skyrat
Гуру
Varta AGM 68Ahwebasto с завода какой аккумулятор стоит?
Varta AGM 68Ahwebasto с завода какой аккумулятор стоит?
Уже можно начинать банить за недостоверные сведения в технической теме?Для более ёмкого аккума нужен мощный генератор. Иначе вечный недозаряд будет.
Есть хорошая поговорка про бисер.Электрики не кидайте в меня тапками, проще объяснить уже нельзя.
Сразу видно - чукча не читатель. Тема многократно обсуждена, обсосана, и даже (о чудо!) прописана в руководстве по эксплуатации: "время работы двигателя после использования вебасты должно быть не меньше времени работы вебасты".И что, ему вокруг дома круги наматывать? Какие "достаточные" пробеги в городе?
По совокупности высказываний видимо стоит повесить предупреждение. Тигуан умеет отключать потребители при отрицательном энергетическом балансе.А сколько электропотребителей висело ...? Три лампочки и вентилятор? Ровная ёмкость с рАвным генератором и без лишних троглодитов.
Прям и тянет спросить: Что ВСЕ сожрал???Добрый день,
Ситуация следующая Машина 2018 г. 2.0
В прошлом году перед зимой поставил себе предпусковой отопитель, но чтобы всё хорошо работало заморочился и поставил у Вагоголиков родной который.
Всю зиму проблем небыло. Сейчас если включить вебасту , то машина еле еле заведётся зеркала нераскроются.... Сначала грешил на Изоляцию, (езжу раз в 3 дня) , но вчера ездил машина стояла ночь включил вебасту и ситуация та же.
Из нового единственное поставил сейчас себе беспроводную зарядку для телефона в машине, но наверное врятли она влияет машина то не заведена.
Без вебасты, всё нормально вроде заводится.
Всё сожрал за год или какие мысли есть?
То зарядка.Получается если высосала то замена.
Видимо, ты силен в других темах, но не в аккумуляторах. Чуть выше был хороший пример про воду. Аккумулятор - это канистра с водой. И то что вода закончилась - это не повод выкидывать канистру, можно ее наполнить. Хотя рано или поздно канистра рассохнется и станет пропускать воду. Вот тогда уже менять. Но если держать ее полную, то лет на 5-8 как правило хватит.не сожрет ли его через год опять.
А, так уже сменил. Старый куда дел?Сменил, полет нормальный.
Ток утечки меряется за полчаса, из которых 15минут - ожидание засыпания КАНа, а еще 15 минут - дополнительное ожидание на всякий случай.тогда вопрос утечки будет.
При чем тут шейх? дозарядка аккумулятора - это в принципе нормальное явление для тех кто пользуется вебастой в режиме предварительного нагрева.бы я был бы шейхом я бы наверное не тигуан брал, ну и жил бы где нибудь с паркингом теплым под домом и на работе и не надо мне этой вебасты
По порядку.Зашел по жалобе, а тут срутся....
Причем все те же знакомые личности, к сожалению(((
Уже можно начинать банить за недостоверные сведения в технической теме?
Есть хорошая поговорка про бисер.
Сразу видно - чукча не читатель. Тема многократно обсуждена, обсосана, и даже (о чудо!) прописана в руководстве по эксплуатации: "время работы двигателя после использования вебасты должно быть не меньше времени работы вебасты".
По совокупности высказываний видимо стоит повесить предупреждение. Тигуан умеет отключать потребители при отрицательном энергетическом балансе.
Прям и тянет спросить: Что ВСЕ сожрал???
Ситуация банальная, можно сказать классическая. И первое что нужно сделать в этой ситуации: нормально зарядить аккумулятор. Нормально - это ночь на хорошей зарядке или сутки на новомодных "интеллектуальных" слаботочках. А потом делать выводы.
Если ситуация повторится ранее чем через две недели - мерять ток утечки и готовиться к замене акка.
Если позже - просто заряжать его регулярно.
То зарядка.
Видимо, ты силен в других темах, но не в аккумуляторах. Чуть выше был хороший пример про воду. Аккумулятор - это канистра с водой. И то что вода закончилась - это не повод выкидывать канистру, можно ее наполнить. Хотя рано или поздно канистра рассохнется и станет пропускать воду. Вот тогда уже менять. Но если держать ее полную, то лет на 5-8 как правило хватит.
А, так уже сменил. Старый куда дел?
Ток утечки меряется за полчаса, из которых 15минут - ожидание засыпания КАНа, а еще 15 минут - дополнительное ожидание на всякий случай.
При чем тут шейх? дозарядка аккумулятора - это в принципе нормальное явление для тех кто пользуется вебастой в режиме предварительного нагрева.
Память действительно старая и не относящаяся к АМГ, который допускает глубокую разрядку и безболезненную зарядку.но по старой памяти помню, что если разок подсели и покипела эта жидкость то доливать то можно , но будет ли толк. Электролит тогда надо подливать, изучать.
Наибольшее потребление энергии при работе Вебасты действительно идет в самом начале (розжиг) и после включения климата. С другой стороны: если уж стоит задача обеспечить комфорт, то может стоит просто продумать возможность подзарядки авто раз в неделю (его парковки возле розетки, носить акк не предлагаю ))))).думаю тут не Вебасто сажает аккум , а Климат контроль, вентилятор
Сколько скинули?Старый отдал как скидло за замену
К сожалению я так то место вечером после 8 могу не найти не то чтобы с комфортом и у розеткиТут без тебя посраться успели, сначала жалобами закидали, а теперь личку обивают)))
Память действительно старая и не относящаяся к АМГ, который допускает глубокую разрядку и безболезненную зарядку.
Наибольшее потребление энергии при работе Вебасты действительно идет в самом начале (розжиг) и после включения климата. С другой стороны: если уж стоит задача обеспечить комфорт, то может стоит просто продумать возможность подзарядки авто раз в неделю (его парковки возле розетки, носить акк не предлагаю ))))).
Ну и проверить ток утечки тоже не помешает.
Сколько скинули?
Жаль , интересно сколько отработает его аккум с другой технологией... Вот что то мне подсказывает может и не долго, хотяПо просьбе SuLev он заблокирован.
Приятного общения.
Кинь ссылкой на практику применения.У меня параллельно основному аккуму зимой подключен лифер, которому и мороз пофиг и заряд он принимает сколько дашь.
Интересно особенно про равное время поездки и работы. А решение есть без танцев с бубнами? Ну я имею ввиду что аккум второй вшить в багажник или ещё чего? Есть простые решения ?АГМ - это тот же старый кислотник, и все принципы работы к нему применимы как к старому кислотнику. Не допускает кислотник. глубокой разрядки без последствий. Последствия все те же. А если еще добавить ко всему этому то, что производители емкость указывают в сферических единицах, то все еще гораздо прагматичнее. Емкость аккума можно измерить только нагрузкой и посчитать ручками. Не надо вестись на 68 (168) Ач, накалябанных производителем на бочине аккума. Их нет, от слова совсем. Попробуйте разрядить аккум до 11В (когда он стартер прокрутить не сможет) ручками. И вы увидите своими собственными глазами, что даже в наиновешем из всех новых аккумов редко когда наберется хотябы половина Ач, от заявленных производителем. По крайней мере, я таких еще не встречал. Да, АГМ способн отдать максимальный ток на издохе круче обычного кислотника, но это тот же кислотник и умирать он будет точно так же. Если вы просадили аккум до 10В - можете его оставить на лето, но зимой от такого аккума толка уже не будет (естессна, это касается нерегулярного использования авто). У меня параллельно основному аккуму зимой подключен лифер, которому и мороз пофиг и заряд он принимает сколько дашь. А инструкция, типа проездить не менее, чем проработала вебаста - хаха. За время проехания сколько работала вебаста в -20 аккум даже нагреться не успеет, чтоб заряд принимать начать.
Второй акк в багажник это сильно дорого, причем дорого за правильное подключение. А вот тема с параллельным подключением небольшого лифера может оказаться интересной. В теории всё прекрасно, но перед практическим применением узнать бы отзывы.Ну я имею ввиду что аккум второй вшить в багажник или ещё чего?
У меня просто на всех авто на клеммах акка висят хвосты с коннектором для подключения лифера на длительную стоянку/прикуривание/зарядку основного. Решение не очень удачное, потому что под капот надо лазить. Сегодня ездил к установщикам сиг, чтоб прокинули мне кабель от аккума в салон через сосок жгута. Но отношение как клиенту меня убило и я свалил. У лифера есть огромный плюс и небольшой минус. Плюс - это пофиг на любой мороз и отсутствие саморазряда (батарка прекрасно чувствует себя в -40). Минус - это максимальное напряжение 14,4В, а современные авто давят выше 15В в морозы, что напрягает балансир. За счет того, что напруга лифера выше, чем штатного, то во время стоянки остаточный заряд штатного удерживается, а разряд идет с лифера. Батарками пользуюсь уже 4 года. Одна на 40Ач, вторая на 20Ач. Могу дать ссыль на драйв, где я описывал с фотами эти батарки. Драйв давно не веду, но, то что есть там по ним даст пищу к размышлению. Да, еще плюс лифера, что он принимает зарядный ток "сколько даш". У меня серверный блок питания (немножко допиленый) выдает 80А. Лифер с удовольствием его кушает. Т.е. за полчаса 20-ка с нуля полностью заряжается. Так же отдача красивая у нее - свыше 1000А пусковой ток выдает.Второй акк в багажник это сильно дорого, причем дорого за правильное подключение. А вот тема с параллельным подключением небольшого лифера может оказаться интересной. В теории всё прекрасно, но перед практическим применением узнать бы отзывы.
Так что ждем что нам ВИЙ поведает. Как и куда подключал, что получил и т.п.
видео недоступно. но если это к тому, чтоб меня осведомить о новых прорывных технологиях (бугага...), то не нужно. Я по аккумам изучил все что можно. К тому же я электрик с красным дипломом )))
Справедливо для машин с обычными аккумуляторами. Первый тиг действительно часто показывал 15.1 иногда 15,6. А вот на втором Тиге, с АМГ аккумулятором, который также не любит высокого напряжения, я сейчас больше 14,6 не вижу.Минус - это максимальное напряжение 14,4В, а современные авто давят выше 15В в морозы, что напрягает балансир.
в том числе и Оптимы.
это те же кислотники с улучшенной и более дорогой технологией. Естественно, они покруче простых АГМ-ов были раньше, потом качество упало. А сейчас они врядли впереди планеты всей из-за конкуренции. Одно могу 100% сказать, что ни в одном кислотнике НЕТ заявленных амперчасов. Хорошо, если половина есть от заявленных. Оптима не исключение, но там было поболее, за счет высокой токоотдачи. Но и оптиму садить ниже 11В - убийство акка.И как?