Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,369
Благодарности
1,241
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Отсюда делаем вывод. Нечего заряжать новый АКБ! Заряжают севшие или полумертвые батареи.
Нет. Очередное заблуждение!
Вывод пока один: вы путаете заряд и обслуживание/восстановление

Я вам не просто так столько вопросов задавал. Но вы всё о своём...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Какие застарелые сульфаты в новом акб, откуда?
В новом АКБ возможен расбаланс и низкая плотность, поэтому ему тоже желателен восстановительный заряд. Как профилактика. И тут снова, ни о каких 14,4-14,8 вольтах речи быть не должно. Не мене 16В и точка! АКБ только спасибо скажет.
Да и потом. Новым бывает как годовалый АКБ, так и недельной давности.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
717
Благодарности
843
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
... лишь говорю (читаем по слогам) о том, что новый качественный беспроблемный сформованный акб после разряда смогу зарядить полностью напряжением 13,5 Вольт.
Вы мне напоминаете персонажа еврейского анекдота " А Рабинович говорит, что может в 70 лет 5 раз за ночь! " .. Вот вы как тот Рабинович 😆.. Говорите ещё...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Этот бред вам Вектор подсказал или сами нафантазировали?
Этот бред у вас щас на авто. Еще раз, в миллионный, заряд АКБ на авто никогда не будет доходить до 100%. Будет около 80-85%. Это сделана для того, что бы не было расхода воды, то бишь по народному - кипения. Потом лезем в таблицу и смотрим какая плотность при такой степени заряда и какое НРЦ. Как Вы умудряетесь заряжать до 100% вообще 13-13,5 вольтами (Ваши слова), это троллинг такой у Вас?
Как не понимать очевидного? Жесть какая то!
PS Грамотно заряжать АКБ научил меня не Виктор, а Роман Торопов. Но вы и не слыхивали о таком, только язвить умеете.
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
В новом АКБ возможен расбаланс и низкая плотность, поэтому ему тоже желателен восстановительный заряд. Как профилактика.
Да там кучу всего возможно. Брак тоже сюда припишем???
Как дети малые, чесслово.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
717
Благодарности
843
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Я не обязан каждому отвечать одно и тоже. Изучайте лучше тему. Вам же сказали!
Вы адекватны? Вам же ответили, для чего. Давайте я повторю еще раз, буду как дятел.
Стационарным зарядом мы освобождаем батарею от застарелых сульфатов, даем ей молодость и продлеваем жизнь. Плюс доводим плотность электролита до состояния 100% заряда АКБ. То есть не ниже 1,27 г/см³.

14,4-14,8 вольтами никогда не будет 100% заряда, а соответственно плотности 1,27-1,28 г/см³. Таким напряжением вы делаете подзаряд и имитируете работу генератора. Другими словами, это напряжение эксплуатации 14.4-14,8 вольта (стабилизированное напряжение на автомобиле, генератор), при котором ещё не происходит реакция электролиза воды (распад воды на водород и кислород - гремучий газ), ток при этом может быть любым, кокой может взять АКБ, хоть 1/1 ёмкости.
Ничего общего со стационарной зарядкой нет.

Стационарное зарядное напряжение оно вообще не определено, оно зависит от самого АКБ и его состава. Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм зарядки.
На вскидку. Суть в том, что на первом этапе стабилизированный ток 1/10 ёмкости АКБ, напряжение в процессе заряда растёт до напряжения эксплуатации 14.4-14.8, второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.8В, ток сам падает до 1/50 ёмкости, третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости, напряжение само растёт до максимального напряжения 16.0-16.5 вольт, далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 вольта, далее стабилизированное напряжение хранения 13.6 вольта (хранение, бесконечно долго). Такой заряд нужен для борьбы с сульфатацией, повышения емкости АКБ и плотности электролита... И если у вас ЗУ до 15 вольт, даже не пытайтесь это делать. Нужно ЗУ с выходом не ниже 16 вольт.
Если мы производим КТЦ, то этим мы определяем ёмкость батареи и устраняем расбаланс плотности электролита в банках.
Всё!
Верно. Именно поэтому я сделал себе зарядник с максимальным напряжением около 20 вольт, на все виды аккумуляторов в т. ч. и щелочные. Был ещё "автомат" с пределом 14,7 , продал его нафиг - не заряжал он толком..
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Этот бред у вас щас на авто. Еще раз, в миллионный, на авто никогда заряд не будет доходить до 100%. Будет около 80-85%. Это сделана для того, что бы не было расхода воды, то бишь по народному - кипения.
Уважаемый! Я еще раз вам повторяю: С ЭТИМ НЕ СПОРЮ! РЕЧЬ О ДРУГОМ!!!
:Dash11:
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Или, может, потому, что сами не понимаете КОГДА/КОМУ и ДЛЯ ЧЕГО нужно напряжение выше 14,8 В...
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Ну вы, к сожалению, даже на словах не в состоянии объяснить почему это невозможно.

З.Ы. кроме шуток: задайте этот вопрос вашему Вектору, и ответ потом не поленитесь сюда выложить.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
важаемый! Я еще раз вам повторяю: С ЭТИМ НЕ СПОРЮ! РЕЧЬ О ДРУГОМ!!!
Речь идет в том числе и о зарядке нового АКБ. Это Вы не поняли. :Biggrin1:
Ладно, надоело. Дно не пробить никак. Не интересно общаться с упрямыми людьми, требующими невозможного. Пардон! :Hi1:
 

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
Думаете мне интересно??? По несколько раз задавать одни и те же вопросы, а в ответ всё что угодно, кроме ответов на них (и влажные фантазии, переходы на личности, и личный опыт, но в другом, не имеющем ничего общего с вопросами) 🤦‍♂️...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,871
Благодарности
1,635
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А вот как рекомендует эксплуатировать AGM производитель АКБ.
https://www.generatorplus.ru/wa-data/public/site/data/attachments/Manual_AGM_RUS_2021_4.pdf
А где тут про реанимацию и восстановление АКБ? Пишут, что нужно поддерживать напряжение на банке 2,27в, в пике 2,4В. Что является нормальным напряжением как в эксплуатационном режиме, так и в "зарядном" (хотя зарядным такое не правильно говорить. Нужно пИсать в подзарядном). Что я говорил выше в теме. Скрин ниже: Тут описан эксплуатационный режим "заряда", как на авто, так и с помощью ЗУ, но вовсе не стационарно-восстановительный. Потому, что когда идет стационарно-восстановительный заряд, в дозаряде при не менее 16В, возможно будет происходить бурная реакция электролиза (так называемая кипятильня, которой все так боятся), что при длительном таком режиме для АКБ это не допустимо, поэтому дозаряд 2 часа максимум, для минимизации расхода воды (ни к чему нам бестолку переводить воду на водород и кислород, и греть АКБ. Всему есть правила). А где про плотность сказано? А где про сульфатацию и борьбу с ней? Потребителей вводят в заблуждение, а те клюют на это, читая такие брошюрки. Ну и в последствии покупают никчемные псевдо-зарядники 14,5 вольт. Не, ими можно конечно подзарядить АКБ, но восстановить или вылечить батарею увольте, невозможно. Физико=химические процессы самого АКБ это не позволят.


Снимок экрана 2024-05-21 174104.jpg

PS Минимальный расход воды - это как раз напряжение на клеммах от генератора ниже 15 вольт (нормальный подзаряд любого АКБ на авто происходит при 13,8-14,8 вольтах) и стационарным зарядом не считается. Все, что выше 15В (долгосрочно) в режиме эксплуатации - это неизбежное кипение (электролиз) и деградация АКБ. Любого!
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А вот EXIDE AGM на третьем этапе зарядки конкретно указывает, что нет ограничения напряжения. Зарядка неограниченным напряжением 2 часа и баста!

Exide зарядка AGM.png
 
Сверху Снизу