А никто не замерял у себя ток потребления при включенном зажигании?
У меня аккум родной 3 года прожил, купил Bosh AGM, думал на дольше хватит, ан нет, 3 года ему и та же песня... при снятии с сигналки после ночной стоянки не горит освещение салона при открытии двери и подсветка в наружних зеркалах...(из допов Вебасто и сигналка с GSM)
Вообщем наблюдая за напряжением заметил, что при включеном зажигания оно падает до 11,6В, ток при этом около 10А.
При заведеном двигле напряжение 13,8-14,5В ( polar fis выводит на приборку, мониторю постоянно)
З.Ы. Заряжаю стационарным ЗУ 2 раза в год))
Для себя решил смысла в agm нет, да и брать биш или варту тоже...лучше раз в 2 года тюменский менять))) имхо