Аккумулятор.

ANTонио_GTC

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan
снова я. задумался тут, а не мог ли блютус обд сканер высадить акуумулятор за 2-3 суток простоя? поясню, я его держу всегда в гнезде для периодической проверки разных параметров. простите если совсем оффтоп

У меня вытягивал (не на тиге, но там аккум даже больше был). И не только у меня, тема то известная.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
А никто не замерял у себя ток потребления при включенном зажигании?
У меня аккум родной 3 года прожил, купил Bosh AGM, думал на дольше хватит, ан нет, 3 года ему и та же песня... при снятии с сигналки после ночной стоянки не горит освещение салона при открытии двери и подсветка в наружних зеркалах...(из допов Вебасто и сигналка с GSM)
Вообщем наблюдая за напряжением заметил, что при включеном зажигания оно падает до 11,6В, ток при этом около 10А.
При заведеном двигле напряжение 13,8-14,5В ( polar fis выводит на приборку, мониторю постоянно)
З.Ы. Заряжаю стационарным ЗУ 2 раза в год))
Для себя решил смысла в agm нет, да и брать биш или варту тоже...лучше раз в 2 года тюменский менять))) имхо
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,381
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Без периодической подзарядки стационарным ЗУ любой АКБ долго не протянет, не считая таксистов и т.п.
Моему тюменскому 3 года ровно, купил в январе 2015, заряжаю его по возможности.
В нашей ситуации рекомендуют заряжать хотя бы раз в месяц, тогда будет счастье с любым АКБ, но мне лениво, да и то я его достаю, когда на улице хотя бы теплее -15, а это не часто бывает зимой.
Вот за эту зиму 2 раза уже подзаряжал и хорошо так в него Ач вливались.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
у меня родной 5,5 лет прожил родной, поменял недавно
Тоже поменял только этой осенью, ибо высадил при раскоксовоке, а так еще бы пожил при текущих несильных моразах в Питере с зарядкой :)
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
SEG13, да, просто поменял. Ведь гена выдает 13,9-14,4В
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
просто поменял
AGM технология критична к заряду . Одно из преимуществ способность быстро восстанавливаться . Замена типа АКБ делается с изменением цепей заряда .Без выполнения этих условий это тоже самое что просто поменять резину и ездить не накачивая , убив её а потом хаять производителя .
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AGM технология критична к заряду
Да некритичная она. Просто позволяет заряжать себя бОльшими токами и бОльшим напряжением. В процессе эксплуатации на обычной машине этого не будет, зато он будет лучше заряжаться холодным, а также переживать глубокий разряд. Их спецом ставят на старт-стоп машины с рекуперацией, т.к. AGM способен вобрать быстро в себя много энергии, и на них уже цепи заряда действительно рассчитаны только на AGM, обычный ставить нельзя. А перезарядить AGM стандартным напряжением бортовой сети нереально.

Вот сайт Боша:

AGM batteries recharge up to 5X faster than conventional flooded batteries, for better performance and energy capacity.

Where can AGM batteries be installed?

- AGM batteries can be installed in ANY Auto/Truck/SUV where there is a fitting size available. AGM batteries can replace conventional flooded batteries.
- If your vehicle came with an AGM battery, you HAVE to replaced it with an AGM. In other words, a AGM cannot get replaced with a conventional flooded battery.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Да некритичная она
Да конечно .
Губительные условия AGM напряжение свыше 15 V и недозаряд !
Наш генератор при обычном включении большинство времени выдаёт 13,8 V , как раз все условия загубить AGM батарею .
У меня установлен контроль АКБ и напряжение всегда 14,6 V . Теперь нет проблем при коротких поездках .
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
У меня установлен контроль АКБ и напряжение всегда 14,6 V . Теперь нет проблем при коротких поездках .
А васей это можно сделать? И что значит контроль АКБ?
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Губительные условия AGM напряжение свыше 15 V и недозаряд !
у ряда производителей AGM допустимо 15.2В. если в бортовой сети > 15В, то думать уже нужно не о АКБ.
Наш генератор при обычном включении большинство времени выдаёт 13,8 V , как раз все условия загубить AGM батарею .
в чем губительность? без нагрузки номинальное напряжение 14.2-14.4В, с полной нагрузкой можно в любом случае получить отрицательную энергетическую ээффективность на любом АКБ.
У меня установлен контроль АКБ и напряжение всегда 14,6 V . Теперь нет проблем при коротких поездках .
под нагрузкой? или без? в чем контроль?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
У меня 6 А токовые клещи показали.
Потребители выключены были? Климат, мафон и тд...

Добавлено через 1 минуту
И какое напряжение на акб было при таком токе потребления?
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Потребители выключены были? Климат, мафон и тд...
И какое напряжение на акб было при таком токе потребления?
Все выключено, кроме видеорегистратора (сам включается, когда в прикуривателе появляется напряжение). Еще в режиме "Авто" включаются ДХО галогенки по 15 Вт.
Напряжение на АКБ в другой раз посмотрю.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
в чем губительность? без нагрузки номинальное напряжение 14.2-14.4В,
Если бы оно было так то этой темы не было бы . Большинство страдает от недозаряда потому что такая логика заложена в наши авто что большинство времени напряжение поддерживается на уровне 13,8 V .

под нагрузкой? или без? в чем контроль?
Вы хоть прочтите под тем где пишите .
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Если бы оно было так то этой темы не было бы Большинство страдает от недозаряда потому что такая логика заложена в наши авто что большинство времени напряжение поддерживается на уровне 13,8 V .
Это обуславливается логикой электрохимических процессов - при полностью прогретом двигателе и жаре в моторном отсеке за 60 градусов может быть и 13.4В, но из-за наличия ТКН зарядка при этом идет нормально. Если же в моторном отсеке -30, то напряжение в бортовой сети поддерживается на уровне 14.6-14.8В.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Это обуславливается
Что переливать .....
Есть проблема для наших авто при коротких поездах да и вообще с напряжением заряда - есть решение .
Кто как решает эту проблему то и получает предсказуемый результат .
Я это решил в положительную сторону . Кто то хочет танцевать с бубном , кто то потратить деньги на дорогую АКБ и дальше ни чего не делать пусть решает сам , главное лишь что бы понимал - себя не обманешь !
 

Pragmatik

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
68
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Что переливать .....
Есть проблема для наших авто при коротких поездах да и вообще с напряжением заряда - есть решение .
Кто как решает эту проблему то и получает предсказуемый результат .
Я это решил в положительную сторону . Кто то хочет танцевать с бубном , кто то потратить деньги на дорогую АКБ и дальше ни чего не делать пусть решает сам , главное лишь что бы понимал - себя не обманешь !

Покажите пожалуйста, как ваше решение реализовать.
 
Сверху Снизу