Аккумулятор умирает или умер?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Зашел по жалобе, а тут срутся....
Причем все те же знакомые личности, к сожалению(((
Для более ёмкого аккума нужен мощный генератор. Иначе вечный недозаряд будет.
Уже можно начинать банить за недостоверные сведения в технической теме?
Электрики не кидайте в меня тапками, проще объяснить уже нельзя.
Есть хорошая поговорка про бисер.
И что, ему вокруг дома круги наматывать? Какие "достаточные" пробеги в городе?
Сразу видно - чукча не читатель. Тема многократно обсуждена, обсосана, и даже (о чудо!) прописана в руководстве по эксплуатации: "время работы двигателя после использования вебасты должно быть не меньше времени работы вебасты".
А сколько электропотребителей висело ...? Три лампочки и вентилятор? Ровная ёмкость с рАвным генератором и без лишних троглодитов.
По совокупности высказываний видимо стоит повесить предупреждение. Тигуан умеет отключать потребители при отрицательном энергетическом балансе.
Добрый день,
Ситуация следующая Машина 2018 г. 2.0
В прошлом году перед зимой поставил себе предпусковой отопитель, но чтобы всё хорошо работало заморочился и поставил у Вагоголиков родной который.
Всю зиму проблем небыло. Сейчас если включить вебасту , то машина еле еле заведётся зеркала нераскроются.... Сначала грешил на Изоляцию, (езжу раз в 3 дня) , но вчера ездил машина стояла ночь включил вебасту и ситуация та же.
Из нового единственное поставил сейчас себе беспроводную зарядку для телефона в машине, но наверное врятли она влияет машина то не заведена.
Без вебасты, всё нормально вроде заводится.
Всё сожрал за год или какие мысли есть?
Прям и тянет спросить: Что ВСЕ сожрал???
Ситуация банальная, можно сказать классическая. И первое что нужно сделать в этой ситуации: нормально зарядить аккумулятор. Нормально - это ночь на хорошей зарядке или сутки на новомодных "интеллектуальных" слаботочках. А потом делать выводы.
Если ситуация повторится ранее чем через две недели - мерять ток утечки и готовиться к замене акка.
Если позже - просто заряжать его регулярно.

Получается если высосала то замена.
То зарядка.

не сожрет ли его через год опять.
Видимо, ты силен в других темах, но не в аккумуляторах. Чуть выше был хороший пример про воду. Аккумулятор - это канистра с водой. И то что вода закончилась - это не повод выкидывать канистру, можно ее наполнить. Хотя рано или поздно канистра рассохнется и станет пропускать воду. Вот тогда уже менять. Но если держать ее полную, то лет на 5-8 как правило хватит.

Сменил, полет нормальный.
А, так уже сменил. Старый куда дел?

тогда вопрос утечки будет.
Ток утечки меряется за полчаса, из которых 15минут - ожидание засыпания КАНа, а еще 15 минут - дополнительное ожидание на всякий случай.
бы я был бы шейхом я бы наверное не тигуан брал, ну и жил бы где нибудь с паркингом теплым под домом и на работе и не надо мне этой вебасты
При чем тут шейх? дозарядка аккумулятора - это в принципе нормальное явление для тех кто пользуется вебастой в режиме предварительного нагрева.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

Роман551

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
56
Благодарности
18
Адрес
Мо
Автомобиль
Tiguan II 2,0
Зашел по жалобе, а тут срутся....
Причем все те же знакомые личности, к сожалению(((

Уже можно начинать банить за недостоверные сведения в технической теме?

Есть хорошая поговорка про бисер.

Сразу видно - чукча не читатель. Тема многократно обсуждена, обсосана, и даже (о чудо!) прописана в руководстве по эксплуатации: "время работы двигателя после использования вебасты должно быть не меньше времени работы вебасты".
По совокупности высказываний видимо стоит повесить предупреждение. Тигуан умеет отключать потребители при отрицательном энергетическом балансе.

Прям и тянет спросить: Что ВСЕ сожрал???
Ситуация банальная, можно сказать классическая. И первое что нужно сделать в этой ситуации: нормально зарядить аккумулятор. Нормально - это ночь на хорошей зарядке или сутки на новомодных "интеллектуальных" слаботочках. А потом делать выводы.
Если ситуация повторится ранее чем через две недели - мерять ток утечки и готовиться к замене акка.
Если позже - просто заряжать его регулярно.


То зарядка.


Видимо, ты силен в других темах, но не в аккумуляторах. Чуть выше был хороший пример про воду. Аккумулятор - это канистра с водой. И то что вода закончилась - это не повод выкидывать канистру, можно ее наполнить. Хотя рано или поздно канистра рассохнется и станет пропускать воду. Вот тогда уже менять. Но если держать ее полную, то лет на 5-8 как правило хватит.


А, так уже сменил. Старый куда дел?


Ток утечки меряется за полчаса, из которых 15минут - ожидание засыпания КАНа, а еще 15 минут - дополнительное ожидание на всякий случай.
При чем тут шейх? дозарядка аккумулятора - это в принципе нормальное явление для тех кто пользуется вебастой в режиме предварительного нагрева.
По порядку.
Изначально были такие мысли, но по старой памяти помню, что если разок подсели и покипела эта жидкость то доливать то можно , но будет ли толк. Электролит тогда надо подливать, изучать.
Повертев в мозгах эту идею я понял, что точно ничего не буду добавлять/доливать. Тем более что AGM как я понимаю не просто банка, а банка с гелиевыми шариками если уж как пример. Другими словами ещё сложнее.
Почитав про хитромудрые принципы зарядки с возможностью его оплавления и чуть ли не возгарания я понял, что заряжать дешовой зарядкой дома рисковать не хочется (просыпаться в почту и трогать его не горячий ли).
Отсюда вывод зарядку купи 3-5000 и если не поможет то все равно замена через месяц +12500.
Поэтому решил сразу заменить, хотя не исключаю что тот ещё жил. На вопрос высосал ли весь, ну ездить можно было, но если включить вебаста то можно и не завестись, тоесть почти весь.
Старый отдал как скидло за замену :)
По поводу шейха это был ответ про то , что в следующий раз мол надо с завода заказывать сразу и не колхозить. С учётом того, что я как бы подошёл к вопросу нормально и переплатил за родную вебаста, но всех нюансов не учесть.

По теме в том то и дело, что мои поездки равны или больше работе вебасты , что я при установке сразу изучил и старался исполнять (не идеально , но 85% поездки только такие). Поэтому был удивлен, что он так закончился.
Поизучив тему думаю тут не Вебасто сажает аккум , а Климат контроль, вентилятор чтобы комфортно было ездить в тепле и сдается мне , что использование вебасты с климатом вместе не совсем равен теории время работы вебасты= время поездки. Похоже, что в таком режиме вообще лучше ее больше чем на 20 минут не включать или выкручивать вентилятор на минимум или программить включение климата при более высокой температуре тосола. Пока такие мысли.

P.S. вроде я ни с кем не ссорился тут :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тут без тебя посраться успели, сначала жалобами закидали, а теперь личку обивают)))
но по старой памяти помню, что если разок подсели и покипела эта жидкость то доливать то можно , но будет ли толк. Электролит тогда надо подливать, изучать.
Память действительно старая и не относящаяся к АМГ, который допускает глубокую разрядку и безболезненную зарядку.
думаю тут не Вебасто сажает аккум , а Климат контроль, вентилятор
Наибольшее потребление энергии при работе Вебасты действительно идет в самом начале (розжиг) и после включения климата. С другой стороны: если уж стоит задача обеспечить комфорт, то может стоит просто продумать возможность подзарядки авто раз в неделю (его парковки возле розетки, носить акк не предлагаю ))))).
Ну и проверить ток утечки тоже не помешает.
Старый отдал как скидло за замену
Сколько скинули?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
По просьбе SuLev он заблокирован.

Приятного общения.
 

Роман551

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
56
Благодарности
18
Адрес
Мо
Автомобиль
Tiguan II 2,0
Тут без тебя посраться успели, сначала жалобами закидали, а теперь личку обивают)))
Память действительно старая и не относящаяся к АМГ, который допускает глубокую разрядку и безболезненную зарядку.
Наибольшее потребление энергии при работе Вебасты действительно идет в самом начале (розжиг) и после включения климата. С другой стороны: если уж стоит задача обеспечить комфорт, то может стоит просто продумать возможность подзарядки авто раз в неделю (его парковки возле розетки, носить акк не предлагаю ))))).
Ну и проверить ток утечки тоже не помешает.
Сколько скинули?
К сожалению я так то место вечером после 8 могу не найти не то чтобы с комфортом и у розетки :)
Про АМГ и полный разряд не читал, возможно. По утечкам если не повторится то на пару лет пойдет, если будет садиться в динамике , то буду сразу искать утечки и придумывать что то другое. (Например всё-таки заряжать). Сейчас уже полегче, малой подрос можно прогревать поменьше , да и изоляция все дела :)
Да за 500 отдал, за замену зато 5 минут и готово и подсказали, что рулём вправо влево покрутить, чтобы ошибки ушли, а то бы сам там долго ковыряться, а так на пункте приема ща 1250 можно скинуть, но я без понятия был как его менять проковырялся бы часа 1,5 пока ключи нашел и т.д. это не Карина Е моя старая клеммы снял, аккум выкинул новый поставил.
Жаль АМГ не делают в таком размере под 80-90 ампер я бы взял и не парился.
 

Роман551

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
56
Благодарности
18
Адрес
Мо
Автомобиль
Tiguan II 2,0
По просьбе SuLev он заблокирован.

Приятного общения.
Жаль , интересно сколько отработает его аккум с другой технологией... Вот что то мне подсказывает может и не долго, хотя
 

ВИЙ

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
57
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan2020
АГМ - это тот же старый кислотник, и все принципы работы к нему применимы как к старому кислотнику. Не допускает кислотник. глубокой разрядки без последствий. Последствия все те же. А если еще добавить ко всему этому то, что производители емкость указывают в сферических единицах, то все еще гораздо прагматичнее. Емкость аккума можно измерить только нагрузкой и посчитать ручками. Не надо вестись на 68 (168) Ач, накалябанных производителем на бочине аккума. Их нет, от слова совсем. Попробуйте разрядить аккум до 11В (когда он стартер прокрутить не сможет) ручками. И вы увидите своими собственными глазами, что даже в наиновешем из всех новых аккумов редко когда наберется хотябы половина Ач, от заявленных производителем. По крайней мере, я таких еще не встречал. Да, АГМ способн отдать максимальный ток на издохе круче обычного кислотника, но это тот же кислотник и умирать он будет точно так же. Если вы просадили аккум до 10В - можете его оставить на лето, но зимой от такого аккума толка уже не будет (естессна, это касается нерегулярного использования авто). У меня параллельно основному аккуму зимой подключен лифер, которому и мороз пофиг и заряд он принимает сколько дашь. А инструкция, типа проездить не менее, чем проработала вебаста - хаха. За время проехания сколько работала вебаста в -20 аккум даже нагреться не успеет, чтоб заряд принимать начать.
 

Nutshell

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
56
Благодарности
10
Автомобиль
CZCA + 6МКПП

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
К слову про Варту, которая "совсем не та, что раньше".
Купил в 2011 году на Жигу батарею Varta Silver Dynamic на 60 Ач. Ну и через пару лет, пока Жига летом пылилась в гараже, папа ту батарею благополучно приватизировал.
Сегодня спросил у него: "Что как с той Вартой?"
- Живее всех живых, отличный аккумулятор, еще походит, - отвечает.
А вы говорите smile-emo
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У меня параллельно основному аккуму зимой подключен лифер, которому и мороз пофиг и заряд он принимает сколько дашь.
Кинь ссылкой на практику применения.
Я использую липу, но это танцы с бубном.
 

Роман551

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
56
Благодарности
18
Адрес
Мо
Автомобиль
Tiguan II 2,0
АГМ - это тот же старый кислотник, и все принципы работы к нему применимы как к старому кислотнику. Не допускает кислотник. глубокой разрядки без последствий. Последствия все те же. А если еще добавить ко всему этому то, что производители емкость указывают в сферических единицах, то все еще гораздо прагматичнее. Емкость аккума можно измерить только нагрузкой и посчитать ручками. Не надо вестись на 68 (168) Ач, накалябанных производителем на бочине аккума. Их нет, от слова совсем. Попробуйте разрядить аккум до 11В (когда он стартер прокрутить не сможет) ручками. И вы увидите своими собственными глазами, что даже в наиновешем из всех новых аккумов редко когда наберется хотябы половина Ач, от заявленных производителем. По крайней мере, я таких еще не встречал. Да, АГМ способн отдать максимальный ток на издохе круче обычного кислотника, но это тот же кислотник и умирать он будет точно так же. Если вы просадили аккум до 10В - можете его оставить на лето, но зимой от такого аккума толка уже не будет (естессна, это касается нерегулярного использования авто). У меня параллельно основному аккуму зимой подключен лифер, которому и мороз пофиг и заряд он принимает сколько дашь. А инструкция, типа проездить не менее, чем проработала вебаста - хаха. За время проехания сколько работала вебаста в -20 аккум даже нагреться не успеет, чтоб заряд принимать начать.
Интересно особенно про равное время поездки и работы. А решение есть без танцев с бубнами? Ну я имею ввиду что аккум второй вшить в багажник или ещё чего? Есть простые решения ?
Или рекомендации как не делать?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну я имею ввиду что аккум второй вшить в багажник или ещё чего?
Второй акк в багажник это сильно дорого, причем дорого за правильное подключение. А вот тема с параллельным подключением небольшого лифера может оказаться интересной. В теории всё прекрасно, но перед практическим применением узнать бы отзывы.
Так что ждем что нам ВИЙ поведает. Как и куда подключал, что получил и т.п.
 
Последнее редактирование:

ВИЙ

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
57
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan2020
Второй акк в багажник это сильно дорого, причем дорого за правильное подключение. А вот тема с параллельным подключением небольшого лифера может оказаться интересной. В теории всё прекрасно, но перед практическим применением узнать бы отзывы.
Так что ждем что нам ВИЙ поведает. Как и куда подключал, что получил и т.п.
У меня просто на всех авто на клеммах акка висят хвосты с коннектором для подключения лифера на длительную стоянку/прикуривание/зарядку основного. Решение не очень удачное, потому что под капот надо лазить. Сегодня ездил к установщикам сиг, чтоб прокинули мне кабель от аккума в салон через сосок жгута. Но отношение как клиенту меня убило и я свалил. У лифера есть огромный плюс и небольшой минус. Плюс - это пофиг на любой мороз и отсутствие саморазряда (батарка прекрасно чувствует себя в -40). Минус - это максимальное напряжение 14,4В, а современные авто давят выше 15В в морозы, что напрягает балансир. За счет того, что напруга лифера выше, чем штатного, то во время стоянки остаточный заряд штатного удерживается, а разряд идет с лифера. Батарками пользуюсь уже 4 года. Одна на 40Ач, вторая на 20Ач. Могу дать ссыль на драйв, где я описывал с фотами эти батарки. Драйв давно не веду, но, то что есть там по ним даст пищу к размышлению. Да, еще плюс лифера, что он принимает зарядный ток "сколько даш". У меня серверный блок питания (немножко допиленый) выдает 80А. Лифер с удовольствием его кушает. Т.е. за полчаса 20-ка с нуля полностью заряжается. Так же отдача красивая у нее - свыше 1000А пусковой ток выдает.
 

ВИЙ

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
57
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan2020
для второго акка в багажник надо крепеж делать, кабель тянуть - это очень геморно. У кореша был пассат Б6 с таким же дизелем 2.0, у него штатно стоял второй акк в нише габажника. Но опять же, если брать мой режим передвижений, то и второй акк меня не спасет, просто чуть дольше авто проживет на двух акках.
 

ВИЙ

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
57
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan2020
видео недоступно. но если это к тому, чтоб меня осведомить о новых прорывных технологиях (бугага...), то не нужно. Я по аккумам изучил все что можно. К тому же я электрик с красным дипломом )))
крутость варты или аккома (как и любого самого говеного бренда) непосредственно зависит от режима эксплуатации авто. Есть те, кто несколько лет без проблем откатывают на родном акке и проблем не ведают.
У меня в свое время было дохрена аккумов, в том числе и Оптимы. Позанимался я ими всеми от души, своими собственными руками )))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Минус - это максимальное напряжение 14,4В, а современные авто давят выше 15В в морозы, что напрягает балансир.
Справедливо для машин с обычными аккумуляторами. Первый тиг действительно часто показывал 15.1 иногда 15,6. А вот на втором Тиге, с АМГ аккумулятором, который также не любит высокого напряжения, я сейчас больше 14,6 не вижу.

Если не сложно ссылки дай, на твой драйв, на правильного торговца, какие разъемы используешь для лиферов (которые могут до 1000А выдать), где и как размещаешь.
Я правильно понял, что ты их подключаешь на всю зиму, а не на время простоя?
 
Последнее редактирование:

ВИЙ

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
57
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan2020
serso, видимо у тебя тепло еще ))) у меня как минус по ночам начался, я 15В уже видел, уверен, что и 15,4 зимой увижу.
https://www.drive2.ru/l/459846000379469697/https://www.drive2.ru/l/8861189/там еще по журналу мицубана полазишь
разъемы, насколько помню, до 80А. Зачем она эта тыщща ))) стартер потребляет 60-80А.
покупал у этого товарища Профиль Vladekin, Владислав
могу рекомендовать за озвучиваемое качество
батарейки были дорогие, одна 50тыр, вторая 25ттыр. И это еще "теми" деньгами
многие плюются, типа буржуй и можно бушным 10-летним аккомом обходиться, но каждому свое. Мои задачи были решены, не максимально, но почти максимально. Вот в тиге планирую дорешать совсем до конца.
о потраченных деньгах не жалею, они окупились у меня комфортом, здоровьем, нервами и отсутствием танцев вокруг разряженного аккума в -30 или в -40, когда надо срочняк выехать по делам.
если еще чего интересует, спрашивай, поделюсь тем что знаю.
 

ВИЙ

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
57
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan2020
это те же кислотники с улучшенной и более дорогой технологией. Естественно, они покруче простых АГМ-ов были раньше, потом качество упало. А сейчас они врядли впереди планеты всей из-за конкуренции. Одно могу 100% сказать, что ни в одном кислотнике НЕТ заявленных амперчасов. Хорошо, если половина есть от заявленных. Оптима не исключение, но там было поболее, за счет высокой токоотдачи. Но и оптиму садить ниже 11В - убийство акка.
 
Сверху Снизу