Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,402
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,986
Благодарности
3,808
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Подскажите кто в теме в таком состоянии достаточно ли только лишь позаряжать его или требуется проверять состояние матов и при необходимости увлажнять их ?
Подзарядка ничего не даст, на вряд ли показания станут лучше. А вот сухость матов проверить не мешало бы. С дальнейшем стационарным зарядом малым током и без ограничения напряжения (не менее 16-16,5В).
PS Ваш АКБ, судя по тестеру, вполне еще живчик. ))
 

Vancouver86

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
59
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2
Подзарядка ничего не даст, на вряд ли показания станут лучше. А вот сухость матов проверить не мешало бы. С дальнейшем стационарным зарядом малым током и без ограничения напряжения (не менее 16-16,5В).
PS Ваш АКБ, судя по тестеру, вполне еще живчик. ))
Да я и хочу попробовать увлажнить маты дистиллированной водой по методикам которые приведены как здесь так и на драйве наверное. У меня в распоряжении только зарядное устройство Вымпел 20 с трёхрежимным фиксированным значением вольтажа и регулируемым током. Можно ли таким устройством заряжать agm аккумулятор?
 

Вложения

  • 2008_2.jpg
    2008_2.jpg
    60.3 KB · Просмотры: 8
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kvp01

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,986
Благодарности
3,808
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня в распоряжении только зарядное устройство Вымпел 20 с трёхрежимным фиксированным значением вольтажа и регулируемым током. Можно ли таким устройством заряжать agm аккумулятор?
Да!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,986
Благодарности
3,808
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В режиме Стандартный 15В и током 10% от номинала емкости 68Ач, ....т. Е. 7А?
Заряжайте AGM малыми токами, по-Бранимиру.
По методу Бранимира это так:
Первая стадия заряда малым током 0,02С для AGM и 0,01С для наливных до 14,4-14,7В до тех пор пока ток не упадет до 0,001-0,003С (т.е. до 0,1-0,3% от номинальной емкости АКБ).
PS Для новых и свежих АКБ Imin=0,001С (или даже ниже!), для потрепанных уже 0,005-0,003С= 0,5-0,3% будет хорошим показателем. Достижение током такого уровня покажет, что в АКБ или нет раpбаланса, или он незначителен (т.е. банки не поджирают ток).
Вторая стадия заряда (дозаряд): CV=16,2-16,3v при токе =0,02С для наливных и 0,02С-0,03С для AGM.
Если на предыдущей стадии заряда ток на АКБ снизился до нормативных величин (см. выше) и температура окр. среды ~20 градусов, то обычно U на АКБ достаточно быстро (за 20-90 минут) достигает Umax=16,2-16,3v и ток начинает снижаться.
Ток должен снизиться до 0,007-0,010С = 0,7-1,0% для новых и свежих или до 0,011-0,015С = 1,1-1,5% для потрепанных и потом чуть приподняться - после чего выдержать еще 2-3 часа и можно отключать.
Вторая стадия простыми словами.
Выставляете на ЗУ максимальное напряжение, а ток 1-1,5А. Дожидаетесь до прекращения падения тока сколько возможно, выжидаете часа 2-3 и выключаете ЗУ.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,764
Благодарности
551
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Заряжайте AGM малыми токами, по-Бранимиру.
Интересно Вы даете рекомендации.
…без ограничения напряжения (не менее 16-16,5В) а ток просто малый.
👍😀
А можно 30В и малым током?
А 50В?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,986
Благодарности
3,808
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Интересно Вы даете рекомендации.
…без ограничения напряжения (не менее 16-16,5В) а ток просто малый.
👍😀
А можно 30В и малым током?
А 50В?
Можно, но осторожно! Только где вы видели такие бытовые ЗУ? И для чего они. )))
Зачем вы такое пишите, не понимаю.
 
Последнее редактирование:

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
94
Благодарности
74
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
А можно 30В и малым током?
А 50В?
Когда Вы перейдете к этой (второй) стадии заряда, АКБ будет уже почти полностью заряжен. Вы боитесь, что при выставлении напряжения 16,5 В ток окажется запредельным? Нет, на практике он будет первое время, недолго, величиной ближе к 1 А, даже меньше. И потом постепенно (за пару часов) снизится до примерно 0,08 А. Подождете еще немного и выключите заряд. Проверено неоднократно. Аккумулятор даже не нагреется.
 

Александр-62

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
34
Благодарности
13
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 2
Доброго времени суток всем.
Родной аккумулятор 2018 г. выпуска. В ту среду зарядил з.у. автомат 14.8 v . Маты не сухие, летом воду подливал. Клеммы не надевал. Сегодня 12.35 v. Похоже кирдык пришёл. Думаю о покупке нового AGM. Какой посоветуете?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,114
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Интересно Вы даете рекомендации.
…без ограничения напряжения (не менее 16-16,5В) а ток просто малый.
👍😀
А можно 30В и малым током?
А 50В?
Вряд ли бывалый АКБ поднимет напряжение выше 16.7В с зарядным током в 2А, можете самостоятельно провести эксперимент.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,764
Благодарности
551
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Вряд ли бывалый АКБ поднимет напряжение выше 16.7В с зарядным током в 2А, можете самостоятельно провести эксперимент.
Здесь все говорят про неограниченное напряжение ЗУ , а не АКБ. Про силу тока вообще никто не говорит.
 
Сверху Снизу