да вроде нисколько... с чего бы ей "в спящем" режиме акк есть?
Ну так если нет разрыва по питанию в виде тумблера, то любое устройство сколько-то, но будет кушать энергию. Понимаю, что мизерно должно быть в данном случае, но тем не менее. Все остальное оборудование штатное.
Перед отъездом аккум отдавал аккумуляторщику на зарядку, по-этому не переживал особо. Видимо он за 2 года уже дохленьким стал.
Добавлено через 4 минуты
Сейчас Тюмень Премиум стоит. Третья зима пошла, но уже была недавно такая же ситуация, как и с родным. Зарядил перед морозами, неделю постояла машина на морозе за -40, вебасто отработала, но на стартер энергии уже небыло.
Добавлено через 6 минут
Но тут уже аккум был в термочехле, а он тоже энергию забирает по-немногу. АКБ зарядил, термокейс снял, пока месяц проблем небыло.
Минус термокейса еще в том, что если машина в мороз не эксплуатируется и долго стоит, то АКБ все равно промораживается. А когда потеплеет, термокейс не дает аккуму прогрется и он как в холодильнике продолжает находиться. В общем нужна постоянная эксплуатация машины.