Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,661
Благодарности
3,577
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Спрашиваю потому что в двух сервисах сказали требуется прописка. Похоже на обман!?
Нет, не обман. Просто перестраховка. Но если у авто прошел гарантийный срок, то прописывать, что либо необязательно. Прописка нового АКБ для дальнейшей его работы ничего не дает. Единственное, что может быть стоит сделать, это прописать её ёмкость, если она другая. Для корректного управления зарядки от блока управления АКБ. И то, это не точно или необязательно.
 

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
363
Благодарности
109
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
Нет, не обман. Просто перестраховка. Но если у авто прошел гарантийный срок, то прописывать, что либо необязательно. Прописка нового АКБ для дальнейшей его работы ничего не дает. Единственное, что может быть стоит сделать, это прописать её ёмкость, если она другая. Для корректного управления зарядки от блока управления АКБ. И то, это не точно или необязательно.
Ёмкость буду брать как у старого
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,120
Благодарности
1,748
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ymto,
Если только новая запись сбрасывает внутренний счётчик деградации АКБ и то, если есть умная клемма.
Что бы было всё как надо.
У Фрда считает дни, а у vw сколько зарядился и сколько отдал с момента установки.
Можно самому карсканнером например.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,661
Благодарности
3,577
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Если только новая запись сбрасывает внутренний счётчик деградации АКБ и то, если есть умная клемма.
Все эти заумные записи о деградации и прочее, сбрасываются при скидывании клемм с АКБ. Потом при подключении снова идет считывание напряжения, тока и температуры и "счетчик деградации" снова анализирует состояние АКБ. Если поставить новый АКБ (где малое сопротивление, большая мощность и ёмкость, хорошо держит напругу), соответственно в блоке будет другая запись по параметрам и "счетчик" будет показывать совсем другое. Сбросил клемму и надел, запись идет снова с ноля. Счетчик снова "анализирует" и показывает то, что он считал с данного АКБ. Беря характеристики с АКБ. У нового или старого АКБ "параметры деградации" естественно будут разные. В общем туфта всё это, ваши счетчики. С этой пропиской уже весь мозг выжгли, когда на самом деле все просто... Если и ведется запись историй по параметрам аккумуляторов, то она на хрен никому ненужна и в принципе бесполезна для повседневного использования авто и для простого юзера. Всё остальное от большого ума у кого то.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,101
Благодарности
961
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Да,это будет AGM,как тот который стоял.
Спрашиваю потому что в двух сервисах сказали требуется прописка. Похоже на обман!?
Exide EA680 обычный кальциевый наливной.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,101
Благодарности
961
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,101
Благодарности
961
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Feel, Вы наверно имели в виду ток 760-770 А,а ёмкость 68 Ah.
Нет, что я имел ввиду, то и написал. На этикетках конвейрных АКБ показатели специально занижены по просьбе заказчика, т.е. производителя авто, чтоб иметь меньше проблем в гарантийный период.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
888
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Нет, что я имел ввиду, то и написал. На этикетках конвейрных АКБ показатели специально занижены по просьбе заказчика, т.е. производителя авто, чтоб иметь меньше проблем в гарантийный период.
С чего это вы взяли?Брал Moll AGM семидесятку,тока 760 я от нее не получил,изголялся с разными вариантами зарядки.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,101
Благодарности
961
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
С чего это вы взяли?Брал Moll AGM семидесятку,тока 760 я от нее не получил,изголялся с разными вариантами зарядки.
С реальности. То, что идет OEM всегда лучше, чем для aftermarket, но с занижением этикетки. Тут в теме было, что у нашей новой Varta AGM измеренный CCA=913А (EN). Я к сожалению, не измерял на новой, но даже сейчас, на 6-ом году, "заниженную" этикетку подтверждает легко
з.ы. Спасибо за инфу, Moll AGM - вычеркиваю из кандидатов на замену)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,661
Благодарности
3,577
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Чет вы парни все смешали в кучу. И ёмкость АКб и её мощность и наеборот. Бывает... )))
PS. Я в данный момент выбыл из этой "системы" кислотников (Ca-Ca, EFB и "губок "AGM). Блин вот реально надоело всё это. Но всё равно, в мозгу стоит приоритет EFB. AGM - гумно наигумнейшее. OEM или не OEM вообще по заду. Пора разбираться по новинкам и своей головой. А не по OEM- фигием. ))
ИМХО
 
Сверху Снизу