Аккумулятор.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В тему:
А как Вам такая штука:

sku_290526_1.jpg

sku_290526_6.jpg

sku_290526_7.jpg


Power capacity: 12000mAh;
Output: 5V/2A 12V/2A 19V/3.5A; 12V vehicle start port;
Input: 12V / 1A;
Fully charged time: About 4 hours;
Start current: 200A; Peak current: 400A;
Operating temperature: 0~60'C

https://www.youtube.com/watch?v=rrjAx1gUo4Q
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
serso, сто пудов лучше ППП.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вот вы повелись на этот развод - вы лучше коментарии почитайте на ю-тубе. Посмотрите на толщину проводов, разве они пропустят без потерь большой ток, посмотрите у чувака руки не в перчатках - тепло в помещении, движок наверняка уже прогрет, в эксперименте даже не нужен большой пусковой ток, хватит ампер 50 что бы завести машину. А в мороз -30гр., когда ваш АКБ с пусковым током в 480 А сядет и не сможет прокрутить замерзший движок, вот это устройство емкостью примерно в 7 А*ч и мизерным током не сможет даже прокрутить движок. И вообщем мне кажется там обман - где спрятан хороший аккумулятор, так как эта коробочка эквивалентная 12 пальчиковым батарейкам не должна так резво крутить двигатель, тем более 3,5 литра. А то что пишут 200 А на выходе она выдает - ну не верю я в этот обман. В принципе кратковременно скачкообразно может ток прыгнуть до такого значения через схему повышения, но долго выдавать под нагрузкой такой ток не сможет и тонюсенькие провода по идее должны махом нагреться от сопротивления току и поплавиться, на них будет падение напряжения.

Добавлено через 2 минуты
raror, ситуация-уехал на неделю в командировку, машину оставил в аэропорту, всю неделю за минус тридцать. Что будешь делать? Гидроник включать или пробовать заводить?


Ну во первых я скорее бы не бросил машину в аэропорту на неделю, туда бы на такси поехал. Не знаю как у вас но у нас в городе час стоянки в аэропорту стоит 100 рублей, за неделю я бы отдал около 17 т.руб., а если бы бросил машину рядом с аэропортом то уже бы не рассчитывал ее снова увидеть.

Во вторых если уже такое случилось и машина на охраняемой стоянке - можно снять клемму на АКБ, и в любом бы случае не маслал движок без надобности, а по приезду бы прогрел гидроником и завел бы. На крайний случай в багажнике лежат самодельные оЧень хорошие провода для прикуривания.

Добавлено через 4 минуты
serso - как может масло не прогреваться вообще если блок нагревается до +30 гр в -30? Даже с учетом картера из тонкого металла оно вполне нагреется до текучего состояния. А у нас еще снизу броня - не так продувается. На тойоте у меня брони не было, стоял электрический котел и все хорошо прогревалось. Заводил в -50 спокойно.


В Гараже подогрев конечно не востребован, там даже без отопления в любой мороз температура от ямы нагревается до -15 гр. и ниже не опускается. Но мы ведь бросаем машины на работе на целый день, а морозы у нас не шуточные в среднем от -30 до - 50 гр. как обойтись без предпускового обогревателя. Можно маслать автозапуском что я и делала на Тойоте, но ведь бензин в трубу улетает и в итоге через пять лет движку пришел капремонт - все закоксовалось и зазоры на поршнях увеличились от постоянных холодных пусков и прогревов на холостых. А вебаста уже хороша тем что она автономна - ей не нужна розетка, а где я буду на стоянке возле работы искать розетку.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
как может масло не прогреваться вообще если блок нагревается до +30 гр в -30? Даже с учетом картера из тонкого металла оно вполне нагреется до текучего состояния. А у нас еще снизу броня - не так продувается. На тойоте у меня брони не было, стоял электрический котел и все хорошо прогревалось.
Т.е. лазил с градусником и проверял?

Заводил в -50 спокойно.
Вот вы опять прочитали мои посты через слово ((( Речь идет о том, что ППП не способствует снижению износа во время пуска. Он поможет легче завестись двигателю за счет прогрева горючей смеси (если не посадит акк), снизит износ после пуска (за счет быстрого прогрева), но не изменит фактор холодного пуска с точки зрения износа.

Вот вы повелись на этот развод - вы лучше коментарии почитайте на ю-тубе.
Надеюсь это не в мой адрес? Я еще не сформировалл мнение об этой штуке. Сомнения по току аналогичны Вашим, но
хватит ампер 50 что бы завести машину
инфа проверенная? Ели да, то я склонюсь к мысли о том, что в ролике показана правда.
Из аргументов ЗА: технология литий-полимер позволяет развить подобные токи аккумуляторами с подобными массвесовыми характеристиками.
Но повторюсь, хотелось бы услышать мнение человека лично использовавшего такую штуку.

P.S.
В принципе кратковременно скачкообразно может ток прыгнуть до такого значения через схему повышения
Через схему повышения тока? Это как?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Вот вы опять прочитали мои посты через слово ((( Речь идет о том, что ППП не способствует снижению износа во время пуска. Он поможет легче завестись двигателю за счет прогрева горючей смеси (если не посадит акк), снизит износ после пуска (за счет быстрого прогрева), но не изменит фактор холодного пуска с точки зрения износа.
ИМХО, масло не все стекает в картер, и маслянная пленка остается на деталях, вот она то и прогревается вместе со всем железом. И это уже лучше в плане износа, чем холодный пуск.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
МХО, масло не все стекает в картер, и маслянная пленка остается на деталях, вот она то и прогревается вместе со всем железом. И это уже лучше в плане износа, чем холодный пуск.
Это даже хуже ;)
Пока в двигателе не набралось давление масла, трущиеся части смазывает только указанна Вами масляная пленка. Чем масло гуще (холодней), тем у него больше "устойчивость к продавливанию" и т.п., а если его нагреть, то эта масляная пленка растечется (продавится) без особых усилий.
Но в любом случае, влияние на стартовый износ мы оказать не можем (ну за исключением заливки подходящего масла), это задача конструкторов двигателей, рассчитывающих масляные магистрали и обратные клапаны или в особо тяжелых случаях предусматривающих электрические маслонасосы, создающие рабочее давление масла до пуска двигателя.
Мы скатываемся в ненужный флуд :( Позвольте подвести небольшой промежуточный итог: ППП приятен в использовании, а иногда и просто необходим, но накладывает определенные ограничения на эксплуатацию АКБ, например, необходимость ее регулярной подзарядки (что подтверждается хотя бы raror), часто, даже если и выполняется правило "время работы двигателя должно быть не меньше времени работы ППП перед его запуском"
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
правило "время работы двигателя должно быть не меньше времени работы ППП перед его запуском"
Это правило к сожалению не работает в холода, так как АКБ перестает принимать заряд в нужном количестве. Не зря же рекомедованная температура АКБ для заряда около +20С. Но выполнение этого правила отдаляет тот момент, когда АКБ окончательно разрядится. Большинство моих знакомых, как бы они не ездили, сталкиваются с необходимостью зарядки АКБ зимой.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Дима_89, изменил. Так нормально? :az:
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я сегодня замерил ток при прокрутке стартером токовыми клещами, двигатель прогрет до 70 гр. - кратковременный скачок около секунды доходил в максимуме до 390 Ампер, еще секунда - 270 А, потом 110 Ампер - проверял несколько раз. Вообщем ток большой у нашего стартера. У моей предыдущей Тойоты ток при пуске был меньше, летом Ампер 70 всего, зимой в -18 гр. до 170 Ампер по утру, после ночной стоянки.

Еще при включении зажигания пока двигатель не заведен, фары на автомате загораются, музыка включается, климат работает - в это время вся электроника в машине вкупе потребляет около 50-и Ампер. Думаю не стоит оставлять включенным зажигание на заглушенном двигателе, даже если выключить фары, то ток все равно большой... :) К примеру напруга в этот момент просаживается с 12,8 В до 12,1 Вольта. Это сказывается на показаниях моего индикатора напряжения в прикуривателе. Соответственно это вводит в заблуждение и делает его работу на заглушенном двигателе при включенном зажигании бесполезной, не отображающей истинную под заряженность аккумулятора.

К примеру пока машина не в охране, но зажигание выключено, ток в районе 1-3 Ампер. Когда ставлю в охрану ток падает до 0,25-0,4 Ампера. Я еще попозже проверю показания обычным мультиметром, так будет точнее.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Показания в режиме охраны близки к реальным. 0,3 это предел, при превышении которого надо принимать меры.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А разве токовые клещи меряют постоянный ток?

Да бывают и такие клещи, у меня такие, меряют и постоянку, и переменку, причем от миллиампер, до сотни ампер, погрешность только разная в зависимости от величины тока.

http://masteram-online.ru/ru/MS2138-AC-DC-DIGITAL-CLAMP-METER.php
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
raror,
А можно узнать марку-модель клещей? Тоже приобрел бы такие.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
подскажите пожалуйста на бензиновый Тиг подходит такой АКБ
http://www.kolesa-darom.ru/kazan-ibragimova/akkumulytor/?action=index&ver=10&id=207568??




Я думаю что если у вас бензин 2 литра, т.е. нет системы старт-стоп, то вам подойдет любой АКБ с прямой (российской) полярностью расположения клемм, лишь бы по размерам влез в короб, я размеры не мерил, подсказать не могу....

Если бы передо мной стоял выбор что покупать, я бы себе взял себе как можно более свежей даты выпуска VARTA, емкостью от 60 а.ч. и выше, и с пусковым током больше 600А EN. При покупке взял бы мультиметр и замерил напругу на клеммах, что бы она была не ниже 12,5 Вольт. Замер падения напряжения при нагрузке нагрузочной вилкой со встроенным вольтметром то же хорошо, единственное что во многих магазинах хитрят, и нагрузочная вилка эквивалентна нагрузке всего около 100 А DIN и редко где попадаются 170 А DIN и выше. Если через десять секунд нагрузки вилкой, напруга на клемах АКБ не упала ниже 9 вольт то принято считать что АКБ в неплохом состоянии.

http://akbmaster.ucoz.ru/index/vbor_akb/0-18

Определить дату выпуска VARTA и Бош не сложно если знать как:

varta.jpg
 
Последнее редактирование:

Orchidey

Участник
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
169
Благодарности
38
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
raror, купила я варту...сейчас у них другие обозначения.
 

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Помогите советом!!! как напрячь дилера на новую батарейку, с самого начала хреново держала емкость, со второго раза ОД определил что батарейка все-таки плохая но сказал это не гарантийный случай у тебя, мол, наклейка отклеена
DSC05852.jpg
DSC05853.jpg


Банки сто пудово не вскрывались!!!!!! Просто электрик который нагрузочную вилку в него тыкал зачем то ее отколупнул (наполовину) и обратно приклеил когда увидел надпись AGM. :eek:
Поддержка с Варты ответила так цитирую
"На батареи в первичной комплектации VW устанавливает свои правила, как и на другие оригинальные запчасти.

Как правило, если данная запчасть вышла из строя по причине производственного дефекта в течение гарантийного срока и об этом свидетельствует заключение дилера,значит официальный дилер без колебаний произведет замену и, соответственно, получит компенсацию у производителя.

Но если, по каким-то причинам отклеивание наклеек строго запрещено, об этом должно быть указано в соответствующей инструкции или договоре. Другими словами, Вы должны были быть формально предупреждены перед эксплуатацией. Т.е. в любом случае, должно быть документальное обоснование отказа в замене детали, признанной дефектной."
Сейчас сижу и жду ответа от горячей линии Фольксваген Россия!!!
Дайте совет что делать дальше как побороть ОД:confused:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу