Вот вы повелись на этот развод - вы лучше коментарии почитайте на ю-тубе. Посмотрите на толщину проводов, разве они пропустят без потерь большой ток, посмотрите у чувака руки не в перчатках - тепло в помещении, движок наверняка уже прогрет, в эксперименте даже не нужен большой пусковой ток, хватит ампер 50 что бы завести машину. А в мороз -30гр., когда ваш АКБ с пусковым током в 480 А сядет и не сможет прокрутить замерзший движок, вот это устройство емкостью примерно в 7 А*ч и мизерным током не сможет даже прокрутить движок. И вообщем мне кажется там обман - где спрятан хороший аккумулятор, так как эта коробочка эквивалентная 12 пальчиковым батарейкам не должна так резво крутить двигатель, тем более 3,5 литра. А то что пишут 200 А на выходе она выдает - ну не верю я в этот обман. В принципе кратковременно скачкообразно может ток прыгнуть до такого значения через схему повышения, но долго выдавать под нагрузкой такой ток не сможет и тонюсенькие провода по идее должны махом нагреться от сопротивления току и поплавиться, на них будет падение напряжения.
Добавлено через 2 минуты
raror, ситуация-уехал на неделю в командировку, машину оставил в аэропорту, всю неделю за минус тридцать. Что будешь делать? Гидроник включать или пробовать заводить?
Ну во первых я скорее бы не бросил машину в аэропорту на неделю, туда бы на такси поехал. Не знаю как у вас но у нас в городе час стоянки в аэропорту стоит 100 рублей, за неделю я бы отдал около 17 т.руб., а если бы бросил машину рядом с аэропортом то уже бы не рассчитывал ее снова увидеть.
Во вторых если уже такое случилось и машина на охраняемой стоянке - можно снять клемму на АКБ, и в любом бы случае не маслал движок без надобности, а по приезду бы прогрел гидроником и завел бы. На крайний случай в багажнике лежат самодельные оЧень хорошие провода для прикуривания.
Добавлено через 4 минуты
serso - как может масло не прогреваться вообще если блок нагревается до +30 гр в -30? Даже с учетом картера из тонкого металла оно вполне нагреется до текучего состояния. А у нас еще снизу броня - не так продувается. На тойоте у меня брони не было, стоял электрический котел и все хорошо прогревалось. Заводил в -50 спокойно.
В Гараже подогрев конечно не востребован, там даже без отопления в любой мороз температура от ямы нагревается до -15 гр. и ниже не опускается. Но мы ведь бросаем машины на работе на целый день, а морозы у нас не шуточные в среднем от -30 до - 50 гр. как обойтись без предпускового обогревателя. Можно маслать автозапуском что я и делала на Тойоте, но ведь бензин в трубу улетает и в итоге через пять лет движку пришел капремонт - все закоксовалось и зазоры на поршнях увеличились от постоянных холодных пусков и прогревов на холостых. А вебаста уже хороша тем что она автономна - ей не нужна розетка, а где я буду на стоянке возле работы искать розетку.