Аккумулятор.

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,003
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Черный на стартер, красный - на блок предохранителей рядом с АКБ.
а схемы есть куда именно идут провода?
а то у меня вчера неожиданно на месте стоя отвалился акк (ну в смысле напряжение в сети пропало, сразу и полностью), грешу на окисление контактов акка...
хочу посмотреть на акке и на корпусе машины сразу (может и акк утащу домой на подзарядку).
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
кстати.
у меня родной аккумулятор (с 2009г) простоял на неиспользованной 3 или 4 недели машине и после лютых январьских морозов и вот на той неделе при околонулевой температуре завелся без проблем. ну поездил естественно на авто для подзарядки.
дополнительный плюс в карму заводских аккумов.

П.С. установлен только штатный иммо.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Димыч.,ага. потому вспомнил и дополнил быстрее про это, чтоб не обвиняли в фантастическом сроке службе и перпеттум мобиле )))
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
ага. потому вспомнил и дополнил быстрее про это, чтоб не обвиняли в фантастическом сроке службе и перпеттум мобиле )))
Правильно сделали)Если часто оставляете на долгий срок или клемму скидывать нужно или ставить хороший противоугонный комплекс с автозапуском по порогу напряжения,тогда точно не разрядится.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Savage1, если недозаряда нет, то спокойно простоит и с нештатной сигналкой... Вот если бы ты попробовал в -20 завестись после 4 недель, было бы видно, насколько он крут. :)

А так в плюсовую температуру АКБ нужно немного емкости, чтобы стартануть. Как пример - у меня на хонде полетел генератор в дороге, 200км на еле дышащем, чтобы лампочка АКБ хоть несильно горела на приборке. Умер перед сервисом, когда оформил документы и нужно было загнать. Не завелась и даже магнитола не включилась... Пока снимали гену, перематывали катушку, ставили обратно, прошло часов 5-6. Машина завелась с полоборота, несмотря на то, что с АКБ никто ничего не делал (мастер не знал, что она разряжена, а то бы поставил зарядку).
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Машине было 2 года. Оставил ее на 2 недели в феврале с родной сигналкой, сам улетел в Тай. По прилету, на улице под -40. Вебасто отработала 20мин, заводить - фиг. Хорошо знакомые нашлись в Сургуте, подъехали, прикурили. Из допов стояла только Вебасто, сколько она кушает в дежурке даже не знаю.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,003
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Все еще зависит от состояния аккумулятора, т.е. остаточной емкости и от заряженности на момент отьезда.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
да вроде нисколько... с чего бы ей "в спящем" режиме акк есть?

Ну так если нет разрыва по питанию в виде тумблера, то любое устройство сколько-то, но будет кушать энергию. Понимаю, что мизерно должно быть в данном случае, но тем не менее. Все остальное оборудование штатное.
Перед отъездом аккум отдавал аккумуляторщику на зарядку, по-этому не переживал особо. Видимо он за 2 года уже дохленьким стал.

Добавлено через 4 минуты
Сейчас Тюмень Премиум стоит. Третья зима пошла, но уже была недавно такая же ситуация, как и с родным. Зарядил перед морозами, неделю постояла машина на морозе за -40, вебасто отработала, но на стартер энергии уже небыло.

Добавлено через 6 минут
Но тут уже аккум был в термочехле, а он тоже энергию забирает по-немногу. АКБ зарядил, термокейс снял, пока месяц проблем небыло.
Минус термокейса еще в том, что если машина в мороз не эксплуатируется и долго стоит, то АКБ все равно промораживается. А когда потеплеет, термокейс не дает аккуму прогрется и он как в холодильнике продолжает находиться. В общем нужна постоянная эксплуатация машины.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Зарядил перед морозами, неделю постояла машина на морозе за -40, вебасто отработала, но на стартер энергии уже небыло.
При таких морозах Вебаста без движка должна работать не более 10 мин.,иначе аккуму каюк,у него плотность и емкость на таком морозе мизерные.

Для общего понимания.Я недавно решил понять,сколько за неделю простоя моя доп.сигналка сжирает аккум,потому что тоже проблема с этим начала доставать.Замерил ток утечки в состоянии охраны сигналки-75мА,нормально для нее.И теперь считайте,сколько сигналка выжирает за сутки,а сколько за неделю.)У меня за 6 дней около 10Ач.Аккум всего 75Ач,но он никогда не бывает полностьюзаряжен,обычно около 50%,поэтому 3 недели простоя и аккуму каюк.Для того,чтобы этого не произошло,при долгих стоянках запускайте двигатель на ХХ для подзаряда на 1 час в неделю,это компенсирует разряд 10Ач.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а не дофига ли утечка? что за сигналка?
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
При таких морозах Вебаста без движка должна работать не более 10 мин.,иначе аккуму каюк,у него плотность и емкость на таком морозе мизерные.
основные потребители электроэнергии вентиляторы климатроника. по этому с блоке управления вебастой температуру включения климатической установки автомобиля стоит ставить 50 - 60 гр. что бы вентиляторы климата гоняли уже горячий воздух
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
а не дофига ли утечка? что за сигналка?
Не,в самый раз)Целый противоугонный комплекс.

основные потребители электроэнергии вентиляторы климатроника
Меряли ток потребления во время работы Вебасто с отключенным климатом?Сколько?
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Димыч.,
таких данных у меня нет.
но работа одного вентилятора+свечи+топливного насоса по потреблению меньше чем то же самое + климатическая установка машины
для этого и поднимают температуру ОЖ после которого будет включена климатическая установка
если вам интересны живые цифры, вы можете их найти на тоуран форуме. они там есть
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
way, Спасибо за наводку.Но я не включаю вебасто без двигателя,поэтому с этим проблем нет.А вот у моего знакомого,да,была такая проблема,пришел к оттаявшей машине,а завестись уже не смог,Вебасто все сожрала.Как вариант защиты от этого,включать Вебасто на 10 мин,потом автозапуск движка.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Димыч.,
100500 раз уже писали, время движения после работы автономки должно быть >= времени прогрева.
у меня аккум подох после двух лет работы (заряжал его в лучшем случае раз в год, плюс короткие поездки после прогрева автономкой)

Вебасто на 10 мин,потом автозапуск движка.
я думаю это дрочево акума и вебасты
просто включите автономку, и посмотрите какой температуры будет поступать воздух в дефлектора через 10 минут. ну к примеру при температуре воздуха около - 10-15 гр.
в стоковом состоянии включения климотроника оптимальное время работы автономки про температуре воздуха от -10 до -20 около 25 минут.

если есть вася и китайский шнурок. то в 8 блоке (внешний отопитель) в разделе адаптация в канале № 16 поменяйте стоковое значение с 40 до 50. можно поставить 70. но не выше или равно входа котла в контролируемую паузу
 

Вложения

  • адаптация.txt
    5.6 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
в наших краях не знаю ни одного человека, у кого вебасто еще и салон греет. так аккумов точно не напасешься.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Не,в самый раз)Целый противоугонный комплекс.

и что? он должен так много жрать? бред... я правда у себя не замерял но пишется 10 мА в "Максимальное потребление в дежурном режиме"...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу