Аккумулятор.

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
594
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Генератором машины такому АК что клизму ставить. Он в ноль, его на заряд стационарный.
Почему не советуете проверить и при необходимости долить дистилированной воды перед зарядом? Опасно. Человек пишет, что индикатор белый.
Надо сорвать наклейку, под ней пробки. Выкрутить их и долить, чтобы электролит был выше пластин. Если автоматическая зарядка будет заряжать не больше часа, то АКБ сдох.
К сожалению, предупреждение на панели нет. У других марок есть система диагностики или чего еще, которая вовремя истерит. Тиги в этом отношении молчуны.
У меня супруга пару раз видела, хотя сидит на пассажирском сиденье. Штурман :)
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
какое время было для такого тока? полное засыпание происходит мин за 20-30.

ток мерился не в режиме охраны,поэтому я пока не придаю значения этому току.когда решим вопрос с аккумом,тогда нужно измерить ток утечки в охране.
 

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
Почему не советуете проверить и при необходимости долить дистилированной воды перед зарядом? Опасно. Человек пишет, что индикатор белый.
Надо сорвать наклейку, под ней пробки. Выкрутить их и долить, чтобы электролит был выше пластин. Если автоматическая зарядка будет заряжать не больше часа, то АКБ сдох.

У меня супруга пару раз видела, хотя сидит на пассажирском сиденье. Штурман :)
Про уровень и плотность электролита - само собой, конечно: и по плотности надо понимать, что колхозить - дистилят или электролит. Вода выкипает быстрее, но сама кислота может быть дохлой тоже. Почему и говорю про магазин или аккум-центр. Это там проще сделать. У меня были такие истории, когда после доливов и разрядки АК еще тянул с год.
 

SkitSPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
78
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan SOCHI EDITION 170лс 2013г

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Сегодня поставлю новую АКБ.
Берите новый с током холодного запуска не менее 640А,а лучше 700.А старая сколько лет прослужила?Нет зарядного устройства?Я бы перед покупкой нового все же попробовал воскресить старый,чтобы с чистой совестью его выкинуть.Хотя,конечно,судя по 4,7В,ему кранты.
 
Последнее редактирование:

SkitSPb

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
78
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan SOCHI EDITION 170лс 2013г
Поставил такой - EXIDE Excell EB740 74 А/ч. ССА А(EN) 680А за 5тр.
Родной прослужил чуть-чуть меньше 4-х лет с момента выпуска машины.
Импульсного ЗУ нет ни у кого.
Установил новую АКБ, всё в порядке, уже поездил. Но, не смог затянуть нижнее крепление аккумулятора, буду пробовать на даче.


Совсем забыл упомянуть, месяц назад проходил плановое ТО (75ткм) на фирменной станции и к АКБ никаких вопросов не было, а они её проверяли.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Поставил такой - EXIDE Excell EB740 74 А/ч. ССА А(EN) 680А за 5тр.
Родной прослужил чуть-чуть меньше 4-х лет с момента выпуска машины.
Импульсного ЗУ нет ни у кого.
Установил новую АКБ, всё в порядке, уже поездил. Но, не смог затянуть нижнее крепление аккумулятора, буду пробовать на даче.
Хороший выбор по хар-кам.Да,значит все таки старый банки замкнуло.Старайтесь не держать аккум разряженным.Если не ездеете часто,подзаряжайте аккум раз в 3 месяца,чтобы не осыпались пластины и не получилось то,что случилось в старом аккуме.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Ну не хватает ему зарядки...
Стал снимать клемму как в жигулях, подзаряжать в гараже. Зарядил...
5 дней простоя со снятой клеммой (12,6В после поездки), поездка часов 4-5, ночевка под окном (12,3)... Опять зарядка (заряжается за 1.5 часа).
Такое ощущение, что генератор не заряжает, а поддерживает энергобалланс около нуля, ну или в мааааленький плюс...
На акке Бош табличка-предупреждение : 12,4В min. Т.е. если напряжение падает ниже, то акк дохнет? Никаких акков не напасешься... Мы тут выбираем лучший акк за 9000, а видимо надо выбирать лучший из самых дешевых. Сезон отъездил и выкинул.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
На акке Бош табличка-предупреждение : 12,4В min. Т.е. если напряжение падает ниже, то акк дохнет?
В теплое время может и при 11.9В завести двигатель.А то,что не держит заряд,проверьте ток утечки в режиме охраны.И напряжение заряда.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Ну не хватает ему зарядки...
Стал снимать клемму как в жигулях, подзаряжать в гараже. Зарядил...
5 дней простоя со снятой клеммой (12,6В после поездки), поездка часов 4-5, ночевка под окном (12,3)... Опять зарядка (заряжается за 1.5 часа).
Такое ощущение, что генератор не заряжает, а поддерживает энергобалланс около нуля, ну или в мааааленький плюс...
На акке Бош табличка-предупреждение : 12,4В min. Т.е. если напряжение падает ниже, то акк дохнет?

сколько лет аккумулятору ?


Никаких акков не напасешься... Мы тут выбираем лучший акк за 9000, а видимо надо выбирать лучший из самых дешевых. Сезон отъездил и выкинул.

Я купил тюмень премиум ( хоорошие многочисленные отзывы) , за 3.5 тыщи . Таких проблем нет .
 
Последнее редактирование:

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Это уже второй акк. Первый прожил 2 года. Новому -полтора.
Замечал раньше по брелку сигналки, что напряжение заряда на ходу было 14.4-14.6В, сейчас замечал 13.8-14,1. Это при поездке по МКАД, скорость ниже 100 км/ч, обороты в районе 1000-1500.
Вот тоже про тюмень задумываюсь. Или какого-нибудь турка. Может прозапас взять, пока не сезон и не подорожало?
Ps
Спрашивал на ТО в Дженсере о проблеме, сказали -ошибок "низкое напряжение" или "высокое потребление" нет. За диагностику и поиск утечки запросили тысячи три без гарантии успеха.
Pps
В соседнем гараже появился новый ФВ типа Газель. Дизель. Говорят-с раздачи акк за неделю дохнет. Никаких допов нет.
 
Последнее редактирование:

KIB

Участник
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
182
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 CAXA
напряжение заряда на ходу было 14.4-14.6В, сейчас замечал 13.8-14,1
Правильнее вольтметром замерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Тогда и выводы делать
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Это уже второй акк. Первый прожил 2 года. Новому -полтора.
Замечал раньше по брелку сигналки, что напряжение заряда на ходу было 14.4-14.6В, сейчас замечал 13.8-14,1. Это при поездке по МКАД, скорость ниже 100 км/ч, обороты в районе 1000-1500.
Вот тоже про тюмень задумываюсь. Или какого-нибудь турка. Может прозапас взять, пока не сезон и не подорожало?

не надо только тюмень с турками равнять. Тюмень делает приличные аккумуляторы , поэтому я взял тюмень , а не бош.
Ps
Спрашивал на ТО в Дженсере о проблеме, сказали -ошибок "низкое напряжение" или "высокое потребление" нет. За диагностику и поиск утечки запросили тысячи три без гарантии успеха.
Pps
В соседнем гараже появился новый ФВ типа Газель. Дизель. Говорят-с раздачи акк за неделю дохнет. Никаких допов нет.

мой штатный отработал 5 лет

Добавлено через 2 минуты
Правильнее вольтметром замерить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Тогда и выводы делать

Так он же подзаряжал его . Если и после этого падает до 12.3 , то либо утечка , либо аккумулятор скоро приедет .

Добавлено через 2 минуты
Это уже второй акк. Первый прожил 2 года. Новому -полтора.
Замечал раньше по брелку сигналки, что напряжение заряда на ходу .

не она ли является причиной ? и зачем вообще ее надо было ставить ?
 
Последнее редактирование:

KIB

Участник
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
182
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 CAXA
то либо утечка , либо аккумулятор скоро приедет
... генератор "приехал", окислилось где-то в цепях... - причин можно много перечислять.
А напряжение, измеренное по брелку сигнализации, все равно. что погода на Марсе.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
... генератор "приехал", окислилось где-то в цепях... - причин можно много перечислять.
А напряжение, измеренное по брелку сигнализации, все равно. что погода на Марсе.
Напряжение заряда 13,9-14,6,значит генератор норм.На Пандоре и Старлайне показывает боле-менее точно+-0,1В,но конечно тестером проверить надежнее.

Добавлено через 1 минуту
что напряжение заряда на ходу было 14.4-14.6В, сейчас замечал 13.8-14,1. Это при поездке по МКАД, скорость ниже 100 км/ч, обороты в районе 1000-1500.
Напряжение заряда не должно зависеть от оборотов двигателя и оно плавает в зависимости от степени разрядки аккума.13,9 говорит о том,что аккум почти полностью заряжен.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
594
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Напряжение заряда не должно зависеть от оборотов двигателя и оно плавает в зависимости от степени разрядки аккума.13,9 говорит о том,что аккум почти полностью заряжен.
Напряжение в бортовой сети наоборот понизится, при разряженной АКБ. Ты думаешь, что в машине интелектуальная зарядка, но это не так.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Напряжение в бортовой сети наоборот понизится, при разряженной АКБ. Ты думаешь, что в машине интелектуальная зарядка, но это не так.
Вы не правы.Я говорю о напряжении заряда от генератора.Чем больше разряжен аккум,тем больше напряжение заряда дает реле-регулятор.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
594
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Вы не правы.Я говорю о напряжении заряда от генератора.Чем больше разряжен аккум,тем больше напряжение заряда дает реле-регулятор.
На первом месте стоит задача обеспечить потребителей, особенно системы ЭУР, АБС. Если для них не хватает напряжения, то РН поддерживает необходимую величину, по данным от многих блоков управления.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
На первом месте стоит задача обеспечить потребителей, особенно системы ЭУР, АБС. Если для них не хватает напряжения, то РН поддерживает необходимую величину, по данным от многих блоков управления.
Не вижу причин,по которым может не хватать напряжения даже на холостом ходу.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,692
Благодарности
594
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Не вижу причин,по которым может не хватать напряжения даже на холостом ходу.
Еще раз говорю, машина не зарядка для АКБ, а потребитель электричества. Стоишь в пробке на жаре с включенным кондиционером, на тебе пару вентиляторов по 300 и 200 Вт-40 А, топливный насос-13 А.
 
Сверху Снизу