Аккумулятор.

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Понятно что если что то криво установлено то оно и будет криво . Но для сна 1 минуты не хватит даже вздремнуть ! Так что время и надо ждать .
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SEG13, это не криво установлено, это штатное поведение гейта было. Т.е. машина тупо не засыпала, пока ее на охрану не поставишь. С открытыми дверьми хрен бы встала, и выжрала бы АКБ за неделю. :) Но это все было 8-9 лет назад.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Не знал что у VAGa была такая лажа . У меня был GOLF IV 2001 года так он засыпал при открытых дверях , не раз оставлял на сутки в гараже для просушки . Постоит 15-20 минут отключит весь свет и ни каких проблем ни когда не было .
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Как Вы это определили ? Она Вам об этом говорит?
Конечно говорит,с помощью показаний мультиметра.)

Добавлено через 2 минуты
закрытая машина 2008-2009, не поставленная на охрану, высаживала АКБ за неделю в ноль.
Все верно.Если стоит до.сигналка,то многие в состоянии охраны кушают меньше,чем когда не поставлены в охрану.Я по первости тоже так посадил аккум,думая сэкономить его заряд в гараже,не поставив на охрану.)
 
Последнее редактирование:

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Мужики, к выходным доберусь до гаража с вольтметром -отпишусь, что намерил.
Докладываю. Дневник наблюдений:
Заряженный зарядником акк простоял со снятой клеммой 5 дней. Напряжение -12.75В вольтметром
Подключил к зарядке -15.6
Отключил зарядку, подключил клемму- 12.9
Завел -14.55 по вольтметру и 14.45 по брелку сигнализации. Будем считать, что брелок не сильно врет, дальше меряем по нему.
Покатался чуть-чуть, переночевал. С утра 12,35. Это ниже указанного на акке нижнего порога 12,4
Завел - 14,4
После поездки по трассе и 2 ч стоянки - 12,73
На обратном пути в дорого напряжение 13,7-13,8!!!! Почему стало падать??
Через час после поездки 12,7В

Понимаю, что акк выглядит как здоровый, но это только благодаря зарядке от розетки. Через неделю все станет хуже.
За ночь потерялось почти 0,5В
Почему на обратном пути напряжение от генератора упало?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
За ночь потерялось почти 0,5В
Почему на обратном пути напряжение от генератора упало?
Напряжение заряда падает,когда аккум полный.Померьте ток утечки в заснувшем состоянии.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Напряжение заряда падает,когда аккум полный.Померьте ток утечки в заснувшем состоянии.
У меня ещё от температуры зависит. Утром прохладно, напруга ок. 14,4. Днём 14,0-14,1.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Напряжение заряда падает,когда аккум полный.Померьте ток утечки в заснувшем состоянии.

Обязательно! Жду соседа с клещами. Симулировать закрытие капота научился:)

Добавлено через 1 минуту
У меня ещё от температуры зависит. Утром прохладно, напруга ок. 14,4. Днём 14,0-14,1.

Я заметил, что и на самом аке после стоянки выше +10С напряжение меньше падает.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
У меня ещё от температуры зависит. Утром прохладно, напруга ок. 14,4. Днём 14,0-14,1.
Вряд ли температура.УТром за ночь аккум чуть разряжен,напряжение выше,чем днем,после утренней поездки(зарядки).

Добавлено через 57 секунд
Обязательно! Жду соседа с клещами. Симулировать закрытие капота научился
Можно обычным мультиметром.Скорее всего ток утечки будет более 100мА.
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Вряд ли температура.УТром за ночь аккум чуть разряжен,напряжение выше,чем после утренней поездки
Может быть. В рабочие дни поездки утром и днём (вечером) практически одинаковые по времени. Время ночной стоянки больше часа на 3-4. А вот температура утром-вечером, бывает сильно отличается. Зимой в мороз вообще под 15 вольт подскакивает.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Зимой в мороз вообще под 15 вольт подскакивает.
Все правильно,чем ниже температура,тем быстрее падает емкость аккума и понижается напряжение,следовательно напряжение заряда выше.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Докладываю. Дневник наблюдений:
Заряженный зарядником акк простоял со снятой клеммой 5 дней.

Покатался чуть-чуть, переночевал. С утра 12,35. Это ниже указанного на акке нижнего порога 12,4

За ночь потерялось почти 0,5В

К зиме , по хорошему, надо будет менять аккумулятор или искать токи утечки. У меня к примеру за ночь не падает напряжение , а остается 12.6-12.7V
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Все правильно,чем ниже температура,тем быстрее падает емкость аккума и понижается напряжение,следовательно напряжение заряда выше.
Повышение напряжения заряда не связано с ёмкостью. При понижении температуры понижается способность АКБ брать заряд.
 

Вложения

  • 051048048051048051048054.jpg
    051048048051048051048054.jpg
    54.7 KB · Просмотры: 9

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Завел - 14,4

На обратном пути в дорого напряжение 13,7-13,8!!!! Почему стало падать??
На РН есть термокомпенсация. Когда в моторном отсеке высокая температура, то РН уменьшает напряжение.
 

Kolertok

Новичок
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
volkswagen
Ребят, помогите проблема такая. Временами стал замечать, что автомобиль на холодную не заводится, схватывает минимум с четвертого раза. Сгонял на диагностику, где сказали, что скорее всего проблема в акб, надо менять его. Посоветовали обратить внимание на аккумуляторы bosch s3. Думаю, что они ошибаются и проблема кроется в подаче топлива, хотя все таки стоит попробовать, если что, верну по гарантии. Видел такие на сайте http://akbmoscow.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_bosch/bosch_s3/ . Кто-нибудь там что-то покупал? С возвратом все там в порядке?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Повышение напряжения заряда не связано с ёмкостью. При понижении температуры понижается способность АКБ брать заряд.
Согласен,но тем не менее,у Вас напряжение заряда с утра выше,чем вечером.РН так настроен,если напряжение аккума ниже определенного порога,то напряжение заряда будет выше.

Добавлено через 4 минуты
Поэтому и не падает напряжение за ночь,т.к. штатка смонтирована на заводе и потребляет минимум.Аномальное падение напряжения за ночь только на машине с доп.сигналкой или доп.оборудованием,которое установщики кривыми руками подключили так,что оно дает утечку тока и разряжает аккум в разы быстрее.

Добавлено через 1 минуту
сказали, что скорее всего проблема в акб,
Если стартер крутит нормально,но не заводится,то аккум не причем.Не тратьте зря деньги на его замену.
 
Последнее редактирование:

Kolertok

Новичок
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
volkswagen
Думаете, что в подаче топлива все таки?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Думаете, что в подаче топлива все таки?
Как вариант.Или в одном из датчиков или в дросселе,нужно на диагностику ехать к ОД или к спецам.Но однозначно не аккум,если стартер крутит без проблем.
 
Сверху Снизу