прекрасный канал "Аккумуляторщик Виктор VECTOR". Там любой доказательной информации про стационарный заряд, подавиться можно.
Рекомендую зависнуть там на пару дней. ))
Учебно-познавательный ?????
Если вы внимательнее изучите его канал с самого начала и его "труды" на профильных форумах (на том же ЭТ), то поймете, что учебно-познавательный его канал не для зрителей, а для него самого в первую очередь!
Так же советую обратить внимание на то, сколько разных людей в разных местах его учили и указывали на его ошибки в то время, когда некоторые гусары уже считали его гуру.