Конечно говорит,с помощью показаний мультиметра.)Как Вы это определили ? Она Вам об этом говорит?
Все верно.Если стоит до.сигналка,то многие в состоянии охраны кушают меньше,чем когда не поставлены в охрану.Я по первости тоже так посадил аккум,думая сэкономить его заряд в гараже,не поставив на охрану.)закрытая машина 2008-2009, не поставленная на охрану, высаживала АКБ за неделю в ноль.
Докладываю. Дневник наблюдений:Мужики, к выходным доберусь до гаража с вольтметром -отпишусь, что намерил.
Напряжение заряда падает,когда аккум полный.Померьте ток утечки в заснувшем состоянии.За ночь потерялось почти 0,5В
Почему на обратном пути напряжение от генератора упало?
Напряжение заряда падает,когда аккум полный.Померьте ток утечки в заснувшем состоянии.
У меня ещё от температуры зависит. Утром прохладно, напруга ок. 14,4. Днём 14,0-14,1.
Вряд ли температура.УТром за ночь аккум чуть разряжен,напряжение выше,чем днем,после утренней поездки(зарядки).У меня ещё от температуры зависит. Утром прохладно, напруга ок. 14,4. Днём 14,0-14,1.
Можно обычным мультиметром.Скорее всего ток утечки будет более 100мА.Обязательно! Жду соседа с клещами. Симулировать закрытие капота научился
Может быть. В рабочие дни поездки утром и днём (вечером) практически одинаковые по времени. Время ночной стоянки больше часа на 3-4. А вот температура утром-вечером, бывает сильно отличается. Зимой в мороз вообще под 15 вольт подскакивает.Вряд ли температура.УТром за ночь аккум чуть разряжен,напряжение выше,чем после утренней поездки
Все правильно,чем ниже температура,тем быстрее падает емкость аккума и понижается напряжение,следовательно напряжение заряда выше.Зимой в мороз вообще под 15 вольт подскакивает.
Докладываю. Дневник наблюдений:
Заряженный зарядником акк простоял со снятой клеммой 5 дней.
Покатался чуть-чуть, переночевал. С утра 12,35. Это ниже указанного на акке нижнего порога 12,4
За ночь потерялось почти 0,5В
Повышение напряжения заряда не связано с ёмкостью. При понижении температуры понижается способность АКБ брать заряд.Все правильно,чем ниже температура,тем быстрее падает емкость аккума и понижается напряжение,следовательно напряжение заряда выше.
На РН есть термокомпенсация. Когда в моторном отсеке высокая температура, то РН уменьшает напряжение.Завел - 14,4
На обратном пути в дорого напряжение 13,7-13,8!!!! Почему стало падать??
Какая сигналка стоит?
Согласен,но тем не менее,у Вас напряжение заряда с утра выше,чем вечером.РН так настроен,если напряжение аккума ниже определенного порога,то напряжение заряда будет выше.Повышение напряжения заряда не связано с ёмкостью. При понижении температуры понижается способность АКБ брать заряд.
Поэтому и не падает напряжение за ночь,т.к. штатка смонтирована на заводе и потребляет минимум.Аномальное падение напряжения за ночь только на машине с доп.сигналкой или доп.оборудованием,которое установщики кривыми руками подключили так,что оно дает утечку тока и разряжает аккум в разы быстрее.штатная
Если стартер крутит нормально,но не заводится,то аккум не причем.Не тратьте зря деньги на его замену.сказали, что скорее всего проблема в акб,
Как вариант.Или в одном из датчиков или в дросселе,нужно на диагностику ехать к ОД или к спецам.Но однозначно не аккум,если стартер крутит без проблем.Думаете, что в подаче топлива все таки?